Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у нас на амазоне кто-нить умеет покупать?

Опубликовано

Это, Андрей, куда ты меня таскал со сломаным стартером...

Анна то кардан сломала, то стартер сломала.. Сильная девушка :biggrin:

ANDREY 24 RUS, да всё, лишь бы ты улыбался! :)
Опубликовано

а у нас на амазоне кто-нить умеет покупать?

а то.. мы с Витей

Опубликовано

а скока оно едет оттуда?

Опубликовано

а скока оно едет оттуда?

стока же скока с ебея.

 

к НГ наврятли успеешь

Опубликовано

к новому году только дхл но это уже совсем другие денги :ph34r:

Опубликовано

 

ANDREY 24 RUS, да всё, лишь бы ты улыбался! :)

Я уже смущаюсь даже

Опубликовано

Доброти всем! Есть рыбаки среди Вас? Есть по лету тема, можно на рыбалочку сгонять на север чулыма ближе к томской области к Чулымцам (народность такая), вот там заодно свои аппараты проверить насчет внедорожья и порыбачить заодно лодки, моторами все у нас есть! Снега нынче пресс и рыбы будет тьма! И на милион процентов уверен что не кто не когда так на спиннинг не ловил как будет ловиться там!

Опубликовано

Серега, давай рассказывай как прокатились с нивами? что с гуром произошло?

Всем здарофф!

Прокатились номана: ни одна Нива не доехала и трети дороги до цели...Народ был не соорганизован, подвержен панике...и мягко говоря не готовый к таким покатухам.

Изначально, стартовало ДВЕ нивы, ДВА ЛуАЗА и я (Корандо).

Нива на 35 Симаксах, Нива на "Медведь"-ях (чес-слово не знаю размера, но похоже в районе 30) с лебедкой, два супер-квадрика ЛуАЗКИ на тракторной резине 29...30 размера, с ВАЗ-вскими моторами и лебедками и заблокированные напрочь smile.gif , ну и я - Корандо на зимней 33 (цепи на задней оси) и лебедка.

Это я к вопросу, как ВСЕ было...

По дороге на Никольское, идя стройной колонной, выдернули пару машинок - был лед, нароод улетал на раз с трассы...

Свернув с трассы, остановились - травили колеса, переодевались...утро ваще клаасное! КРАСОТИЩА, не передать! Снега..там, капец! Минимум -по колено, а чуть отйди в сторону..по пояс уходишь!

Первая часть маршрута до д. Речка без эксцессов (практически асфальт). Дошли до развилки на п. Дальний...вот тут начался категорийный участок: свежий пухляк, до нас там ни ко не ездил. Превым пошел Саня на 35 Симаках, следом красная Нива и "луноходы"..я замыкающим. Первая пара километров показала, что ниве (красной) тяжело идти по глубокой колее 35 тапок, пропустили вперед "луноходов".

Через километра 2..2,5 (точнее не знаю, не засекали), на подъеме..в яму свалилась красная Нивка...я ее вытащил, а когда оказались на более-менее ровном участке, оказалось, что свернули (предположительно) правый внешний ШРУС - итог нету передка. Решили "заякорить" авто лебедкой за ближайшее дерево, забрать экипаж и двинули дальше: белая пробивает колею, "луноходы" за ним, я замыкаю. Кстати, сказать, самыми беспрблемными (не считая малого количества бензина и проблем с приводом бензонасоса) оказались ЛуАЗ-ки, и они полностью прошли маршрут без потерь, единственное что, в плане помощи от них (вытянуть, дернуть) толку мало - авто очень легкое, и тащить могут тока себе подобных...это сказанно к планированию такого рода покатушек: нужно чтоб было, как минимум по 2-3 авто одного класса (то есть веса). Так и шли, причем самое интересное, что мы на Коранде не застряли ни где: просто ехали, два раза лебядились от того, что более легкие "собратья" прошли не проломив льда по канаве, а я провалился - тут лебедились (всего два раза...и порвали трос в одной из них). Где-то километров через 8 (от точки входа) белая Нива "резко "устала", свернул задний мост...35 Симаки сделали свое дело. Развернули, рассадили экипаж по авто и уже тремя машинами двинули дальше: впереди "лунаходы", я замыкающий. ЛУАЗ-ки с их супер клиренсом сантимов в 40 просто ехали, я по их колее (которая более узкая) чуствовал себя менее комфортно, да и пухляк всеж, но ехали..без особых приключений. На одной из промоин, один из "лунаходов", провалившись по самое "нихачу" - вырвал привод из левого бортового: восстановили на месте, мы даже чай не успели вскипятить smile.gif . До Кана, добрались часов в 8 вечера...постояли, пофотались и обратно рванули. К этому времени, у меня из гидрача ушла вся жижа...с Кана до того, как Зоболев с Димой привезли декстрон, рулил без гидрача.

Вторая половина покатушки (а точнее сказать, всеж экспедиции) называется возвращение...и если честно, то я бы тут воздержался от резкий высказываний...каждый поступил так, как считал правильным в данной ситуации.

В общем дорога назад...первые километры, показали...что дорога будет не легкой и совсем не такой, как дорогу сюда...Как выразился, Димас465 "Это снег, субстанция не предсказуемая...сильно зависящая от температуры...". В общем, "лунаходы" пошли, правда не все, один который полностью блокированны шел нормально, второй (без задней блоки) не так уверенно...первый его подтягивал переодически. Мы же...в общем "рубились" - первые пять километров подъем, с промоинами по краям (глубина снега там по пояс). Мой штурман (Димка) бегал с тросом от лебедки, машин постоянно норовил съехать с колеии, парни махали лопатами, чтоб хоть как-то расчистить дорогу. Так продолжалось, до второй трети подъема...до п.Дальний. Дальше было сообрание, на котором мнения разделились. Пару раз просили пропустить один из "лунаходов" (мы шли первыми) не получалось по причине узости дороги, а потом из-за того, что оказалось один "луноход" без другого просто не доедет. В общем, примерно через километр от нас уехал вперед один из "лунаходов" (кто с ним уехал, не могу знать..в темноте не видно было). Порвали одну цепь (на левом колесе), подумав решили снять и с правого (как потом оказалось она уже тож была вся порвана). Решил стравиться: скинул до 1.5 в каждом колесе, один фиг - тяга чуть лучше, но заметный проигрыш в клиренсе...еще через пару км, после того, как прошли п.Дальний и вышли на ровное место - уехал второй "луноход" (ради справедливости замечу, что Андрей и Саня (не пилоты лунахода) записали все известные мне сотовые телефоны, и вызвали в последствии помощь) - мы остались вдвоем со штурманом...без гидрача, с едой с 30-тью литрами запаса солярки и примерно 20-ть литров в баке. Еще у нас была бензопила, куча теплой одежды (никогда не выгружаю из машины), литра полтора бенза для пилы: в общем мы прожили бы в тайге, как минимум трое суток, с относительным комфортом. Время было порядка 7-ми утра. Так как силы были на исходе, мы с штурманом решили просто поспать, отогреться и хоть как-то высушиться. Чаосв в 10-ть уже проснулись, хорошенько позавтракали и в 11 двинули дальше: колея, вперед пока едет...назад...опять вперед...назад...опять вперед, так метр за метром..иногда удавалось проскочить ходом до 50-ти метров! А так, по 5-10 метров...лебедка, вытягиваемся на ровное место и опять:колея, вперед пока едет...назад...опять вперед...назад...опять вперед, так метр за метром. прошли километр где-то, появилась связь с репитером по 144,725 (огромная благодарность людям его сделавшим!) слышно было на 3+, в общем с кем я говорил не знаю, но чел был в теме, сообщил, что Димас465, Зоболев и GAS666 выехали на помощь к нам! Настроение прибавилось! Далее рубимся: колея, вперед пока едет...назад...опять вперед...назад...опять вперед, так метр за метром...Штурман выкладывается на 300% (Сутки в дороге, спали всего 3 часа и мокрая обувь..не просохла) По итогу, пройдя примерно еще 5 км встречаем снегоход: Чип и Дейл!!! Леха с Димой: приехала солярка, цепи(!), а главное декстрон в гидрач...а то руки уже просто отваливались. Было это ближе к 17 часам...Впереди оставалось еще километров 8, с длинными подъемами. Зоболев Алексей, Димка(GAS666) и Димка (штурман) пока занимались цепями, я заправил канистру привезенную толплива. Залили жижу в ГУР. И поперли! Нельзя сказать, что пошли легче...все так же стаскивало, но однозначно уверенней и быстрее: лебедкой пользовались уже меньше, где-то парни подталкивали, где-то я сам проходил по 200-300м. Добрались до второй Нивы-красной (с порванным передком), узнали, что "лунаходы" ушли еще днем, белая Нива с порванным задним мостом (вроде как починился), тож засветло ушел своим ходом. В общем, красная Нива может ехать тока на заднем приводе - в гору однозначно сама не залезет (если тока не лебядиться по 3-4 км). Прицепили мы Ниву к Коранде на динамическую сторопу и рванули в гору! Поначалу, вроде все шло очень даже не плохо: тапка в пол, дизелюка ревет 4 000 оборотов, снег летит во все стороны...Нивка болтает сзади, прем! Периодически мужики подталкивают меня и Ниву. Сами в основном идут пешком или на снегоходе подвозят, до очередной ямы...куда меня стащило. На затяжном подъеме с поворотом, ни как не получалось мне с Нивкой заехать, приняли решение: мне на верх подниматься самому, а Ниву лебедкой тащить. За три лебежения прошли самый жопный участок, опять зацепили и поперли! В общем, вышли к вагончику (к нормальной дороге) в 19.30 2 декабря! УРАААА!!! Маршрут пройден! Корандо доехала до намеченой цели и вернулась обратно, без потерь!

 

О прятном:

Маршрут очень интересный, а летом я думаю еще более экстримальный. Места просто обалдеть! Красота такая, что можно долго смотреть вокруг...Река Кан, не "встала", крест Героям Гражданской войны стоит. Мне очень понравилось. Но вымотались, капец как..такой жосткой покатухи давно не было...

 

Ну а теперь о грустном, точнее некоторые пожелания на будущее:

Общая заметка: ни у кого в машинах нет раций! Ни каких...вообще.

Лунаходы: такое ощущение, что парни ехали на пикник: теплых вещей почти нет (только то, что одето), с провизией ваще не ясно, запас топлива у них ну ваще ни какой: на последнем общем "собрании", чуть ли не стаканами горючку делили...ну как так можно ехать в зимнюю покатуху без топлива?

То что мы остались (Корандо с экипажем) одни и рубились в одну каску, ну тут...скорее стечение обстоятельств: Нивы поломатые, от "Луноходов" толку ноль (ни дернуть, ни вытащить...слишком мал вес у них..да и если сломается, то якорем станет).

В подходе формирования такого рода покатух, имеет смысл более детально прорабатывать моменты с топливом, связью..а так же с классами авто, что хотят ехать: имеет смысл 2-3 авто каждого класса: легкие, средние и тяжолые. И если собрал людей, то имеет смысл до конца с ними быть...не имеет значения, логично это с точки зрения траты твоего времени или нет. Есть такое понятие, как команда...

А с ГУР-ом, да хрен его знает...течет падла, откуда не могу поймать: шланг высокого давления заменил, заменил патрубок на обратке, заменил шланг низкго давления....сам гидрач новый (год назад менял)....сдается, что рейка накрывается...причем, выдавил жижу...в самый не подходящий момент....когда стояли перед крестом, на берегу р. Кан...две трети пути без гидрача ехал. все боялся, как бы насос не клинануло...тогда бы точно было "SOS!!! ЭВАКУАЦИЯ"...у меня возник вопрос: а в таком вот случае, в гидрач какого масла налить можно? чтоб не клинануло его?

Опубликовано

Доброти всем! Есть рыбаки среди Вас? Есть по лету тема, можно на рыбалочку сгонять на север чулыма ближе к томской области к Чулымцам (народность такая), вот там заодно свои аппараты проверить насчет внедорожья и порыбачить заодно лодки, моторами все у нас есть! Снега нынче пресс и рыбы будет тьма! И на милион процентов уверен что не кто не когда так на спиннинг не ловил как будет ловиться там!

Если че звони. я ближе всех к тебе живу. В Большом Улуе.. 89138356093

Опубликовано

Доброти всем! Есть рыбаки среди Вас? Есть по лету тема, можно на рыбалочку сгонять на север чулыма ближе к томской области к Чулымцам (народность такая), вот там заодно свои аппараты проверить насчет внедорожья и порыбачить заодно лодки, моторами все у нас есть! Снега нынче пресс и рыбы будет тьма! И на милион процентов уверен что не кто не когда так на спиннинг не ловил как будет ловиться там!

Если че звони. я ближе всех к тебе живу. В Большом Улуе.. 89138356093

Записал!

Опубликовано

Муся мужиком стал у меня az az az

 

i-6598.jpg

i-6597.jpg

Опубликовано

Наверно больно если по этой пнуть :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Серега,сурьезная экспидиция

Было "весело" ;) сутки рубилова...прикольно. Щас репу чешу - надо блокировку вперед...

Опубликовано

...у меня возник вопрос: а в таком вот случае, в гидрач какого масла налить можно? чтоб не клинануло его?

Я на соляре км 300 доезжал.

Опубликовано

...у меня возник вопрос: а в таком вот случае, в гидрач какого масла налить можно? чтоб не клинануло его?

Я на соляре км 300 доезжал.

А потом как? как вымывать с рейки остатки солярки?

Опубликовано

Наверно больно если по этой пнуть :biggrin: :biggrin:

 

Наверно шнорк сразу к хабам прижмётся.. az

Опубликовано

Утра Всем доброго :)

Опубликовано

Доброти всем! Есть рыбаки среди Вас? Есть по лету тема, можно на рыбалочку сгонять на север чулыма ближе к томской области к Чулымцам (народность такая), вот там заодно свои аппараты проверить насчет внедорожья и порыбачить заодно лодки, моторами все у нас есть! Снега нынче пресс и рыбы будет тьма! И на милион процентов уверен что не кто не когда так на спиннинг не ловил как будет ловиться там!

меня записывай :)

Опубликовано

Таки кто едет на Таежкин код и у кого есть места?

У Димыча одно место

Опубликовано

Я еду, но мест нет :)

Опубликовано

молодец, что отписался


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...