Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 У нас есть химики? Что вот это означает? "Добавление антиокисидантной* присадки предотвращает смоло- и осадкообразование в топливе и повышает его устойчивость к процессам окисления." Это отличие Марки Б
autoselect Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 всем привет. я пока в строю. утром сажусь за руль, поехал. на первой больше 2х тыщ обороты не подымаются, скорость км 20 в час, на второй вообще ехать отказывается. на первой передаче на аварийке дотянул 3 км до заправки магнат. плесканул 20 литров и чудо, машинка поехала нормально.
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 пока теплая все будет гуд, тебе надо искОтать то что там было
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 утром =) жидкость И 1к100 так что я не знаю как оно зимой поможет прогнать летнюю соляру, а вот то что хайгир и ликвимоли оставили летнюю соляру жидкой, на вид не особо отличающейся от зимней, я убедился и сделал вывод..
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 я думаю до -20 с И можно ездить на летней
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 У нас есть химики? Что вот это означает? "Добавление антиокисидантной* присадки предотвращает смоло- и осадкообразование в топливе и повышает его устойчивость к процессам окисления." Это отличие Марки Б Перед каждым вылетом из борта мы сливали отстой топлива 3 литра и опечатывали его.. До следующей запрвки. Так вот жидкость "И" в зависимости от мороза добавляли к керосину в количестве от 0.1 до 0.3% именно для борьбы с водой.. Естественно удельный вес керосина повышался. Сам по себе видимо керосин авиационный имеет более низкую температуру гелеобразования.. Бывало с утра до 200-300 литров керосина об землю чтобы пропали белые шарики..
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вот, получается по всему что "И" помогает только от воды...
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я вот чего то не нашел в описании "И" ни слова про "разжижение" парафинов, только про то что воду выводит. Или я не там читалне злоупотребляй ? Ткните меня носом Школота иди обратно в институт - слушай старших az оне насоветуют Ян сделай тест - в какой концентрации антигель перестает разжижать соляру летнюю пока на улице не потеплело до -25
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Пилять, ну каким таким образом жидкость "И" делает из летней соляры зимнюю? az
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Пилять, ну каким таким образом жидкость "И" делает из летней соляры зимнюю? az Нано оксиданты
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Нано оксиданты Ну это всё объясняет ч0
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 да не делает она зимнюю на простой летней ты замерзнешь в -20, а И не замерзнешь на полузимней (видимо до -25) не замерзнешь до -35, что и показала ситуация на этой неделе с топливом от ГНП
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 на простой летней ты замерзнешь в -20, а И не замерзнешь Каким образомне злоупотребляй ? Онож тока воду выводит!
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 че Вам КНП не нравицо?, скоко заправлялся траблов нет.. солярочка в баночке чистенькая, такая же как с магната, фортуну, 25часов, стандарта..
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) видимо хапнули Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Andre
ANDREY 24 RUS Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Скажу так.. Самолеты летают и зимой и летом.. На одинаковом керосине . На одинаковой высоте. Где температура -56;-60.. Дальше разовью мысль: Но жидкость И добавляли только зимой. Получается для чего? Чтобы не было отпотевания керосина.. Тоесь образования воды.. Как то так
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 куда выводит? предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 почитай аннотацию к изделию, вообщем и не покупай никогда Ж И, тебе не нада
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вот я почитал аннотацию, упор на борьбу с водой, я как то уже четвертую зиму без этой жидкости езжу Изредка использую антигель Хай-Гир.
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ян, а где фотки летней с антигелем то?
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ян, а где фотки летней с антигелем то?
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я тоже без нее езжу, подливаю только когда в городе ниже -35 (а в порту соответственно ниже -40). За 3 прошлые зимы ни разу не замерз Ян, а где фотки летней с антигелем то? эээ, это она белая?
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 эээ, это она белая? цвет соляры сам такой у летней.. а так жиденькая, с болтнул, крышку открыл ничего криминального не увидел закрыл.. пофоткал то что замерзло и побежал на работу.. вчера твою жидкость И разлил, налил в пробку, шприцем откачал скока надо, а потом забыл что в пробке еще налито, пипец она воняет сильней соляры.. думал ночью меня грохнут
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вон на 24афте пишут что "И" и тормозуха ТОМЬ одно и тоже
Рекомендуемые сообщения