Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вопрос, у меня не работает прикуриватель, что смогло с ним случиться? и как его починить?

Опубликовано

На Корандо прикуриватель работает только при включенном зажигании, может это оно?

• +1 1
Опубликовано

У меня на муссо обычно сгорает предохранитель. Стоят они у левой водительской ноги в низу.

Опубликовано

как вариант, может перегореть перемычка на самом прикуривателе, снизу. У меня так скорела в лансере, когда я чайник автомобильный кипятил

• 4 недели спустя...
Опубликовано

не работает прикуриватель какой предохранитель за него отвечает

Опубликовано

Машина кака? Вроде пятнадцати амперник в салоне в боковине со стороны водителя, по-моему пятый по счету

Опубликовано

корандо 2.3 дизель 2002 г.

а ряд какой ???

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите, кто знает какую "максимальную мощность" можно снять из прикуривателя?

А если точнее, можно в лампу-переноску пихнуть лампочку на 55 ватт?

И сколько можно по максимуму?

Опубликовано

Я вставлял около 170W...два нагревателя по 55W и радиостанция (а фиг знает, скока тама в ваттах)

Опубликовано

На цепь прикуривалителя идет предохранитель на 30А. Вот и считай: 30А х 12В = 360 Вт

Опубликовано
Здравствуйте, подскажите, кто знает какую "максимальную мощность" можно снять из прикуривателя?

А если точнее, можно в лампу-переноску пихнуть лампочку на 55 ватт?

И сколько можно по максимуму?

Предохранитель прикуривателя на 20 А, 12В Х 20А=240 ватт, максимум.

Опубликовано

Ну вот, появилась темка по прикуривателям.

Давно хотел задать вопрос бывалым корандомуссоводам: устанавливал ли кто нибудь дополнительные прикуриватели ?