minlegali Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Возьми Мандо потому как нет гарантии что Тагазовский это не Мандо с наклейками Тагаза. Цилиндры можно сравнить по внешнему виду .В галереях наверняка много фотографий подкапотного пространства где виден главный тормозной.
-leha- Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Возьми Мандо потому как нет гарантии что Тагазовский это не Мандо с наклейками Тагаза. Цилиндры можно сравнить по внешнему виду .В галереях наверняка много фотографий подкапотного пространства где виден главный тормозной. на свой я и счас могу посмотреть, попросил фотки Мандо у продавца
-leha- Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 резюмирую. каталожный EX4854005700 (Mando) встал как родной 48540 05700. теперь вопрос с прокачкой встал, в этой ветке есть два метода, как обычно и через включения зажигания, и последнее колесо вообще педаль не давим. как все таки правильно?
SAMAN Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Прошу советов. Интэрэсна ситуевина. Периодически примерно 4 к 1 после длительной стоянки авто при первом торможении на ходу чего то подщелкивает (на слух спереди) осмотр суппортов и колодок ни каких подозрений не дал. Тормозные поршни в суппорте выходят нормально и так же были назад вдавлены тоже без инцидентов. Тормозную систему дополнительно не прокачивал. При тряске суппорта не стучат (с прижимными пластинами колодок все нормуль).
prohorov969 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Наконец-то поменял тормозные диски (ADC1015V) и суппорта (EX4811005013 и EX4814005013). Получилось довольно таки недорого . Проехал уже пару тысяч - полёт нормальный.
APEX Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Прочитал темку и решил внести свои 5 копеек. Ситуэйшн у меня следующий. 1. Тормоза работают слегка неадекватно. Тормозят нормально, но стоит, нажать сильнее, и, педаль прожимается, до пола. 2. При торможении с горы отдаёт в педаль, как будь-то срабатывает АБС, но это не она, точно. Машина прошла 47.000. Перед продажей хозяин сменил все колодки в круг. Отсюда могу сделать вывод, что когда меняли колодки, выкручивали штуцера, и в систему попал воздух, либо пора менять тормозуху. По второму же вопросу, демается мне, что всему виной рейка, ибо она имеет люфт, до которого никак не дойдут руки.
APEX Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Прочитал темку и решил внести свои 5 копеек. Ситуэйшн у меня следующий. 1. Тормоза работают слегка неадекватно. Тормозят нормально, но стоит, нажать сильнее, и, педаль прожимается, до пола. 2. При торможении с горы отдаёт в педаль, как будь-то срабатывает АБС, но это не она, точно. Машина прошла 47.000. Перед продажей хозяин сменил все колодки в круг. Отсюда могу сделать вывод, что когда меняли колодки, выкручивали штуцера, и в систему попал воздух, либо пора менять тормозуху. По второму же вопросу, думается мне, что всему виной рейка, ибо она имеет люфт, до которого никак не дойдут руки. Итак, в данный момент, произведена замена, передних(задние заказаны) колодок, с Hi-Q(ввиду своей убогости), на Hankook frixa FPY03 и заменена, вся тормозуха. В процессе прокачки, вышел один пузырик воздуха. По пункту #1 - тормоза стали(считаю, что из-за колодок) чуть лучше, но ни чего, не изменилось, кардинально. По пункту #2 - всё то же самое. Ещё, забыл написать, что при сильном нажатии, и отпускании тормоза, в районе педального узла, раздаётся, неприятный шум, похожий на то, как запрессовывают детали, имеющие посадку с натягом - своеобразный такой хруст. Traktorist предложил заменить цилиндр, а заодно и вакуумник. Так не хочется.
svar Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 привет форумчане. не могу найти каталожный номер гтц на тагер, подскажите плиз...
pancho Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Прочитал темку и решил внести свои 5 копеек. Ситуэйшн у меня следующий. 1. Тормоза работают слегка неадекватно. Тормозят нормально, но стоит, нажать сильнее, и, педаль прожимается, до пола. 2. При торможении с горы отдаёт в педаль, как будь-то срабатывает АБС, но это не она, точно. Машина прошла 47.000. Перед продажей хозяин сменил все колодки в круг. Отсюда могу сделать вывод, что когда меняли колодки, выкручивали штуцера, и в систему попал воздух, либо пора менять тормозуху. По второму же вопросу, думается мне, что всему виной рейка, ибо она имеет люфт, до которого никак не дойдут руки. Итак, в данный момент, произведена замена, передних(задние заказаны) колодок, с Hi-Q(ввиду своей убогости), на Hankook frixa FPY03 и заменена, вся тормозуха. В процессе прокачки, вышел один пузырик воздуха. По пункту #1 - тормоза стали(считаю, что из-за колодок) чуть лучше, но ни чего, не изменилось, кардинально. По пункту #2 - всё то же самое. Ещё, забыл написать, что при сильном нажатии, и отпускании тормоза, в районе педального узла, раздаётся, неприятный шум, похожий на то, как запрессовывают детали, имеющие посадку с натягом - своеобразный такой хруст. Traktorist предложил заменить цилиндр, а заодно и вакуумник. Так не хочется. подскажи FPY2 подойдут на перед и есть ли разница с FPY3
APEX Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 подскажи FPY2 подойдут на перед и есть ли разница с FPY3 Думаю, что нет. Оригинальный номер по экзисту MPD13: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=mpd+13&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 Подходит FPY03R, которые, и были установлены, месяц назад.
traktorist Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Эксперименты с тормозами череваты.....
Pest86 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Может глупый вопрос. Но после парковки на высоких оборотах, тормоза на одно нажатие мягкими бывают и немного в провал уходят. Потом все исправно до следующих долгих высоких оборотов
Maverickv Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Есть следующий вопрос: Korando 2002 года, 2.3 турбодизель (по каталогам двигатель - 661LA) надо поменять передние суппорта (Mando BC140006) на новые, т.к. пыльники порваны неравномерно изнашиваются колодки (перекос). Цена на оригинальные суппорта уж больно кусучая и скорее всего будут с клеймом Mando. Поиск каталожных номеров на передние суппорта Mando, как заменители оригинальных, выдает коды: (EX4811005013 и EX4814005013) Но! Указанные номера по каталогам подходят только для бензиновых двигателей и 2.9 турбодизеля и не предназначены для 2.3 турбодизеля! Я в раздумьях - подойдут-ли указанные суппорта на мое авто? В чем засада? Уже весь мозг сломал и себе и автосервисам... Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Maverickv
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Встанут. В каталоге их нет, т.к. они шли с 2004 года, в котором 2.3тд и 2.9 уже не делали.
Vasily22 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 По номеру точно не скажу, но себе на перед мандо ставил ремкомплект (манжета и пыльник) еще можно купить новый поршень, совсем недорого. Если зеркало цилиндра в порядке. Приценялся мои суппорт около 2.700руб стоит. А вообще народ ставит двухпоршневые рекстоновские и радуется. Кстати, мой авто 661LA 2003г (вин 2004г), по каталогу не должен быть с мандо.
Vitaliy K Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Привет форумчане.Тоже неизбежал проблем с тормозами.До того как лопнул передний тормозной шланг тормоза были в норме,произошло сие в дороге,нужно было както ехать.Шланг от трубки на раме подручными средствами открутить не смог,открутил трубку от блока абс подложил резинку заглушил,после замены шлангов и многократной прокачки ситуация как уже не однократно описывалась на форуме.Педаль мягковата,при сильном нажатии медленно уходит в пол,абс вмешиваться даже на сухом асфальте.уровень тормозухи держится,потеков нет колдки перед новые ,зад ещё вполне... . Как я понял замена гтц не понацея.Кто нибуть разобрался с проблемой?Или вариант только забить и ездить осторожнее?
Maverickv Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) По номеру точно не скажу, но себе на перед мандо ставил ремкомплект (манжета и пыльник) еще можно купить новый поршень, совсем недорого. Если зеркало цилиндра в порядке. Приценялся мои суппорт около 2.700руб стоит. А вообще народ ставит двухпоршневые рекстоновские и радуется. Кстати, мой авто 661LA 2003г (вин 2004г), по каталогу не должен быть с мандо. А что за ремкомплект и где взять? Слышал только о ремкомплектах на PBR. У меня рваные пыльники, и других проблем вроде нет. Проблему с перекосом попытался решить чисткой и смазкой направляющих. Как говориться ждем-с, наблюдаем-с. Также вопрос по поршням заинтересовал... Есть номера по каталогу? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Maverickv
Vasily22 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Себе ставил поршень 581122E000 (хюндай-киа), резинки сеинса D4349, так понимаю от ПБР тоже пойдет. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&album=2297 Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Vasily22
Denic Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ребята, привет. Стоят передние суппорта PBR, с колодками нет проблем, не болтаются не гремят, зафиксированы нормально. Но вот сам суппорт на колодках болтается вверх-вниз, соответственно гремит, что делать? Есть ли другой способ кроме замены на Mando ?
MetalKrot Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Добрый вечер! Может немного оффтоп, но есть проблема. Подтекает тормозуха через датчик уровня (не через резьбу, а через сам датчик), он у меня стоит в самом главном тормозном цилиндре, а не в бачке (машина 1994 года). На экзисте рылся- не нашел. Может кто подскажет номер этого датчика? Изменено 31 декабря, 2013 пользователем MetalKrot
minlegali Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Конечно подскажут. В верхнем разделе . Он так и называется Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей.
Ирек Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, у меня такая проблема-после -20 градусов тормоза работают через раз.До -20 градусов работают нормально.Я так думаю,что проблемы с вакуумным насосом?! Если он , то можно ли его отремонтировать или только покупать новый? Тагер 2.6 турбо-дизель 2010г. Изменено 20 января, 2014 пользователем Ирек
bur Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Тормозная жидкость в норме, без водички?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти