bit Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем Привет! Всех с прошедшим! Мужики подскажите! Кто нибудь ставил задние дисковые тормоза? По сайту покопался но чет ничего конкретного не нашел... А зачем? Машинка вроде и так неплохо тормозит и останавливается. Вот когда все барабанные, тогда да... Основная нагрузка всёравно на передние и даже если все дисковые, то передние колодки меняются гораздо чаще задних... У кого дисковые сзади, чё-то постоянно ручник пытаются отрегулировать... там кажется сзади на ручник одна колодка барабанная, совсем другая, не как у нас две, вот с ней и трабл какой-то...
Легионер Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем Привет!!! Поставил багажник и парковочные зеркала. (заказывал у Лобана). Класс!!! Завтра сфотаю, Выложу.
bit Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет! Всем Привет!!! Поставил багажник и парковочные зеркала. (заказывал у Лобана). Класс!!! Завтра сфотаю, Выложу. Завтра уже три раза наступило, где фотки?
Dimos Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Приветы! Тоже занялся "тюнингом". Изобрел фаркоп (основа ТСУ Нива2121), и не удержался купил дуделки)) Пришлось порезать маленько) Есть правда проблемки с дуделками в часности. Надо ресивер что бы все норм дудело( а то ща стонет позорно). Кто нить сталкивался?? есть советы?) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Dimos
vov4ik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Dimos молодец,всегда есть место разуму !
Dimos Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 vov4ik, как думаешь, если в качестве ресивера использовать копрессор с ресивером (тавтология какая то), он подойдет?? у тебя просто фото было с подобным девайсом.
vov4ik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Не совсем понял . Давай по подробней.
Dimos Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 http://www.part-time.ru/desc/?pid=1047 если использовать подобный копрессор как рессивер для пневмо гудка, думаешь стоящая идея??
vov4ik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Работать будет , проверено, проблема , куда ставить .
Dimos Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 думаю в багажник компрессор, ну правда трубки придется под капот тянуть...
Легионер Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Ну вот наконец-то появилось время и сфотал: вот: вот: вот:
Легионер Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 vov4ik что-то я про смену авто слышал???
vov4ik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Да , жизнь так распорядилась. Но на слет еду.
boroda Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Приветы! Тоже занялся "тюнингом". Изобрел фаркоп (основа ТСУ Нива2121), и не удержался купил дуделки)) Пришлось порезать маленько) Есть правда проблемки с дуделками в часности. Надо ресивер что бы все норм дудело( а то ща стонет позорно). Кто нить сталкивался?? есть советы?) Не слабоват узел крепления фаркопа? Усилять не будешь? Что это за агрегат на последнем фото? на компрессор какой-то похож.
boroda Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Да , жизнь так распорядилась. Но на слет еду. Вов, ты чего это? какой нахрен дастер этож не жып! и вроде в деньгах не особая разница? доложи сообществу, че ваще произошло?
Dimos Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) boroda.kmr, думаю для моих целей фаркопа такого вполне хватит (прицеп с грузом будет не более ~700кг вешать), вертикальная нагрузка вообще смешная 5-7кг. Так что на мой взгляд достаточно его будет. Во всяком случае на выходных поеду проверять) а на последнем фото двигатель от снегохода, так для смеху выложил, уж больно дросселя похожи на глаза! 0_о Изменено 5 марта, 2013 пользователем Dimos
boroda Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 boroda.kmr, думаю для моих целей фаркопа такого вполне хватит (прицеп с грузом будет не более ~700кг вешать), вертикальная нагрузка вообще смешная 5-7кг. Так что на мой взгляд достаточно его будет. Во всяком случае на выходных поеду проверять) а на последнем фото двигатель от снегохода, так для смеху выложил, уж больно дросселя похожи на глаза! 0_о Понятно. и спасибо за идею, думаю, что можно будет за основу взять твою конструкцию, малость усилить и получим довольно неслабый фаркоп.
vov4ik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 А у меня шар есть ( прицепное от семерки ).
Dimos Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) boroda.kmr, усилить конечно можно было, но у меня терпения не хватило)) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Dimos
Ромыч Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Корандоводам привет! Поделитесь инф, кто в курсе, где в Кемерово турбины чинят?
vov4ik Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 Ромыч , привет , насколько определился , что турбине каюк . Если уверен , рекомендую лучше ( а получится и дешевле ) купить контрактную.
Ромыч Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Турбину поставил новую после капиталки двигателя. Прошла 2000 и встала. Снял патрубок, попробовал пальцем - крыльчатка не крутится, заклинило напрочь. Есть ремонт турбин в РУБИНе на Терешковой, но там ценники зверские. Не глядя запросили 11500 за ремонт (новая в 26000 обошлась). Пока жаба душит, ищу альтернативные варианты и медленно езжу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти