prohorov969 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Товарищи! Может кто ставил такие суппорта, подходят на наши машинки ? В экзисте говорят 2004 - 2005 мод. год. А у меня 1998г. Сомневаюсь, а вдруг не подойдут? Номера: ЕХ4814005013 и ЕХ4811005013 Мандо Изменено 6 сентября, 2012 пользователем prohorov969
Юджин Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 s.t.a.l.k.e.r., а я так и не разобрался с низкой эффективностью тормозов. Как бы не пришлось задние ТЦ с суппортами менять... Сегодня проводил испытания - тормозил до упора, а мои дети со стороны наблюдали - передние колёса срываются в юз до срабатывания АБС, задние - нет.
Владимир 1972 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Авто муся спорт 2004 год механика двигатель 2.9 турбовый подклинивают передние тормоза при движении после остановки и глушения двигателя отпускают может кто в курсе как устранить подскажите передние дисковые и задние барабанные без АБС началось два дня назад до этого поменял летом задние колодки в сентябре передние Изменено 17 октября, 2012 пользователем Владимир 1972
neon416 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Для начала проверь свободный ход педали. Он должен быть 1..4мм.
Рустамыч Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Временами пропадают тормоза на Тагере 2,3 бенз МКПП (в поиске ничего похожего не нашел), схватывают в самом конце... через несколько качков опять появляются... прокачал тормоза с заменой жидкости (2009 года машина), хватило на неделю, вчера опять такая хрень была... подскажите где искать причину? Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Рустамыч
AlKri Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Пропускает одна из манжет мастер-цилиндра. Или грязь или износ. Можно разобрать и попытаться выяснить причину, если зеркало цилиндра в норме - поменять манжеты (правда не знаю, можно ли купить ремкомплект), если нет - мастер (главный тормозной) на замену.
Рустамыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Уровень жидкости в норме... если бы эт был главный тормозной цилиндр, то, думаю, я бы не смог прокачать тормоза...
AlKri Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Уровень жидкости в норме... если бы эт был главный тормозной цилиндр, то, думаю, я бы не смог прокачать тормоза... Прокачивается, тем более что неисправность плавающая.
Рустамыч Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Дайте, пожалуйста, номер главного тормозного цилиндра Корандо, который подходит к нам на Тагер
Motorov Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Меняли по гарантии гтц проблема прошла
Рустамыч Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 48540 06C10 этот номер не пробивается по экзисту...
Матвеич Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Да, не пробивается... их там четыре: 4854005300Х; 4854006000Х; 4854006000 и 4854008101 Есть фото, посмотри, может узнаешь...
GazOn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Периодически встает колом педаль газа, становится очень жесткой, не проваливается. Машина тормозит, но приходится прикладывать сильное усилие ногой к педали. В ходе поездки ситуация может менятья. Педаль то жестче, то мягче. Подскажите, куда копать? Вакуумный усилитель? ГТЦ? Или для начала попробовать прокачать систему с заменой жидкости? Уровень тормозной жидкости в норме.. тормозная чуть коричневая, пробег 50000, менялась до меня или нет, не знаю. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем GazOn
minlegali Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Господа! А почему в такой мороз сегодня педаль тормоза (АКПП) мягкая, прямо проваливается при нажатии. И тормозит менее эффективно. С вакуумом что-то? Все достаточно просто объясняется . Манжеты тормозного цилиндра уже не новые и на морозе уже не так эластичны и неплотно прилегают к стенкам цилидра .Происходит утечка жидкости через манжету - усилие на педали уменьшается. В систему подается меньше жидкости чем обычно - ход поршня суппорта уменьшается .
VikluhaVaklay Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Если клинит ГТЦ, педаль тоже клинит на одном месте, т.е. ни давится, ни возвращается в исходное положение под действием пружин. Если неисправен вакуумный усилитель, тогда торможение происходит только за счет сил ноги, т.е. очень тяжело, как при выключенном двигателе. Может внутри вакуумника мембрана повредилась или клинит, тогда и усилие при торможении меняется. Еще может гидроблок ABS глупить, если насос не может накачать нужного давления в системе, или клапана в гидроблоке подклинивают. Лучше начать с вакуумника =)
minlegali Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Это не вакуумник .Педаль клинит непостоянно а от случая к случаю (периодически).
VikluhaVaklay Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Это не вакуумник .Педаль клинит непостоянно а от случая к случаю (периодически). Такое может вакуумная магистраль: забиты каналы, а если дизель, то и помпа виновата. Еще как вариант - мусор в тормозной системе забивает канал. Не знаю как на этой машине устроен ГТЦ, но в нем тоже может быть непроходмость каналов. Снять, разобрать и посмотреть/продуть
Юрий Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот в это, пожалуй, верю как впричину... Точно: на морозе тела сжимаются... Чего сам такое не подумал?..
GazOn Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 спасибо за ответы. буду курить ветку
Друг Носорогов Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Кончилась магистральная тормозная трубка (та, что идёт от модулятора ABS далее по раме до тройника на заднем мосту). Подскажите, уважаемые, новая родная будет отформована со всеми изгибами как положено или это просто кусок стальной трубки необходимой длины, скрученный в бухту, а при монтаже её гнуть необходимо самостоятельно по месту? И есть ли серьёзные отличия для данной трубки при варианте с регулятором тормозных усилий ("колдуном") и без него (на картинке в разделе 4822 каталога за номером 9 только один вариант и не мой )?
traktorist Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Будет отформована, но в каком виде её пришлет поставщик никому неизвестно, а вообще её беспроблемно можно изготовить из медяшки самостоятельно, я себе так сделал.
Друг Носорогов Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Спасибо Вам, Traktorist, за оперативный отклик! Просто пытаюсь понять, как трубку длиной не менее 3-х метров аккуратно доставляют?! Ведь деталь для безопасности архиважная и гнуть её особо не стоит. Про вариант из меди уже озадачился, но инструмент хороший для вальцовки нужно будет покупать, а заказывать изготовление по образцу рядом негде. Старая трубка служила, мне кажется, ещё со времён конвейера, а, значит, новой, пусть и стальной, должно хватить на мой век. Хотя, существует ещё вариант и из нержавейки... Кстати, в разделе "Ремонт своими руками" я в числе прочих страждущих Вам про суппорта Mando вопрос задал - может, номерами или подробностями о моделях поделитесь?
traktorist Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Свернут калачиком и доставят, у меня моя оригинальная так приехала из кореи, инструмента для развальцовки рублей на 500-600 надо, 120р резалка, 350 вальцевалка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти