bit Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем Привет! Всех с прошедшим! Мужики подскажите! Кто нибудь ставил задние дисковые тормоза? По сайту покопался но чет ничего конкретного не нашел... А зачем? Машинка вроде и так неплохо тормозит и останавливается. Вот когда все барабанные, тогда да... Основная нагрузка всёравно на передние и даже если все дисковые, то передние колодки меняются гораздо чаще задних... У кого дисковые сзади, чё-то постоянно ручник пытаются отрегулировать... там кажется сзади на ручник одна колодка барабанная, совсем другая, не как у нас две, вот с ней и трабл какой-то... Ссылка на комментарий
Легионер Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем Привет!!! Поставил багажник и парковочные зеркала. (заказывал у Лобана). Класс!!! Завтра сфотаю, Выложу. Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет! Всем Привет!!! Поставил багажник и парковочные зеркала. (заказывал у Лобана). Класс!!! Завтра сфотаю, Выложу. Завтра уже три раза наступило, где фотки? Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Приветы! Тоже занялся "тюнингом". Изобрел фаркоп (основа ТСУ Нива2121), и не удержался купил дуделки)) Пришлось порезать маленько) Есть правда проблемки с дуделками в часности. Надо ресивер что бы все норм дудело( а то ща стонет позорно). Кто нить сталкивался?? есть советы?) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Dimos Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Dimos молодец,всегда есть место разуму ! Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 vov4ik, как думаешь, если в качестве ресивера использовать копрессор с ресивером (тавтология какая то), он подойдет?? у тебя просто фото было с подобным девайсом. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Не совсем понял . Давай по подробней. Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 http://www.part-time.ru/desc/?pid=1047 если использовать подобный копрессор как рессивер для пневмо гудка, думаешь стоящая идея?? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ха ха ха , а в прицепе правильно Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Надо попробовать)) Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Работать будет , проверено, проблема , куда ставить . Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 думаю в багажник компрессор, ну правда трубки придется под капот тянуть... Ссылка на комментарий
Легионер Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну вот наконец-то появилось время и сфотал: вот: вот: вот: Ссылка на комментарий
Легионер Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 vov4ik что-то я про смену авто слышал??? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да , жизнь так распорядилась. Но на слет еду. Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Приветы! Тоже занялся "тюнингом". Изобрел фаркоп (основа ТСУ Нива2121), и не удержался купил дуделки)) Пришлось порезать маленько) Есть правда проблемки с дуделками в часности. Надо ресивер что бы все норм дудело( а то ща стонет позорно). Кто нить сталкивался?? есть советы?) Не слабоват узел крепления фаркопа? Усилять не будешь? Что это за агрегат на последнем фото? на компрессор какой-то похож. Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да , жизнь так распорядилась. Но на слет еду. Вов, ты чего это? какой нахрен дастер этож не жып! и вроде в деньгах не особая разница? доложи сообществу, че ваще произошло? Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) boroda.kmr, думаю для моих целей фаркопа такого вполне хватит (прицеп с грузом будет не более ~700кг вешать), вертикальная нагрузка вообще смешная 5-7кг. Так что на мой взгляд достаточно его будет. Во всяком случае на выходных поеду проверять) а на последнем фото двигатель от снегохода, так для смеху выложил, уж больно дросселя похожи на глаза! 0_о Изменено 5 марта, 2013 пользователем Dimos Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 boroda.kmr, думаю для моих целей фаркопа такого вполне хватит (прицеп с грузом будет не более ~700кг вешать), вертикальная нагрузка вообще смешная 5-7кг. Так что на мой взгляд достаточно его будет. Во всяком случае на выходных поеду проверять) а на последнем фото двигатель от снегохода, так для смеху выложил, уж больно дросселя похожи на глаза! 0_о Понятно. и спасибо за идею, думаю, что можно будет за основу взять твою конструкцию, малость усилить и получим довольно неслабый фаркоп. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А у меня шар есть ( прицепное от семерки ). Ссылка на комментарий
Dimos Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) boroda.kmr, усилить конечно можно было, но у меня терпения не хватило)) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Dimos Ссылка на комментарий
Ромыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Корандоводам привет! Поделитесь инф, кто в курсе, где в Кемерово турбины чинят? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Ромыч , привет , насколько определился , что турбине каюк . Если уверен , рекомендую лучше ( а получится и дешевле ) купить контрактную. Ссылка на комментарий
Ромыч Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Турбину поставил новую после капиталки двигателя. Прошла 2000 и встала. Снял патрубок, попробовал пальцем - крыльчатка не крутится, заклинило напрочь. Есть ремонт турбин в РУБИНе на Терешковой, но там ценники зверские. Не глядя запросили 11500 за ремонт (новая в 26000 обошлась). Пока жаба душит, ищу альтернативные варианты и медленно езжу. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Если турбина снятая, привези. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти