s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Может глупая мысль, но вот как вижу когда на ТАгере брат капот одним пальцем открывает такая зависть берет....А тут вот как то на глаза попалась фотка старых мусек, и у них прижуны в помощь были(да и из далекого детства вспоминаю такие пружины на петлях Москвича 407 и Волги 24)...посмотрел на РП, а там и на петлях спецальные уступы есть, для пружины....Мож кто тоже про это задумывался или реализовывал?
neon416 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 У меня даже пружины в петлях есть. Толку правда 0. Номер пружин 6186005001 есличе.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 ого! а для чего они тогда?
neon416 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Ну не знаю. Скрипеть. ))) Слабые они просто, может с ними капот легче открывается, чем без них. Но не существенно.
cronewer Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 ого! а для чего они тогда? похоже для того, чтобы при дерганье за пимпочку открывания капота, тот снялся с запора и поднялся до предохранительного крючка...
DIM5 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Да, с виду пружин мощные,но капот надо выкидывать вверх с выдохом. На крышку багажника (пикап) поставил от Муссо Спорт .Теперь одним пальцем..
LoneStarr Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Ну не знаю. Скрипеть. ))) Слабые они просто, может с ними капот легче открывается, чем без них. Но не существенно. А ты их сам ставил, или были? Ну вот не помню, есть они у меня или нет... А ведь капот позавчера открывал.
neon416 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Пружины были с завода. За "подскок при дергании" отвечает пружина на штыре замка капота.
cronewer Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Пружины были с завода. За "подскок при дергании" отвечает пружина на штыре замка капота. жаль, а красивая была версия...
Шевцов Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 на выставочных образцах рп-стояли упоры ,как сзади на дверях,фотки есть на форуме-ИВАНКО выкладовал
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Иванко, ну если не трудно кинь ссылку или фотки....
иванко Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Иванко, ну если не трудно кинь ссылку или фотки....
xline1 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Упоры в упор не вижу На месте пружин, что ты описывал. Видно плохо, но понять, что это можно.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 такс....вот теперь интересно, что это Тагаз или всеж штатное?
neon416 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 На месте пружин вижу пружины. Похоже в пластиковых трубках. Видно плохо. Да и какие там на месте пружин могут быть газовые упоры, кто-то когда-то видел упоры работающие на растягивание?
xline1 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 На месте пружин вижу пружины. Похоже в пластиковых трубках. Видно плохо. Да и какие там на месте пружин могут быть газовые упоры, кто-то когда-то видел упоры работающие на растягивание? "На месте пружин" - условно. Да и диаметр у них (у газовых упоров на фото) меньше. Судя по фото, крепление упора к капоту вынесено вперёд, за ось. Упоры работают на сжатие. Принцип, собственно понятен. Смущает малый размер и место установки - на стенде в помещении этого может и достаточно для удержания капота. В реальной жизни с неровностями и ветерком - вряд ли.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Видно плохо. Если это упоры, какое там плечо? Явно больше чем 1:10. Что же это за упоры такие на пол-тонны, и как не ломается капот в месте креплений под такой нагрузкой. 2 иванко: а фото нормальных размеров есть? И не на ради кале?
Bavarec Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Пишу не в тему т.к. подходящей не нашел. Сегодня поменял амортизаторы багажника на musso. Поставил от volkswagen sharan, подошли как родные. Причина установки: больше сила выталкивания и цена двух фирмы JP GROUP (827370001 код для exist или autodoc.ru) по цене одно родного.Заказывал в автодоге! Держат мертво. Открывать одним движением ручки багажника! 2
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Была такая мысль. Купил газовые упоры и даже с левой стороны просверлил одно отверстие для того чтобы прекрутить газовый упор. Но при длительных замерах. Все же стало понятно что как раз при монтаже упоров очень сильно мешают эти пружины где крепится капот. Вообщем бросил эту идею. Хотя хотел поставить с обеих сторон. Отверстие которое просверлил , обработал и поставил пластмассовую заглушку.
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Пишу не в тему т.к. подходящей не нашел. Сегодня поменял амортизаторы багажника на musso. Поставил от volkswagen sharan, подошли как родные. Причина установки: больше сила выталкивания и цена двух фирмы JP GROUP (827370001 код для exist или autodoc.ru) по цене одно родного.Заказывал в автодоге! Держат мертво. Открывать одним движением ручки багажника! Ставил штоком вверх (при открытой двери)?
Bavarec Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Да штоком в верх. При установке сначала на кузове закрепил а потом к багажнику.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 А я вот всеж поставил, заботливо забытые ТАГАзом, пружинки на капот....Ну что сказать, стоят они не дорого, а помогают здорово, именно в начале открывания капота. Я доволен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти