Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Резонанс 2500-3000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток форумчане. У меня машина Road Partner 2.3 - механика, пробег на данный момент 21000 тыс. Проблема заключается в следующем: при повышении оборотов, примерно от 2200 до 3000 оборотов (на 2500 очень слышно хорошо его), появляется какой-то посторонний звук, похожий на треск, сверчёк, дребезжание или что-то шуршит, кажется где-то в "торпеде". Причём этот звук то появляется, то проподает. Этот звук не такой прям и сильный, но его слышно.

 

Подвозил напарника по работе, он сказал, что звук идёт где правая сопла. В общем, непонятно. Я снимал держатель для телефона, всё из бардачка, всё что может мешать. Снимал музыку, управление климатом. Потом газовал до 2500 и слушал, непонятно, вроде не из торпеды или я ошибаюсь. Вроде все проводки цивильно замотаны, все "мамы-папы" чтобы не трещало, все перемотаны.

 

Когда я еду, у меня рабочий диапазон 2500, оборотов и этот посторонний резонанс слышно, даже вроде как вибрирует вроде бы когда резонирует. Конечно если включить музыку, ничего не слышно. Но всё ранво не приятно.

 

У меня есть вторая машина - Лада Калина, там был наподобие такой-же звук, отдавало в "торпедо" но там дело решалось просто, надо было подточить втулку и посильнее закрутить болты на ручке КПП.

 

Я понимаю, что вы не экстрасенсы, но всё равно может кто сможет помочь мне, куда хоть смотреть, может у кого была такая проблема. Может тут проблема со "штанами"? Хотя пробег 21000. Возможно с глушителем?

Изменено пользователем Seh
Ссылка на комментарий

Может какой теплозащитный экран

Могу ошибаться, но тут была тема о кронштейне между КПП и глушителем.... . Что то там отваливалось, и тогда "гудящие" звуки в салон шли... . Посмотри на всякий случай в этом направлении.

Ссылка на комментарий

помоему еще крышку бардачка обвиняли в скрипе.

Крышку я так снимал, спускал вниз, вроде не должна. Изменено пользователем Seh
Ссылка на комментарий

Люди, куда ещё можно посмотреть? Ещё заметил, что вроде бы после 3 тыс оборотов звук проходит, возможно там уже другая вибрация, опускается опять до 2.5 и опять эти звуки. Что всё таки это может быть?

Ссылка на комментарий

Посмотри крепление выхлопной трубы к коробке передач! Смотри внимательней, оно кажется целым, но при внимательном осмотре обнаруживается трещина возле гайки! Крепление трехлапое, лопается у всех и создает дребезг периодически!

Ссылка на комментарий

Посмотри крепление выхлопной трубы к коробке передач! Смотри внимательней, оно кажется целым, но при внимательном осмотре обнаруживается трещина возле гайки! Крепление трехлапое, лопается у всех и создает дребезг периодически!

Да, переодически и идёт разонанс. Я посмотрю. Может в сервис отдам. Кстати, сколько будет стоить?
Ссылка на комментарий

вообще-то данный обрыв уха заметен был при трогании с места или при езде в натяг, на оборотах его неощутимо, т.е. проявлялось при максимальном уровне колебании трубы.

Ссылка на комментарий

Просто ещё был такой момент, давал другому газовать до 2.500 оборотов, а я сам тянул на себя торпеду и вроде как звук проподал. Может всё таки торпеда?

Сейчас пытаюсь опять так сделать, не получается. Звук этот то появляется, например проедишь 200 км, постоишь 30 минут, опять поедишь и звука нету, потом опять появляется (а может и не появиться, но он всё ранво через некоторое время появится). Эксперементировал короче. А то бывает звук этот не проходит, машина стоит всю ночь, заведёшь - звук этот слышно на 2.500. Потом он сново может пройти, ночь постоит, опять газую до 2.500 и звука нету. Вот такая вот шляпа. Потом всё по кругу.

 

вообще-то данный обрыв уха заметен был при трогании с места или при езде в натяг, на оборотах его неощутимо, т.е. проявлялось при максимальном уровне колебании трубы.

Тогда что может быть? Изменено пользователем Seh
Ссылка на комментарий

Я хочу на днях поехать в сервес, я хочу узнать, куда вообще смотреть, чтобы мастер посмотрел получше от чего шумы. Чтобы конкретно. Скажите, люди куда ещё можно посмотреть изза чего резонирует на 2500 оборотов.

Ссылка на комментарий

Значит так. Дело было в банальном "сверчке". Не знаю как объяснить, но этот "сверчок" находиться под центральной консолью, за климатом и музыкой с правой стороны если посмотреть. Там идёт такая балочка с двумя болтами (один болт на верху, другой внизу), такогого медного цвета. К этим болтам прикручина чёрный, маленький, квадратный блочек. Вот он при вибрации жжужал. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

ты хочешь сказать, что датчик ускорения так сверчал? с надписью БОХ по англицки

Ссылка на комментарий

Вроде он, что-то там такое было BOX (могу сказать точно, что это всё находиться выше cервопривода отопителя салона), и рядом с ним другой большой, чуть правее, к этому большому датчику вставляется два штыревые разъема, типо "мама-папа" (один на верху, другой внизу), они вместе крепятся на одной и той же балке, на двух болтах медного цвета. Если сильно закрутить болты - не помогает, уже проверял (я не разбираюсь, что это за датчки, могу их только описать - в общем если разобрать центральную часть и посмотреть правее, то не пропустишь). Сверчали, так сказать не сами датчики, а сами железки, с помощью которых эти датчики крепятся к той же балке. Что получается - посторонний шум, сверчок, жжужание и тд. Я не смог сфоткать, темно было, так что извиняйте. В общем я все эти железки на датчиках, что на большом (c двумя штырьевыми разьёмами), что на маленьком (вроде датчки ускорения), с одной и с другой стороны заклеял тонким "Битопластом" и сильно закрутил. Проехался км 5, газовал до 2.500, до 3.000 - сверчок умер! :br:

Ссылка на комментарий

К сожалению сейчас разобрать торпеду не могу, чтобы показать что именно я делал. Я нашёл фотографию, где на ней я примерно покажу, где это находиться. (Торпеда до рейсталинговая, но без разницы, тут понятно куда копать)

post-10447-0-63022700-1348441015.jpg

Изменено пользователем Seh
Ссылка на комментарий

Повторюсь. В этом месте находиться, так сказать балка. К этой балке крепятся два датчика с железками, один датчик большой другой маленький. Крепятся на двух болтах медного цвета. Если эти железки хорошо заклеить с двух сторон, каким нибудь антискрипом, разумеется сделав отверстия под болты - звука никакого не будет. Я не знаю, как у других, но как бы я не закручивал сильнее болты, всё равно звук появлялся, этот звук железа об железа. Сама балка + один датчик ускорения + другой большой датчик и всё это на двух болтах и всё это при вибрации двигателя, при езде по кочкам и тд, ужасный звук.

Возможно мне так повезло, на заводе закрепили так, так сказать всё в одном месте. Просто тогда не понятно как у других такого звука нет?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...