izhivi Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Меня терзают смутные сомнения Ремонт невозможен, готовиться к замене суппортов в сборе? Если только направляющие закисли, то ремонт возможен. Мне на сервисе прогрели и вытащили эти направляющие. Далее их почистить хорошенько (и внутренность скобы вычистить), но лучше заменить на новые. Мне на сервисе подобрали нужного диаметра от VW какого-то, по длине чуток укоротить пришлось. Теперь по осени при замене колес обязательно вытаскиваю направляющие, чищу все, на смазку и обратно. Все ок. 1
ciliy Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 2009 г Tager Tagaz перебило тормозную трубку у заднего левого колеса! Кузов перебил трубку о раму проверьте как она у Вас проходит-момент неприятный!!!
SPV1969 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Как так кузов перебил трубку об раму? Он что, сорвался с креплений? Тогда трубка - меньшая из неприятностей.
Дмитрий 323 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 доброго времени суток!не подскажете что можно сделать с гремящими задними супортами на Тагере?вроде и пробег не большой пока(42000) и колодки почти новые а грохот ужасный.зимой все тихо было,а как жара началась загремели..читал тему все про РП в основном.и какие супорта на машине 10 года? заранее спасибо!
FarIvan Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Извините, тему целиком не осилил - следующая проблема житья не дает. При надавливании на педаль тормоза слышится одиночный металлический щелчок, и на мелких кочках бряцанье в районе левого колеса. При нажиме на тормоз при проезде мелких кочек бряцанье пропадает. В чем может быть проблема, куда копать, может было у кого
FarIvan Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Надеялся на ответ вроде "У меня такое было, причина в том-то, в том-то, исправил таким-то способом". Симптомы вроде подробно описал. Колодки осматривал, они лишь процентов на 25-30 стерты
Azovsky Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Заменил сегодня тормозную жидкость. Выявился ряд интересных особенностей. Со дня выпуска авто, 2009 год, жидкость никто в нем не менял, она там заводская. У меня эта машина, чуть боле месяца, поэтому в этом не виновен. Как и положено, сначала шприцом отсосал из бачка т.ж, до отметка мин. Она имела цвет хорошего цейлонского чая, т.е. красно-коричневый. Долил свежей жидкости, решил сбросить давление в "АВС", понажимав на тормоза. на всякий случай, хоть эта система на данном авто не работает. У АБС, проходит тест, с ЕБД, гаснут оба, но АБС, через 200 метров загорается. Гребенка целая, датчики её не цепляют, на раз-ёме, все проверил осцилографом, червяки от всех датчиков бегут. Пока забил на это дело, но написал об этом потому, что возможно сей факт, както влиял на нижеследующее происходящее. Глянул на бачек с жидкостью, подсветив его сзади фонариком. Увидел следующее. Свежая жидкость, опустилась на дно, а мутняк плавал сверху. Пришел к выводу, что старая жидкость, имела меньший удельный вес, и очень напоминала отработку АТФки. Откачал мутняк вновь. Пустил двигатель, присоедив трубку к заднему правому колесу, открутил пробку. В бутылку нехотя потек мутняк, с воздухом. Авто молотил минут 15-20, жидкость в перемешку с воздухом, выходила нехотя. Устав ждать, прокачал обычным способом. Но и качать тоже устал, за примерно 10 раз, все равно хоть один пузырек, да появлялся. Передние колеса, прокачались нормально, без воздуха. Израсходовал жидкости 910 грамм, как раз упаковка росдота с черепахой. Но наверное, прокачку задних, ещё сделаю, на днях, позвав соседа потерпеливей. Прежние тормоза, нареканий не вызывали. С новой жидкостью, стали немного раньше цеплять. Смущает большое к-во воздуха в системе, на её работу практически не влияющего. Если где то подсасывает, то там же должно и бежать, уровень в бачке должен падать, но этого нет. Облазил все трубки и соединения, нашел обрыв болта крепящего горловину топливного бака под запаской и обрыв ( в трех местах) кронштейна глушителя. Кронштейн уже вырезал болгаркой из пятерки. Когда подгонял, то понял, что он сильно нагружен и на изгиб и на кручение. Пришел к выводу, что он должен быть другой конструкции. Скорее всего, состоять из двух частей, соединенных или сваркой, или болтом, возможно через прокладку, отчасти гасящую колебания. Вероятно, вскоре изготовлю его и испытаю. Отпишусь по поводу в другой теме.
Железнодорожник Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Надеялся на ответ вроде "У меня такое было, причина в том-то, в том-то, исправил таким-то способом". Симптомы вроде подробно описал. Колодки осматривал, они лишь процентов на 25-30 стерты Посмотри направляющие суппортов. Этой весной как-то прое... после разводий на дорогах.Результат:из направляющих повыгоняло смазку.Заднее левое забрякало как бубенцы.Разобрал,забил смазку-прошло,как не было.На фоне тишины выявился щелчек металла в начале торможения и при отпуске педали.Тоже на левом,но переднем.Там левая верхняя направляющая совсем закисла,колодка на перекос вставала при торможении.Подраскрутил ее с ВДшкой,вынул,смазал-тишина.Даже непривычно как-то.Причем закисает с этими солями на дорогах практически влет.
FarIvan Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Железнодорожник, спасибо большое, сегодня полезу с ревизией
-leha- Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 вылезла проблема. после прогрева тормозов. клинит передние тормоза, машина тупо не едет, передние диски не дотрунуться. постоишь остынешь и какое то время можно проехать, такое было на первом году после покупки, долго и упорно бодался и вроде как заменили ГТЦ по гарантии, теперь вот опять. а пробег с той замены тысяч 12, но гарантия уже кончилась. ГТЦ так мало живут или причина может быть в другом (руки у меня не очень прямые) так что советы желательно поразвернутее и нет ли для РП бензиновой 2.3 мурзилки на русском?
FarIvan Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 http://auto-reference.ru/tagaz/430-polnejshee-sobranie-rukovodstv-i-instrukcij-po-obsluzhivaniyu-i-remontu-avtomobilej-tagaz-tager.html
-leha- Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 вообщем подошло ТО очередное, озвучил и свою траблу про не растормаживание передних колодок, смазали направляющие, отрегулировали свободный ход и все осталось так же. "хотите мы вам ГТЦ поменяем, купите и привозите", а в нем проблема или нет не понятно. как то после такого и ехать к ним не охота.
traktorist Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Как заклинит колодки, открути трубку тормозную с главного, если разтормозится проблема в нём.
-leha- Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Как заклинит колодки, открути трубку тормозную с главного, если разтормозится проблема в нём. после этого воздух выгонять надо будет? или типа открутил , закрутил и едешь в экзист заказывать ГТЦ а тут тоже засада какой брать 4850005700 или 4854005700
maks1978 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Приветствую всех. Дошла очередь сменить ПБР на Мандо... Парни, подскажите на скорую руку номера передних тормозных шлангов и колодок. Если есть аналоги, тоже хотелось бы услышать... Тему листал, честно, но кроме как 4871005020 ничего не нарыл. может пропустил чего? Или кроме оригинала ничего и нет для мандо? Ну и кто какие колодки юзает? А то тоже купил, а они не подходят нифига...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 шланги такие и есть(себе закзал но еще не менял), а колодки Sangsin SP1065, вроде говорят не скрипят, у меня Фрикса сейчас Ханкук, скрип достал, но тормозят хорошо. Можно еще Mando MPD20, тож не плохо.
maks1978 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 С колодками разобрался вроде... Заказал Sangsin SP1065 А шланги только оригинал? Что-то не дешевые они нифига На ПБР менял - там полно неоригинала встречелось...
traktorist Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Да и ПБРошные шланги прикалхозиш....
maks1978 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Да и ПБРошные шланги прикалхозиш.... Да это -то я понял, что можно прилепить... Резьба одинаковая...Но это выглядит уж ооо-чень колхозно И шланг будет торчать ХЗ в какую сторону, но только не туда, куда нужно... Вообщем заказал оригинал. Безопасность своей и чужих шкур дороже выйдет... Изменено 10 июня, 2013 пользователем maks1978
-leha- Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 кто брал ГТЦ, разница в цене дикая EX4854005700 и 4854005700 (первый Mando , второй типа оригинал)
-leha- Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 прочитал тему от и до , но ответа не нашел. (вопросы задавал, но тишина в ответ навела на мысль , что все это уже сто раз обсуждалось) Тагазовский РП 2.3 по симптомам сдох ГТЦ, по каталогу это 48540 05700 в инет магазинах бьется на эту тему несколько . SSang Yong с этим номером, Mando (EX4854005700) и собствено ТАГАЗ. Самая привлекательная цена у Mando. Кто нибудь ставил такой, подойдет или Тагаз намудрил и только Тагазовский? возврата в таких магазинах нет, а цена не копеечная.
Vasily22 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) мандо, как мне кажется, поставщик для санг-енга. Скорее всего, если купишь санг-енговский оригинал, получишь мандо. Мандо ни чем не хуже. В моей деревне нет магазинов вообще, поэтому только в инет. Неужто в Челябинске нет магазина с запчастями на ветрине, хотя бы посмотреть Изменено 13 июня, 2013 пользователем Vasily22
-leha- Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 мандо, как мне кажется, поставщик для санг-енга. Скорее всего, если купишь санг-енговский оригинал, получишь мандо. Мандо ни чем не хуже. В моей деревне нет магазинов вообще, поэтому только в инет. Неужто в Челябинске нет магазина с запчастями на ветрине, хотя бы посмотреть в Челябинске дилера то два было, а теперь один и без своего магазина, просто разница в цене в 3 раза, отсюда и вопрос. все что нужно покупал в existe через инет, получив инфу с форума
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти