bit Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ну раз щас шнорх, значит большого смысла в этом нет?
autoselect Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ? bit, есть смысл. по крайней мере волной уже воды не хапнешь.
Iktorn Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ? bit, есть смысл. по крайней мере волной уже воды не хапнешь. 14-14,5
tramper Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ? 13,9 - 14,7 хочу кстати вольтметр вывести в салон. кто от чего посоветует? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем tramper
bit Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 в каких пределах напряжение должно идти с генератора на АКБ? bit, есть смысл. по крайней мере волной уже воды не хапнешь. ну я имею ввиду, есть ли смысл в плане уменьшения вероятности перемерзания сапуна?
autoselect Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 вчера днем померил тестеров 15.06 вольт. АКБ утром был севший, машину завести не смог. где копать? куда лезть?
Andre Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 бит, перемерзает из-за встречи холодного и горячего воздуха, тут будет теплее Селект, я 14,9 видел
autoselect Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 живой. полгода ему, может чуть больше. вчера на прогревах стоял, погонялся. Щас заводит с полпинка.
Iktorn Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) живой. полгода ему, может чуть больше. вчера на прогревах стоял, погонялся. Щас заводит с полпинка. Эта там твой подшипник в хвостовик снялся - заказываем еще (около 800 тока) или запасной с Тагазовского моста воткнул? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Iktorn
autoselect Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 пока не заказывай, попробую запасной поставить а прогрев скок минут? прогрев 25 минут
Frust Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Эта, вчера провел некие статистические исследования Короче, на старом моторе, полностью прогретом, при температуре на улице -30, машина остывала на холостых до минимальной температуры (по стрелке) минут за 7-10 и дул еле теплый воздух. Сейчас, на 2.9, ситуацию повторяю, полностью прогретый мотор, на улице -30, останавливаюсь, машина на холостых, по прошествии 30 минут стрелка температуры показывает 1\4, из печки дует горячий воздух. Вот как то так, прям порадовала машинка вчера З.Ы. Крыльчатка вента на месте.
Andre Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 без крыльчатки и с картонкой машина перегреваеца без картонки на ходу остывает закрыл половинку, продолжаю исследования на исследования требуется миллион долларов сша
tramper Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Мои вчерашние исследования, чего уж там С утра приехал на работу, и не глушил машину до вечера. Печка на 1 скорости, циркуляция по салону. одеяло на двигателе. вся решетка снаружи закрыта целлофаном. температура держится рабочая. обороты холостые. в салоне +20 - так до вечера тарахтел. Но только начинаешь ехать, делаешь печку на 2, забор воздуха снаружи, все. на холостых уже выдувает. и расход блин не радует ни фига. у коллеги на XC60 дизель 205 л.с. вэбастой, дак он расстроен что расход вырос до 12,5л... Свой расход даже засекать не хочу.
Frust Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 15-16л расход зимой для меня это норма, я даже не заморачиваюсь.
Andre Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 хотя нет, 14 наверна Ян, ты в честь дня варения добей уже до 12 уровня
Frust Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 хотя нет, 14 наверна А может все таки 15? az
MaILbIW Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ян, с днём рождения!!!!!!!! Только первых мест тебе .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения