Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и это еще ездило, причем бодро так по полям

 

какая все-таки генетика у мотора хорошая :)

 

масляные колпачки? не, не слышал :biggrin:

Опубликовано

Коля и где ты в этом случае трактор искать будешь)))) Всем доброй пятницы!

Всем здравствовать :br: трактор искать не буду,точно :ph34r:.Дима,крепись
Опубликовано

да мотор хороший я с компрессией 7кг во 2 горшке хрен знает скока проездил.дык еще по чащобам КОНСТАНТИНА тащил и потом по дороге под 100км\ч.тока расход был дикий

Опубликовано

а места есть?

Опубликовано

масляные колпачки? не, не слышал :biggrin:

как, а это?

1220465A.JPG&Size=200x300&MethodType=8

меня больше смущает геморройная замена направляющих, если потребуется... клапана проверю и отдефектую.

головка готова к шлифовке. планируем отдать в Академ-сервис (кто что про них знает плохого - говорите).

я склонен думать, что после этого нашего ремонта двигатель будет совсем другой... потому как хуже не бывает. :biggrin:

Опубликовано

я имел ввиду что мотор работает и без колпачков, и он (мотор) не слышал как будто о колпачках

а в чем проблема замены направляющих? у меня кстати две развертки есть близкие к 8мм

 

изготовлены на заводе КрасМаш, когда я фольцик капиталил

Опубликовано

у меня кстати две развертки есть близкие к 8мм

понял, Андрей, буду иметь ввиду.

Опубликовано

а у нас клапана какой толщины?

Опубликовано

направляющие в морозилку, головку в духовку, так раньше делали :)

Опубликовано

я грел горелкой посадочное направляющей.но теплоемкость у люминия хорошая поентому грел долго.а направляющую поливал медецинской заморозкой :biggrin: не азот конечно но охлаждает.а точный диаметр штока клапана спроси у тракториста или БОБИ они как инциклопедия :biggrin: .я смогу замерить тока завтра

Опубликовано

да мне не горит, просто подойдут ли мои развертки, если Димке понадобятся, вот в чем вопрос :)

Опубликовано (изменено)

вот нашел

впускной

 

Диаметр головки клапана - 38 мм.

Диаметр стержня клапана - 8 мм.

Длина стержня клапана - 106,4 мм.

Угол седла клапана - 45°

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

как раз

Опубликовано

ну так что, товарищи, кто где бошки шлифует? у кого есть проверенные связи?

Опубликовано

как это ни странно, но на фольцика я шлифовал в КГС, правда давно :)

В Академе где-то еще говорят

Опубликовано

Выпускной клапан для атмосферных дизельных двигателей Mercedes-Benz OM 601, OM 602, OM 603.

Диаметр головки клапана - 35 мм.

Диаметр стрежня клапана - 8,96 мм.

Длина стержня клапана - 106,5 мм.

Угол седла клапана - 45°

Опубликовано

что то у впускного и выпускного разные штоки по диаметру

Опубликовано

хм, и это для атмосферников...

Опубликовано

что то у впускного и выпускного разные штоки по диаметру

Да, Вить. штоки разные. размер тарелочек тоже.

Андрей, в академе как раз Академ-сервис. туда и собираюсь везти. просто не все хорошо отзываются. мы почему форкамеры сами и сняли, а то говорят молотком выстукивают по форкамере и говорят что "так и було"

Опубликовано

еще на шахтеров была расточка блоков, не знаю шлифуют ли там гловки

Опубликовано

а места есть?

в дрмике да, в машину найдем думаю
Опубликовано

на турбо тоже написано 9мм.а у меня нет снятого выпускного.стучим к трактористу или БОБИ для прояснения

Опубликовано

 

Да, Вить. штоки разные. размер тарелочек тоже.

 

ну про тарелочки то и ежу понятно


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...