Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас у кого-нибудь есть блок управления АКПП за недорого?

Каждые пол года выпускался новый блок - когда то из совпавших были блоки только у меня и дафа :) (так как машины в одно время сделаны и серега перебирал чейже блок заработает у него - заработал только точно такойже под который раздатка прошита)

 

Делай на реле


Опубликовано

мне не нада раздатку, надо блок АКПП

Опубликовано

выходные на КВХ( залив малтат) gallery_5817_2313_241210.jpg

Опубликовано

фотает твоя карамба? :biggrin:

Опубликовано

всем привет! кто разбирал наши моторы? какие подводные камни есть? словил вчера клин мотора....завести удалось но звук пугающий. ничего нигде не пробило, есть подозрения что оборвало седло клапана или вкладыши провернуло....

Опубликовано (изменено)

Славе позвони, он точно разбирал

 

возможно цепь болтается, у Вовки что-то было

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

всем привет! кто разбирал наши моторы? какие подводные камни есть? словил вчера клин мотора....завести удалось но звук пугающий. ничего нигде не пробило, есть подозрения что оборвало седло клапана или вкладыши провернуло....

Возьми ключ на 14 (желательно типа, как для откручивания тормозных трубок) и на работающем моторе поочередно откручивай подачу на форсунках (топливные трубки высокого давления), на которой из форсунок пропадет стук - ту и снимай и меняй.Только делай быстро, не мешкая..потому как через заклинившую форсу топливо льет рекой в цилиндр...и если долго мотор будет работать, топливо не сгорая может накопиться в цилиндре...а там гидроудар, а это другая тема...

Похоже на заклинившую форсунку...когда ее клинит - звук специфический, типа как вкладыш провернуло.

Опубликовано

всем привет! кто разбирал наши моторы? какие подводные камни есть? словил вчера клин мотора....завести удалось но звук пугающий. ничего нигде не пробило, есть подозрения что оборвало седло клапана или вкладыши провернуло....

Возьми ключ на 14 (желательно типа, как для откручивания тормозных трубок) и на работающем моторе поочередно откручивай подачу на форсунках (топливные трубки высокого давления), на которой из форсунок пропадет стук - ту и снимай и меняй.Только делай быстро, не мешкая..потому как через заклинившую форсу топливо льет рекой в цилиндр...и если долго мотор будет работать, топливо не сгорая может накопиться в цилиндре...а там гидроудар, а это другая тема...

Похоже на заклинившую форсунку...когда ее клинит - звук специфический, типа как вкладыш провернуло.

Все бы хорошо, но почему стартером мотор еле еле крутится?

 

Мотор тупо заглох не с того не с сего... заводится отказался

Опубликовано

а когда удалось завести дым какой-нить был?

Опубликовано

Возможно, что всеж набралось солярки в цилиндры при заклинившей форсунке и при этом имеет смысл, открутить свечки и продуть цилиндры..от топлива. и повторить с действия с откручиванием форсунк на работающем двигле.

Возможно подсевший аккум...

Провернуть вкладыш на наш моторе..при регулярной замене масла, и если не было перегрева...сложно.

 

При провернутом вкладыше, может моргать давление масла, особливо на холостых....а при оборванном клапане...грохот будет стоять, как кувалдой по колоколу.

А звук проявляется на ХХ или на больших оборотах?

 

 

з.ы. по разборке/сборке мотора к Димке -Трамперу..он своего 2,9 по винитику перебрал...

Опубликовано

а когда удалось завести дым какой-нить был?

Завел и сразу заглушил, дыма вроде не было...
Опубликовано

Трампер в помпасах

Опубликовано

Трампер в помпасах

Там сотовая берет B)

Опубликовано

Возможно, что всеж набралось солярки в цилиндры при заклинившей форсунке и при этом имеет смысл, открутить свечки и продуть цилиндры..от топлива. и повторить с действия с откручиванием форсунк на работающем двигле.

Возможно подсевший аккум...

Провернуть вкладыш на наш моторе..при регулярной замене масла, и если не было перегрева...сложно.

 

При провернутом вкладыше, может моргать давление масла, особливо на холостых....а при оборванном клапане...грохот будет стоять, как кувалдой по колоколу.

А звук проявляется на ХХ или на больших оборотах?

 

 

з.ы. по разборке/сборке мотора к Димке -Трамперу..он своего 2,9 по винитику перебрал...

Грохота нет, только шелестание, масло прошло 3500км, аккум 100% заряженный. Будем пробовать че...

Опубликовано

До кучи полезно было бы компрессию промерять..

Опубликовано

Сниму сегодня клапанную крышку, посмотрим на предмет обрыва клапана

Опубликовано

если бы клапан оборвало то его(седло)расперло бы в поршневой.и не провернул бы стартером.

Опубликовано

Крышку снял. Визуально все впоряде. Значит вкладыши.

Опубликовано

Андрэ! С днем рождения тебя штоль! будь всегда на позитиве, поменьше тебе поломок, побольше клиренса, здоровья коняшного, ну и семейного благополучия! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

спасиба, ты уже вернулся из пампасов? надо Глебу мотор раскидать :)

Опубликовано

Крышку снял. Визуально все впоряде. Значит вкладыши.

блин хреново.а лампочка показывала что все в порядке?не грел сильно мотор?

 

Андрей с днюхой.чтоб все было у тебя гуд. az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано
az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано

Оооо Андрюха :) с днем рождения тебя бабка az az az

Опубликовано

неправильно пишешь, надо "бабки" :biggrin:

Опубликовано

Андрюха - с днём рождения. Крепкого тебе мотора :) и каропки


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...