Yanik Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 хз какой друган на актионе отлили, завтра буду отзыв делать найду в инете банку.
MaILbIW Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 я пока в строю. тьфу тьфу тьфу. Каждые 2 часа 20 минутный прогрев. Минимум раз в день прокатится, продуть всё. Говорят до следующих выходных будем мерзнуть...
tramper Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 всем привет. минус один. вчера вечером ушел с работы, около 10 вечера. машина тарахтела. садюсь, кручу руль - не крутится, значок акк-ра моргает, ну капец думаю. полез под капот. смотрю - шарики какие то на защите. ремень крутится вроде. заглушил. гляжу - а ремень болтается. короче натяжной ролик - в хлам. ясен пень менять анриал, хотя в запасе есть все. короче снял одеяла покрывала, пакет, и поехал на акк-ре. 300 м еду, 5-10 минут курю. до дома километр не доехал, высадил батарею. Витя-икторн на веревке утянул, за что ему огромная благодарность! 2 часа морозился, чуть не околел... Кто что думает про натяжной ролик, причины его кончины, предпосылки?
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Смазка в нем Дим, в ней косяк скорее всего.
tramper Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Смазка в нем Дим, в ней косяк скорее всего. косячная смазка? или на холостых нельзя долго? у него в принципе ресурс есть какой-то после которого его надо проверять и т.п.?
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вот кто из нас при замене этих самых роликов удосуживается вскрыть подшипник и набить туда смазки? Единицы! А там реально смазки с гулькин нос, вот это все боком и вылазит, и ресурс ролика снижается.
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вот кто из нас при замене этих самых роликов удосуживается вскрыть подшипник и набить туда смазки? Единицы! Я адного такого - себя знаю А так умер он тупо от воды - со временем каверны от ржавчины его убивают и он начинает сам себя стачивать как наждаком. Не ленитесь после водных бродов туда заглядывать - и при установке шприцом в него нагнать смазки типа лмх ясно, новый ролик вскрою. набить смазкой - не литолом
boom Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Утро доброе! - я, вчерась свет в машине не выключил, а сегодня машину включить не получилось:-)
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Думаю Ж И все таки дает понижение не более 5-10 градусов по температуре Я в переходные моменты подливаю когда с лета на зиму переходим Ну и лично в -45 ехал с югов Красноярского края с ней на зимней
Iktorn Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Утро доброе! - я, вчерась свет в машине не выключил, а сегодня машину включить не получилось:-) и осталось семеро негритят
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Парни говорят на кайронфоруме какой та действующий летчик с северов подобосрал эту жидкость "И", говорит ее лили в свое время от того что антигелей небыло, а сейчас это бесполезная фигня...
boom Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Это старость Слав расп...яйство это а не старость, а вещи нызывать не своими имена это хуже чем старость:-)
Авладимир Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Не знаю как кому но меня жидкость И вытаскивала что в прошлую что в эту зиму. А антигель даже хайгир не вывез. Это лично мой эксперимент! Причем хайгир баночку расчитанную на 90 литров вылел на 60 литров керосина всего! А вот с и все поехало. По двиглу сказали что скорей всего клапанам звезда и возможно на муфту зажигания попал! Сегодня начнут разбирать мож к вечеру разберут и точно скажут что к чему! Народ предлогаю переход на пузотерки с ними проблем меньше и дешевле)))
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 нафиг, если не дай бог заморозишь пузотерку, то до весны а дизеля по-любому раскочегарить можно
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 жидкость И замерзла, образец с тормозухой тоже, ликвимоли нет. так что я думаю в переходные моменты надо подливать брендовые антигели
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) не в этом дело ты же в здравом уме не будешь зимой в -30 лить в бак летнюю солярку и искать брендовый антигель все равно солярка льется по сезону, а присадка для подстраховки на случай экстремального снижения температуры, для этого хватить и Ж И, тут вопрос цены но вот то что с антигелем летняя солярка не замерзает в -35 это очень хорошая новость Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Andre
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Я вот чего то не нашел в описании "И" ни слова про "разжижение" парафинов, только про то что воду выводит. Или я не там читалне злоупотребляй ? Ткните меня носом
Yanik Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 антигель я считаю это больше как подстраховка в межсезонье или когда путешествуешь чтобы если г на чужой заправке нальют. керосин бы еще купить затестить, вчера 5 точек объехал, везде кончился
Andre Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 с сайта позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах,
Авладимир Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Народ я ж Вам говорю, мне антигель даже дорогой не помог а вот И сработала. Но это лично с моей проблемой. Селекту я так понял тоже сильный концентрат И помог. А антигель это если лето лить и им его разбавлять. А у нас как я понял И для того чтоб говневая солярка прошла нормально по системе.
Frust Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вот Володя и получается, из твоих слов, что "И" якобы только для говенной соляры, а говенная соляра у нас в основном из за примеси воды, значит "И" лишь воду выводит...
Рекомендуемые сообщения