Перейти к содержанию

Звуковой сигнал ( ремонт и обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

продолжение- ночью то вышел просто с волговского гудка скинул клему. С утра потыркал рылюху... горячая.. контакт на гудок - орет- машина заглушена ключа в замке нет. потом отключил клему на аккуме... и постучал по рулю.... потом одел клемму на аккум- клему на бибикалку - все заработало..... ЧТО ЭТО БЫЛО не злоупотре###й не злоупотре###й не злоупотре###й ?? машина в час ночи пол района разбудила гудела минут 20 пока я проснулся и понял что это моя. народ то уже собрался - чувствую еще немного и "разобрали" бы орущую тачку к чертям

Опубликовано

спираль в руле замкнуло (шлейф такой в ступице руля)

Опубликовано

замкнуло через 5 часов как я машину поставил? мне кажется это чето блок комфорта ..... правда не знаю взаимосвязаны они или нет

Опубликовано

сходил до машины оказалось что плюсовая клема с низкой дуделки была снята и болталась и коротила скорее всего

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проснулся ночью от того что машина орет... на бибикалку ни кто не давит а орет скотина- где че коротнуть могло? откуда копать начать?

 

У меня давече похожая ситуация. Только не ночью, а вечером. Приехал во двор, глушу машину и ... :blink: как заорёт !!! Так быстро клейму аккума не скидывал не разу. :ad: Начал смотреть. Для исключения прилётов бутылок с соседских балконов :ph34r: , скинул клеймы с самих сигналов и повесил лампочку. Подключил аккум и начал искать. Проверил реле, сдернул разъём пибикалки под рулём ( четырёх пиновый разъём с одним зелёным проводком), проверил саму нажималку в руле и т.д. В результате поисков было обнаружено следующее:

 

5929794.jpg

 

Это фото снизу от педалей под торпеду. Видна педаль и тросик газа. Видимо при сборке авто или после установки сигналки по совершенно не понятной причине жгут проводов просто положили на металлическую полочку. и в результате провод банально перетёрло.

 

5915458.jpg

 

Как должно быть закреплено не знаю, но за такую прокладку проводов, по моему мнению, надо руки отрывать и в задницу с проворотом засовывать :aq: :aq: :aq: . Долго изголялся, что бы подобраться ( пожалел что нет в руках ещё парочки суставов :ad: ) и закрепил таким образом, предварительно отогнув пластину вверх, чтобы педаль и тросик газа не доставали до жгута.

 

5922626.jpg

 

З.Ы. И хорошо, что минусовой проводок от бибикалки перетёрло, а не какой нибудь "+" . Могли быть не предсказуемые последствия. Тьфу, Тьфу, тьфу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Проблема такая.менял рулевую реку.после замены пропал сигнал и загорелась подушка на панели.вполне возможно что при отстегнутой реке крутанули руль( хватало советчиков вокруг). Так вот вопрос, что там могло поломаться? Может кто сталкивался с такой проблемой?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую!

В общем, скончались сигналы. Неисправность в самой конопке сигналов, т.к. когда снимаешь накладку и разъемчик сигнала сажаешь на массу - все дудит. Вопрос: как добраться до кнопки? можно ли снять накладку с эмблемой ТАГАЗА? А то там подушка, я что-то очкую: можно ли будет собрать?

Само сабой работы выполняются при отключеной АКБ

Опубликовано

Не совсем то  Там тема про улитку, которая, судя по всему - цела. Можно ли снять финишную накладку, не повредив укладку подушки?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую!

В общем, скончались сигналы. Неисправность в самой конопке сигналов, т.к. когда снимаешь накладку и разъемчик сигнала сажаешь на массу - все дудит. Вопрос: как добраться до кнопки? можно ли снять накладку с эмблемой ТАГАЗА? А то там подушка, я что-то очкую: можно ли будет собрать?

Само сабой работы выполняются при отключеной АКБ

Итак, чем все благополучно закончилось.

Разобрал я узел с подушкой - пиропатрон не отсоединял, отвинтил 4 гайки, он остался лежать на руле. Далее снял накладку. Подушка при этом лежит в коконе, не выпадает не разворачивается. К внутренней стороне накладки на 6 пластиковых бонках припаяна коробочка из оргстекла, размером примерно 120х60х4 мм. Внутри нее лежит конвертик. с двумя клеммами. Никаких контакктных групп там нет. Просто 2 листочка, типа, полиэтилена, вплотную друг к другу, от одного клемма на массу, от второго - разъем к шлейфу. Понятно, что прозвонка оставалась ранодушной при нажатии в разных положениях на эту деталь.

Далее, я через Вику вышел на Дениса (Спасибо им!) и Денис выслал мне (абсолютно бесплатно) стрельнутую накладку, в которой находилась эта хрень. При подсоединении тестера и нажатии - прозвонка весело запищала.

Ну дальше - демонтаж/монтаж, сборка -установка. Все гудит.

На каком принципе работает этот выключатель и почему он скончался - не понял

  • 1 год спустя...
Опубликовано

полгода уже стоят волговские, все ок.

на днях заезжал на мойку (совпало по наблюдению, хотя и не факт), на следующий день заметил, что сигнал как-то неправильно работает - приходилось сильно давить на подушку, и то срабатывало в каком-то определенном месте (не уловил, где именно)

а на второй день вообще перестало гудеть..

релюшка пикает..

куда начать искать?

Опубликовано

полгода уже стоят волговские, все ок.

на днях заезжал на мойку (совпало по наблюдению, хотя и не факт), на следующий день заметил, что сигнал как-то неправильно работает - приходилось сильно давить на подушку, и то срабатывало в каком-то определенном месте (не уловил, где именно)

а на второй день вообще перестало гудеть..

релюшка пикает..

куда начать искать?

Снять и подсоединить напрямую к аккумулятору

Опубликовано

т.е. это первый шаг - проверить работоспособность самих сигналов, да?

Опубликовано

т.е. это первый шаг - проверить работоспособность самих сигналов, да?

Да

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сегодня ночью сам по себе включился сигнал и орал, пока я не скинул минус с акб . Утром подсоединил - опять орет. Временно вытащил реле. Прежде чем ехать к электрику, может кто что дельное подскажет, от чего такое бывает. У меня стоят волговские, с одной клеммой. Соосветственно, к ним подключен плюс, масса на креплении. Там до меня кто-то уже что-то колхозил с проводкой, всё разных цветов и на скрутках, был подведен и минус, не знаю, должен он там был быть или нет. Я его заизолировал и оставил там же. У самого мысли - замыкание где-то в проводке управляющего сигнала, неисправность реле - ни то ни другое без электрика не определю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Звуковые сигналы на тагаз = на кайрон, но дешевле, ибо rio:

96620-2E000 высокий

96610-2E000 низкий

Покупаешь, ставишь в штатное место и подключаешь к штатному разъему.

"Как перестать колхозить и начать жить. neon416"



 

  • +1 1
Опубликовано

Они ужасные и слабые и живут до первой воды

Опубликовано (изменено)

Звуковые сигналы) от тагаза (по крайней мере)

Изменено пользователем Rextoba
Опубликовано

Ты читать - не? Речь о болт-он замене "сделанных в россии" родных сигналах. Без соплей, реле и порчи проводки.


 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну ты так написал блин, "звуковыковые сигналы на тагаз = на кайрон")))

Я и подумал, что кайроновские выложил номера))))))))))

Изменено пользователем Rextoba
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и меня постигла такая участь с клаксоном. Среди ночи бежал в одних труселях сбрасывать клемму с аккумулятора, поскольку клаксон решил побеспокоить сон жильцов нашего дома. Машина стояла, все было норм, а тут решила посигналить. От греха подальше, пока не сожгли машину отогнал ее в гараж. Пред и релюха без следов коррозии, сырости там нет.

Изменено пользователем Pashok
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравтвуйте! Кому интересно звуковой сигнал каталожный номер RAON CYEA-005 разём наш. Тагаз тагер 2010г.в.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...