sergei7213 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 если у нас нет диференциала то может есть смысл не вкючать один хаб, будет одно колесо помогать, для города вполне должно хватить проходимости. просветите знающие люди, может я не так чего мыслю?
ignat__32 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 если у нас нет диференциала то может есть смысл не вкючать один хаб, будет одно колесо помогать, для города вполне должно хватить проходимости. просветите знающие люди, может я не так чего мыслю? у нас нет межосевого дифа в раздатке, а в переднем редукторе есть диф, поэтому это тебя не спасет. да и если бы и не было дифа в перед редукторе, то по любому к чему подобные затеи. можешь постоянно включить хабы и ездить хоть всю зиму, а передок подключать через раздатку.
Карамбит Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 .....можешь постоянно включить хабы и ездить хоть всю зиму, а передок подключать через раздатку. А что, от такого использования раздатка уже не ломается?
smit Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 А что, от такого использования раздатка уже не ломается? нет, только расход горючки увеличивается 1
Карамбит Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Точно? Ну вот теперь я поставлю AVM!
smit Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 На прошлом таге стояли АВМки, включать/выключать, выходя из машины, было не в лом, т.е. мое имхо - если есть авм, то нужно ездить на разлоченных (ну опять же если дорожные условия позволяют). На нынешней машинке АВМок нет, гоняю на лоченных родных хабах, Мой пробег уже 40 тыков. Прежний владелец скорее всего тоже гонял на лоченных, его пробег 50 тыков. Итого 90 тыщ пробега - полет нормальный
sergei7213 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 <p> А что, от такого использования раздатка уже не ломается? нет, только расход горючки увеличивается
sergei7213 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 может тем самым продлить жизнь роздатке удастся, передний редуктор уже в ремонте НЕ зная о започенных хабах гонял и радовался что купил танк!
ignat__32 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 может тем самым продлить жизнь роздатке удастся, передний редуктор уже в ремонте НЕ зная о започенных хабах гонял и радовался что купил танк! Поверь твоя проблема с редуктором не в хабах. Я уже 100 тыс. проехал так. На Ниссане Мистрал более 150 отъездил. Всегда поэтому поводу привожу пример с Ниссан Террано2. На терранах еще в старом кузове стояли автоматические хабы, затем также они стояли в кузове R20, но с 1997 года и до 2006 пока их не перестали выпускать с завода стали ставить вместо хабов заглушки, при том при всем, что комплектациятрансмиссии осталась прежней (те же перед. ред., кпп, раздатка и зад. мост). Наверное на заводе долбаны работают? Кто это объяснит. Кстати у меня разница в расходе соляры если и есть, то не более 0,5 литра.
михась Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 на новых ужазиках с завода уже идут хабы лоченые, кардан постоянно крутится и непроседает)))
Юрий Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) А у нас при выключенных штатных хабах кардан не крутится? Просто уточняю. И еще: правда можно на зиму хабы путем переставления внутри пружинки или путем прокладки под крышку включить принудительно? и правда никаких последствий негативных, кроме расхода топлива не будет? а? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Юрий
Onoga Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) нет. можно рукой его покрутить, убедиться. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Onoga
Юрий Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 В принципе, форум и все, касаемого полного привода на нем, читал постоянно, но глубоко задуматься причин не было. Сейчас есть причина. Мысль такая: А для чего мы так много пишем про хабы, про болезнь ПП на Корандо, про вакуум и т.д.? Если судя по этой ветке все эти болезни можно вылечить раз и навсегда и даром: путем постоянного принудительного механического включения хабов (то есть принудительного введения в зацепление зубьев внутри него) проставкой внутри хаба, переставлением пружинки наружу или еще как-нибудь. В итоге: совсем немного увеличившийся расход топлива и более ничего, но надежное (при исправной раздатке) включение ПП в любую погоду, температуру и т.п. Так? Правда, тогда неясно зачем производитель хабы включаемыми сделал... Чего я еще до сих пор не понимаю?
filosov Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Я бы добавил что на скоростях выше 80 км/ч при залоченых хабах добавляется звук(не гул который бывает при неправельной рег., а просто звук работы) переднего моста. И может он не просто так появляется. Вообщем я хочу сказать что гонять на залоченных хабах не стоит. А спокойно ездить на работу и обратно всю зиму это пожалуйста. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем filosov
иванко Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 В принципе, форум и все, касаемого полного привода на нем, читал постоянно, но глубоко задуматься причин не было. Сейчас есть причина. Мысль такая: А для чего мы так много пишем про хабы, про болезнь ПП на Корандо, про вакуум и т.д.? Если судя по этой ветке все эти болезни можно вылечить раз и навсегда и даром: путем постоянного принудительного механического включения хабов (то есть принудительного введения в зацепление зубьев внутри него) проставкой внутри хаба, переставлением пружинки наружу или еще как-нибудь. В итоге: совсем немного увеличившийся расход топлива и более ничего, но надежное (при исправной раздатке) включение ПП в любую погоду, температуру и т.п. Так? Правда, тогда неясно зачем производитель хабы включаемыми сделал... Чего я еще до сих пор не понимаю? для экономии топлива и для увеличения ресурса ПП.
brodyaga Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 да и летом нафиг они залоченные нужны?
Arcks Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 В принципе, форум и все, касаемого полного привода на нем, читал постоянно, но глубоко задуматься причин не было. Сейчас есть причина. Мысль такая: А для чего мы так много пишем про хабы, про болезнь ПП на Корандо, про вакуум и т.д.? Если судя по этой ветке все эти болезни можно вылечить раз и навсегда и даром: путем постоянного принудительного механического включения хабов (то есть принудительного введения в зацепление зубьев внутри него) проставкой внутри хаба, переставлением пружинки наружу или еще как-нибудь. В итоге: совсем немного увеличившийся расход топлива и более ничего, но надежное (при исправной раздатке) включение ПП в любую погоду, температуру и т.п. Так? Правда, тогда неясно зачем производитель хабы включаемыми сделал... Чего я еще до сих пор не понимаю? Да на моделях с парт-таймом от автоматических хабов в классическом понимании уже и так отказались. На УАЗ-просто заглушки стоят, та же ситуация с Террано-2\Мистраль. На л-200, Хайлюкс, отключается левая полуось в редукторе моста. На новых Ссанг Енгах хабы остались, но работают наоборот. Так что ставим ручные хабы и наслаждаемся ПП, если такая потребность возникнет.
Arcks Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 да и летом нафиг они залоченные нужны? Абсолютно не нужны. Установились ночные стабильно плюсовые температуры, все хабы размыкаем, резину меням.
Цербер Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 езжу каждую зиму так: проставки сделал хабы включил, весной выключил 3 года так езжу полет нормавльный 1
Motorov Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 расскажу историю: года 2 назад зима, загородная дорога с узкими колеями асфальта, остальное снег , смазка в хабах замерзла, включил пп чтоб шрусы грели хабы и они бы залочились. залочился правый раньше, хоть впереди дифф, но какойто маленький момент все равно передается на правое колесо, где хаб залочился, несмотря на свободный шрус слева, короче на снежной дороге газанул - кинуло влево, на встречку, проскочил на левую обочину в 2 метрах перед пузотеркой... потом специально на площадке снежной - лочу один хаб, сажусь в машин, газ скручивает в другую сторону от хаба: правый лочу - влево скручивает, левый лочу - вправо скручивает, перед отключаю - буксит на месте не скручивает. Руль всегда прямо. вот так вот, диф дифом, но момента хватает чтоб машину на скользкой пеоверхности кинуть. не советую на одном переднем колесе ездить! 1
Army Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Моменту при отключенной раздатке взяться неоткуда, а включать, да, лучше в таком разе не на ходу...
Motorov Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Моменту при отключенной раздатке взяться неоткуда, а включать, да, лучше в таком разе не на ходу... в моем случае перед в раздатке был включен, на дороге это очевидно, на площадке, хабы по одному лочил путем глушения трубки на другом хабе да и про площадку написал что перед потом отключил, значит при опытах с хабами он был включен
Цербер Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 расскажу историю: года 2 назад зима, загородная дорога с узкими колеями асфальта, остальное снег , смазка в хабах замерзла, включил пп чтоб шрусы грели хабы и они бы залочились. залочился правый раньше, хоть впереди дифф, но какойто маленький момент все равно передается на правое колесо, где хаб залочился, несмотря на свободный шрус слева, короче на снежной дороге газанул - кинуло влево, на встречку, проскочил на левую обочину в 2 метрах перед пузотеркой... потом специально на площадке снежной - лочу один хаб, сажусь в машин, газ скручивает в другую сторону от хаба: правый лочу - влево скручивает, левый лочу - вправо скручивает, перед отключаю - буксит на месте не скручивает. Руль всегда прямо. вот так вот, диф дифом, но момента хватает чтоб машину на скользкой пеоверхности кинуть. не советую на одном переднем колесе ездить! моя история примерно такая же, только на м-7 сначала в бетонный отбойник потом в кювет правый улетел, и повис на брюхе. хорошо обошлось заменой 2 бамперов только, больше я с пневматикой не играю, только механника
maks1978 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) чтобы таких историй не случалось, нужно хабы подключать на стоящей машине. И тогда вакуум штатный не придется винить... Вы же механику на стоячей машине включаете? Чисто мое ИМХО. Всегда так делаю и пока слава богу никаких отбойников, встречек и кюветов не было... Кстати, не зря же производитель рекомендует подключать передок до 70 км/час... Это наверное та максимальная безопасная скорость, на которой еще можно что-то с машиной сделать, случись чего не приятного... Изменено 16 декабря, 2012 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 потом специально на площадке снежной - лочу один хаб, сажусь в машин, газ скручивает в другую сторону от хаба: правый лочу - влево скручивает, левый лочу - вправо скручивает, перед отключаю - буксит на месте не скручивает. Руль всегда прямо. вот так вот, диф дифом, но момента хватает чтоб машину на скользкой пеоверхности кинуть. не советую на одном переднем колесе ездить! Забавно то, что китайцы так всегда ездят. У них одна полуось отключается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти