Перейти к содержанию

Почему продают Тагеры с маленькими пробегами?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На АВИТО и АВТОРУ висит множество объяв о продаже Тагеров 10-11 годов выпуска с детскими пробегами далеко ДО 100 тысяч км... да и до 50 тоже...в чем причина такого избавления от машин? У меня Тагер 2,9 МТ 10-го года... и пробег 45 тысяч км...машина не беспокоит...но закрались сомнения какие-то нехорошие...что-то начал народ от них избавляться((((((к чему бы это? Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Причина-снятие с производства на (уже несуществующем) Тагазе и ожидание напрягов с тагазовскими запчастями.

Или намучились с оф. дилерами. Я так считаю.

Опубликовано

Причина-снятие с производства на (уже несуществующем) Тагазе и ожидание напрягов с тагазовскими запчастями.

Или намучились с оф. дилерами. Я так считаю.

Да снятие с производства и отсутствие запчастей и вменяемого сервиса-примерно так!

 

Мое мнение-время покупать Тагеры с небольшим пробегом ибо цены божеские и машина ремонтопригодная вполне:)

Опубликовано

Причина-снятие с производства на (уже несуществующем) Тагазе и ожидание напрягов с тагазовскими запчастями.

Или намучились с оф. дилерами. Я так считаю.

Да снятие с производства и отсутствие запчастей и вменяемого сервиса-примерно так!

 

Мое мнение-время покупать Тагеры с небольшим пробегом ибо цены божеские и машина ремонтопригодная вполне :)

Согласен...за 400-450 сейчас можно взять годовалого Тагера с пробегом в 30 тыщ...и хрен с ними...с запчастями...все равно многие еще до непоняток с заводом отказались от дилерских запчастей...а теперь и подавно...зато есть Корандовские...но не всё подходит...вот это и напрягает.

Опубликовано

Запчасти ещё будут выпускать как минимум три года на Корандо. А как известно, на Таг от Корандоса подходит почти ФСЁ. Так что избавляюся те, кто явно ошибся в выборе машины.Хе,хе случайных людей будет меньше. Имхо.

Опубликовано (изменено)

Причем по АВТОРУ соотношение продающихся РП и ТАгеров примерно 1:3. (61 РП и 173 Тагера)

Правда, для чистоты статистических подсчетов надо знать, скоко выпущено того и другого.

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано

ИМХО дело все-таки в другом. Многие надеялись получить "крутой джип иномарку" нахаляву. А получили тяжелый прожорливый непрактичный паркетник. Знаю людей, которые пересаживались с тагера на шниву и были очень рады.

Опубликовано

Лично пересел со шнивы на тагер (через несколько машин, но не суть), и был очень рад.

 

Волчара, у меня в бардачке твои мега-очки от одного дядьки из Н.Н. :)

Опубликовано

 

Волчара, у меня в бардачке твои мега-очки от одного дядьки из Н.Н. :)

Напиши в личку предложения где и когда можно забрать. Мега-очки... звучит пугающе. :bw:

Опубликовано

На АВИТО и АВТОРУ висит множество объяв о продаже Тагеров 10-11 годов выпуска с детскими пробегами далеко ДО 100 тысяч км... да и до 50 тоже...в чем причина такого избавления от машин? У меня Тагер 2,9 МТ 10-го года... и пробег 45 тысяч км...машина не беспокоит...но закрались сомнения какие-то нехорошие...что-то начал народ от них избавляться((((((к чему бы это? Кто что думает по этому поводу?

Истерия и реалии рынка.

Люди, в большинстве, стремятся брать машину на 1-2-3 года и менять её до появления "психологической старости". Наступление эры автокредитов существенно расширили количество приверженцев данного подхода.

Также роль катализатора в продажах сыграло прекращение выпуска данных авто и накрытие медным тазом завода. Люди брали новые авто в надежде к беззаботному владению, а фактически столкнулись с криворукостью и рвачеством оф.дилеров, пофигизмом производителя и достаточной спецификой тех.обслуживания.

БОльшое количество предложений за малый срок времени цены обвалил и добавил потенциальным покупателям момент боязни, неопределённости по содержанию и обслуживанию.

Через некоторое время боязнь если не уйдёт, то сильно уменьшится, а цены стабилизируются.

 

 

ИМХО дело все-таки в другом. Многие надеялись получить "крутой джип иномарку" нахаляву. А получили тяжелый прожорливый непрактичный паркетник. Знаю людей, которые пересаживались с тагера на шниву и были очень рады.

Андрюх, напоминает анекдот про ёжиков и кактус.. Хаял, но упорно продолжал совершенствовать. :biggrin:

"нахаляву" - это когда даром, здесь скорей - занидорого.

"тяжелый прожорливый непрактичный паркетник" - непрактичный с какой точки зрения? ИМХО, данное справедливо (хотя тоже спорно) с точки зрения углублённой подготовки автомобиля для определённых целей. Люди, использующие авто для повседневных, утилитарных целей особых проблем не испытывают, в рем.зону заезжают не чаще прочих, и непрактичным, по крайней мере РП в контексте утилитарности язык назвать не повернётся. Купившие авто сознательно под "постройку" - знали на что шли, начавшие "улучшения и углубления" в процессе пользования.. ну что ж, опыт требует затрат.. ;)

Опубликовано

Весьма непрактичный, но для семейного человека. А РП очень практичный - сам нарадоваться не могу.

Опубликовано (изменено)

А я что-то говорил про РП? ;)

У тагера и РП совершенно разные целевые группы: тагер - охотник/рыбак, замена нивы. РП - тошнот-дачник, альтернатива патриота. Да вот только в штате что тот, что другой садятся в первой луже. Которую стоковая нива и патриот проходят свободно.

Мы тут уже привыкли мыслить категориями "конструкторов", а сколько по дорогам колесит (и висит в продажах) тагеров на штатной кумхе и с проваленной с завода подвеской? И их владельцы не видят резона в лифтах блокировках и МТшках. С их точки зрения любая машина - это законченная вещь, которая покупается в салоне и требует только ТО. И они вполне логично считают эту вещь не удачной и стремятся от нее избавиться.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Кстати говоря, да. От РП избавляются гораздо меньше в силу его практичности. А вот Тагером можно быстро наиграться.

Опубликовано

У тагера и РП совершенно разные целевые группы: тагер - охотник/рыбак, замена нивы. РП - тошнот-дачник, альтернатива патриота. Да вот только в штате что тот, что другой садятся в первой луже. Которую стоковая нива и патриот проходят свободно.

Толсто :)

Опубликовано

а сколько по дорогам колесит (и висит в продажах) тагеров ... с проваленной с завода подвеской?... И они вполне логично считают эту вещь не удачной и стремятся от нее избавиться.

очень точно подмечено. Лично разговаривал с владельцем стокового Тагера с опущенной до отбойников подвеской, он хотел избавляться от машины из-за жестких ударов при проезде любых неровностей. Рассказал про регулировку торсионов и замену задних пружин. В глазах появился энтузиазм, но завершения истории не знаю, может и продал уже.

Опубликовано

вообще рп покупал родителям.Раньше презирал внедорожники.Как то просто выехал на природу,пошел дождь и я на стоке давай по полям:)Теперь с форума этого не вылазию и воюю с женой за капиталовложения в рп:)

Опубликовано

Есть у меня сосед по даче, парень лет 25-ти, геодезист по профессии. Тагер брал преимущественно для работы. Третий год вижу его в конфиге: штатная кумха круглогодично, передняя подвеска на отбойниках и т.д. Смотрит на мою машину с подозрением, а на меня - как на идиота. Говорю: "торсионы хоть отрегулируй, ну пипец же" - "раз так на заводе сделали, значит так надо, машина новая (sic: 3 года), трогать ничего не хочу". Ну и я для него выгляжу как человек, который прокачивает соковыжималку или микроволновку, например. Тагер, считает говном, само собой. "хотел иномарку". Сейчас перелезает на шниву.

 

Ну и вторая категория. Те, кто сделали некую "внедорожную подготовку" а-ля 30я АТшка, торсионы и блестящие пороги. Ну уже почти не сидят в колее от нивы. Но ясно осознав небюджетность дальнейшего "строительства" сваливают или на надежный паркетник, или на УАЗоподобное.

Опубликовано

Я с 2004 года езжу на Корандо, семья есть, ребенок тоже...все всех устраивает.....

Опубликовано

Опять же восстановленных машин не мало - это неплохой бизнес. А колотится при первом морозе немало, забывая про коварное

поведение высокой, короткой и ЗП машины. Сам лицезрел свою (предыдущую) разбитую в хлам машину.....Ничё так, привлекательно......

А там мотор расколот и раму повело......

Опубликовано

Есть у меня сосед по даче, парень лет 25-ти, геодезист по профессии. Тагер брал преимущественно для работы. Третий год вижу его в конфиге: штатная кумха круглогодично, передняя подвеска на отбойниках и т.д. Смотрит на мою машину с подозрением, а на меня - как на идиота. Говорю: "торсионы хоть отрегулируй, ну пипец же" - "раз так на заводе сделали, значит так надо, машина новая (sic: 3 года), трогать ничего не хочу". Ну и я для него выгляжу как человек, который прокачивает соковыжималку или микроволновку, например. Тагер, считает говном, само собой. "хотел иномарку". Сейчас перелезает на шниву.

 

Ну и вторая категория. Те, кто сделали некую "внедорожную подготовку" а-ля 30я АТшка, торсионы и блестящие пороги. Ну уже почти не сидят в колее от нивы. Но ясно осознав небюджетность дальнейшего "строительства" сваливают или на надежный паркетник, или на УАЗоподобное.

Андрюх ну енто категория людей такая.и их все больше.им тупо лень что то делать думать.мы тут думаем.делаем.ругаемся.спорим.и наши машины ездят.нас возят.и радуют.и при всем прочем мы ни кому не должны.

то что избавляются.да и флаг им в руки.нас мало зато мы дартаньяны :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

ИМХО дело все-таки в другом. Многие надеялись получить "крутой джип иномарку" нахаляву. А получили тяжелый прожорливый непрактичный паркетник. Знаю людей, которые пересаживались с тагера на шниву и были очень рады.

Друг себе купил Хайлюкса- десятилетнего,сыну Шнив- двухгодовалую,так вот он говорит нива достала,крестовины,подшипники,сальники,шаровые,рулевые-на год по два меняют,сын ездиит на ней в институт и всё,сказал надо продовать и покупать иномарку.
Опубликовано

Весной звонил по объявам, хотел тигру купить.

Никто задешево не хотел отдавать, аргументируя тем что их сняли с производства.

Типа это плюс.

Годовалые Патриоты то же предлагали по цене автосалона почти без допов,

наверное, народ плюсовал потраченное на детские болячки и ремонт :biggrin:

Опубликовано

 

У тагера и РП совершенно разные целевые группы: тагер - охотник/рыбак, замена нивы. РП - тошнот-дачник, альтернатива патриота. Да вот только в штате что тот, что другой садятся в первой луже. Которую стоковая нива и патриот проходят свободно.

доколе?! доколе будут недопрокладки издеваццо над тагером?!!! :biggrin:

преамбула. 7 последних лет езжу только на 4х4: нива 2121, шнива, тагер. все практически в стоке. общий пробег ок.400000 км.

амбула. рыбак, геодезист. мотаюсь по всей россии. не знаю, как другие таговладельцы, а я не сижу в лужах и колеях от нив/патров/козликов etc.

размеры стоковой резины вполне себе позволяют уверенно лазить в средних г-х. экстрим - это для фанатов, мне для рыбалки и работы нах не надоть.

мне надо доехать и уехать обратно. на дальняк тоже езжу - уфа - раязань, лабытнанги, одесса, керчь, иркутск. машинко нормально заточено под мои хотелки.

постскриптум. хто не верит, можно протестить совместно. (есть одна горочка, глинистая, затяжная (ок 600 м), град под 30-35, серпантинчиком... м-м-м-м!!!)

постпостскриптум. зря фсе это написал... тагер - гомно! :biggrin:

Опубликовано

Тоже не понял опуса Неона....

мой Рп (лифт подвески + мудовые шины 265\70\16)показывает чудеса тяги и проходимости на песчаных колеях и горках!Там где нивы\шнивы и уазы либо ломаются либо тупо не едут из=за своей маломощной убогости.

Мой РП в нашем клубе внедорожников кличут=ЦАРЬ ГОРЫ! :biggrin:

В пред выхи мой экипаж занял 1е место в джип -триал -ориентировании ! Фото медали (и ценного приза)могу выложить здесь :br:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...