Перейти к содержанию

Почему продают Тагеры с маленькими пробегами?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Присоединяюсь к "иванко". У братки Шнива везде на охоту-рыбалку вместе. Так чаще он у меня "на галстуке" висит и в гараже яму занимает тоже не в пример чаще (если не постоянно :biggrin: ). Опыта водительского у него кстати гораздо больше и на моём "носорожке" он вааще чудеса творит! :blink:

Опубликовано

Ездили мы тут на Ориентиры. Насмотрелись и на патриотов, и на нивы, и на шнивы... задолбались их дергать и объезжать :)

Опубликовано

вставлю свои 5 копеек - в стоке ваще никак, полноприводный пузатёр с очень перегруженной мордой, с еврейским лифтом на стоке - чуть получше, уже можно через бордюры пытаться переехать и в полях по колее по суху не ширкать брюхом, еврейский лифт с 31 мудами - ну можно по сухим какам ехать, немного грязьки нюхать, если с сафарями 31 - думаю, что из колеи склизкой можно выбраться и рулиться в склизи будет нормально (не пробывал на пипецътаге, но ховер на сафарях - чудо). про аппараты с бОльшими мудами и соответственно клиренсом (не менее 300мм) да и ещё с блокировкой в задУ - уже интереснее, здесь уже можно начинать сравнивать с еврейским лифтом ниф и шнив на 29-30" и ужазиками. но это уже другие деньги в подготовке. поэтому остановимся на бюджете. больше всего убивает все потуги проходимца - это перегруженная морда и относительно большой свес передний, надо было бы конечно сдвинуть ось переднюю на 100мм вперёд минимум и бензобак переместить назад, как у многих коротышей, но это так фантазии. так что у пипецътага есть некий потенциал проходимца, но требующий вложений средств естессно и головняка в доступности ремонта и доводки до желаемого.

Опубликовано

Эх, товарищи Неон и Злой. Я бы показал вам видео, как наши говноджипы со своим великим передним свесом, офигительно тяжелой мордой и унизительно малым клиренсом проезжают на холостых там, где супер-пупер джип патриот заезжает с пятого раза и то через ж**у.

Но вы же не поверите. Как это, мостовой внедорожник и не едет? Как это, упирается передним мостом и защитой его там, где мы чуть чиркаем своими ровными лыжами защит?

Еще я бы показал вам видео, где супер-легкие-проходимцы нивы и уазики раскорячиваются в лужах и колее совершенно беспомощно, и мы их оттуда дергаем, объезжаем их и т.д. Как это, ведь мы должны там срочно застрять, в колее от нивы! Вот только что-то не застревам... Может, ездить не умеем?

 

Но вы же все равно не поверите. У вас "свое мнение" и убежденность в его правоте.

 

Мне то, собственно, все равно, и нет никакого резона и желания вам что-то доказывать. Я возможности своей машины знаю. И возможности шнивы и нивы знаю, т.к. владел и тем, и другим. Просто жаль тех людей, которые вас читают, и верят всему. И людям с таким мнением просто хочется посоветовать побольше ездить с этими машинами, про которые вы тут говорите, и смотреть по сторонам получше.

  • +1 2
Опубликовано

Злой

Да не перегружена у Тага морда, у него другая беда-передний свес, который лично мне перестал мешать(почти :)) только после бодика и вкатывания 33 колес.

А по теме-соглашусь с форумчанами насчет страха народа перед снятием машины с производства-это ж где запчасти брать, это как же теперь чинить... То, что чинится Таг "на коленке", а по запчастям совсем уж ужасного дефицита нет-знают далеко не все. Других причин, кроме форсмажоров уровня "срочно нужны деньги на дом/операцию/еще что-нибудь", я придумать не могу.

Опубликовано (изменено)

Продают.Но (многие)потом будут локти кусать,когда поймут ,что за вырученные от продажи 400-500тыр можно только новую Приору\КАЛину\шниву взять или 20 летний жип. :ak:

пс вот нек из участников и моя медаль= :biggrin:

ппс на последних фотках супер-пупер уаз(на белках) подьем к первой точке не взял как не старался....пришлось ему позорно в обход склона её брать.Хотя в грязи-он король.

826af46bf12c.jpg1f99f94f3f5b.jpgc2dd6468f17d.jpg9e0899662c6b.jpg35b0aeb9350c.jpgb0de170af5c8.jpg

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

.. и моя медаль= :biggrin:

..

Борис, скорей не твоя, а Роди.. az

Опубликовано (изменено)

Я возможности своей машины знаю. И возможности шнивы и нивы знаю, т.к. владел и тем, и другим.

Ты видимо забыл, какие "возможности" у твоей машины были в стоке? Речь только об этом, т.к. вопрос "почему продают тагеры с маленьким пробегом". И что-то я не вижу среди них экземпляров с 35 колесами.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Ты видимо забыл, какие "возможности" у твоей машины были в стоке? Речь только об этом, т.к. вопрос "почему продают тагеры с маленьким пробегом". И что-то я не вижу среди них экземпляров с 35 колесами.

Прекрасно помню. И хоть в стоке она была не долго, но я первым же делом после покупки взял себя (стокая кумха), новый Л200 и 95ый 5-ти дверный прадо (тоже паркетники? ок) и загнал на полевые испытания. И сделал выводы для себя.

 

Ладно, и зачем я только ввязался в этот бессмысленный спор... Так, ради альтернативного мнения для читающих людей.

 

Хао.

  • +1 1
Опубликовано

 

 

Прекрасно помню. И хоть в стоке она была не долго, но я первым же делом после покупки взял себя (стокая кумха), новый Л200 и 95ый 5-ти дверный прадо (тоже паркетники? ок) и загнал на полевые испытания. И сделал выводы для себя.

 

 

 

ну и какие выводы?Интересно!!!

Опубликовано (изменено)

я на соревах не езжу, я езжу в турпоездки по башкирляндии, где присутствуют и крутые подъёмы-спуски, и колейность, и грязючка, и броды, и каменистые речки. в общем, кто был в башкирляндии - тот может знать о чём речь. единственное что, хорошо что по пути следования нет болотистых мест (иначе я туда, в эти комариные рассадники мать их не поехал бы ))))). как правило во главе турпоездок становиться падж4 на 32" мудах и лифте в боевых шрамах и наличии силовика, лебяди и всех блокировок которые у него есть (ужаз нервно может курить в сторонке). так вот, все те, кто идёт за ним, вынуждены ехать там, где он проходит ))))) сами понимаете о чём речь. да, конечно, пипецтагу с 33-35 тапками уже можно спокойно ехать за или перед ним, но я говорю о большинстве пипецтагов с неподготовкой таковой. девиз поездок - доедут все! кто засядет - вытянут на аркане, броды - тоже понимаете, могут быть такими чтобы падж4 проехал по нему ( слава боху, он себе шноркель не поставил, хотя шнорк стоит у Л200 который тоже подготовлен, но без таких блокировок как на П4)))). год назад я был на стоке и без лифта вообще!!! ездил на юмагузинское водохранилище. так вот, спуститься спустились, а вот подняться по грязьке в такую круть (метров 200) мне показалось на стоке проблематично, одел цепи (цепи слетели - заломал тормозной шланг и остался бэз тармазофф, а до дома 250км....) но ничего, выбрался на стоке, был удивлён сам. после этого, уже лифтанулся и купил муды лысыватые, но эффект был и есть, хоцца конечно теперь максимальный размер без переделок 32" и принудилово в задний мост..... вот тогда и будет ещё классней. вывод - у пипецтага заводом остался довольно большой потенциал для превращения оного в проходимца, вот только не все это понимают или хотят. ездим с бабаем вдвоём, таких мафын как у нас "боевых" я ещё не видел в орене, сплошь грустные (подвес на отбойниках) и на стоке....

ЗЫ: а на белках ужаз на такую круть и не залезет, будет буксить и всо, не та рэзын для подъёмов )))) да и стоковый Л200 никакой в турпоездках, но там тоже производитель заложил большой потенциал в плане доработок ))

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

ну и какие выводы?Интересно!!!

Зарекся развивать холивар, написал тебе лично в личку :)

Всем тем, кто "застревает в колее от нивы" - хочу сказать: научитесь ездить, господа.

Мир, дружба, тагаз.

  • +1 1
Опубликовано

ога, тебе лягко с принудиловым и 35" тапками говорить :biggrin:

Опубликовано

жизнь - не легкая штука

Опубликовано

Морталле, перефразирую твою подпись - что бы не спорить с Юрой ужастно, надо купить пиз..... хорошие 35" тапки!

Опубликовано

и загнал на полевые испытания. И сделал выводы для себя.

, и зачем я только ввязался в этот бессмысленный спор...

Это не спор. Лей сюда выводы которые ты сделал для себя. Это же твои выводы и убеждать в них ни кого не надо. Мне , например, тоже они интересны.

Опубликовано

Да Тагер - супер тачка, на моем - 87 тыс.км и несколько трофей, а ведь я на нем еще и по городу езжу, а еще больше по городу ездит моя жена на нем же.... спор бессмысленный и не нужный, машины всегда покупают и продают, вкусы меняются или возможности)))

Опубликовано

Юризан,тебе же Андрей Чик сказал всё про Тагер на Ориентирофф,даже на спину плюнул. втихаря)))

Живучесть машины поразительная,я на дохлой рейке и с дохлым генератором рубился на равне со всеми,даже лебедился,таскал другие машины.

Кстати,генератор починили в лагере на коленке.Гур закольцевали на месте,чтоб не сгорел без масла.

Это не от Тагеров избавляются,а авто меняют прокладку на настоящих водителей )))

Опубликовано

А вот меня уже задолбало после каждой лесной покатухи разгибать стойки стабов, рулевые тяги и штопать пыльники приводов. Тот же диско-2 на такой же резине мало того что едет лучше еще и не требует подобного ремонта вообще. Любая хорошая палка в переднюю подвеску - ремонт. Живучесть передка - нулевая. Сзади - ноу проблем конечно. Кроме тросов ручника, абс, и бака ;) Про рейку - кто вообще придумал ставить в внедорожник рейку? Ну идиотизм ведь. Или это все же не внедорожник?

Опубликовано (изменено)

Стоп.стоп.А разве диско 2 имеет независ пер подвеску??? С ним наши авто сравнивать не стоит.Это конкурент уазу.

имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Мост конечно. Только вот этот "конкурент уазу" еще и по асфальту едет на голову лучше наших ведер. И это совсем обидно.

 

P.S. Сегодня в очередной раз попался на глаза "тагаз ориджинал", о котором собственно эта тема. Под передней балкой сантиметров 15. Под "скребком" - того же плана. Жалкое зрелище. А именно так выглядит основная масса тагеров, которые встречаются здесь на дорогах.

Опубликовано (изменено)

Сомневаюсь что диско2 лучше наших авто на асфальте..Вот на бездороге-да!За счет дубовой зависимой длинноходной полвески.Да и понижайка у него поболя нашей будет.

Изменено пользователем иванко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...