ХООЧНУ Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 После замены рулевого кардана пропал сигнал и загорелась лампочка подушки безопасности. На сервисе поставили диагноз - сломана подрулевая плата скользящих контактов. Поломка произошла из за того, что отсоединенный от рейки руль покрутили. Цена запчасти у официалов - 4800 руб. в ларьке - 4000 руб. Это без работы по замене. Чего то ценник негуманный получается. Может кто нибудь сталкивался с такой поломкой? Самому восстановить деталь реально? Если да, как это можно сделать?
Mortalle Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 фото бы повесил....чтоб понять размер дорожек.
urisan Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Провернули руль, когда сняли карданчик Там же вроде какой-то шлейф в рулевой колонке, может его оборвало?
cubinezz Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 реально зделать ,две штуки уже восстановил
ХООЧНУ Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 реально зделать ,две штуки уже восстановил Буду крайне признателен, если объяснишь как это можно сделать. Я и руль то еще не снимал, ибо в командировке нахожусь - вдруг потом собрать не смогу
cubinezz Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 , сможешь , не сложно. снимаешь подушку без-ти(она же пикалка, винты снизу баранки) отсоеденяеш разьём, откручиваеш гайку баранки, берёшся за руль двумя руками,ногами в пол упираешся и покачивая баранку тянеш на себя,она слетает.снимаеш кожух подрулевых переключателей, откручиваеш эту поломаную хрень,под торпедой раз-еденяеш колодку её и снимаеш хрень,разбираеш(на защёлках она. смотриш где обрыв,как правило рвётся в месте входа шлейфа в раз-ём(99%). какой раз-ём зависит от того в какую сторону руль крутили.зачищаеш жилы шлейфа, разбираеш колодку откуда оторвалось, припаивеш,затем я взял холодную сварку или как она там называется(эпоксидная херь которую в руках мнёш и потом она застывает) ,налепил на место пайки (чтоб не болталось там и не ёрзало то что спаял)и колодку собрал.шлейф уложил как было, нашёл среднее положение,не помню сколько там оборотов.ставиш на место (колёса в положении прямо естественно).собираеш всё что разобрал и вуаля.ошибка ПБ исчезла .я не писАтель к сожалению да и давно это было.если что в личку пиши с фотами -скажу что куда и как.Прапорщик фотал или нет процесс когда ему паяли-не помню.спрошу.
Lvowich Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Буду крайне признателен, если объяснишь как это можно сделать. Я и руль то еще не снимал, ибо в командировке нахожусь - вдруг потом собрать не смогу снимаешь подушку без-ти(она же пикалка, винты снизу баранки) отсоеденяеш разьём, Только не забудь перед началом разборки и снятия руля, снять клеммы с аккумулятора, во избежании непредвиденных последствий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти