Ev-geh Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Добрый вечер. Помогите выявить проблему в моей ласточке. (sang yong musso 2005г.). В общем, проблема состоит вот в чем. Загорелся на приборной доске датчик аккумулятора, горит при заведенной машине. Так же перестал работать тахометр. Тахометр реагирует только при оборотах после 3т. Не прошло и дня как стал реагировать после 4т.об. Датчик аккумулятора гаснет при чуть меньших оборотах. Когда реагирует тахометр. Снял генератор при осмотре первом не чего особенного. Единственно где щетки на валу выработка с миллиметр, наверное. Заменил итегралку с щетками на новый. (Валялись в запасе думал, может мало ли поможет)_ Но не чего не изменилось. Скорей всего думаю генератор отбегал все таки свое. Но есть ощущения что это может что то быть другое. Только вот не пойму что. Может кто сталкивался с подобным подскажите решение. А то жалко выкидывать 8т,руб, на новый генератор. А по итогу проблема не решится.
alex_r27 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Добрый вечер. Помогите выявить проблему в моей ласточке. (sang yong musso 2005г.). В общем, проблема состоит вот в чем. Загорелся на приборной доске датчик аккумулятора, горит при заведенной машине. Так же перестал работать тахометр. Натяжение ремня проверить....... а так есть уже тема: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=926&st=0
Lvowich Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Добрый вечер. Помогите выявить проблему в моей ласточке. (sang yong musso 2005г.). В общем, проблема состоит вот в чем. Загорелся на приборной доске датчик аккумулятора, горит при заведенной машине. Так же перестал работать тахометр. Тахометр реагирует только при оборотах после 3т. Не прошло и дня как стал реагировать после 4т.об. Датчик аккумулятора гаснет при чуть меньших оборотах. Когда реагирует тахометр. Снял генератор при осмотре первом не чего особенного. Единственно где щетки на валу выработка с миллиметр, наверное. Заменил итегралку с щетками на новый. (Валялись в запасе думал, может мало ли поможет)_ Но не чего не изменилось. Скорей всего думаю генератор отбегал все таки свое. Но есть ощущения что это может что то быть другое. Только вот не пойму что. Может кто сталкивался с подобным подскажите решение. А то жалко выкидывать 8т,руб, на новый генератор. А по итогу проблема не решится. Выработка в 1 мм, это практически ничего не значит для генератора. Если после замены регулятора и щёток, ничего не изменилось, то скорей всего пробит какой нибудь диод, в мосту или обрыв в роторе, обрыв в статоре бывает только когда подшипник ротора разбивается и ротор биением перебивает обмотку статора. Для начала надо замерить сопротивление между кольцами, должно быть порядка нескольких Ом (5 - 8)( если память не изменяет ), вобщем больше 0, а потом померять кольца относительно кузова, желательно вращая ротор, сопротивления не должно быть вообще. Но внутреннее чутьё мне подсказывает, что сдох дид. Ну и естесственно, как сказал Alex_r27, проверить натяжение ремня. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Lvowich
Ev-geh Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 Простите за смешной вопрос. Но как проверить натежение ремня? там же самонатягивающий я так понял. там пружина с роликом стоит которая и натягивает.
alex_r27 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Простите за смешной вопрос. Но как проверить натежение ремня? там же самонатягивающий я так понял. там пружина с роликом стоит которая и натягивает. Не совсем понятно из какого ты населённого пункта. Если из Красноярска, то ты совсем не одинок, сюда постучись - тут оч много спецов: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14594&st=7680#entry402343
Ev-geh Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Спасибо всем кто ответил. Все починил. Отдал за ремонт 1,5р. Уложился в день.
cronewer Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Спасибо всем кто ответил. Все починил. Отдал за ремонт 1,5р. Уложился в день. так что оказалось на самом деле?
Ev-geh Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Оторвался какой то провод внутри и задел корпус. его припаяли и заменили интегралку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти