Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Ремонт подрулевой платы скользящих контактов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены рулевого кардана пропал сигнал и загорелась лампочка подушки безопасности. На сервисе поставили диагноз - сломана подрулевая плата скользящих контактов. Поломка произошла из за того, что отсоединенный от рейки руль покрутили. Цена запчасти у официалов - 4800 руб. в ларьке - 4000 руб. Это без работы по замене. Чего то ценник негуманный получается.

Может кто нибудь сталкивался с такой поломкой? Самому восстановить деталь реально? Если да, как это можно сделать?

Опубликовано

фото бы повесил....чтоб понять размер дорожек.

Опубликовано

Провернули руль, когда сняли карданчик :(

Там же вроде какой-то шлейф в рулевой колонке, может его оборвало?

Опубликовано

реально зделать ,две штуки уже восстановил ;)

Опубликовано

реально зделать ,две штуки уже восстановил ;)

Буду крайне признателен, если объяснишь как это можно сделать. Я и руль то еще не снимал, ибо в командировке нахожусь - вдруг потом собрать не смогу :blink:

Опубликовано

, сможешь , не сложно. снимаешь подушку без-ти(она же пикалка, винты снизу баранки) отсоеденяеш разьём, откручиваеш гайку баранки, берёшся за руль двумя руками,ногами в пол упираешся и покачивая баранку тянеш на себя,она слетает.снимаеш кожух подрулевых переключателей, откручиваеш эту поломаную хрень,под торпедой раз-еденяеш колодку её и снимаеш хрень,разбираеш(на защёлках она. смотриш где обрыв,как правило рвётся в месте входа шлейфа в раз-ём(99%). какой раз-ём зависит от того в какую сторону руль крутили.зачищаеш жилы шлейфа, разбираеш колодку откуда оторвалось, припаивеш,затем я взял холодную сварку или как она там называется(эпоксидная херь которую в руках мнёш и потом она застывает) :biggrin: ,налепил на место пайки (чтоб не болталось там и не ёрзало то что спаял)и колодку собрал.шлейф уложил как было, нашёл среднее положение,не помню сколько там оборотов.ставиш на место (колёса в положении прямо естественно).собираеш всё что разобрал и вуаля.ошибка ПБ исчезла .я не писАтель к сожалению да и давно это было.если что в личку пиши с фотами -скажу что куда и как.Прапорщик фотал или нет процесс когда ему паяли-не помню.спрошу.

Опубликовано

Буду крайне признателен, если объяснишь как это можно сделать. Я и руль то еще не снимал, ибо в командировке нахожусь - вдруг потом собрать не смогу :blink:

снимаешь подушку без-ти(она же пикалка, винты снизу баранки) отсоеденяеш разьём,

Только не забудь перед началом разборки и снятия руля, снять клеммы с аккумулятора, во избежании непредвиденных последствий.

Опубликовано

точно Львович,я обесточивал .

Опубликовано

Спасибо! Буду пробовать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...