Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Валера, я думал что она нужна на случай клина генератора, чтобы ремень работал, помпа крутилась

Она свободно вращается в сторону обратную вращению который дает ремень и служит для гашения паразитных колебаний

http://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0


Опубликовано

а куда деваюца колебания у кого нет муфты?

 

и зачем тогда амортизатор натяжителя?

Опубликовано

Как может муфта гасить колебания? :)

Опубликовано (изменено)

Как может муфта гасить колебания? :)

Генератор - источник импульсных колебаний их и гасит муфта

 

Интернет гласит примерно тоже самое:

"Конструкция и функциональное назначение

  • Предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя.
  • Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс.
  • Успокаивает колебания ремня.
  • Сокращает ход натяжителя ремня.
  • Увеличивает долговечность ремня.
  • Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем.
  • Снижает шумность ременного привода.

"

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Ересь Витёк!

 

Вот читай:

 

Обгонная муфта деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Наиболее известное применение обгонной муфты — в велосипедном приводе. В момент, когда ездок перестает вращать педали, и велосипед продолжает двигаться по инерции, срабатывает обгонная муфта, отключая колесо от педалей, и они не бьют по ногам. Иногда обгонные муфты применяются в автомобилях с двухтактными двигателями, для которых режим «торможения двигателем» невозможен из-за особенностей конструкции (точнее, принципа смазки), что может вывести их из строя

Опубликовано

Википедию я тоже могу прочитать :biggrin:

Ты во всех примерах разобрался? :happy:

Опубликовано

давайте лучше про покатушки, надо ехать обязательно

Опубликовано

Википедию я тоже могу прочитать :biggrin:

Ты во всех примерах разобрался? :happy:

Абсолютно во всех, в наших генераторах эта муфта служит исключительно для предотвращения резкой остановки ремня при клине генератора. Но никак не гасит колебания ремня ;)

 

У меня кстати был случай когда гену заклинило и мотор заглох, былап обгонка такого бы не было.

Опубликовано (изменено)

которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

Переведу на русский - когда ремень замедляет свое вращение то на ведомом валу генератора происходит торможение а генератор инерционен и херрачит с большей скоростью - вот чтобы небыло удара в подшипник муфта делает "откат" назад пока не совпадут скорости вращения

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

которая предотвращает передачу вращающего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

Переведу на русский - когда ремень замедляет свое вращение то на ведомом валу генератора происходит торможение а генератор инерционен и херрачит с большей скоростью - вот чтобы небыло удара в подшипник муфта делает "откат" назад пока не совпадут скорости вращения

А я тебе про что? az
Опубликовано

А я тебе про что? az

Ты про клин генератора, а это другой случай - скорость ремня будет выше и муфта не будет работать - она работает в другом направлении

Опубликовано

Давайте по выхам что-то решать

выезд в пятницу

варианты

1. КВХ

2. НКВД трофик

предлагайте еще варианты

привет всем гламурным и не очень :biggrin:

вариант №3 - к теще на картошку)))

Опубликовано

А я тебе про что? az

Ты про клин генератора, а это другой случай - скорость ремня будет выше и муфта не будет работать - она работает в другом направлении

т.е. по твоему муфта всегда в одну сторону залоченная? :)
Опубликовано

на картошку все отпрашивались на прошлые выхи, так что в эти на покатушку :)

Опубликовано

т.е. по твоему муфта всегда в одну сторону залоченная? :)

читай википедию дальше :)

 

"

Конструкция сделана так, что при одном направлении вращения шарики под действием пружин выдвигаются из пазов и заклинивают оба кольца, а при обратном (или в случае, когда внешнее кольцо движется быстрее внутреннего) утапливаются, и кольца вращаются независимо.

"

Наш случай замедление, а не как в велосипеде ускорение :)

Опубликовано

т.е. по твоему муфта всегда в одну сторону залоченная? :)

читай википедию дальше :)

 

"

Конструкция сделана так, что при одном направлении вращения шарики под действием пружин выдвигаются из пазов и заклинивают оба кольца, а при обратном (или в случае, когда внешнее кольцо движется быстрее внутреннего) утапливаются, и кольца вращаются независимо.

"

Наш случай замедление, а не как в велосипеде ускорение :)

Ой ладно Витька, все равно у меня диаметрально другое мнение ;)
Опубликовано

Глеб в конце концов потрогай уже генератор с обгонной муфтой и тебе будет сразу всё понятно :) Такой есть у СерегиКрасноярск у ВиталиАртия ну и у меня :biggrin: может ещё кто носит из местных я не в курсе - у Витали есть запасной :) даст потрогать :biggrin:

Опубликовано

Глеб в конце концов потрогай уже генератор с обгонной муфтой и тебе будет сразу всё понятно :) Такой есть у СерегиКрасноярск у ВиталиАртия ну и у меня :biggrin: может ещё кто носит из местных я не в курсе - у Витали есть запасной :) даст потрогать :biggrin:

Трогал и не раз, на джетте у меня гена с обгонкой.
Опубликовано (изменено)

Про велосипед я погорячился - там тот же принцип :) хе хе

Представим себе что когда крутим педали на велике ногами - педальный узел будет коленвалом, а муфта в задней каретке это муфта генератора (т.е. само колесо это типа роторор)

 

Крутим педали все замечательно муфта зацепляется (коленвал вращает ремень)

Перестали крутить педали (заглушили двигатель) колесо (оно же ротор генератора) продолжает вращаться

Крутим дальше педали момент передается на колесо - и волшебным образом если колеса на велике крутить в обратную сторону вращения коленвала (в случае с мотором убавили обороты) то срабатывает муфта и этот момент никуда не ударяет

 

Думаю вполне наглядно на велосипеде принцип можно понять :)

 

Андре, ты давай решай а остальные уже к тебе подтянуцца :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

я бы на КВХ поехал, но в одного туда нет смысла

Опубликовано

Ну вот, велосипед очень хороший пример ;)

Опубликовано

я бы на КВХ поехал, но в одного туда нет смысла

Не любят то место генераторы :)

Опубликовано

у меня запасной есть :)

Опубликовано

народ всем привет!!!!! помогите советом где взять фары перед. , стёкла побило камнями !

 

хочу реально родной свет, меня он устраивал в полне, переделывать под DEPO не хочу !


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...