Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Валера, я думал что она нужна на случай клина генератора, чтобы ремень работал, помпа крутилась Она свободно вращается в сторону обратную вращению который дает ремень и служит для гашения паразитных колебаний http://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0
Andre Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 а куда деваюца колебания у кого нет муфты? и зачем тогда амортизатор натяжителя?
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Как может муфта гасить колебания?
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Как может муфта гасить колебания? Генератор - источник импульсных колебаний их и гасит муфта Интернет гласит примерно тоже самое: "Конструкция и функциональное назначение Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя. Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс. Успокаивает колебания ремня. Сокращает ход натяжителя ремня. Увеличивает долговечность ремня. Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем. Снижает шумность ременного привода. " Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Iktorn
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ересь Витёк! Вот читай: Обгонная муфта деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Наиболее известное применение обгонной муфты — в велосипедном приводе. В момент, когда ездок перестает вращать педали, и велосипед продолжает двигаться по инерции, срабатывает обгонная муфта, отключая колесо от педалей, и они не бьют по ногам. Иногда обгонные муфты применяются в автомобилях с двухтактными двигателями, для которых режим «торможения двигателем» невозможен из-за особенностей конструкции (точнее, принципа смазки), что может вывести их из строя
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Википедию я тоже могу прочитать Ты во всех примерах разобрался?
Andre Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 давайте лучше про покатушки, надо ехать обязательно
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Википедию я тоже могу прочитать Ты во всех примерах разобрался? Абсолютно во всех, в наших генераторах эта муфта служит исключительно для предотвращения резкой остановки ремня при клине генератора. Но никак не гасит колебания ремня У меня кстати был случай когда гену заклинило и мотор заглох, былап обгонка такого бы не было.
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Переведу на русский - когда ремень замедляет свое вращение то на ведомом валу генератора происходит торможение а генератор инерционен и херрачит с большей скоростью - вот чтобы небыло удара в подшипник муфта делает "откат" назад пока не совпадут скорости вращения Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Iktorn
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Переведу на русский - когда ремень замедляет свое вращение то на ведомом валу генератора происходит торможение а генератор инерционен и херрачит с большей скоростью - вот чтобы небыло удара в подшипник муфта делает "откат" назад пока не совпадут скорости вращения А я тебе про что?
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 А я тебе про что? Ты про клин генератора, а это другой случай - скорость ремня будет выше и муфта не будет работать - она работает в другом направлении
tramper Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Давайте по выхам что-то решать выезд в пятницу варианты 1. КВХ 2. НКВД трофик предлагайте еще варианты привет всем гламурным и не очень вариант №3 - к теще на картошку)))
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 А я тебе про что? Ты про клин генератора, а это другой случай - скорость ремня будет выше и муфта не будет работать - она работает в другом направлении т.е. по твоему муфта всегда в одну сторону залоченная?
Andre Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 на картошку все отпрашивались на прошлые выхи, так что в эти на покатушку
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 т.е. по твоему муфта всегда в одну сторону залоченная? читай википедию дальше " Конструкция сделана так, что при одном направлении вращения шарики под действием пружин выдвигаются из пазов и заклинивают оба кольца, а при обратном (или в случае, когда внешнее кольцо движется быстрее внутреннего) утапливаются, и кольца вращаются независимо. " Наш случай замедление, а не как в велосипеде ускорение
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 т.е. по твоему муфта всегда в одну сторону залоченная? читай википедию дальше " Конструкция сделана так, что при одном направлении вращения шарики под действием пружин выдвигаются из пазов и заклинивают оба кольца, а при обратном (или в случае, когда внешнее кольцо движется быстрее внутреннего) утапливаются, и кольца вращаются независимо. " Наш случай замедление, а не как в велосипеде ускорение Ой ладно Витька, все равно у меня диаметрально другое мнение
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Глеб в конце концов потрогай уже генератор с обгонной муфтой и тебе будет сразу всё понятно Такой есть у СерегиКрасноярск у ВиталиАртия ну и у меня может ещё кто носит из местных я не в курсе - у Витали есть запасной даст потрогать
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Глеб в конце концов потрогай уже генератор с обгонной муфтой и тебе будет сразу всё понятно Такой есть у СерегиКрасноярск у ВиталиАртия ну и у меня может ещё кто носит из местных я не в курсе - у Витали есть запасной даст потрогать Трогал и не раз, на джетте у меня гена с обгонкой.
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Про велосипед я погорячился - там тот же принцип хе хе Представим себе что когда крутим педали на велике ногами - педальный узел будет коленвалом, а муфта в задней каретке это муфта генератора (т.е. само колесо это типа роторор) Крутим педали все замечательно муфта зацепляется (коленвал вращает ремень) Перестали крутить педали (заглушили двигатель) колесо (оно же ротор генератора) продолжает вращаться Крутим дальше педали момент передается на колесо - и волшебным образом если колеса на велике крутить в обратную сторону вращения коленвала (в случае с мотором убавили обороты) то срабатывает муфта и этот момент никуда не ударяет Думаю вполне наглядно на велосипеде принцип можно понять Андре, ты давай решай а остальные уже к тебе подтянуцца Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Iktorn
Andre Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 я бы на КВХ поехал, но в одного туда нет смысла
Frust Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну вот, велосипед очень хороший пример
Iktorn Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 я бы на КВХ поехал, но в одного туда нет смысла Не любят то место генераторы
tipik Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 народ всем привет!!!!! помогите советом где взять фары перед. , стёкла побило камнями ! хочу реально родной свет, меня он устраивал в полне, переделывать под DEPO не хочу !
Рекомендуемые сообщения