Перейти к содержанию

Почему продают Тагеры с маленькими пробегами?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вправо он не поворачивал, это его уже потащило, так что думается мне, водятел отвлёкся, а когда посмотрел на дорогу, увидел перед собой опасность- машину, поворачивающую в его ряд, и натиснул на гальма... а отпустить педаль тормоза, когда уже потащило, ох как нелегко...да и за рулём мог быть неопытный чел либо женщина

Опубликовано

и всётаки я склоняюсь к разлитому маслу с какого нить трахтора, у которого гидравлика нае..улась. не могло его так тащить от воды, не могло и температура там была выше нуля полюбасо, всмотритесь в окружающее.

Опубликовано (изменено)

Если это и трактор то по любому с цистерной кубов на пять. Склоняюсь к гололеду и плохой резине, а если это еще и Т5 ,то при резком нажатии газ в полне очевиден такой исход.Было практически тоже самое ток при резком старте с перекрестка причем летом на сыром асфальте но без выезда на встречку.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

и всётаки я склоняюсь к разлитому маслу с какого нить трахтора, у которого гидравлика нае..улась. не могло его так тащить от воды, не могло и температура там была выше нуля полюбасо, всмотритесь в окружающее.

в эпоху глобализации посмотреть архив погоды в любом городе за любое число не составляет труда.

минимальная температура ночью (т.е. в предрассветные часы) была минус 1,8 град. цельсия.

Опубликовано

какой газ в пол, смотрите внимательно- сначала загораются огни тормоза, потом его ведёт..и тормоз уже не отпускается..непонятно только, почему абс не отработала как положено, скорость-то ещё приличная была...видно, сказалась слишком короткая база..

Опубликовано

какой газ в пол, смотрите внимательно- сначала загораются огни тормоза, потом его ведёт..и тормоз уже не отпускается..непонятно только, почему абс не отработала как положено, скорость-то ещё приличная была...видно, сказалась слишком короткая база..

Газ до тормозов, что и было причиной этой эпидерсии.

Опубликовано

тогда это должен быть водитель-ас, чтоб с такой скоростью ногу переставлять с педали на педаль...да и не видно, чтоб машина начала ускоряться..и есть нюанс- ас бы не стал тупо давить тормоз. когда машину ужу выперло на соседнюю полосу...не нужно вывод прост- если ты не ас, то смотри на дорогу ( а не в тлф, магнитофон и т.д.) и не делай резких движений (педаль в пол, причём как газа , так и тормоза)

Опубликовано

мда.. сколько ж дальнобоя в кювет ушло из-за долбанных торопыг..

Опубликовано

По разному бывает. Т.н. "дальнобой" тоже сейчас не подарок. Профессиональный уровень упал резко. Большинство атп развалилось, машины частных перевозчиков и технически неисправны и часто необслужены. "Водилы" бесконтрольны, даже не говоря, что бухие, "слепые", так и перерабатывают часто...Какие там нормы суточного пробега? Какие там тахографы? А ещё беда наших дорог, когда всё перечисленное раздолбайство множится мощью приобретённого бу тягача. Я о "фредах". Переть по трассе 120 дуром он может легко, отчего многие и прут. На равнинах он прёт 120, из под него летит в грязь, а грязь у нас часто, его хрен обгонишь без нарушения пдд, на бугор он "садится", а если впереди тихоход, то прилипает к нему, дистанцию-то держать западло....Отсюда многие обгоны при конкретно опасном непросмотре дороги. Дальше....Многие "вылеты" с трассы у тягачей именно потому, что не хватает времени для обгона, цепляют обочину, а грязная русская обочина - отдельная "гордость" дорожников, да ещё её торопыги "справаобгонялы" обязательно убьют, ну и ...Нет, "торопыг" и турбодятлов из легковушечников всяко больше, я их не "отмазываю", но в последнее время "дальнобой" заразился пофигизмом и дилетенством. Это не профи 70-х... Уворачиваюсь уже от тех и других... Дороги наши - братоубийственны по сути. И впереди - только хуже.

Опубликовано

какой газ в пол, смотрите внимательно- сначала загораются огни тормоза, потом его ведёт..и тормоз уже не отпускается..непонятно только, почему абс не отработала как положено, скорость-то ещё приличная была...видно, сказалась слишком короткая база..

АБС похоже, отработала как надо - колесные диски хоть и темные, но если присмотреться - видно, что колеса при торможении не заблокированы.

Сдается мне, что товарищ шел на включенном парт-тайме, вот и не справился с заносом. И работающая АБС не помогла.

Опубликовано

А тему то тоже в кювет куда то занесло, не справились с управлением :biggrin: Вам некажется7

Опубликовано

А тему то тоже в кювет куда то занесло, не справились с управлением :biggrin: Вам некажется7

это одна из причин скорой продажи данного авто- отвратное поведение на скользком покрытии,везёт не многим :)

Опубликовано

Да. Одна из причин. Но оно (поведение) не "отвратное". Оно вполне предсказуемое, просто современные "водители" (пользователи) не имеют соответствующих навыков управления, а скорости и мощные двигатели усугубляют. Применительно к машине с такими хар-ками задний привод на льду очень опасен (не любит ошибок). А когда некоторые на штатной резине газуют...а кто не помялся (не улетел, не перевернулся) спешит продать "от греха".

Опубликовано

Классическая короткобазная НИВА крутится только так. Чуть неправильно газ или тормоз на плохом покрытии - и вперед. Но никто их из-за этого не продает. Все в курсе и учатся на них ездить.

А к Тагеру отношение другое. Как иномарка он обязан прилично себя вести в любой ситуации, на любом покрытии и на любом приводе. Забывают, что это водитель всем все обязан.... в том числе знать особенности своей машины.

Опубликовано

ещё причина-надоел например мне, за три года,но дёшево не продам а потому не продам оочень долго :biggrin:

Опубликовано

ещё причина-надоел например мне, за три года,но дёшево не продам а потому не продам оочень долго :biggrin:

Такой симпатичный и надоел ... :ohmy:

Опубликовано (изменено)

Кину свои 5 копеек. Я прошлой зимой ушел в вальсирование на прямой дороге, не газовал,не тормозил,рулем не крутил. Все дело было в обледенелой кучке асфальта, которой дырку в полотне залепили. Правым задним заехал, колесо соскользнуло и зад начало крутить.

Влепился в отбойник на 60 км/ч.

Но Тагера не продам!))

Изменено пользователем Buendos
Опубликовано

Нива крутится? Ну не знаю...Её фиг свернёшь на правильной резине. На стоке она не крутится, её разворачивает при сильном торможении за счёт несбалансированности тормозных усилий и опять...короткой базы. Но это у неё очень предсказуемо и компенсируется грамотным управлением. Да и не болид она... :) На шипах Нива вылетает на заснеженную обочину "на газе" со скоростью 100 км очень уверенно, всех обходит и привет! "Нива" зимой - лучшая! (Сейчас камни полетят...)

Опубликовано

Нива крутится? Ну не знаю...Её фиг свернёшь на правильной резине. На стоке она не крутится, её разворачивает при сильном торможении за счёт несбалансированности тормозных усилий и опять...короткой базы. Но это у неё очень предсказуемо и компенсируется грамотным управлением. Да и не болид она... :) На шипах Нива вылетает на заснеженную обочину "на газе" со скоростью 100 км очень уверенно, всех обходит и привет! "Нива" зимой - лучшая! (Сейчас камни полетят...)

Если бы много лет на дорогах зимой от Нив не уворачивался и из кюветов их не вытаскивал, то не стал бы так писать. Сам-то ездил только на Шниве, а она совсем другая....
Опубликовано

всех короткобазные машины склонны к плохой управляемости на скользкой дороге, и дело тут не в марке авто, а в физике процесса... а нивы (короткие) чаще других улетали потому, что их тупо больше по количеству..раньше, по-крайней мере было))

Опубликовано

"Нива" зимой - лучшая! (Сейчас камни полетят...)

Лучше Нивы только...длиннобазная(2131 и2120) нива! :bo:

Опубликовано

Соглашусь с Buendos, сам год назад "довальсировался".....

Моя ИМХО - это неожиданное срабатывание нашей задней блокировки и как следствие "непонятные"

колебания морды.Что то там было под правыми колесами.

Но чел на ролике - переднеприводник, тормоз в пол и будь что будет- даже рулем отыграть не пытался.

 

2 Тульским Ветеранам - есть чего по делу сказать, скажи. Сказки про ниву, яву явскую и пиво по 20 коп за кружку -

рассказывай внукам.

Опубликовано

Кину свои 5 копеек. Я прошлой зимой ушел в вальсирование на прямой дороге, не газовал,не тормозил,рулем не крутил. Все дело было в обледенелой кучке асфальта, которой дырку в полотне залепили. Правым задним заехал, колесо соскользнуло и зад начало крутить.

Влепился в отбойник на 60 км/ч.

Но Тагера не продам!))

я на 60 в кювет с переворотом влетел на РП.

По страховке сдал и купил.... РП :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...