Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Народ, вот у кого ни гаража ни бинара нет, чё делаете,

прогрев ставите или так потом заводите?

Прогрев череват гемороем как у Вовы :(


Опубликовано

 

Прогрев череват гемороем как у Вовы :(

чет после таких слов мне даже жалко Вову стало! че там за геморой у Вовы?

Опубликовано

Да прогрев если долго будет стоять не ездя то пи.....ц двиглу. Оттощил в сервис на ниве. Нива не везет замерзшую мусю(((( в горку не подняла тегал сорентик и то с пробуксовками. Сегодня посмотрят вынесут вердикт ну думаю - 25 000 из семейного бюджета можно вычесть. PS Надо срочно 2,3 запродавать!

 

Кузьмич выдавило масло через щуп и мотор застучал.

Опубликовано

Витя, пихточку закажем?

Опубликовано

надо думать жесткий фиксатор щупа....хотя потом сальники выдавит 100 пудово.

Опубликовано

надо на зиму забор из более менее теплого места делать, на жигулях даже переключатель был забора воздуха

 

и лучше уж пусть через щуп выдавит, чем через ссальник

Опубликовано

ну тогда получается у тех у кого шнорк тем такая трабла не страшна?

 

а какая разница через что выдавит капиталка что так что так)))

а лампа давления что не горела?

Опубликовано

Я тож подумал что ни че страшного выдавило через щуп, подлил масла отогрел проехался думал нормально ан нет чтот гдет закосячило!

 

В смысле про шнорк? Нет давление не горело.

Опубликовано

Я тож подумал что ни че страшного выдавило через щуп, подлил масла отогрел проехался думал нормально ан нет чтот гдет закосячило!

 

В смысле про шнорк? Нет давление не горело.

 

чета мне кажется не в выдавленном масле у тебя трабла Володька....

 

если бы ты уровень масла просахатил, да такой что клин мотора словил, то лампа давления как минимум должна была гореть.

Опубликовано

Да прогрев если долго будет стоять не ездя то пи.....ц двиглу. Оттощил в сервис на ниве. Нива не везет замерзшую мусю(((( в горку не подняла тегал сорентик и то с пробуксовками. Сегодня посмотрят вынесут вердикт ну думаю - 25 000 из семейного бюджета можно вычесть. PS Надо срочно 2,3 запродавать!

 

Кузьмич выдавило масло через щуп и мотор застучал.

у меня три зимы пережил на прогреве.вообще никаких траблов не было

Опубликовано

Вова, а удалось ремень скинуть, покрутить навесное?

Опубликовано

Вова, сними ремень и пробуй прокрутить мотор ;)

Опубликовано

PS Надо срочно 2,3 запродавать!

 

Кузьмич выдавило масло через щуп и мотор застучал.

а че 2,9 этим не страдает?

Опубликовано

у меня трижды масло выдавливало...один раз на ходу...так и доехал с 4-мя литрами масла, лампа давления масла НЕ ГОРЕЛА! 4-х литров достаточно, чтоб масло было в движке. Скорее всего совпало....кстати, а доливал в горячий мотор холоднющее масло?

Опубликовано

блин странно.не разу не давило

Опубликовано

блин странно.не разу не давило

 

а что у тебя с забором воздуха? стандартно или шнорх?

 

я в прошлом году ставил на прогрев, дня 3-4 на прогреве был и ниче, нормально было...

Опубликовано

У меня шнорк и тоже ниразу ничего не выдавливало. тьфу...тьфу...тьфу

Опубликовано

Ремень скидывал навесное все крутиться. Масло долевал теплое. Долил 7 литров. Я не знаю скок он промолотил на выдавленном масле потому как уходил масла небыло а утром прищел масло выдавленно. Залил нового масла. Работал тихо без посторонних стуков.

Опубликовано

 

а что у тебя с забором воздуха? стандартно или шнорх?

 

я в прошлом году ставил на прогрев, дня 3-4 на прогреве был и ниче, нормально было...

на зиму шнорх отрубаю и на нулевик перехожу под капотом

Опубликовано

На снятом ремне пробовал стартером крутить? Че происходит?

Опубликовано

блин странно.не разу не давило

Витя..сапун перемерзает в тройнике...рядом с турбиной: холодный влажный воздух встречается с горячим с мотора...если не дотстатчно прогревается мотор (или сильно холодно, или мало работает) в этом месте начинает скапливаться конденсат, который потихоньку "затягивает" трубку с мотора...пока совсем не закупоривает...вот тут и начинается "щастье"...особоливо если обороты мотора большие: давление газов подпирает...и два варианта: либо через щуп масло выкидывает, либо через сальники. Но в основном через щуп...

Ну а последствия...сам понимаешь: сигналка не "знает" что у тебя масла в движке нет, вот и продолжает его заводить..до "победного" конца

Опубликовано

Ремень скидывал навесное все крутиться. Масло долевал теплое. Долил 7 литров. Я не знаю скок он промолотил на выдавленном масле потому как уходил масла небыло а утром прищел масло выдавленно. Залил нового масла. Работал тихо без посторонних стуков.

дык а щас давление есть?лампочка гаснет?

Опубликовано

а что у тебя с забором воздуха? стандартно или шнорх?

 

я в прошлом году ставил на прогрев, дня 3-4 на прогреве был и ниче, нормально было...

на зиму шнорх отрубаю и на нулевик перехожу под капотом

о, мысль! нулевик прям в эту трубку втыкаешь, в которую и сапун воткнут?

Опубликовано

Серег да я знаю хде мерзнет.у соседа так на тиране мерз постоянно.тут косяк в чем то другом а не в прогреве.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...