Ioann Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем доброго дня. Люди добры подскажите!!! Как снять на руле пластмассу куда давим, чтобы сигнал дудел, не могу отодрать, не похоже что на защелках. Нажимается только центр. Подушки безопасности нет.
приморье Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Посмотри внимательно сбоку возле руля, с права и с лева есть заглушки. Окуратненько открой и ключиком открути, крышка сама к тебе в руки упадет.
Levran Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 никто не подскажет какой предохранитель за сигнал отвечает? а то я в корейском несилен
traktorist Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 никто не подскажет какой предохранитель за сигнал отвечает? а то я в корейском несилен те которые за буквами HОRN скрываются
Kraeff Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Пробег 3 800 км Не так давно обнаружил что не работает сигнал. Открыл капот - пошарился в коробке предохранителей - на него только реле. При нажатии на сигнал - релюшка щелкает - но сигнал отсутствует. Фиг с ним думаю - до следующего криворукого "ТО" На следующий день неожиданно сигнал появился и работал недели 2-ве. Сегодня опять "НЕТ" Кто сталкивался? В чем проблема. Из 2-х один то должен работать.
olger Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Пробег 3 800 км Не так давно обнаружил что не работает сигнал. Открыл капот - пошарился в коробке предохранителей - на него только реле. При нажатии на сигнал - релюшка щелкает - но сигнал отсутствует. Фиг с ним думаю - до следующего криворукого "ТО" На следующий день неожиданно сигнал появился и работал недели 2-ве. Сегодня опять "НЕТ" Кто сталкивался? В чем проблема. Из 2-х один то должен работать. поставь Волговские и нет проблем
Fisher Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Зимой не работают от замершей воды в улитке, а летом наверно от забившейся грязи. У меня такое в начале зимы было, помыл на мойке и сразу все ок!
blacktron Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Пробег 3 800 км Не так давно обнаружил что не работает сигнал. Открыл капот - пошарился в коробке предохранителей - на него только реле. При нажатии на сигнал - релюшка щелкает - но сигнал отсутствует. Фиг с ним думаю - до следующего криворукого "ТО" На следующий день неожиданно сигнал появился и работал недели 2-ве. Сегодня опять "НЕТ" Кто сталкивался? В чем проблема. Из 2-х один то должен работать. Родные живут своей жизнью с первого километра пробега - обычно если звука нет, то надо по ним постучать и начинают просираться.... на другие решил не менять - в паралель к родным инсталю счас пневму вообщем смотри сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1062
Kraeff Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Ну вообще то в прошлый раз я по ним тоже пальцем постучал - не придал значения этому - но заработали потом. Попробую, отпишусь - хотя как то глупо, что за сигналки такие дурацкие что их постоянно надо расшатывать. Насчет грязи - чистые, только пыль Бразильских дорог. Да и грязь учитывая нынешнюю аномальную жару без дождей не реально найти. Хотя может для каприза и этого хватает Изменено 8 июля, 2010 пользователем Kraeff
GolosOFF Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Есть два готовых решения: 1. Стучать по оригинальным и менять их по мере гибели. 2. Поставить дудки от Волги и забыть. Ставятся в штатные места, крепятся штатным крепежом, дудят громко. При желании можно изобрести велосипед:-)
Motorov Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) кароче фихня вышла с дудками - старые снял, отрезал разъемы, зачистил по 2 провода что в разъемы приходят, их скрутил с проводком что с клеммой под дудки, все замотал изолентой и помазал герметиком, чтоб изолента не отошла. ножки куда гайка прикручиваецца зашкурил в местах контакта, поставил дудки, закрутил, надел клеммы "+" нажал на руль и сгорел предохранитель 15а под капотом (тот что на сигнал), поставил 25а, дудки слабо чирикнули и щелкнул этот предохранитель, поставил на 30а, тоже чирикнули слабо и сгорел этот предохранитель. похоже где-то плдохой контакт, думаю "-" по корпусу по этим крашенным, масляным-грязным кронштейнам плохо доходит, нада имхо отдельный провод от корпуса дудок до ... и вот вопрос куда кинуть - на минус акб сразу? неужто там по одному из 2 проводов минус шел, а я его с плюсом скрутилне злоупотребляй ? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Motorov
GolosOFF Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 неужто там по одному из 2 проводов минус шел, а я его с плюсом скрутилне злоупотребляй ? Ээээ, ну да ваще-т, насколько я помню:-)
Motorov Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 неужто там по одному из 2 проводов минус шел, а я его с плюсом скрутилне злоупотребляй ? Ээээ, ну да ваще-т, насколько я помню:-) ну раз так, то буду переделывать, на морозе канечно айс там возиться, провода сильно из бампера не вытащищь наружу
Lvowich Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) кароче фихня вышла с дудками - старые снял, отрезал разъемы, зачистил по 2 провода что в разъемы приходят, их скрутил с проводком что с клеммой под дудки, все замотал изолентой и помазал герметиком, чтоб изолента не отошла. ножки куда гайка прикручиваецца зашкурил в местах контакта, поставил дудки, закрутил, надел клеммы "+" нажал на руль и сгорел предохранитель 15а под капотом (тот что на сигнал), поставил 25а, дудки слабо чирикнули и щелкнул этот предохранитель, поставил на 30а, тоже чирикнули слабо и сгорел этот предохранитель. похоже где-то плдохой контакт, думаю "-" по корпусу по этим крашенным, масляным-грязным кронштейнам плохо доходит, нада имхо отдельный провод от корпуса дудок до ... и вот вопрос куда кинуть - на минус акб сразу? неужто там по одному из 2 проводов минус шел, а я его с плюсом скрутилне злоупотребляй ? Истессственно, ты б хоть схемку глянул, а то так все предохранители или проводку пожжёшь Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Lvowich
Motorov Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Истессственно, ты б хоть схемку глянул, а то так все предохранители или проводку пожжёшь да думал что как и у волгаря - проводом +, а "-" по корпусу да и из эл. схемы не так уж очевидно чем идет земля - проводом или тем же корпусом
Lvowich Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 да и из эл. схемы не так уж очевидно чем идет земля - проводом или тем же корпусом Как это не видно? В - голубой (земля), Br - коричневый и WВ - жёлтый с голубым ( + )
Motorov Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Истессственно, ты б хоть схемку глянул, а то так все предохранители или проводку пожжёшь а что про проводку? 30А на секунду до перегорания предохранителя она должна ведь выдержать? все предохранители - а что еще там до стартера/акб на линии сигнала менее 30 а из предохранителей есть? хотя тогда бы он сгорел, а не этот для сигнала
Lvowich Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) а что про проводку? 30А на секунду до перегорания предохранителя она должна ведь выдержать? все предохранители - а что еще там до стартера/акб на линии сигнала менее 30 а из предохранителей есть? хотя тогда бы он сгорел, а не этот для сигнала После 30А поставишь больше, он тоже сгорит, потом как в жигулях, ставили вместо предохранителя монету, а в наших машинах, замкнёшь кусочком провода, а так как проводка до сигнала тоньше, она нагреется и поплавит основной пучок, а там и до пожара не далеко. По схеме стоит 15А, так вот он и должен стоять и ставить большим Амперажем не рекомендуется, а уж если он горит, значит что-то не так, где-то сидит коротыш. Работа любой автомобильной дудки рассчитывается под проводку автомобиля, а если эти параметры выходят за пределы, то такие дудки продаются в комплекте с проводкой, предохранителем и пр. перефирией. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Lvowich
VSHEL Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Блин ну Вы и оригиналы. На штатные фишки приходит "+" и "-". Для волговских сигналов используется только "+" и минус они берут с корпуса авто. У меня все нормально и никакие предохранители я не менял. Автор скорее всего скрутил плюс и минус вместе, примотал к ним еще один провод с фишкой и пытается заставить это все работать. КЗ в чистом виде .......
Viks Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Блин ну Вы и оригиналы. На штатные фишки приходит "+" и "-". Для волговских сигналов используется только "+" и минус они берут с корпуса авто. У меня все нормально и никакие предохранители я не менял. Автор скорее всего скрутил плюс и минус вместе, примотал к ним еще один провод с фишкой и пытается заставить это все работать. КЗ в чистом виде ....... хм... видимо мне чего-то не то попалось. Взял волговские на них по 2 контакта, сделал переходник путем высверливания и снятия со штатного колодки. все спаял, подсоединил и все работает. (можно конечно и срезать было штатную фишку, но как-то на морозе особо не паяется - уж лучше дома в тепле )
Андрей744 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Всем привет. Несколько дней назад купил у диллера Tager 5AT.Изначально не работал сигнал,сделали предпродажку,заработал.День проездил все нормально,потом опять БОЛТ.Приехал к дилеру,как назло все заработало,электрик полазил говорит все в норме.Еще денек поездил.Сейчас опять не работает. У авто пробег 150 км. Может у кого такое было,что нибудь посоветуйте.
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Я свою родную когда снял для замены на нормальные, то решил её разобрать, чтоб потом выкинуть, так вот когда я её разобрал, то внутри были капли воды вот поэтому на морозе сигнал переставать работать, а когда ты заезжал к диллеру, то там тепло и вода оттаивает и сигнал опять начинает работать. А релюшку ты из салона не услышишь, она под капотом.
Андрей744 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Я свою родную когда снял для замены на нормальные, то решил её разобрать, чтоб потом выкинуть, так вот когда я её разобрал, то внутри были капли воды вот поэтому на морозе сигнал переставать работать, а когда ты заезжал к диллеру, то там тепло и вода оттаивает и сигнал опять начинает работать. А релюшку ты из салона не услышишь, она под капотом. Спасибо за дельный совет,я как то об этом не подумал,сегодня тоже сниму и выкину,поставлю что нибудь типа рожка,чтобы вода не попадала.
Motorov Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 да и из эл. схемы не так уж очевидно чем идет земля - проводом или тем же корпусом Как это не видно? В - голубой (земля), Br - коричневый и WВ - жёлтый с голубым ( + ) на деле оказалось земля черная, так что В - black шас все работает, но левая дудка вроде тише гудит - тестил подключая по одной и стоя у вод. двери, хотя может это от того что направлена в другую сторону, а правая дудка как раз на водителя смотрит. а может и вправду тише, значит нада винтик крутить, но меня пока так все устраивает
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Блин, вчера поменял штатные бэбеби...на Fiamm, низкий высокий тон...Дудели классно, но только 2 раза...Похоже предохранитель сгорел...Почему не понятно, а кто знает реле звуковых сигналов у нас стоит на РП? Может из-за нагрузки большей штатная провыодка не тянет(родные по 3,5 А, новые по 7А)? И где расположен предохранитель(в салоне чего то не нашел под левой ногой водителя)....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти