Andrey_R Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 До патрубков? Измерил их температуру из под капота.
Andre Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 починю ступицу, померим у меня что за прибор?
Andre Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 гы, у меня тожа есть двумя быстрее будет
Димыч Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 как шпильки демонтировать со сломанной ступицы, погодяца Шпильковерт нужен,однако.
mastomasyn Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Поток охлаждайки ! из головы в печку,а из печки в трубку под выпускной коллектор и в помпу. Кто может посмотреть где на муссо в печку вход, а где выход? Я все время думал, что ток антифриза идет снизу вверх в наших печках, а сегодня померял температуру патрубков, а нижний холоднее. То есть течение провоцирует завоздушивание. Завоздушивание провоцирует не течение. А перегретая голова на движке. Если не так то обоснуйте. как шпильки демонтировать со сломанной ступицы, погодяца Шпильковерт нужен,однако. не рассмотрел на фото ,что за шпильки?
mastomasyn Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 А меня еще седня (наверно и завтра продолжать) Праздник -племянница родилась :biggrin: !
Andrey_R Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Поток охлаждайки ! из головы в печку,а из печки в трубку под выпускной коллектор и в помпу. Кто может посмотреть где на муссо в печку вход, а где выход? Я все время думал, что ток антифриза идет снизу вверх в наших печках, а сегодня померял температуру патрубков, а нижний холоднее. То есть течение провоцирует завоздушивание. Завоздушивание провоцирует не течение. А перегретая голова на движке. Если не так то обоснуйте. Перегретая головка это конечно совсем плохой вариант, но голову шлифовали, прокладку меняли, потеков нигде нет, пузырей в бачке тоже не видно, белый дым не валит. Хотелось бы верить, что дело не в этом. Наверное течение сверху вниз тоже не помогает печке развоздушиться после например смены тосола. Хотя с тех пор времени прошло много.
Andre Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ты цифры измерений озвучь Саня, ступица на выброс, но там 6 колесных шпилек, думаю их демонтировать и в запас положить
печкин Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ты цифры измерений озвучь Саня, ступица на выброс, но там 6 колесных шпилек, думаю их демонтировать и в запас положить вот они прикипели наверное
Andrey_R Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 70-71 верхний и 59-60 нижний при вентиляторе на 4 положении
Andre Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 ну так это вообще хорошо в мороз с печкой на 4 скорости у меня бинар 75 кажет (термостат 85), это хорошие показатели мне кажется
Yanik Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 встукни кувалдой по шпилькам или болгаркой сделай надрезы, чтобы напряжение снять
Yanik Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 есть кто живой? мы на базаиху топиться поехали
Iktorn Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 70-71 верхний и 59-60 нижний при вентиляторе на 4 положении ээ мм чего не так то - печка работает тепло забирает 1
Andrey_R Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Да я вот посмотрел книгу про 602 (661, 662) двигатели, так там подача в печку на всех моторах снизу, а выход сверху.
mastomasyn Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 шпильки вд-шкой брызни и через 5минут кувалда впомощь.ну резьбу мона потом поправить леркой или надфилем.
autoselect Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 никому Tager 2010 серебристый не нужен?
tramper Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 никому Tager 2010 серебристый не нужен? подробней давай. какой, скока, ссылку
autoselect Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Дима завтра напишу или позвоню. Знакомый продает
Рекомендуемые сообщения