Iktorn Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 у нас у кого-нибудь есть блок управления АКПП за недорого? Каждые пол года выпускался новый блок - когда то из совпавших были блоки только у меня и дафа (так как машины в одно время сделаны и серега перебирал чейже блок заработает у него - заработал только точно такойже под который раздатка прошита) Делай на реле
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 всем привет! кто разбирал наши моторы? какие подводные камни есть? словил вчера клин мотора....завести удалось но звук пугающий. ничего нигде не пробило, есть подозрения что оборвало седло клапана или вкладыши провернуло....
Andre Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Славе позвони, он точно разбирал возможно цепь болтается, у Вовки что-то было Изменено 27 июня, 2013 пользователем Andre
daf1971 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 всем привет! кто разбирал наши моторы? какие подводные камни есть? словил вчера клин мотора....завести удалось но звук пугающий. ничего нигде не пробило, есть подозрения что оборвало седло клапана или вкладыши провернуло.... Возьми ключ на 14 (желательно типа, как для откручивания тормозных трубок) и на работающем моторе поочередно откручивай подачу на форсунках (топливные трубки высокого давления), на которой из форсунок пропадет стук - ту и снимай и меняй.Только делай быстро, не мешкая..потому как через заклинившую форсу топливо льет рекой в цилиндр...и если долго мотор будет работать, топливо не сгорая может накопиться в цилиндре...а там гидроудар, а это другая тема... Похоже на заклинившую форсунку...когда ее клинит - звук специфический, типа как вкладыш провернуло.
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 всем привет! кто разбирал наши моторы? какие подводные камни есть? словил вчера клин мотора....завести удалось но звук пугающий. ничего нигде не пробило, есть подозрения что оборвало седло клапана или вкладыши провернуло.... Возьми ключ на 14 (желательно типа, как для откручивания тормозных трубок) и на работающем моторе поочередно откручивай подачу на форсунках (топливные трубки высокого давления), на которой из форсунок пропадет стук - ту и снимай и меняй.Только делай быстро, не мешкая..потому как через заклинившую форсу топливо льет рекой в цилиндр...и если долго мотор будет работать, топливо не сгорая может накопиться в цилиндре...а там гидроудар, а это другая тема... Похоже на заклинившую форсунку...когда ее клинит - звук специфический, типа как вкладыш провернуло. Все бы хорошо, но почему стартером мотор еле еле крутится? Мотор тупо заглох не с того не с сего... заводится отказался
Andre Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 а когда удалось завести дым какой-нить был?
daf1971 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Возможно, что всеж набралось солярки в цилиндры при заклинившей форсунке и при этом имеет смысл, открутить свечки и продуть цилиндры..от топлива. и повторить с действия с откручиванием форсунк на работающем двигле. Возможно подсевший аккум... Провернуть вкладыш на наш моторе..при регулярной замене масла, и если не было перегрева...сложно. При провернутом вкладыше, может моргать давление масла, особливо на холостых....а при оборванном клапане...грохот будет стоять, как кувалдой по колоколу. А звук проявляется на ХХ или на больших оборотах? з.ы. по разборке/сборке мотора к Димке -Трамперу..он своего 2,9 по винитику перебрал...
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 а когда удалось завести дым какой-нить был? Завел и сразу заглушил, дыма вроде не было...
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Возможно, что всеж набралось солярки в цилиндры при заклинившей форсунке и при этом имеет смысл, открутить свечки и продуть цилиндры..от топлива. и повторить с действия с откручиванием форсунк на работающем двигле. Возможно подсевший аккум... Провернуть вкладыш на наш моторе..при регулярной замене масла, и если не было перегрева...сложно. При провернутом вкладыше, может моргать давление масла, особливо на холостых....а при оборванном клапане...грохот будет стоять, как кувалдой по колоколу. А звук проявляется на ХХ или на больших оборотах? з.ы. по разборке/сборке мотора к Димке -Трамперу..он своего 2,9 по винитику перебрал... Грохота нет, только шелестание, масло прошло 3500км, аккум 100% заряженный. Будем пробовать че...
daf1971 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 До кучи полезно было бы компрессию промерять..
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Сниму сегодня клапанную крышку, посмотрим на предмет обрыва клапана
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 если бы клапан оборвало то его(седло)расперло бы в поршневой.и не провернул бы стартером.
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Крышку снял. Визуально все впоряде. Значит вкладыши.
tramper Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Андрэ! С днем рождения тебя штоль! будь всегда на позитиве, поменьше тебе поломок, побольше клиренса, здоровья коняшного, ну и семейного благополучия! .gif' alt='::'>
Andre Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 спасиба, ты уже вернулся из пампасов? надо Глебу мотор раскидать
brodyaga Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Крышку снял. Визуально все впоряде. Значит вкладыши. блин хреново.а лампочка показывала что все в порядке?не грел сильно мотор? Андрей с днюхой.чтоб все было у тебя гуд. .gif' alt='::'>
Frust Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Оооо Андрюха с днем рождения тебя бабка az
Iktorn Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Андрюха - с днём рождения. Крепкого тебе мотора и каропки
Рекомендуемые сообщения