Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну раз щас шнорх, значит большого смысла в этом нет?

Опубликовано

в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ?

 

bit, есть смысл. по крайней мере волной уже воды не хапнешь.

Опубликовано

в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ?

 

 

bit, есть смысл. по крайней мере волной уже воды не хапнешь.

14-14,5

Опубликовано (изменено)

в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ?

13,9 - 14,7

хочу кстати вольтметр вывести в салон. кто от чего посоветует?

Изменено пользователем tramper
Опубликовано

14,5+-

Опубликовано

в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ?

 

 

bit, есть смысл. по крайней мере волной уже воды не хапнешь.

 

ну я имею ввиду, есть ли смысл в плане уменьшения вероятности перемерзания сапуна?

Опубликовано

вчера днем померил тестеров 15.06 вольт. АКБ утром был севший, машину завести не смог. где копать? куда лезть?

Опубликовано

бит, перемерзает из-за встречи холодного и горячего воздуха, тут будет теплее

 

Селект, я 14,9 видел

Опубликовано

живой. полгода ему, может чуть больше. вчера на прогревах стоял, погонялся. Щас заводит с полпинка.

Опубликовано (изменено)

живой. полгода ему, может чуть больше. вчера на прогревах стоял, погонялся. Щас заводит с полпинка.

Эта там твой подшипник в хвостовик снялся - заказываем еще (около 800 тока) или запасной с Тагазовского моста воткнул?

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

пока не заказывай, попробую запасной поставить

 

а прогрев скок минут?

прогрев 25 минут

Опубликовано

Эта, вчера провел некие статистические исследования :)

 

Короче, на старом моторе, полностью прогретом, при температуре на улице -30, машина остывала на холостых до минимальной температуры (по стрелке) минут за 7-10 и дул еле теплый воздух.

 

Сейчас, на 2.9, ситуацию повторяю, полностью прогретый мотор, на улице -30, останавливаюсь, машина на холостых, по прошествии 30 минут стрелка температуры показывает 1\4, из печки дует горячий воздух.

 

Вот как то так, прям порадовала машинка вчера :)

 

З.Ы. Крыльчатка вента на месте.

Опубликовано

без крыльчатки и с картонкой машина перегреваеца :)

без картонки на ходу остывает :)

закрыл половинку, продолжаю исследования :)

 

на исследования требуется миллион долларов сша :biggrin:

Опубликовано

У меня еще одиялко лежит на пихле :)

Опубликовано

у меня тоже

Опубликовано

Мои вчерашние исследования, чего уж там :biggrin:

С утра приехал на работу, и не глушил машину до вечера. Печка на 1 скорости, циркуляция по салону. одеяло на двигателе. вся решетка снаружи закрыта целлофаном. температура держится рабочая. обороты холостые. в салоне +20 - так до вечера тарахтел.

Но только начинаешь ехать, делаешь печку на 2, забор воздуха снаружи, все. на холостых уже выдувает. и расход блин не радует ни фига. у коллеги на XC60 дизель 205 л.с. вэбастой, дак он расстроен что расход вырос до 12,5л... Свой расход даже засекать не хочу.

Опубликовано

15-16л расход зимой для меня это норма, я даже не заморачиваюсь.

Опубликовано

12-13 расход с бинаром

Опубликовано

хотя нет, 14 наверна

 

Ян, ты в честь дня варения добей уже до 12 уровня

Опубликовано

хотя нет, 14 наверна

А может все таки 15? az az az
Опубликовано

Ян, с днём рождения!!!!!!!!

Только первых мест тебе az.gif' alt=':az:'> :bo:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...