горыны4 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 в рамках продолжения вброса процитирую мерсовскую инструкцию: Данный материал содержит техническую информацию из проверенных и надежных источников. Тем не менее мы не претендуем на то, что сведения представлены полно и исчерпывающе. Мы рекомендуем следовать указаниям Mercedes, изложенным в инструкции по эксплуатации. Масло для двигателя должно иметь допуск 229,1 или 229,3 или 229,5 Масло для ГУР должно иметь допуск 236.3 или MB#000 989 88 03 Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASD LSD 235.7 или 001 989 17 03 Масло для МКПП 717,*** и ей подобным 235,10 или 001 989 26 03 Масло для АКПП 722,***(кроме 722,6** и выше) 236,1 236,6 236,7 236,9 236,10 236,81 (236,8 for Arctic climate Only) Масло для АКПП 722,6** 236,10 или 001 989 21 03 Охлаждающая жидкость (Мерсотосол) 325,0 или 000 989 08 25 (как концентрат поставляется упаковка 1,5 и 5 литров) Высокотемпературная смазка для подшипников (ступичных) 265,1 или 001 989 23 51 10 (150gr) Так же Castrol LMX, Aral Radlagerfett Тормозная жидкость для всех типов MB 331.0 или 000 989 08 07 10 (0,75L) смазка для колодок (противоскрипучая) 332,0 или 001 989 10 51 Масло для смзки компрессора кондиционера работающего с R134a 362.0 или 001 989 08 03 Масло для гидросистемы W100 и гидростеклоподьемников V140 Guard 342.0 или 100 890 00 11 WIS предписывает после капитального ремонта двигателя использовать специальное масло которое меняется после пробега первых 500-1500 км на 1 ТО. Для Дизелей 600х серий допуск 225,8 масло Deamot EKM 2258(DEA Mineraloel AG,Gamburg) или 225,6 Shell Rimula Ultra (Shell international, London\Englan) Для бензиновых 100х серий только допуск 225,8 масло Deamot EKM 2258(DEA Mineraloel AG,Gamburg) (с)
Dmitry-krs Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Из личного опыта еще на Эскудике- не заливайте наш ТОСОЛ! Непонятно по какой технологии его делают. Крайний залив вылился в геморрой с радиатором и в конечном счете его заменой.
bossic72 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Вот, это уже кое что. Значит не одинаковые они, наш тосол и антифриз.
bur Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 антифризы - это вообще все незамерзающие жидкости. Тосол - одна из марок (так как раньше она одна была - стала синонимом) Все состоят из этиленгликоля и присадок. Есть заточенные под алюминиевые блоки и радиаторы, с пакетом спец. присадок антикорных. Например G-12 (красный) на этом концентрате кто тока не делает. Синий вроде как для чугунных блоков и медных радиаторов.
dalnoboi7403 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Антифриз-этеленглюколь,тосол наша (раша)разработка-этеленглюколь,но есть подделки основа кислота.То есть для авто это пипец. Примерно так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти