Перейти к содержанию

Почему продают Тагеры с маленькими пробегами?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неон,как ты ездишь?Я ни разу не менял пыльники нигде,стойки стаба на передке поменял ещё на новой машине,задние родные ещё(50000км),провода абс к стабу привязаны давно.


Опубликовано

Неон,как ты ездишь?Я ни разу не менял пыльники нигде,стойки стаба на передке поменял ещё на новой машине,задние родные ещё(50000км),провода абс к стабу привязаны давно.

Аккуратно я езжу. Ты сам видел. Просто конструкция подвески с лесными дорогами не совместима. Песочек там или камушки - без проблем.

 

Хуже наших машин себя показывают только ховеры.

Опубликовано

"Чтойтоть" читаю, читаю сегодня...Прикольно! Один "Тагер" с "Ужазиком" сравнивает, второй "Дискавери" обожает. А ещё никто "Хаммер" не вспомнил почему-то, который легко надерёт попу и "Дискавери" и недискавери. Стоит правда дофига...Неон, извини, но что при таком пиетете к "Дискавери" на Мусе-то ездишь? Денег нет? Ну так и нефиг сравнивать? Без обид, чур! А по мне - нельзя сравнивать машины разных классов и разных ценовых категорий! А в своём классе (лёгкий спорт-джип) "Тагер" ( "Корандо") мало кому уступит. А что продают, ну так на базаре два дурака...Это я к тому, что кто-то купит. Иможет ему больше подойдёт. Машинка хорошая, а кому нет - продавайте и купите 70-ку Тойоту...А...опять вернулись - денег нет... :)

  • +1 1
Опубликовано

"Неразрезной" мост спереди - не факт, что "лучше"! На него садится в колее...Я знаю по "Уазику". Прочнее - да, но и "дубовее" На трассе надо капу в зубы вставлять! И вообще - господа! Универсальных автомобилей нет! Неужели неясно? У ВСЕХ авто свои недостатки! Для того чтобы их нивелировать, надо быть шофером. А не...

Опубликовано

Да...забыл...для любителей "Дискавери" и прочих...роверов. Что-то моторы у них боле 200 тыс не выхаживают? Гамно аглицкое голимое, а? :) А у нас 200 -типа обкатку только прошёл...

Опубликовано

Неон, продавай уже свой ведро-партнер. Ну нельзя так себя мучить. Не должна авто-жизнь приносить столько плохих эмоций. Ты так пишешь про свою машину, что мне тебя прям жаль становится :)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Хотел Ужастика (Хантера) , но с короткой базой и что-б по трассе ехал..... Пошли в салон покупать Патриота (происки супружницы) , а там Тагерок стоит.... Жена ни в какую - три двери , помню эту гадость по запорожцу...

Я как увидел - понял - то , что искал всю жизнь ....

Это эмоции - по теме....

За такие деньги полноценный внедорожник....

Вот и нахватали , а теперь - танк (так супружница хомячка обзывает - им не понять , что можно задом ехать без парктроника) .... Вот и избавляются , да еще и с производства сняли....

Изменено пользователем ввн
Опубликовано

)))))))))))))) всё это говориться до тех пор, пока не приобретётся новый авто, и вот тут выясниться, что предыдущий был мягко говоря и очень неплох. но поезд ушёл, забор уплыл..... дитя от тогаза - это конструктор хреново скроенный изначально, и требующий вложений и доработки в процессе експлатации, вот тогда и получаем нечто проходимое вне ацфальту.

Опубликовано

Хуже наших машин себя показывают только ховеры.

 

Андрей, не соглашусь с тобой по поводу ховеров, стоял бы выбор между вРП и хавкой, однозначно взял бы хавку, но только с его самой мощной модификацией дрыгателя. хавка ничем не уступает по проходимости, но хотя б выглядит куда привлекательнее вРП.

Опубликовано

"Ховер" всем неплох для дачки...окромя его говённого и ужасного салона. Дизайн безликий. В целом - ничего...К заявленной теме ПОЧЕМУ ПРОДАЮТ? Продают отчасти потому, что легковерно читают форум, где все наперебой пишут, что шрусы/полуоси/ подшипники/ раздатки/ и т.д. - расходники при полном их отсутствии в продаже...А не понимает народ, что есть категория людей, которой совершенно не важны качества автомобиля в него заложенные, которым всё равно на то, что "Корандо/Тагер" прогулочные машинки, которые ставят на них 35-е тапки и с разгона влетают в бучило, где с концами утонуло пару шишиг... :) Это типа спорт такой. И здесь лёгкий спорт-джип должен НА РАВНЫХ соперничать с утилитарным Ужазиком, или аж Кукурузером 80-кой скажем. Для достижения равенства в конструктив машинки постоянно вносятся всяческие изменения, иногда вопиюще неграмотные и ужасающе экстримальнве. Когда же сумма "иноваций" и усталостных накоплений превышает заложенный запас прочности конструкции делается окончательный вывод, что машинка - КОНЧЕННОЕ гамно. Остатки пострадавшего коня списываются или впариваются и по новой! Это отчасти болезнь, это не имеет никакого отношения к истинному положению дел, просто народ, имея хобби определённой направленности не имеет средств на изначальную покупку того, что необходимо. Беря авто подешевле народ сам себя обрекает на разочарования, а машинки на постоянные вивисекции и мучительную смерть. А машинки хорошие!

  • +1 2
Опубликовано

Ещё ПОЧЕМУ ПРОДАЮТ. Тут много прчин, как-то уже приведённые в процессе обсуждения, а может и нет...Итак основные на мой взгляд:

1. Конструктив и функционал машинки мягко говоря несовременен, подключаемый привод анархоизм, что ведёт к дтп при отсутствии специальных навыков управления у современных водителей и отсутствие инстинкта самосохранения, убитого хорошей резиной, передним приводом, современными системами курсовой устойчивости, что рождает ощущение вседозволенности и родства с Шумахером...Покупая после пузотёрки внедорожник пользователь наивно думает, что устойчивость его авто выше! И влетает на наледь на тяжёлой и короткой зп машине. Куда и как там подруливать при заносе? "Жучок" и...как повезёт....После "жучка" если повезёт - стойкое желание ЭТО продать.

2.Она много кушает! Многие продают машинки совсем с "детским" пробегом именно поэтому, т.к. у соседа црвэшка кушает меньше! Им никто не сказал, что период обкатки у наших моторов длинный(30-40 тыс), и после оного расход снизится. Что такое обкатка им тоже никто не сказал, благо на современных маленьких моторчиках с современными маслами значение обкатки нивелированно...У нас оно огромно, моторы архаичны, но как плюс - имеют огромный запас прочности и довольно большой ресурс. Только надо уметь его получить по-полной...

3. Нет запчастей. Ну тут что сказать - не Логан, С запчастями хуже. Всё есть , но всё надо искать/ждать. Неудобно, конечно. Кто в Москве - тому лучшее.

4.А 30% народа сейчас вообще больны - меняют машины постоянно и бездумно, ценность денег нивелирована прикурами/подсосами/кредитами...чего не менять-то?

5. Довольно узкая ниша автомобиля по назначению. Это лёгкий прогулочный джип. Для пикников. И??? В чём здесь его преимущества перед кроссовером? А ведь есть рама - вроде и джип...И...см.п.1 :) 

  • +1 1
Опубликовано

--- Это лёгкий прогулочный джип ----

не присоединюсь :P , 2 тонны не такой уж и лёгкий коротыш )))

Опубликовано

не такой уж и лёгкий коротыш )))

Для рамника-нормально.

Опубликовано

есть категория людей, которой совершенно не важны качества автомобиля в него заложенные, которым всё равно на то, что "Корандо/Тагер" прогулочные машинки, которые ставят на них 35-е тапки и с разгона влетают в бучило, где с концами утонуло пару шишиг... :) Это типа спорт такой. И здесь лёгкий спорт-джип должен НА РАВНЫХ соперничать с утилитарным Ужазиком, или аж Кукурузером 80-кой скажем. Для достижения равенства в конструктив машинки постоянно вносятся всяческие изменения, иногда вопиюще неграмотные и ужасающе экстримальнве. Когда же сумма "иноваций" и усталостных накоплений превышает заложенный запас прочности конструкции делается окончательный вывод, что машинка - КОНЧЕННОЕ гамно. Остатки пострадавшего коня списываются или впариваются и по новой! Это отчасти болезнь, это не имеет никакого отношения к истинному положению дел, просто народ, имея хобби определённой направленности не имеет средств на изначальную покупку того, что необходимо. Беря авто подешевле народ сам себя обрекает на разочарования, а машинки на постоянные вивисекции и мучительную смерть.

OMG, какие бурные фантазии.

Опубликовано

а я не вытаскиваю, я обычно говорю что каропка перегрелась, мафын на подходе к слому, аркана ёк. поэтому эти ужазики и закапываем по пути следования, чтобы по их крышам можно было проехать засадное место, вот только джимана всё никак не утопим, живучий он сцуко, прёт везде и ещё надсмехается ((((

Опубликовано

а я не вытаскиваю, я обычно говорю что каропка перегрелась, мафын на подходе к слому, аркана ёк...

Вот она, - широта души, чувство локтя и товарищества, взаимовыручка... az

Опубликовано

есть категория людей, которой совершенно не важны качества автомобиля в него заложенные, которым всё равно на то, что "Корандо/Тагер" прогулочные машинки, которые ставят на них 35-е тапки и с разгона влетают в бучило, где с концами утонуло пару шишиг... :) Это типа спорт такой. И здесь лёгкий спорт-джип должен НА РАВНЫХ соперничать с утилитарным Ужазиком, или аж Кукурузером 80-кой скажем. Для достижения равенства в конструктив машинки постоянно вносятся всяческие изменения, иногда вопиюще неграмотные и ужасающе экстримальнве. Когда же сумма "иноваций" и усталостных накоплений превышает заложенный запас прочности конструкции делается окончательный вывод, что машинка - КОНЧЕННОЕ гамно. Остатки пострадавшего коня списываются или впариваются и по новой! Это отчасти болезнь, это не имеет никакого отношения к истинному положению дел, просто народ, имея хобби определённой направленности не имеет средств на изначальную покупку того, что необходимо. Беря авто подешевле народ сам себя обрекает на разочарования, а машинки на постоянные вивисекции и мучительную смерть.

OMG, какие бурные фантазии.

Голимая правда. Сермяжная :) Ни кого не осуждающая и ни на что не претендующая. Кстати, трудности с определёнными запчастями в некотором роде связаны с их маниакальным расходом некоторыми пользователями... :) отчасти это хорошо. Спрос диктует предложение, стало быть корейцы будут производить, скажем, рулевые рейки долго. Американцы вон, уже в ближнем подмосковье завод по пр-ву елокеров планируют построить... :) 
Опубликовано

Тут кто-то писал про 200тык. и обкатку)

Практика показывает другое, экстраполируем типичные поломки на 200тык:

 

Рулевая рейка, 3 раза

Шарниры подвески (сайленты, шаровые, наконечники), 2 раза

Амортизаторы, 3 раза

Помпа, 2 раза

Вискомуфта, 2 раза

Передняя ступица (подшипники привода, сальники), 4 раза

Передний кардан, 1 раз

АКПП, 1 раз

Задний мост (подшипники, сальники), 2 раза

Мелкие глюки по электрике и салону, 100500 раз

 

Даже если за это время движок не чихнет (а учитывая, что к мерседесу он имеет косвенное отношение, скорее всего 200тык - это под капремонт), нормального человека такой список приведет в ужас.

Вот и продают. Пока не поздно.

Опубликовано

Тут кто-то писал про 200тык. и обкатку)

Практика показывает другое, экстраполируем типичные поломки на 200тык:

 

Рулевая рейка, 3 раза

Шарниры подвески (сайленты, шаровые, наконечники), 2 раза

Амортизаторы, 3 раза

Помпа, 2 раза

Вискомуфта, 2 раза

Передняя ступица (подшипники привода, сальники), 4 раза

Передний кардан, 1 раз

АКПП, 1 раз

Задний мост (подшипники, сальники), 2 раза

Мелкие глюки по электрике и салону, 100500 раз

 

Даже если за это время движок не чихнет (а учитывая, что к мерседесу он имеет косвенное отношение, скорее всего 200тык - это под капремонт), нормального человека такой список приведет в ужас.

Вот и продают. Пока не поздно.

Мне нравится ход твоих мыслей! Теперь, дорогой, скажи - а где ты рейки эти поломал-то? На трассе? Или в "говнах"? А если с разбегу мордой в стену (бетонную), то можно и капот помять, вместе с шильдиком... :) Вот, собственно, про это я и писал. В поломках, вызванных непомерным экстримом машинка не виновата! Про "не чихнёт" это правильно. До 200000тыс это "детство".
Опубликовано

Андрюха!.. думаю убедил.. думаю всех - продавай свой РП!

az


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...