Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 нет, очень сложный процесс, смысла нет, тупиковый вариант
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 нет не проще как доведу исследование до конца, раскажу
Yanik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 нет не проще как доведу исследование до конца, раскажу а вот не дам тебе флянец ! не будешь спорить все неправда
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 давай, до свиданья у кого есть фланец раздатки не на долго?
сашка Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 я 3 года назад поменял форсы, проехал 115тык уже Я ваще еще ни разу не менял - но при замене если мастера неряхи могли вполне запортачить форсунки. Так то стоимость распылителя идентична форсунке в сборе - нах оно надо. Самое главное - ставить новые пламегасящие шайбы - много людей этого не понимают Андрей Афтаселект - напиши в личку что точно брать Вот именно что сам все делаю сервисы стороной обхожу,шайбы всегда новые ставлю
Авладимир Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Форсы вообще лучше через сервис менять причем такой где есть стенд для их проверки. Чтоб уж точно быть уверенным что все ОК!
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот именно что сам все делаю сервисы стороной обхожу,шайбы всегда новые ставлю Промывать пробовал? Винсом там или ещё чем? Может плунжера засраны - да и топливник надеюсь хоть иногда меняешь, а то видел я тут топливник после 50 тыш этаж пипец как запущено Форсы вообще лучше через сервис менять причем такой где есть стенд для их проверки. Чтоб уж точно быть уверенным что все ОК! новые форсы достаточно промыть от консерванта в чистой солярке и воткнуть куда надо (про оригинальные конечно), если мутить замену распылителя то стенд можно собрать самому - тут на форуме есть чертежи и примеры
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Витя, подкачивающий посмотрим? Я в статистику загляну потом
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Витя, подкачивающий посмотрим? Я в статистику загляну потом Я по ползаю по каталогам... надо картинки - еще на олдмерине потусоваться. Будет время найду
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Пришла краска - буду хромить Тяги тож в кучу прилетели и Виталин термостат до кучи уволоку
tramper Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Пришла краска - буду хромить Тяги тож в кучу прилетели и Виталин термостат до кучи уволоку Вить, личку глянь
Andre Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Селект, седня на забывай фланец моста, а то завтра от работы не отъедешь
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вить, личку глянь Да я тебеж ещё рано утром ответил - хватит спать иди читай
валерий 22 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем привет из Барнаула,подскажите на какое давление настраивать форсунки-а то сколько спецов,столько мнений.
Yanik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем привет из Барнаула,подскажите на какое давление настраивать форсунки-а то сколько спецов,столько мнений. так на них же вроде написано должно быть.. на атмо 120, на турбо 130-140
Yanik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Андре, навигаторы на win ce самые нормальные для озика? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Yanik
ВОЛК Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 всем привет и добрый вечер!витя-икторн асбест завтра будет,сегодня времени не было
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 всем привет и добрый вечер!витя-икторн асбест завтра будет,сегодня времени не было мне до след недели не горит - так что не торопицца можно хотя может Витале срочнее
сашка Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Промывать пробовал? Винсом там или ещё чем? Может плунжера засраны - да и топливник надеюсь хоть иногда меняешь, а то видел я тут топливник после 50 тыш этаж пипец как запущено Авладимир (Сегодня, 11:51) писал: Форсы вообще лучше через сервис менять причем такой где есть стенд для их проверки. Чтоб уж точно быть уверенным что все ОК! новые форсы достаточно промыть от консерванта в чистой солярке и воткнуть куда надо (про оригинальные конечно), если мутить замену распылителя то стенд можно собрать самому - тут на форуме есть чертежи и примеры Фильрта меняю через 5 тыщ,не новичек я технике,у меня естьТНВД я хочу его отдать чтоб откатали на стенде и сделали равномерный вброс под каждую форсунку коих у меня заволялось 7 штук из них 3-4 можно выбрать хороших а если нет то поменять один или два распылителя,вот я и спросил коталожный номер распылителя в темах не нашел там болтовни много а нужного нет. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем сашка
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) 0020172912 Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Iktorn
Рекомендуемые сообщения