Димыч Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Всем здравствовать. да есть варианты, Ликвимоли, Шеврон, там от -40 до +160, кратковременно до +200 Есть еще секретная смазка,циатим 221 называется от-60 до +150.
Iktorn Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Всем здравствовать. да есть варианты, Ликвимоли, Шеврон, там от -40 до +160, кратковременно до +200 Есть еще секретная смазка,циатим 221 называется от-60 до +150. Ну да -60 очень актуально :0)
Димыч Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Витя,на самом деле актуально.Попробуй смазать тонким слоем две железяки смазками -40 и -60 и выставить на ночь на 30-ти градусный мороз.Почувствуешь разницу.
Iktorn Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Витя,на самом деле актуально.Попробуй смазать тонким слоем две железяки смазками -40 и -60 и выставить на ночь на 30-ти градусный мороз.Почувствуешь разницу. Это можно попросить сделать Яна Только задать параметры проверки - что проверить после выставления на ночь? Или ты предлагаешь взять 4 железяки намазать каждую пару своей смазкой соединить - проверить что сила транеия одинаковая - выставить на мороз и утром проверить её ещё - раз ну для этого надо методику проверки и какой нибудь пускай даже не поверненный прибор для измерения силы трения
daf1971 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Всем здравствовать. Есть еще секретная смазка,циатим 221 называется от-60 до +150. ЦИАТИМ 221 Термостойкая и морозостойская антифрикционная смазка для невысоких нагрузок ГОСТ 9433-80 Работает при температуре от -60 до +150°С (кратковременно до +180°С) Смазка ЦИАТИМ 221 разработана для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей «металл-резина», работающих в вакууме. ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало – и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150°С в течение 1000 ч. Смазка ЦИАТИМ 221 имеет не очень высокие противоизносные свойства, поэтому не применяется в узлах с высокой механической нагрузкой. В то же время, ЦИАТИМ 221 - хорошая приборная смазка. Смазка ЦИАТИМ 221 гигроскопична, т.е. поглощает воду из воздуха, при этом смазка уплотняется.
Yanik Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 и чтобы вы все делали без кнтрл-ц кнтрл-в? )))
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Серега тебе рассказать про ЦИАТИМ? В авиации.. бывает 201 и 221.. 201 где тяжело и вода.. (низ летательного аппарата) 221 все что выше шасси.. Боится влаги
Авладимир Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Ян в субботу приезжаю начинаем потихоньку?
Димыч Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Насчет гигроскопичности циатима 221 здесь пишут по-другому http://www.tomflon.ru/products/ciatim/
daf1971 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Серега тебе рассказать про ЦИАТИМ? В авиации.. бывает 201 и 221.. 201 где тяжело и вода.. (низ летательного аппарата) 221 все что выше шасси.. Боится влаги Андрюха...расскажи! ТОка могу сказать, что и 201 не годиться для подшипников..не держится ни фига. Для механизмов а-ля тяги тросики и пр. - отлично! А для ступичных подшипникофф - никогда! Насчет гигроскопичности циатима 221 здесь пишут по-другому http://www.tomflon.ru/products/ciatim/ Димыч...там же четко написано: "Наша компания производит также улучшенные модификации смазок ЦИАТИМ 221" и далее: "Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE)...." Покупая смазку, уверен что именно 221F ?
Димыч Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Ну так прежде чем покупать,можно этикетку на баночке прочитать. А вообще изначально разговор шел про температурные хар-ки смазок.Что касается воды,то ты лучше многих знаешь,что никакая смазка не выдержит долгого пребывания в воде. Изменено 16 января, 2013 пользователем Димыч
hogans Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 так чем ступичные лучше смазывать-то?
daf1971 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Я просто хотел сказать, что смазки ЦИАТИМ 201 (221) ваще ни как не катят в подшипники..тока и всего Парни, я перепробовал много смазок: от Литола до Кастрола ЛМХ, и Mobil Grease..если капец сальникам и в подш попадает вода, похрен какая - вымывает! Зимой пробовал Teboil Multi-Purpose EP(Финляндия) для грузовиков, малиновая такая..но ниже -30..не работает, загустевает...но липучаяяя, если руки вымазал..тока бензином отмыть можно. Летом замечательно, зимой не очень. Самая простая и долгоиграющая оказалась Castrol LMX (зеленая)..ее щас и использую.
Frust Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Кто что скажет если так пороги сделать? .. Размеры пока не учитывались, так от балды нарисовали. З.Ы. Крепления на штатные места в раме Муссо планируются. Глеб, широкие они слишком. Будут цеплять за всё. Народ от Буши ставил шириной 120 мм - поснимали два человека. У меня туба =60мм + зазор 30 мм =90 мм. С зазором при родном пластике шляпа выходит. Пластиковая накладка порога (штатная) как бы вогнута вовнутрь. Из-за этого при линейной форме порога зазор по бокам 5..10 мм, а в середине до 40.. Внешний вид по картинке от этого сложно в целом представить, проще кронштейны навесить и по месту форму рисовать. Задний скос также великоват, пассажиру, что сзади практически не на что наступать будет (дверь то не малая, а вот фактическое место снизу из-за арки уменьшено, т.е.скос как раз на путь посадки/высадки попадает) да и при загрузке экспедиционника будет не удобно. А вообще - жмот.. Фото зажал, трос.. какие то жалкие 7 метров - тоже.. Андрюх, размеры примерные, это пока только эскиз. Пластика на порогах у меня уже нет Так что порог прямой родной. А вот по заднему скосу согласен, чего то не учел особенность задней двери.
Andre Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 сегодня на средовке красноярских корандоводов была только хонда лого
tramper Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 я тоже был, с другой стороны. чтоб не мерзнуть, сидел кино смотрел.
xline1 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 так чем ступичные лучше смазывать-то? Я такую использую. Вроде не вымывается..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет.. В авиации применяли ЦИАТИМ 201 и 221.. ОТ воды становится коркой что тот что другой. В ступичные подши закладывали графитовую смазку НК-50.. Но сами понимаете температура при посадке колесных достигает дикой. Она тугоплавкая. Я думаю редкий случай чтобы ГСМ не боялось воды.. Они не дружат с водичкой никак..
Yanik Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Всем привет.. тебя когда ждать? сегодня думаю уже покрашены будут, останется тока наклепать алюмишку.. Изменено 17 января, 2013 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Ян скажите какие дни вам удобно.. Посчитаю и тогда буду вырывать. Одного дня хватит же?
Yanik Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Ян скажите какие дни вам удобно.. Посчитаю и тогда буду вырывать. Одного дня хватит же? если не вредный то должно.. в идеале в выходной к обеду.. а из будней пн, вт,ср, пт. часам к 8, но законччим ночью.. . ну только заранее хотя бы дня за два чтобы за планировать тебя.. Изменено 17 января, 2013 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 если не вредный то должно.. Давай попробуем на эту субботу запланировать на вечер? Если часов в пять выеду к восьми вечера у вас буду. Запасной вариант на среду.. Наверно лучше на среду. Выеду спокойно днем. По своим делам там заеду и вечером в гараж..
Рекомендуемые сообщения