Перейти к содержанию

Замена заднего сальника коленвала, 2.9 TD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите будьте добры,муссо спорт 2,9тд коробка BTRA,при замене коренного сальника при снятии коробки какие засады меня ждут. И если там направляющий подшипник. В истане стоит но там механика. Как слить масло из бублика и надо ли в него заливать новое или в него масло попадает через коробку при заливке свежего масла. Заранее благодарю, всем удачи.

 

Опубликовано

Сальник нужен обязательно ремонтный.

Направляющего подшипника нет.

Масло с бублика сливать не нужно.

  • +1 1
Опубликовано

Сальник нужен обязательно ремонтный.

Направляющего подшипника нет.

Масло с бублика сливать не нужно.

Можно и не ремонтный, а обычный сдвинуть относительно выработки на колен-вале.

Опубликовано

Я по счет сальника все понял. По поводу масла , я хочу сделать полную замену. Сейчас залит дикстрон 2 , а хочу залить transmaxz, как я понял для нашего климата должно подойти, бывает и до минус 60 . Так как с бубликом быть? Спасибо зарание.

 

 

Опубликовано

БОБИ правильно сказал.если выробатки нет то можно и штатный сальник.

Опубликовано

Если выработка есть - то штатный сальник сдвинуть относительно выработки...

Опубликовано

Если выработка есть - то штатный сальник сдвинуть относительно выработки...

А если и выработка есть, и сальник сдвигать некуда уже или боязно, то поставить тефлоновый сальник :biggrin: (правда не знаю, есть ли он на зад... Передний точно есть)

Опубликовано

Если снять крышку, куда ссальник вставляется - там толщина посадочного на 2 сальника. Т.е. 3-4 раза можно смело передвигать ) Ну кому нравиться - ремонтный "чулок", почему нет....

Опубликовано (изменено)

Если снять крышку, куда ссальник вставляется - там толщина посадочного на 2 сальника.

Да Х.З. не соглашусь. У себя менял когда - не видел такой толщины. Максимум 2-3 мм запаса. Может в более новых моторах экономить на металле начали :biggrin: ?

Вот на колене, там да, широкая рабочая область...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Люди подскажите какое масло залить в акпп BTRA в северных условиях. Минералка не пойдет однозначно. Весь форум перерыл, все смотрят в разные стороны,определенность только в TQ-95, его я точно не найду в тундре. Кто откликнется- большое от души!

Опубликовано
а ты что себе лил или льешь?! Или что бы залил в бтра?Ответь не кривя душой. Заранее благодарю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...