Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Красноярская Флудилка - VI


xline1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствовать.

 

 

да есть варианты, Ликвимоли, Шеврон, там от -40 до +160, кратковременно до +200

 

Есть еще секретная смазка,циатим 221 называется от-60 до +150. :biggrin:

Опубликовано

Всем здравствовать.

 

 

да есть варианты, Ликвимоли, Шеврон, там от -40 до +160, кратковременно до +200

 

Есть еще секретная смазка,циатим 221 называется от-60 до +150. :biggrin:

Ну да -60 очень актуально :0)

Опубликовано

Витя,на самом деле актуально.Попробуй смазать тонким слоем две железяки смазками -40 и -60 и выставить на ночь на 30-ти градусный мороз.Почувствуешь разницу.

Опубликовано

Витя,на самом деле актуально.Попробуй смазать тонким слоем две железяки смазками -40 и -60 и выставить на ночь на 30-ти градусный мороз.Почувствуешь разницу.

Это можно попросить сделать Яна :)

Только задать параметры проверки - что проверить после выставления на ночь?

Или ты предлагаешь взять 4 железяки намазать каждую пару своей смазкой соединить - проверить что сила транеия одинаковая - выставить на мороз и утром проверить её ещё - раз :) ну для этого надо методику проверки и какой нибудь пускай даже не поверненный прибор для измерения силы трения :)

Опубликовано

Всем здравствовать.

Есть еще секретная смазка,циатим 221 называется от-60 до +150. :biggrin:

ЦИАТИМ 221

Термостойкая и морозостойская антифрикционная смазка для невысоких нагрузок ГОСТ 9433-80

Работает при температуре от -60 до +150°С (кратковременно до +180°С)

Смазка ЦИАТИМ 221 разработана для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина», работающих в вакууме.

ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало – и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150°С в течение 1000 ч.

Смазка ЦИАТИМ 221 имеет не очень высокие противоизносные свойства, поэтому не применяется в узлах с высокой механической нагрузкой. В то же время, ЦИАТИМ 221 - хорошая приборная смазка.

Смазка ЦИАТИМ 221 гигроскопична, т.е. поглощает воду из воздуха, при этом смазка уплотняется.

Опубликовано

Серега тебе рассказать про ЦИАТИМ? В авиации.. бывает 201 и 221.. 201 где тяжело и вода.. (низ летательного аппарата) 221 все что выше шасси.. Боится влаги

Опубликовано

Серега тебе рассказать про ЦИАТИМ? В авиации.. бывает 201 и 221.. 201 где тяжело и вода.. (низ летательного аппарата) 221 все что выше шасси.. Боится влаги

Андрюха...расскажи!

ТОка могу сказать, что и 201 не годиться для подшипников..не держится ни фига.

Для механизмов а-ля тяги тросики и пр. - отлично! А для ступичных подшипникофф - никогда!

Насчет гигроскопичности циатима 221 здесь пишут по-другому http://www.tomflon.ru/products/ciatim/

Димыч...там же четко написано:

"Наша компания производит также улучшенные модификации смазок ЦИАТИМ 221"

и далее:

"Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE)...."

Покупая смазку, уверен что именно 221F ?

Опубликовано (изменено)

Ну так прежде чем покупать,можно этикетку на баночке прочитать. :biggrin: А вообще изначально разговор шел про температурные хар-ки смазок.Что касается воды,то ты лучше многих знаешь,что никакая смазка не выдержит долгого пребывания в воде.

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

так чем ступичные лучше смазывать-то? :)

Опубликовано

Я просто хотел сказать, что смазки ЦИАТИМ 201 (221) ваще ни как не катят в подшипники..тока и всего :)

Парни, я перепробовал много смазок: от Литола до Кастрола ЛМХ, и Mobil Grease..если капец сальникам и в подш попадает вода, похрен какая - вымывает!

Зимой пробовал Teboil Multi-Purpose EP(Финляндия) для грузовиков, малиновая такая..но ниже -30..не работает, загустевает...но липучаяяя, если руки вымазал..тока бензином отмыть можно. Летом замечательно, зимой не очень.

Самая простая и долгоиграющая оказалась Castrol LMX (зеленая)..ее щас и использую.

Опубликовано

Кто что скажет если так пороги сделать? :)

..

 

Размеры пока не учитывались, так от балды нарисовали.

 

З.Ы. Крепления на штатные места в раме Муссо планируются.

 

Глеб, широкие они слишком. Будут цеплять за всё. Народ от Буши ставил шириной 120 мм - поснимали два человека.

У меня туба =60мм + зазор 30 мм =90 мм.

С зазором при родном пластике шляпа выходит. Пластиковая накладка порога (штатная) как бы вогнута вовнутрь. Из-за этого при линейной форме порога зазор по бокам 5..10 мм, а в середине до 40.. Внешний вид по картинке от этого сложно в целом представить, проще кронштейны навесить и по месту форму рисовать.

Задний скос также великоват, пассажиру, что сзади практически не на что наступать будет (дверь то не малая, а вот фактическое место снизу из-за арки уменьшено, т.е.скос как раз на путь посадки/высадки попадает) да и при загрузке экспедиционника будет не удобно.

 

А вообще - жмот.. Фото зажал, трос.. какие то жалкие 7 метров - тоже..

:biggrin:

Андрюх, размеры примерные, это пока только эскиз.

 

Пластика на порогах у меня уже нет :) Так что порог прямой родной.

 

А вот по заднему скосу согласен, чего то не учел особенность задней двери.

Опубликовано

сегодня на средовке красноярских корандоводов была только хонда лого

Опубликовано

я тоже был, с другой стороны. чтоб не мерзнуть, сидел кино смотрел.

Опубликовано

так чем ступичные лучше смазывать-то? :)

Я такую использую. Вроде не вымывается..

Опубликовано

Всем привет.. В авиации применяли ЦИАТИМ 201 и 221.. ОТ воды становится коркой что тот что другой. В ступичные подши закладывали графитовую смазку НК-50.. Но сами понимаете температура при посадке колесных достигает дикой. Она тугоплавкая. Я думаю редкий случай чтобы ГСМ не боялось воды.. Они не дружат с водичкой никак..

Опубликовано (изменено)

Всем привет..

тебя когда ждать?

yB-kfwhRqDI.jpg

сегодня думаю уже покрашены будут, останется тока наклепать алюмишку..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

 

Ян скажите какие дни вам удобно.. Посчитаю и тогда буду вырывать. Одного дня хватит же?

Опубликовано (изменено)

Ян скажите какие дни вам удобно.. Посчитаю и тогда буду вырывать. Одного дня хватит же?

если не вредный то должно.. :biggrin:

 

в идеале в выходной к обеду.. а из будней пн, вт,ср, пт. часам к 8, но законччим ночью..

 

. ну только заранее хотя бы дня за два чтобы за планировать тебя..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

 

если не вредный то должно..

 

Давай попробуем на эту субботу запланировать на вечер? Если часов в пять выеду к восьми вечера у вас буду.

 

Запасной вариант на среду.. Наверно лучше на среду. Выеду спокойно днем. По своим делам там заеду и вечером в гараж..


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...