david Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 У меня вопрос, у меня не работает прикуриватель, что смогло с ним случиться? и как его починить?
Кореец Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 предохранитель надо посмотреть,для начала.
traktorist Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 На Корандо прикуриватель работает только при включенном зажигании, может это оно? 1
красноярск Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 У меня на муссо обычно сгорает предохранитель. Стоят они у левой водительской ноги в низу.
Komar2007 Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 как вариант, может перегореть перемычка на самом прикуривателе, снизу. У меня так скорела в лансере, когда я чайник автомобильный кипятил
troia Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 не работает прикуриватель какой предохранитель за него отвечает
Komar2007 Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 Машина кака? Вроде пятнадцати амперник в салоне в боковине со стороны водителя, по-моему пятый по счету
troia Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 корандо 2.3 дизель 2002 г. а ряд какой ???
Villy_Churak Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Здравствуйте, подскажите, кто знает какую "максимальную мощность" можно снять из прикуривателя? А если точнее, можно в лампу-переноску пихнуть лампочку на 55 ватт? И сколько можно по максимуму?
daf1971 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Я вставлял около 170W...два нагревателя по 55W и радиостанция (а фиг знает, скока тама в ваттах)
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 На цепь прикуривалителя идет предохранитель на 30А. Вот и считай: 30А х 12В = 360 Вт