bit Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет! О, там кстати на сайте автотерма написано, что сезонное повышение цен с 1 ноября будет, берите кому что надо, пока не повысили... Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Дак речь шла , вроде , о подогреве топлива ( зажигалкам не понять ) Ну да, я видать, увидал слово "тосольный" и дальше читать не стал Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) А если электрический , то я ставил Северс-м , и дешего и сердито https://podogrev.com/products/severs-m Ставил 2кВт , но достаточно и 1,5 кВт. Изменено 28 октября, 2014 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А если электрический , то я ставил Северс-м , и дешего и сердито https://podogrev.com/products/severs-m Ставил 2кВт , но достаточно и 1,5 кВт. Тема неплохая, только розетку надо Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну да , ну да . Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А лучше всего - розетка, а вокруг неё тёплый гараж Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 у меня на 1.5 всю зиму простоял на улице и нормально . а теперь вопрос умнику . Леха вытянет ли преобразователь 1.5 киловатта и через сколько помрет аккумулятор ? на слете акумы вроде 2 дня пахали Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я конечно не умник Лёха но отвечу- минут на 30-40, 190ый акум с такого преобразователя нагрузкой 900 ватт часа за 1,5 высаживали до отсечки. На слёте 130 акумы были, и нагрузки ват сто от силы было. Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А лучше всего - розетка, а вокруг неё тёплый гараж А вокруг тёплого гаража - Краснодарский край Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 По поводу аккумов и нагрузок: - Обычный (автомобильный стартовый) аккумулятор не предназначен для постоянного и глубокого разряда. - Простейшая формула в помощь: T=C*V*η/P - При использовании аккума, как были на слёте (120А/ч), имеем 0,816 часа, т.е. примерно 48-50минут. И это при условии, что аккумулятор и сам в тепле должен стоять, на морозе он полноценную ёмкость не отдаст Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 тады ещё один вопрос- гелевые авто аккумуляторы тоже полного разряда не боятся? Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 тады ещё один вопрос- гелевые авто аккумуляторы тоже полного разряда не боятся? Гелевые аккумы очень стойкие к глубоким разрядам, НО у них резко падает пусковой ток на холоде, а еще чувствительны к качеству зарядки (электрооборудование должно быть в полном порядке, напряжение на выходе гены должно быть очень стабильным). Поэтому лучше брать аккумы по технологии AGM - им похер колебания температуры, стойкие к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы, но боятся перезаряда. Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 задумываюсь о покупке акума- мой дай бог зиму бы пережил, по лету посадил я его круто, боюсь неоклемается Ссылка на комментарий
Kuznez Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я сам себе паять собираюсь А если не секрет, то из чего и как? С бандажом не всегда эффективно! Той зимой чуть не прилип пару раз Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 значится так- прикупил заранее два отрезка медной трубки диаметром 6 и 8 мм, где то( не могу найти где) валяется кусок медной трубы диаметром 20 мм. Такие трубы в магазинах сантехники бывают, тонкостенные правда, но года на три я думаю хватит. В том же магазине сантехники можно приобрести 2 медных уголка, и два переходника с 20 на 10 или 15 мм. Дальше детали спаиваются, сверлятся, с квозь них пропускается трубка ( 6 или 8 мм. посмотрю по обстоятельствам), всё опаевается и зацепить я это хочу перед доп.фильтром. Хотя на мой взгляд подогреваемой насадки на заборник должно вполне хватать, сие устройство колхозится из экономических соображений у меня на нефазе подогрев только на заборнике, а дальше трубки метров 5 по раме, и грубый грамм на 400 там же всеми ветрами продуваемый, в -43 проблем вроде небыло. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 И еще у гелиевого АКБ стартерный ток гораздо больше , маслает просто зверь , оссобо зимой заметно . На Тагере стоял ( стоит ). Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я так понимаю, такой подогрев нужен, чтоб на ходу не перехватило... А если поставил, заглушил, мотор остыл, потом как он поможет? Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 И еще у гелиевого АКБ стартерный ток гораздо больше , маслает просто зверь , оссобо зимой заметно . На Тагере стоял ( стоит ). Вов, ты наверное путаешь Гелевый и AGM. У гелевого стартерный ток ПАДАЕТ на холоде, другое дело то, что он крутить дольше может, чем обычный свинцово-кислотный (при условии, что масло не в лёд превратилось) А AGM - тот уже получше будет в морозы Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну да , у меня BOSCH S6 AGM стоял ( стоит ). Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 AGM намного дороже обычного? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) AGM намного дороже обычного? Да , от 8500р.http://ty3.ru/shop/akkumuljatory/item_28292/ Изменено 29 октября, 2014 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
sergei86 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я так понимаю, такой подогрев нужен, чтоб на ходу не перехватило... А если поставил, заглушил, мотор остыл, потом как он поможет? Да особо никак))), если сутра завёлся и прогрелся то поедешь, а если нет то и нехрен рыпатся))) Ссылка на комментарий
Kuznez Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Так в том то все и дело, что запуститься то не проблема, а вот чтоб на тассе не прихватило надо принемать меры. У знакомого на грузовике стоит такая приблуд от тасола салярку греет, так ему что мороз,что не мороз. Ездиет и небоится ! Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Бандажный на фильтре тоже греет , и при пуске поможет . Ссылка на комментарий
bit Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если на трассе надо, то конечно самый бюджетный вариант, ещё утеплить топливопровод до бака и красота. Только в подогревателе от камаза есть плюс - переключатель на лето. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти