Перейти к содержанию

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения ;) Ремонт невозможен, готовиться к замене суппортов в сборе?

Если только направляющие закисли, то ремонт возможен. Мне на сервисе прогрели и вытащили эти направляющие. Далее их почистить хорошенько (и внутренность скобы вычистить), но лучше заменить на новые. Мне на сервисе подобрали нужного диаметра от VW какого-то, по длине чуток укоротить пришлось.

Теперь по осени при замене колес обязательно вытаскиваю направляющие, чищу все, на смазку и обратно. Все ок.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

2009 г Tager Tagaz перебило тормозную трубку у заднего левого колеса! Кузов перебил трубку о раму проверьте как она у Вас проходит-момент неприятный!!!

Опубликовано

Как так кузов перебил трубку об раму? Он что, сорвался с креплений? Тогда трубка - меньшая из неприятностей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток!не подскажете что можно сделать с гремящими задними супортами на Тагере?вроде и пробег не большой пока(42000) и колодки почти новые а грохот ужасный.зимой все тихо было,а как жара началась загремели..читал тему все про РП в основном.и какие супорта на машине 10 года? заранее спасибо!

Опубликовано

Извините, тему целиком не осилил - следующая проблема житья не дает. При надавливании на педаль тормоза слышится одиночный металлический щелчок, и на мелких кочках бряцанье в районе левого колеса. При нажиме на тормоз при проезде мелких кочек бряцанье пропадает. В чем может быть проблема, куда копать, может было у кого

Опубликовано

Надеялся на ответ вроде "У меня такое было, причина в том-то, в том-то, исправил таким-то способом". Симптомы вроде подробно описал. Колодки осматривал, они лишь процентов на 25-30 стерты

Опубликовано

Заменил сегодня тормозную жидкость. Выявился ряд интересных особенностей.

Со дня выпуска авто, 2009 год, жидкость никто в нем не менял, она там заводская. У меня эта машина, чуть боле месяца, поэтому в этом не виновен.

Как и положено, сначала шприцом отсосал из бачка т.ж, до отметка мин. Она имела цвет хорошего цейлонского чая, т.е. красно-коричневый. Долил свежей жидкости, решил сбросить давление в "АВС", понажимав на тормоза. на всякий случай, хоть эта система на данном авто не работает. У АБС, проходит тест, с ЕБД, гаснут оба, но АБС, через 200 метров загорается. Гребенка целая, датчики её не цепляют, на раз-ёме, все проверил осцилографом, червяки от всех датчиков бегут. Пока забил на это дело, но написал об этом потому, что возможно сей факт, както влиял на нижеследующее происходящее.

Глянул на бачек с жидкостью, подсветив его сзади фонариком. Увидел следующее. Свежая жидкость, опустилась на дно, а мутняк плавал сверху. Пришел к выводу, что старая жидкость, имела меньший удельный вес, и очень напоминала отработку АТФки. Откачал мутняк вновь.

Пустил двигатель, присоедив трубку к заднему правому колесу, открутил пробку. В бутылку нехотя потек мутняк, с воздухом. Авто молотил минут 15-20, жидкость в перемешку с воздухом, выходила нехотя. Устав ждать, прокачал обычным способом. Но и качать тоже устал, за примерно 10 раз, все равно хоть один пузырек, да появлялся. Передние колеса, прокачались нормально, без воздуха. Израсходовал жидкости 910 грамм, как раз упаковка росдота с черепахой.

Но наверное, прокачку задних, ещё сделаю, на днях, позвав соседа потерпеливей. Прежние тормоза, нареканий не вызывали. С новой жидкостью, стали немного раньше цеплять.

Смущает большое к-во воздуха в системе, на её работу практически не влияющего. Если где то подсасывает, то там же должно и бежать, уровень в бачке должен падать, но этого нет. Облазил все трубки и соединения, нашел обрыв болта крепящего горловину топливного бака под запаской и обрыв ( в трех местах) кронштейна глушителя. Кронштейн уже вырезал болгаркой из пятерки. Когда подгонял, то понял, что он сильно нагружен и на изгиб и на кручение. Пришел к выводу, что он должен быть другой конструкции. Скорее всего, состоять из двух частей, соединенных или сваркой, или болтом, возможно через прокладку, отчасти гасящую колебания. Вероятно, вскоре изготовлю его и испытаю. Отпишусь по поводу в другой теме.

Опубликовано

Надеялся на ответ вроде "У меня такое было, причина в том-то, в том-то, исправил таким-то способом". Симптомы вроде подробно описал. Колодки осматривал, они лишь процентов на 25-30 стерты

Посмотри направляющие суппортов. Этой весной как-то прое... после разводий на дорогах.Результат:из направляющих повыгоняло смазку.Заднее левое забрякало как бубенцы.Разобрал,забил смазку-прошло,как не было.На фоне тишины выявился щелчек металла в начале торможения и при отпуске педали.Тоже на левом,но переднем.Там левая верхняя направляющая совсем закисла,колодка на перекос вставала при торможении.Подраскрутил ее с ВДшкой,вынул,смазал-тишина.Даже непривычно как-то.Причем закисает с этими солями на дорогах практически влет.
Опубликовано

Железнодорожник, спасибо большое, сегодня полезу с ревизией

Опубликовано

вылезла проблема. после прогрева тормозов. клинит передние тормоза, машина тупо не едет, передние диски не дотрунуться. постоишь остынешь и какое то время можно проехать, такое было на первом году после покупки, долго и упорно бодался и вроде как заменили ГТЦ по гарантии, теперь вот опять. а пробег с той замены тысяч 12, но гарантия уже кончилась. ГТЦ так мало живут или причина может быть в другом (руки у меня не очень прямые) так что советы желательно поразвернутее :) и нет ли для РП бензиновой 2.3 мурзилки на русском?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вообщем подошло ТО очередное, озвучил и свою траблу про не растормаживание передних колодок, смазали направляющие, отрегулировали свободный ход и все осталось так же. "хотите мы вам ГТЦ поменяем, купите и привозите", а в нем проблема или нет не понятно. как то после такого и ехать к ним не охота.

Опубликовано

Как заклинит колодки, открути трубку тормозную с главного, если разтормозится проблема в нём.

Опубликовано

Как заклинит колодки, открути трубку тормозную с главного, если разтормозится проблема в нём.

после этого воздух выгонять надо будет? или типа открутил , закрутил и едешь в экзист заказывать ГТЦ а тут тоже засада какой брать 4850005700 или 4854005700

Опубликовано

Приветствую всех. Дошла очередь сменить ПБР на Мандо...

Парни, подскажите на скорую руку номера передних тормозных шлангов и колодок. Если есть аналоги, тоже хотелось бы услышать...

Тему листал, честно, но кроме как 4871005020 ничего не нарыл. может пропустил чего? Или кроме оригинала ничего и нет для мандо?

Ну и кто какие колодки юзает? А то тоже купил, а они не подходят нифига...

Опубликовано

шланги такие и есть(себе закзал но еще не менял), а колодки Sangsin SP1065, вроде говорят не скрипят, у меня Фрикса сейчас Ханкук, скрип достал, но тормозят хорошо. Можно еще Mando MPD20, тож не плохо.

Опубликовано

С колодками разобрался вроде... Заказал Sangsin SP1065

А шланги только оригинал? Что-то не дешевые они нифига :ohmy:

На ПБР менял - там полно неоригинала встречелось...

Опубликовано (изменено)

Да и ПБРошные шланги прикалхозиш....

Да это -то я понял, что можно прилепить... Резьба одинаковая...

Но это выглядит уж ооо-чень колхозно :biggrin: И шланг будет торчать ХЗ в какую сторону, но только не туда, куда нужно...

Вообщем заказал оригинал. Безопасность своей и чужих шкур дороже выйдет...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

кто брал ГТЦ, разница в цене дикая EX4854005700 и 4854005700 (первый Mando , второй типа оригинал)

Опубликовано

прочитал тему от и до , но ответа не нашел. (вопросы задавал, но тишина в ответ навела на мысль , что все это уже сто раз обсуждалось) Тагазовский РП 2.3 по симптомам сдох ГТЦ, по каталогу это 48540 05700 в инет магазинах бьется на эту тему несколько . SSang Yong с этим номером, Mando (EX4854005700) и собствено ТАГАЗ. Самая привлекательная цена у Mando. Кто нибудь ставил такой, подойдет или Тагаз намудрил и только Тагазовский? возврата в таких магазинах нет, а цена не копеечная.

Опубликовано (изменено)

мандо, как мне кажется, поставщик для санг-енга.

Скорее всего, если купишь санг-енговский оригинал, получишь мандо.

Мандо ни чем не хуже.

В моей деревне нет магазинов вообще, поэтому только в инет.

Неужто в Челябинске нет магазина с запчастями на ветрине, хотя бы посмотреть

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

мандо, как мне кажется, поставщик для санг-енга.

Скорее всего, если купишь санг-енговский оригинал, получишь мандо.

Мандо ни чем не хуже.

В моей деревне нет магазинов вообще, поэтому только в инет.

Неужто в Челябинске нет магазина с запчастями на ветрине, хотя бы посмотреть

в Челябинске дилера то два было, а теперь один и без своего магазина, просто разница в цене в 3 раза, отсюда и вопрос. все что нужно покупал в existe через инет, получив инфу с форума


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...