Andre Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 камеру на 16 никто не находил? надо в плюшку
autoselect Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 на предыдущей машине стоял старлайн В9, глючил не по-детски. возле машины стоишь открыть-закрыть не можешь. у Ромы (Волк) вроде щас такая, тоже с ней парится. щас 2 года на Коранде стоит Шерхан пятый - ваще огонь. никаких сбоев вообще. ни разу не глюкнула. доволен как слон
bit Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну видать не зря официалы в основном шерхан и ставят, правда они и ценник за неё не стесняются ломить... Щас новые пошли, брелки без торчашей антенки... А ещё на шерхане можно всё с брелка настроить, и интервалы и температуру запуска...
Andre Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 кто-то наоборот негодует на шерханы я считаю что не в сиге дело, а в грамотной установке в конкретную машину причем в одну и ту же машину с разными двигами, ставиться сига может по-разному
Frust Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Я вот тоже хочу своё КГБ поменять на Шерханчика....
bit Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Я вот тоже хочу своё КГБ поменять на Шерханчика.... А что не устраивает, если поменять хочешь? Я бы свою тоже уже поменял, тока куда старую потом девать... итак уже корейский шерхан валяется... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем bit
tramper Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 голосую за шерхан тоже... у самого стоИт Б9 Диалог. нареканий нет. связь 100%, без сбоев. но чуть недозаряженный акк-тор (в т.ч. от коротких дневных пробегов) - все. это мой вывод пока. разберусь с акк-тором - сделаю окончательное решение.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Шерхан пятый четвертый год. Все гуд.
daf1971 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Комрады корандоводы, кто пользуется автопрогревом от сигналки, отпишитесь, пожалуйста, у кого какая стоИт (касается тех, у кого с этой сигналкой не было проблем) StarLine B9 - 4 года, полет нормальный...все работает: автозапуск по таймеру, по температуре...сбои бывают тока если рядом мощный передатчик работает на схожей частоте...Сейчас много таксистов работает на диапазоне LPD и передатчики у них ни как не 10 мВт (разрешенные)...да еще на этом диапазоне "обосновались" разного вида телеавтоматика (типа уличное освещение, сбор данных со счетчиков и пр.) - они тож "шумят". Кстати, и Dialog тож будет глючить в этих условиях, но меньше... Выше правильно заметили, что главное не а самой сигналке..а в "кривости" рук установщиков." Кстати, на счет глючных StarLine B9: есть "китайская" версия сигналки....точнее, подделка, так вот она капец...глюк на глюке... До этого был SCHER-KHAN MAGICAR A (еще из первых, с квадратным брелком)...на нем не работал автозапуск, ну ни в какую! (Стоял на КИА Спортаж...был и такой у меня автомобиль)
Droopy Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 о, Андрюха, ты где пропал педальку не забывай нажимать если с ключа заводишь если ты про педальку сцепления, то привычка еще с первой машинки - вижимать...
Droopy Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) http://ws-school.ru/...-kgb-tfx-5.html - тут не пробовал? сам не проверял ссылку, на работе не хочу... ссылка не рабочая как все остальные... подобные насчет Старлайн-Б9 в обнаружилось несколько косяков, которые периодически всплывали, как с самой сигнализацией, так и с брелком... правда после замены двигателя косяк с автозапуском двигателя пропал. а вот мой КГБ TFX-5 что-то отказался запускать двигатель, раз дернул старером и тишина... повторных попыток не было. газульку я имел ввиду зачем если так заводится? к тому же сделал клапан на прогревочные обороты. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Droopy
Andre Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 в -40 почувствуешь разницу с нажатой газулькой, а раз ты все равно приходишь с ключа заводить, так привыкай сразу )))
Frust Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 зачем если так заводится? к тому же сделал клапан на прогревочные обороты. при заводке с брелка твой клапан работать не будет
Droopy Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 зачем если так заводится? к тому же сделал клапан на прогревочные обороты. при заводке с брелка твой клапан работать не будет обоснуй
Andre Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 может туда ток не попадает на прогреве?
Frust Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 может туда ток не попадает на прогреве? вот именно ну это если все зацеплено на родной насосик, что под бачком расшительным стоит, либо на него постоянный плюс подавать надо, а так на него плюс с замка зажигания идет и пока ключ не вставишь, вакуум не создается.
Andre Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 кто вытаскивал задний подшипник хвостовика переднего моста? как это делается на не снятом дифе? мы с Селектом вчера не смогли это понять как его можно подцепить
Droopy Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 ну это если все зацеплено на родной насосик, что под бачком расшительным стоит, либо на него постоянный плюс подавать надо, а так на него плюс с замка зажигания идет и пока ключ не вставишь, вакуум не создается. как же тогда глохнет машина? если не создается вакуум? к тому же тот клапан использован под сигналку.
Frust Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 ну это если все зацеплено на родной насосик, что под бачком расшительным стоит, либо на него постоянный плюс подавать надо, а так на него плюс с замка зажигания идет и пока ключ не вставишь, вакуум не создается. как же тогда глохнет машина? если не создается вакуум? к тому же тот клапан использован под сигналку. ты к какому клапану цеплялся?
Рекомендуемые сообщения