bit Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет! О, там кстати на сайте автотерма написано, что сезонное повышение цен с 1 ноября будет, берите кому что надо, пока не повысили...
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Дак речь шла , вроде , о подогреве топлива ( зажигалкам не понять ) Ну да, я видать, увидал слово "тосольный" и дальше читать не стал
vov4ik Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) А если электрический , то я ставил Северс-м , и дешего и сердито https://podogrev.com/products/severs-m Ставил 2кВт , но достаточно и 1,5 кВт. Изменено 28 октября, 2014 пользователем vov4ik
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 А если электрический , то я ставил Северс-м , и дешего и сердито https://podogrev.com/products/severs-m Ставил 2кВт , но достаточно и 1,5 кВт. Тема неплохая, только розетку надо
bit Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 А лучше всего - розетка, а вокруг неё тёплый гараж
maikl k Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 у меня на 1.5 всю зиму простоял на улице и нормально . а теперь вопрос умнику . Леха вытянет ли преобразователь 1.5 киловатта и через сколько помрет аккумулятор ? на слете акумы вроде 2 дня пахали
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Я конечно не умник Лёха но отвечу- минут на 30-40, 190ый акум с такого преобразователя нагрузкой 900 ватт часа за 1,5 высаживали до отсечки. На слёте 130 акумы были, и нагрузки ват сто от силы было.
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 А лучше всего - розетка, а вокруг неё тёплый гараж А вокруг тёплого гаража - Краснодарский край
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 По поводу аккумов и нагрузок: - Обычный (автомобильный стартовый) аккумулятор не предназначен для постоянного и глубокого разряда. - Простейшая формула в помощь: T=C*V*η/P - При использовании аккума, как были на слёте (120А/ч), имеем 0,816 часа, т.е. примерно 48-50минут. И это при условии, что аккумулятор и сам в тепле должен стоять, на морозе он полноценную ёмкость не отдаст
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 тады ещё один вопрос- гелевые авто аккумуляторы тоже полного разряда не боятся?
boroda Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 тады ещё один вопрос- гелевые авто аккумуляторы тоже полного разряда не боятся? Гелевые аккумы очень стойкие к глубоким разрядам, НО у них резко падает пусковой ток на холоде, а еще чувствительны к качеству зарядки (электрооборудование должно быть в полном порядке, напряжение на выходе гены должно быть очень стабильным). Поэтому лучше брать аккумы по технологии AGM - им похер колебания температуры, стойкие к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы, но боятся перезаряда.
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 задумываюсь о покупке акума- мой дай бог зиму бы пережил, по лету посадил я его круто, боюсь неоклемается
Kuznez Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Я сам себе паять собираюсь А если не секрет, то из чего и как? С бандажом не всегда эффективно! Той зимой чуть не прилип пару раз
sergei86 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 значится так- прикупил заранее два отрезка медной трубки диаметром 6 и 8 мм, где то( не могу найти где) валяется кусок медной трубы диаметром 20 мм. Такие трубы в магазинах сантехники бывают, тонкостенные правда, но года на три я думаю хватит. В том же магазине сантехники можно приобрести 2 медных уголка, и два переходника с 20 на 10 или 15 мм. Дальше детали спаиваются, сверлятся, с квозь них пропускается трубка ( 6 или 8 мм. посмотрю по обстоятельствам), всё опаевается и зацепить я это хочу перед доп.фильтром. Хотя на мой взгляд подогреваемой насадки на заборник должно вполне хватать, сие устройство колхозится из экономических соображений у меня на нефазе подогрев только на заборнике, а дальше трубки метров 5 по раме, и грубый грамм на 400 там же всеми ветрами продуваемый, в -43 проблем вроде небыло.
vov4ik Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 И еще у гелиевого АКБ стартерный ток гораздо больше , маслает просто зверь , оссобо зимой заметно . На Тагере стоял ( стоит ).
bit Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Я так понимаю, такой подогрев нужен, чтоб на ходу не перехватило... А если поставил, заглушил, мотор остыл, потом как он поможет?
boroda Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 И еще у гелиевого АКБ стартерный ток гораздо больше , маслает просто зверь , оссобо зимой заметно . На Тагере стоял ( стоит ). Вов, ты наверное путаешь Гелевый и AGM. У гелевого стартерный ток ПАДАЕТ на холоде, другое дело то, что он крутить дольше может, чем обычный свинцово-кислотный (при условии, что масло не в лёд превратилось) А AGM - тот уже получше будет в морозы
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 Ну да , у меня BOSCH S6 AGM стоял ( стоит ).
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) AGM намного дороже обычного? Да , от 8500р.http://ty3.ru/shop/akkumuljatory/item_28292/ Изменено 29 октября, 2014 пользователем vov4ik
sergei86 Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Я так понимаю, такой подогрев нужен, чтоб на ходу не перехватило... А если поставил, заглушил, мотор остыл, потом как он поможет? Да особо никак))), если сутра завёлся и прогрелся то поедешь, а если нет то и нехрен рыпатся)))
Kuznez Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Так в том то все и дело, что запуститься то не проблема, а вот чтоб на тассе не прихватило надо принемать меры. У знакомого на грузовике стоит такая приблуд от тасола салярку греет, так ему что мороз,что не мороз. Ездиет и небоится !
vov4ik Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 Бандажный на фильтре тоже греет , и при пуске поможет .
bit Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Если на трассе надо, то конечно самый бюджетный вариант, ещё утеплить топливопровод до бака и красота. Только в подогревателе от камаза есть плюс - переключатель на лето.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти