Muss507 Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Меня тоже интересует, как правильно устанавливается эта планка, если ранее она была смещена? Неужели нужно выкручивать форкамеру и выставлять ВМТ или достаточно метки на распредвале?
Андрей Pensioner Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Меня тоже интересует, как правильно устанавливается эта планка, если ранее она была смещена? Неужели нужно выкручивать форкамеру и выставлять ВМТ или достаточно метки на распредвале? так как у меня эта планка отсутствует вообще (я заказал её 640руб доставка 15дней)ждать долго то я выкрутил свечку на первом,воткнул подходящий шланг и соединил с манометром от тонометра что давление на руке меряют,коленвал туда-сюда примерно видно вмт,но не точно,потом в этот шланг он прозрачный налил немного масла и изогнул его буквой U и опять вал туды-сюды,поймал более точно вмт, но разбег всёравно 3-4 градуса,сегодня попробую,так как по этому способу у меня получалось что распредвал не доходил на один зуб,вот и наверно поэтому на холостых не устойчиво работал и не тянул, и как горка глохнет вообще,пока попробую так завести а потом с планкой проверю
veduun Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) После переборки движка на муске 1995 года 2.9 объем, атмосферник (порвалась цепь)соответственно при замене цепи сбилось зажигание решили попробовать своими силами, вот уже 3 день пробуем и нифига невыходит!! Делали все как в книжке написано и нарисовано, т.е. совмещали риски на звездочке с риской на шейке распреда поршень находился в ВМТ а на шкиве коленвала была отметка 0, правда при воздушный фильтр был непрекручен вакумные трубки которые идут на ТНКВД отсоеденены , но при повороте двигателя вручную соляра поступает в форсунку в самый нужный момент( откручивали трубку подачи топлива в форсунку и засекали момент совпадения меток и подачи топлива), короче нифига не выходит а хочется научится выставлять зажигание. Помогите если знаете и сами выставляли в российских гаражных условиях)) И на опережение ставили и на позднее ставили тоесть 15 градусов в + и 15 градусов в _ от нуля. Собираем вот по этой вумной книженции Книга "Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner (в 2-х томах)" Изменено 15 августа, 2010 пользователем veduun
Dmitry Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 1 proverit kolenval i raspredval - po kolenu OT po raspredu sovmechautsy riska na raspredvale i bugele 2 postavit 15 grad POSLE OT 3 zafiksirovat TNVD uporom ili boltom M6 4 postavit vse 4 prokachivat dolgo
veduun Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 дмитрий спасибо за разъяснение но смогу ли я его завести если неподключены вакумные трубки на тнвд, непоставлен фильтр и почему то немогу завести с ключа только перемыкая стартер кручю движку при этом сильно греется минусовой провод на акб
Андрей Владимирович Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 как раз сейчас раскидал свой мотор, вожусь с муфтой так вот вам одна цитата (не мое) 15 градусов ПОСЛЕ вмт это не установка опережения. Это просто взаимное расположение узлов и агрегатов мотора для ВКЛАДЫВАНИЯ ТНВД. Вложишь ТНВД при 15 градусах ПОСЛЕ ВМТ - тогда не придется ничего переделывать, только и всего. А тонкая установка опережения все равно необходима и опережение будет 19-24 градуса (для разных моторов) именно ДО ВМТ. Ничего не поделаешь, МВ придумал такую технологию и её приходится соблюдать.
veduun Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 так как вот это пресловутое тнвд выставить чтоб четко все было?
Dmitry Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 14 gradusov vvobsche ugol dinamicheskiy - on tak.....pribliznyi ochen. po umu nado vystavlayt po kappiliuaru. prover kaply topliva po uglu 24 gradusa do OT
100875 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Всем привет! У меня вопрос ко всем, а где эти метки и шкала в градусах, если на шкиве то не нашел . Если есть у кого нибуть фото то пожалуйста скиньте на мыло alex5ka@yandex.ru , или в личку.Всем спасибо.
nigorod Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Как жаль - все поняли, как установить угол опережения впрыска и дискуссия закончилась! А можно для "особо одарённых" - 1. есть смысл в приобритении стробаскопа? 2. как часто следует производить поверку угла опережения впрыска? 3. как это влияет на расход топлива (на тягу это влият - я уже понял после моих требованиий дилер устранил треск двигателя который возникал после 1800об/мин за 1500р путём нехитрых манипуляций, но прыти поубавилось) Изменено 12 января, 2011 пользователем nigorod
minlegali Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Как жаль - все поняли, как установить угол опережения впрыска и дискуссия закончилась! А можно для "особо одарённых" - 1. есть смысл в приобритении стробаскопа? 2. как часто следует производить поверку угла опережения впрыска? 3. как это влияет на расход топлива (на тягу это влият - я уже понял после моих требованиий дилер устранил треск двигателя который возникал после 1800об/мин за 1500р путём нехитрых манипуляций, но прыти поубавилось) 1.Если стробоскопом пользоваться неумееш то он как мартышке очки если умееш то смысл покупать прибор которым будеш пользоваться один раз в несколько лет.2.Согласно мануала - по необходимости когда заметен чрезмерный дым (черный или белый )при плохой работе и экономичности..3. Смотри пункт 2
nigorod Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Стробоскоп-замечательный прибор (это я из опыта его применения на своей первой машине - старенькой карбюраторной девятке) есть возможность опытным путём подобрать оптимальный режим работы двигателя под твой стиль вождения. А по поводу дизеля, также? Или единственное что можно сделать: сидеть у выхлопной трубы и анализировать - какого цвета дым?
minlegali Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 На дизеле и на бензиновом технология разная .На дизельном есть еще способ выставлять по мениску это по моменту начала подачи топлива где стробоскоп ненужен.
Alexander Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 думаю себе прикупить строб для переодической проверки, выбираю пока. просьба к владельцам недорогих стробоскопов, отпишетесь о марке и впечатлениях о своих приборах
Гагарин Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 думаю себе прикупить строб для переодической проверки, выбираю пока. просьба к владельцам недорогих стробоскопов, отпишетесь о марке и впечатлениях о своих приборах Alexander, позвольте присоединиться к Вашей просьбе. Хотелось бы знать мнения и рекомендации уважаемых karandovod*ов дизелистов о стробоскопах. Прибор подбирается для личных нужд, не для постоянной работы в сервисе.
Alexander Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 у меня есть мерсовская приблуда с двумя лампочками как в книжке. по ней выставляю 15 гр. после вмт. хотелось бы еще и динамичный угол контролировать время от времени.
nigorod Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Судя по молчанию специалистов можно сделать вывод - стробоскоп, это самая страшная военная тайна дизелистов (даже в рифму получилось). В моём небольшом городке при обращении к продавцам автомагазинов о наличии данного девайса я получал ответ "а я думал, что они все одинаковые", но меня больше настораживает высказывание о том, что "вероятно их у нас не разу не бывало, но я сколько лет сдесь работаю... - вы первый кто об этом спросил!"
Alexander Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 в интеренете их полно продают. только х.з. насколько они пригодные для использования
troia Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 есть они у нас в Уфе по ценнику 1700 р а оправдают ли вложения себя ???
brodyaga Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 все зависит наскока часто тытуда лезеш.или может кому за денежку выставлять.а так вроде как пока не надо.
raz-raz Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 со стробоскопоми проблема в том что они непонятно по чему запускают строб. Получаемый результат плюс минус паровозная остановка Опытные дизелисты просто их не имеют. Они выставляют насос по микрометру например а потом на слух нюх правят.
Alexander Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 пойди еще найди такого дизелиста. а так стробы по расширению трубки во время прохода по ней порции соляры отпределяют. способ по точности далек от идеала. в книжке по муссе строб вообще не упоминается. а приблуда с лампочками у меня есть. местный Дмитрий говорит стробом лучше выставлять, правда без оснований своих высказываний чем именно лучше/хуже.
troia Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Извиняюсь за ссылку не сочтите за рекламу но воть статья как точно поставить угол http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=71558&st=0 оченна подробно и с картинками
nigorod Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Но ведь это - как примерно поставить угол на видавшем виды двигателе? А как по поводу точной настройке?
troia Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Но ведь это - как примерно поставить угол на видавшем виды двигателе? А как по поводу точной настройке? Читайте на том же форуме там есть и точная настройка а точнее из всех тем она плавает и разброс в 2-3 и более градуса все зависит от тнвд форсунок и состояния двигателя так что это индивидуально все равно на слух про раннее и позднее зажигание там тоже есть темка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти