Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро всем!!

 

mastomasyn спасибо за консультацию, подскажи плиз, а как проверить на живучесть ротор? снять гену и разобрать не проблема, щетки тоже... а вот ротор :bw:

 

Кстати, Рома, спасибо за блоку! без нее тяжко бы мне пришлось... да еще и без лебеди....

ротор сначало осматриваешь на предмет повреждений.особое внимание коллекторным кольцам и прозваниваешь мультиметром чтобы обмотка была живой и не было пробоя на корпус

 

при разборке скорее всего понадобится паяльник хороший

Опубликовано

Всем привет. Печкин с прошедшим тебя :)

 

Никитос в четверг привезу защиты.

Опубликовано

гламурненько :)

Опубликовано

Фу Дима, гламурятина az az az

 

Всем утра :)

Опубликовано

всем привет!

 

гену снял, шпильки открутил, но не смог открутить гайку на шкиве, лежит отмакает в ВДухе... съездил взял контрактного гену у ДНС, поставили, лампочка зарядки через некоторое время потухла, а вот тахометр так и не ожил...... причина либо не в гене, либо гена уставший?

 

tramper - шикарно выглядишь!!!!

Опубликовано

всем привет!

 

гену снял, шпильки открутил, но не смог открутить гайку на шкиве, лежит отмакает в ВДухе... съездил взял контрактного гену у ДНС, поставили, лампочка зарядки через некоторое время потухла, а вот тахометр так и не ожил...... причина либо не в гене, либо гена уставший?

 

tramper - шикарно выглядишь!!!!

гидрач нормально работает?если нет проверь намотку ремня(самая распространенная ошибка).и еще ахтунг,то не гайка на шкиве-то муфта под спец ключь и помоему с левой резьбой(короче : не сломай)здравствуйте :br:
Опубликовано

утро щас в Москве, я уже пообедал :biggrin:

Опубликовано

всем привет!

 

гену снял, шпильки открутил, но не смог открутить гайку на шкиве, лежит отмакает в ВДухе... съездил взял контрактного гену у ДНС, поставили, лампочка зарядки через некоторое время потухла, а вот тахометр так и не ожил...... причина либо не в гене, либо гена уставший?

 

скорее всего гена уставший.

 

гайка правильная, откручивается проблемно. для этого покупал высокую головку. зажимаешь газовым ключом и шестигранником с трубой откручиваешь.

 

пс неработающий тахометр - первый показатель умирающего гены

Опубликовано

печкин запасовку сделал прям по старому ремню, потом его убрал.....гайку тоже крутил с шестигранником, готовкой и газовым.....аж грани сорвал на шестиграннике :((( лежит отмакает в вдухе

Опубликовано

Печкин, с наступившим днем рождения, удачи во всем! Подарок тебе катаеца у меня в машине. Чо с ним делать?

Опубликовано

Печкин, с наступившим днем рождения, удачи во всем! Подарок тебе катаеца у меня в машине. Чо с ним делать?

спасибо Слава :br: .отдай его пожалуйста Андре.
Опубликовано

Всем здравствуйте,интересует вопрос-влияет на что нибудь обгонная муфта?Моя крякнула-заварил.Тему про генератор прочитал-ответа не нашел. :bw:

Опубликовано (изменено)

Я где то читал что мерседесы делали это для экономии и тп

Изменено пользователем Andrey_R
Опубликовано (изменено)

Всем спать :)

:)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Валера, я думал что она нужна на случай клина генератора, чтобы ремень работал, помпа крутилась

 

Давайте по выхам что-то решать

выезд в пятницу

варианты

1. КВХ

2. НКВД трофик

 

предлагайте еще варианты

Опубликовано

А покрасоваться в субботу вечером на острове Отдыха никто не хочет?

 

Там будет Фестиваль "АвтоМотоИндустрия", приуроченный к 50-ти летию АТФа СФУ.

 

Надо несколько жЫпов выставить :)

Опубликовано

нафик, мы так никуда не съездим

 

az.gif' alt=':az:'>


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...