Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

О, там кстати на сайте автотерма написано, что сезонное повышение цен с 1 ноября будет, берите кому что надо, пока не повысили...

Ссылка на комментарий

Дак речь шла , вроде , о подогреве топлива ( зажигалкам не понять ) :biggrin:

 

Ну да, я видать, увидал слово "тосольный" и дальше читать не стал :biggrin:

Ссылка на комментарий

А если электрический , то я ставил Северс-м , и дешего и сердито

https://podogrev.com/products/severs-m

Ставил 2кВт , но достаточно и 1,5 кВт.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

А если электрический , то я ставил Северс-м , и дешего и сердито

https://podogrev.com/products/severs-m

Ставил 2кВт , но достаточно и 1,5 кВт.

 

Тема неплохая, только розетку надо

Ссылка на комментарий

у меня на 1.5 всю зиму простоял на улице и нормально .

 

а теперь вопрос умнику . Леха вытянет ли преобразователь 1.5 киловатта и через сколько помрет аккумулятор ?

на слете акумы вроде 2 дня пахали

Ссылка на комментарий

Я конечно не умник Лёха но отвечу- минут на 30-40, 190ый акум с такого преобразователя нагрузкой 900 ватт часа за 1,5 высаживали до отсечки. На слёте 130 акумы были, и нагрузки ват сто от силы было.

Ссылка на комментарий

А лучше всего - розетка, а вокруг неё тёплый гараж :)

 

А вокруг тёплого гаража - Краснодарский край :biggrin:

Ссылка на комментарий

По поводу аккумов и нагрузок:

- Обычный (автомобильный стартовый) аккумулятор не предназначен для постоянного и глубокого разряда.

- Простейшая формула в помощь: T=C*V*η/P

- При использовании аккума, как были на слёте (120А/ч), имеем 0,816 часа, т.е. примерно 48-50минут.

И это при условии, что аккумулятор и сам в тепле должен стоять, на морозе он полноценную ёмкость не отдаст

Ссылка на комментарий

тады ещё один вопрос- гелевые авто аккумуляторы тоже полного разряда не боятся?

Ссылка на комментарий

тады ещё один вопрос- гелевые авто аккумуляторы тоже полного разряда не боятся?

 

Гелевые аккумы очень стойкие к глубоким разрядам, НО у них резко падает пусковой ток на холоде, а еще чувствительны к качеству зарядки (электрооборудование должно быть в полном порядке, напряжение на выходе гены должно быть очень стабильным).

 

Поэтому лучше брать аккумы по технологии AGM - им похер колебания температуры, стойкие к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы, но боятся перезаряда.

Ссылка на комментарий

задумываюсь о покупке акума- мой дай бог зиму бы пережил, по лету посадил я его круто, боюсь неоклемается

Ссылка на комментарий

Я сам себе паять собираюсь

А если не секрет, то из чего и как?

 

С бандажом не всегда эффективно! Той зимой чуть не прилип пару раз :huh:

Ссылка на комментарий

значится так- прикупил заранее два отрезка медной трубки диаметром 6 и 8 мм, где то( не могу найти где) валяется кусок медной трубы диаметром 20 мм. Такие трубы в магазинах сантехники бывают, тонкостенные правда, но года на три я думаю хватит. В том же магазине сантехники можно приобрести 2 медных уголка, и два переходника с 20 на 10 или 15 мм. Дальше детали спаиваются, сверлятся, с квозь них пропускается трубка ( 6 или 8 мм. посмотрю по обстоятельствам), всё опаевается и зацепить я это хочу перед доп.фильтром. Хотя на мой взгляд подогреваемой насадки на заборник должно вполне хватать, сие устройство колхозится из экономических соображений ;) у меня на нефазе подогрев только на заборнике, а дальше трубки метров 5 по раме, и грубый грамм на 400 там же всеми ветрами продуваемый, в -43 проблем вроде небыло.

Ссылка на комментарий

И еще у гелиевого АКБ стартерный ток гораздо больше , маслает просто зверь , оссобо зимой заметно . На Тагере стоял ( стоит ).

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, такой подогрев нужен, чтоб на ходу не перехватило...

А если поставил, заглушил, мотор остыл, потом как он поможет?

Ссылка на комментарий

И еще у гелиевого АКБ стартерный ток гораздо больше , маслает просто зверь , оссобо зимой заметно . На Тагере стоял ( стоит ).

 

Вов, ты наверное путаешь Гелевый и AGM.

У гелевого стартерный ток ПАДАЕТ на холоде, другое дело то, что он крутить дольше может, чем обычный свинцово-кислотный (при условии, что масло не в лёд превратилось) :biggrin:

 

А AGM - тот уже получше будет в морозы

Ссылка на комментарий

AGM намного дороже обычного?

Да , от 8500р.http://ty3.ru/shop/akkumuljatory/item_28292/

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, такой подогрев нужен, чтоб на ходу не перехватило...

А если поставил, заглушил, мотор остыл, потом как он поможет?

Да особо никак))), если сутра завёлся и прогрелся то поедешь, а если нет то и нехрен рыпатся)))
Ссылка на комментарий

Так в том то все и дело, что запуститься то не проблема, а вот чтоб на тассе не прихватило надо принемать меры. У знакомого на грузовике стоит такая приблуд от тасола салярку греет, так ему что мороз,что не мороз. Ездиет и небоится !

Ссылка на комментарий

Бандажный на фильтре тоже греет , и при пуске поможет .

Ссылка на комментарий

Если на трассе надо, то конечно самый бюджетный вариант, ещё утеплить топливопровод до бака и красота.

Только в подогревателе от камаза есть плюс - переключатель на лето.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...