Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Обратись к Витале (Хомяк), вроде бы как он там катался. Если я неошибаюсь.


Опубликовано

 Обратись к Витале (Хомяк), вроде бы как он там катался. Если я неошибаюсь.

Спасибо, он же в этой ветке?Значит увидит и ответит!)))

Опубликовано

Денис (gruz),  а  "Журавлёво"  горнолыжка.. Дорогой вариант?.. Там и ваши и наши и вроде бы как, по середине.

Опубликовано

Денис (gruz),  а  "Журавлёво"  горнолыжка.. Дорогой вариант?.. Там и ваши и наши и вроде бы как, по середине.

Танай . Вообще то .

Опубликовано

Пока хотим найти , что то среднее между покататься на лыжах и помесить снег на машинах. На Танае последнее не просто)))

Не ну если только с бехеровкой!)))

Опубликовано

Пока хотим найти , что то среднее между покататься на лыжах и помесить снег на машинах. На Танае последнее не просто)))

Не ну если только с бехеровкой!)))

Денис, привет!!! Что можно сказать про эту горку? Там хорошо тем, что мало народу (по сравнению с Танаем). Снег только настоящий и много. Есть где и поучиться кататься на лыжах. И вокруг сосновый бор.

А вот по поводу помесить снег?! Не знаю- знаю, его там очень много. Как вариант ехать в конце этого года, пока снег не нападал.

Опубликовано

Виталий спасибо!

А что там с домиками,на  наружнем фото уж :ohmy: с!)) Как там внутри,был?

Опубликовано

Виталий спасибо!

А что там с домиками,на  наружнем фото уж :ohmy: с!)) Как там внутри,был?

Честно, не ночевал в домиках. Хотя для переночевать вполне достаточно. На территории банька есть, каток для детишек, прокат снегоходов. 

Мы приезжали утром вставали под самый склон и жарили шашлыки. Скатился кусок мясо съел и опять на гору.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Всех С Днем Джипера !!!

post-11284-0-39762900-1442074920_thumb.jpg

Изменено пользователем boroda
Опубликовано (изменено)

Русские гонки. «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге»

Ровно (при ред) сто два года назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и Hupmobile. Кто же в итоге стал победителем? 

«Русские дороги, РУССКОЕ бездорожье — вот те жупелы, которые в сильной степени тормозили и до сего времени тормозят развитие автомобилизма в России» — писал московский журнал «К спорту!» в репортаже, посвященном этому мероприятию. В принципе многие из тогдашних пробегов проходили в том числе и по бездорожью, но специально такое соревнование устроили впервые. 

Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский — представитель известной купеческой династии, банкир и политик, выступавший за восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на себя организационную сторону гонки. Ее главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и его дальнейшая способность ехать по шоссейной дороге. Автомобили допускались только с туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и крыльями. Участники не делились на категории, мощность двигателя не ограничивалась, экипаж мог насчитывать от двух до четырех человек, а в случае поломки во время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На старт прибыло 14 экипажей, от которых оргкомитет хранил в тайне место проведения гонки. 



В воскресенье 29 сентября 1913 года к 8:30 утра участники съехались на Кузнецкий мост к зданию Первого русского автомобильного клуба, откуда все колонной двинулись за Серпуховскую заставу к деревне Верхние Котлы. Кортеж представлял собой забавное зрелище — журнал «К спорту!» писал об этом: «Целый ряд автомобилей с задними колесами, перевитыми канатами и цепями; на подножках доски, вдоль кузовов длинные бревна. Внутри автомобилей — словно склады строительных материалов. Получилась картина, что следует какой-то строительный автомобильный обоз». Несовпадение дат не должно удивлять. До 31 января 1918 года Россия жила по юлианскому календарю, отстающему от нынешнего григорианского на 13 дней, поэтому идеально точные сто лет выпадают на 11 октября 2013 года. Кстати, почему бы не сделать эту дату днем российского автокросса? 



Погода, несмотря на календарь, стояла уже зимняя — на фото виднеется белый снежок, который автомобилистам предстояло месить с размякшей от дождей грязью. На наблюдательном пункте мерзли господа в меховых шубах, пальто и шинелях — на гонке присутствовали начальник военных сообщений Московского военного округа генерал-майор Кияновский, полковник Арцишевский и другие армейские чины. Специально для оказания возможной помощи застрявшим машинам был прислан грузовик с нижними чинами.


Участникам требовалось спуститься по проселочной дороге вниз к реке, форсировать ее вброд, взять крутой подъем, затем снова спуститься к реке, проехать по ее руслу на достаточно длинном расстоянии и подняться вверх по скользкой глинистой дороге. К надежности техники и шоферскому мастерству организаторы добавили немного фарта. Гонщики тянули жребий, кому стартовать первым — если бездорожье уравняло мощность моторов, то по мере прохождения машин трасса становилась все более непроходимой. Счастливчикам достались самые ранние номера. 



Первым пошел Ford-T, которым управлял господин Фриде — генеральный представитель марки в Российской империи. Журнал «Автомобилист» так описал его езду: «Бойко сбежал он по проселку вдоль опушки леса и осторожно спустился в овраг. Сделав два-три поворота, автомобиль переехал речку и легко взобрался на крутой берег». Две версты «Форд» преодолел за 6 минут 22 секунды. Результат казался отличным на фоне регламентированных 30 минут, но уже второй стартовавший экипаж перекрыл это достижение. 


Следом за Фриде рванула бельгийская Minerva торгового представителя марки Сергея Николаевича Быкова. Вот она мчится по разрытой «Фордом» дороге. Интересно, не тому ли фотографу со штативом мы обязаны сохранившимся кадрам? Мощный мотор «Минервы» позволил легко взять подъем в гору и промчаться по ровным участкам, но перед одним из препятствий шофер сплоховал — заглушил мотор и потерял драгоценные секунды. В итоге Minerva показала время 5 минут и 2 секунды. 



Третьим пошел «Мерседес» И.А.Швецова, преодолевший трассу еще быстрее — за 4 минуты 49 секунд. Только во время гонки кто-то из участников обратил внимание на то, что автомобиль у Иннокентия Алексеевича — трехместный родстер, и, следовательно, не попадает под регламент гонки. Потом оказалось, что при записи господин Швецов этого не заявил и в итоге его заезд посчитали вне конкурса, хотя результат был отменным! 



Жребий на четвертое место вытянул Иван Леонардович Тефферсфельд — директор фордовского отделения в Москве, конечно же, на автомобиле Ford-T. «Автомобилист» охарактеризовал его заезд уважительно: «В этом случае опытность ездока ярко сказалась, г. Тефферсфельд провел машину ровно, не увлекаясь быстротой, а благодаря этому не задержался на препятствиях». Результат еще лучше, чем у Швецова — 4 минуты 42 секунды.



Следующий — Hupmobile Рудольфа Карловича Кенигсбергера — прошел дистанцию за 5 минут 27 секунд. Кенигсбергер тоже являлся торговым представителем фирмы, на автомобиле которой он выступал, — хорошая реклама! Владимиров на точно такой же машине застрял на первой же переправе через речку и, взбираясь на берег, оставил последователям неприятный сюрприз — вырытую буксующими колесами яму. С дистанции он в итоге сошел. В оставленную Владимировым яму попал уже третий «Хупмобиль», которым управляла Елена Самсонова — единственная женщина среди гонщиков. Потеряв много времени на буксование, Самсонова показала время 8 минут 13 секунд. Пассажирам всех трех Hupmobile откровенно не повезло: чаще остальных им приходилось выбираться из автомобилей и толкать плечом неподрессоренные массы. 



Нередко у автомобилей останавливались двигатели — заливало свечи и карбюратор. Кроме Владимирова до финиша не добрался и фон Люде на французском «Шарроне». Труднее всех пришлось тяжелым машинам, вязнувшим в проделанных ямах и колее. Огромным «Мерседесом» с регистрационным номером 254 управлял опытный гонщик Марк Николаевич фон Мекк, показавший время 4 минуты 59 секунд. На четыре секунды от него отстал Михаил Александрович Капцов на «Опеле». Мастерский водитель и основатель шоферских курсов Яков Иванович Древицкий на немецком Sperber (какое боевое и грозное название — «ястреб»!) тем не менее показал не самый лучший результат — 5 минут 28 секунд. Вот его «Шпербер» мчится по уже сильно изрытой дороге. 



ИТОГИгонки подвели по возвращении на Кузнецкий мост. Из 14 машин до финиша добрались 12. Победителем оказался Тефферсфельд на Ford-T, второе место занял фон Мекк, третье — Михаил Капцов. Кстати, на втором мог бы быть и Швецов со своим трехместным «Мерседесом» если бы не дисквалификация — ему вручили лишь золотой жетон. Четвертым стал Быков на «Минерве», пятым — Кенигсбергер на «Хупмобиле». 



Товарищ председателя Первого русского автомобильного клуба Виктор Клавдиевич Жиро получил награду за старейшую машину — его французский «Роше-Шнейдер» был выпущен аж в 1903 году! Удивительно, но его автомобиль продемонстрировал в общем-то неплохой показатель — 6 минут 35 секунд. 



«Это особенно любопытно было еще и потому, что на этом испытании можно было выяснить действительно ли американские автомобили могут быть пригодны для туризма в русских условиях» — так писал журнал «К спорту!». Против легких и хрупких на вид «Фордов» изначально существовало некоторое предубеждение, но гонка смогла его наглядно опровергнуть. Победами в этом удивительном соревновании представитель американской марки Фриде еще долго хвалился в рекламных объявлениях, таких, как этот разворот из «Автомобилиста», печатавшийся несколько раз даже в 1914 году. 
 

Изменено пользователем boroda
  • +1 1
Опубликовано

Вот это тебе ничего себе репортажик))) Привет Влад, спасибо за историю.

Опубликовано

всем пламенный привет! мужики, ищу панель приборов на корандика, 2.3 дизель, АКПП БТР.

Опубликовано

Реально такого не читал , спасибо за такую инфу .

 Сегодняшние репортажи темнеют .

 Еще  раз СПАСИБО !

Опубликовано

всем пламенный привет! мужики, ищу панель приборов на корандика, 2.3 дизель, АКПП БТР.

Женя, привет.

Кто-то недавно в барахолке барыжил дизельной приборкой

Опубликовано

Lev по моему андрейчук продавал! Свяжись, спроси..

Опубликовано (изменено)

всех с праздником !!!

я отметил так :

[/url]

заодно испытал новую защиту ( не гнется ) 

Изменено пользователем boroda
Опубликовано (изменено)

Да ты , батенька, ещё и по номеру машины тёзка! az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем boroda
Опубликовано

Лев, на фоне Корандоса мы все красавцы !!!. Пусть Батя твой, доверит тебе руля и там поглядим. Михаил без обид.  Молодёж форева. "Лёва" подсиживай "Батю",

Опубликовано

во блин  :huh: я думал что один такой 

вдвоем веселей  :biggrin:


Лев, на фоне Корандоса мы все красавцы !!!. Пусть Батя твой, доверит тебе руля и там поглядим. Михаил без обид.  Молодёж форева. "Лёва" подсиживай "Батю",

сегодня скользко , по сухому доверяю 

Опубликовано (изменено)

Maikl, Ты чё помыл его чтоли?(второе фото)

Изменено пользователем sergei86
Опубликовано

не ракурс удачный 

сам знаешь я раз в год мою ( весной )

Опубликовано

Лёва, ну ты и красавец :biggrin: Поди уж отца на пассажирское сиденье сдвинул?

Опубликовано

нифига я корни крепко пустил .  нос не дорос сдвинуть ( передачи пока переключает далеко от дороги уезжает )

Опубликовано

Миха. привет. Я же не говорю, что бы Лёва отобрал у тебя машинку, а в смысле становиться вторым пилотом и, конечно, с твоей помощью.

Опубликовано

я итак балансирую- между обучением и инфарктом 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...