Frust Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 какое масло лил? TNK Revolux D3 5w40 синтетика
Frust Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 ТНК, тоже самое что и BP Дело не в масле 100%, я на таком масле больше 20 000км накатал
Andre Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 а я собрался на BP переходить вообще то я так понимаю у нас допуск MB 229.1, а у этого ТНК MB 228.1 может это несущественно конечно
Iktorn Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 а я собрался на BP переходить вообще то я так понимаю у нас допуск MB 229.1, а у этого ТНК MB 228.1 может это несущественно конечно Наши моторы заточены под: MB sheet : 228.3, 229.1 (preferable) (API : CG grade or better ACEA : B2 or B3) А у Глеба: если верить сайту ТНК ТНК Revolux – специально разработана с учетом отечественных условий эксплуатации с применением самого современного импортного пакета присадок, позволяющего эксплуатировать коммерческую технику в нормальном и жестком режимах. Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3. В минимум требований попал - так что вряд ли масло.....
boom Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Андрюха! какой ремень нужен? У меня есть родной с коранды могу дать, но не новый.
Andre Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 у тя 2120 скорее всего нужен такой когда нет кондиционера
Andre Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 такой только у Шамиля был, две штуки, но он чего то молчит, зажал наверна
Шома Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) такой только у Шамиля был, две штуки, но он чего то молчит, зажал наверна ни че я не зажал форум читать не всегда получается сегодня на даче гляну и отзвонюсь был один новый один б/у, какой найду отдам Изменено 28 июня, 2013 пользователем кузмич
Шома Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 у меня 1970 ремень без кондера он туго налазит 2000 нет
Frust Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Голову сняли, она впоряде на вид, но клапана посмотрим. Блок пока не вытащили, но сразу было ясно что проблема в 4-м цилиндре, поршень болтается. Снимим блок посмотрим что там с шатуном.... У кого если что шатуны есть???
Yanik Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 а вот и я =) неделе две наверное на форуме не был. все я защитил свой диплом =)
Авладимир Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 5 минут позора и Ян специалист с бумажкой)))
mastomasyn Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Всем привет!Глеб, у меня шатун от 2.3 есть .они одинаковые тебе когда надо?позвони.А у кого нить есть поворотник на крыло от муси? 5 минут позора и Ян специалист с бумажкой))) +лет 5 делал вид что учит
Frust Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Ок Саша, спасибо, вскрою блок на неделе и если шатуну пипец то позвоню тебе!
FEDORS Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Всем привет! Сегодня у нас проходил мотокросс, вот
anna00999 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Всем привет! Ого! В Бородино!? Вот это событие)))
Рекомендуемые сообщения