Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сходи к ним с фотоаппаратом. Сфотографируй дефекты, фото выложи сюда.

 

Хотя в целом, если ты ездил на 1.5л масла в картере, как-то так быть и должно.


Опубликовано

Вскрыли коробку.

 

Я увидел затертый Вал, по задавливало шпильки, подгорели сцепления.

 

Со мной 2 раза общался аля мастер, который так и не смог мне назвать перечень деталей к замене и стоимость - приходите завтра, будет тот кто скажет- его ответ.

 

1. что вижу я - 8500 р РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Precision вроде в нем все. 1993-05 M74 Номер детали BTR 8BP

2. сам вал (не знаю номера)

3. комплект втулок купить (не знаю номера)

4. по идее ремонт гидротрансформатора. еГО ВРОДЕ ВСЕГДА НАДО ВСКРЫВАТЬ И ЧИНИТЬ ПРИ СНЯТИИ КОРОБКИ.

 

ДАЛЕЕ ПО МАСЛУ. Вроде есть Равенол БТР94ЛЕ - лить его?

 

Код Состояние Описание Цена

 

366300-R Альто (США) Прокладка поддона, BTR M94/M74 1993-06 385р.

366002A-PR Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, BTR M74 (93-05) 3 328р.

366022-AL Альто (США) Лента тормозная, Intermediate (Direct, High/ Reverse) BTR 85LE 91, 95, 2-4, 1990-Up 671р.

366026-AL Альто (США) Лента тормозная, Rear BTR 1990-Up 1 580р.

 

Комплекты всех прокладок и сальников

 

Код Состояние Описание Цена

366002-AL Альто (США) Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, Overhaul Kit, BTR (85/91/93/95/97le) 1990-97 3 137р.

366002-TK Альто (США) Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, Overhaul Kit, BTR 85/91/95LE - 1989-Up, BTR 93/97LE - 1994-Up 5 211р.

 

Комплекты всех фрикционов

 

Код Состояние Описание Цена

366003-AL Альто (США) Комплект Фрикционов, BTR 85,91,93,95,97LE 1990-1997 2 212р.

 

Комплекты всех стальных дисков

 

Код Состояние Описание Цена

366004-AL Альто (США) Комплект Стальных дисков, BTR 85,91,93,95,97LE 1990-1997 3 687р.

 

Радиаторы АКПП дополнительные

 

Код Состояние Описание Цена

100103 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, алюминиевый [318x127x19] (HAYDEN) 1 964р.

100104 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, алюминиевый [318x190x19] (HAYDEN) 2 183р.

100105 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, алюминиевый [403x127x19] (HAYDEN) 2 286р.

100105A Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, алюминиевый [403x190x19] (HAYDEN) 2 311р.

100104A Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, алюминиевый [403x254x19] (HAYDEN) 2 888р.

100106 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, стальной, до 2,0-х литров двигатель (279x102x19mm) 2 734р.

100108 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения, Radiator, Extra Heavy Duty Vehicles, 14000Kg (279x251x19mm) 5 071р.

100100 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, стальной, до 4-х литров двигатель (279x197x19mm) 4 044р.

100109 Не оригинал (США) Cooler Line Fitting Push In (13 mm Line & 6,35 mm Pine) 335р.

100107 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, стальной, до 2,5-х литров двигатель (279x140x19mm) 2 953р.

100102 Не оригинал (США) Дополнительный Радиатор Охлаждения, Radiator, стальной [279x146x19] 4 138р.

100019 Не оригинал (США) Universal Фильтр, Cooler inline 8mm tube 985р.

 

Масла и смазки

 

Код Состояние Описание Цена

100306E Оригинал (OEM) Масло для АКПП синтетическое, OIL ATF 6HP19/26 в АКПП (желтое) (1L) 1 697р.

100306D Оригинал (OEM) OIL CVT BP Autran E4 MM-SP3 (1L) 468р.

100306GA Оригинал (OEM) Масло для АКПП синтетическое, OIL GEAR 6HP19/26 в главную пару (0.5L) 824р.

100306G Оригинал (OEM) Масло для АКПП синтетическое, OIL GEAR 6HP19/26 в главную пару (1L) 1 675р.

100306F Оригинал (OEM) Масло для АКПП синтетическое, OIL TC 6HP19/26 в раздаточную коробку (1L) 4 529р.

100301G США Смазка монтажная узлов АКПП (Голубая) 454р.

100301H США Смазка монтажная узлов АКПП (Желтая) 713р.

100301J Смазка монтажная узлов АКПП (Зеленая) 481р.

100314 США Смазка- аэрозоль для сборки гидроблоков 863р.

100303 США Germetik Prematex Black (Tube XXX ml) 713р.

100303A США Germetik, Seal Packing (Toyota) 1 904р.

100311 XP77 Жидкость для ручной мойки ( 5 ЛИТРОВ) 1л концентрата:10л воды 1 274р.

100311A XP90 Паста для ручной мойки 50 гр. на 1 литр воды 616р.

100306C США Масло для АКПП MERCON V (1литр) 532р.

100302AB Присадка для порошка D7 (GP510) 2р.

100301 D10 Assymbly Lube TGR (100 ml) 173р.

100301DA D10 Assymbly Lube TGR (1000 ml) 1 721р.

100301A D10 Assymbly Lube TGR (180 ml) 271р.

100301B D10 Assymbly Lube TGR (200 ml) 344р.

100301C D10 Assymbly Lube TGR (400 ml) 689р.

100301D D10 Assymbly Lube TGR (500 ml) 862р.

100310A D14 Powder Washing TGR Ведро 4.5 Kг 922р.

100310 D7 Порошок Моющий (Ведро 10 кг) 10 г порошка на 1 л Воды 3 079р.

100301E США Assymbly Goo green 517р.

100301F США Смазка монтажная ASSY. EASY (100ml) 517р.

100306 США ATF TRANSMISSION OIL ATF (TR60-SN) 592р.

100306B ГЕРМАНИЯ ATF TRANSMISSION OIL ATF (ESSO LT71141) For ZF 319р.

100306A США Масло для КПП ATF 1L MB 722.6 (Synthetic) 2 705р.

100302 США Стабилизатор трансмиссионной жидкости, Automatic Transmission Protectant (300ml) 826р.

100308 США Очиститель системы охлаждения АКПП 844р.

100302A США LUBEGARD Platinum (296 ml) 1 003р.

100302B США LUBEGARD RED (296 ml) 689р.

100309 США Средство для легкой установки резин. уплотнений (аэрозоль) суперсильный 1 107р.

100309A США Средство для монтажа обрезиненных поршней (аэрозоль) базовый (400ml) 1 537р.

100309B США Набор установочных конусов для поршней 3 074р.

100303B США Силиконовая прокладка "Alpha Grey" 738р.

 

Разное

 

Код Состояние Описание Цена

366583-UD Б/У Комплект Планетарных рядов, BTR 1990+ 42 534р.

366002A-PR Комплект Прокладок и Сальников, Overhaul Kit, BTR M74 (93-05) 3 328р.

366740A-UD Б/У Плита гидравлическая клапанная, Valve Body, BTR SSANG YONG [Без соленоидов] 96+ 2р.

366740-UD Плита гидравлическая клапанная, Valve Body, BTR SSANG YONG 1996+ 2р.

366740B-UD Плита гидравлическая клапанная, Valve Body, BTR SSANG YONG 6- ступенчатая 1996+ 0р.

366425-UD Б/У Электроклапан, Solenoid, BTR SHIFT (2 одинаковых) 3 545р.

366300-R Альто (США) Прокладка поддона, BTR M94/M74 1993-06 385р.

366552-UD Б/У Барабан, Housing,, BTR C4 Overn Clutch [52T] 98+ #366552-UD 4 134р.

366960-EM Оригинал (OEM) Поршень, Piston BTR C4, Aluminium, 1990-Up, OEM 2р.

366500-UD Б/У Pump BTR M74 ASSY W/SOL. Lock Up 21 268р.

366510-UD Крышка масляного насоса, Pump BTR M96 (6 скоростей) Cover 9 359р.

366980-EM Оригинал (OEM) Ретейнер, Retainer BTR C4, (2 шт) Steel, 1990-up, OEM 2р.

366122-UD Б/У Стальной диск, BTR C1/C2 (52Tx2x102) 119р.

366122A-UD Б/У Стальной диск, BTR C2 (50Tx1,8x102) 119р.

366000-DON Не оригинал (США) DONAR BTR AKPP M74 Used 14р.

366000A-DON Не оригинал (США) DONAR BTR AKPP M96 (6 скоростей), Used 2р.

366550-UD Б/У Барабан, Drum under Front Band BTR 1990+ 10 582р.

366000-UD AKPP BTR контрактная в сборе с ГТР M74 Used 0р.

366022-AL Альто (США) Лента тормозная, Intermediate (Direct, High/ Reverse) BTR 85LE 91, 95, 2-4, 1990-Up 671р.

366026-AL Альто (США) Лента тормозная, Rear BTR 1990-Up 1 580р.

366026-UD Б/У Лента тормозная, Rear BTR 1990-Up 1 330р.

366001-UD Гидротрансформатор (донор) CONVERTER BTR AKPP M96 (6 скоростей) Used #366000A-DON 0р.

366102-UD Фрикционный диск, Friction BTR C1/C2 (46Tx1.8x126) 104р.

366142-UD Б/У Диск Упорный, Pressure Plate, BTR C2 Clutch [52Tx4,5x102] 98+ #366140-UD 1 182р.

366010 Альто (США) Фильтр, BTR M94/M741990-up 681р.

366010A-EM Фильтр, Oil filter BTR NEW M11(Пластиковый, крепится к масляному насосу) 2010-up, OEM 0р.

366432-EM Оригинал (OEM) Датчик положения селектора, Sensor, BTR74, MLPS 8 747р.

post-6570-0-01486000-1353862575_thumb.jpg

Опубликовано

Номер вала - 0574-165029, втулок - 0500-427021 и 0500-427022.

Остальное можешь посмотреть здесь http://atdc.ru/catalog/transmission?q=BTR

 

Но сначала надо понять, почему все сдохло. Проверь проходимость системы охлаждения. Точно 1.5л слилось при снятии поддона?

 

Если что-то из перечисленного - лучше купи контрактную или новую коробку. В случае масляного голодания изношено будет практически все.

Опубликовано

1,5 литра при штатной замене слилось. Не так все запущено.

 

Кстати Вал и втулки найти проблема(( Мастер Кит есть везде.

 

Кстати, а по деффектовке Вала, там есть затертости без задиров на средней шейке - это критично?

Опубликовано (изменено)

Для чего вся эта [удалено] с бубнами ? У Вики (разбор) есть тагер 3.2 с детским пробегом- чет гдето 10 тыр пробега.

 

Я СИЛЬНО сомневаюсь что официалы РОВНО соберут АКПП - потом на стрЁме ездить ?

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

Коробка так и лежит разобранная((

 

не могу найти втулок((( втулок - 0500-427021 и 0500-427022 может кто знает где поспрашивавать новых или бу???

 

маслонанос бы тоже найти подешевле я нашел за 12 000 р.

Опубликовано

тут у кого то ломалась акпп, так новую в питере из упаковки купили за 35 тыщ что ли. купи тоже новую и не парься. бустрее и дешевле будет. и лучше. а эту распродай на запчасти.

Опубликовано (изменено)

тут у кого то ломалась акпп, так новую в питере из упаковки купили за 35 тыщ что ли. купи тоже новую и не парься. бустрее и дешевле будет. и лучше. а эту распродай на запчасти.

Единственное, где по поиску бьется акпп за 35 не отвечает, что-то писал туда-ни ответа,ни привета.А по партномеру корбка там вроде под дизель.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Может у кого есть, поделитесь ссылкой на мануал от БТРА от Action.Интересны отличия.

Опубликовано

Почитал мануал, по описалову-как на рексе один в один.Только движок там дизель.Отличия в коробке от нашей на 3,2 вроде только в гидротрансформаторе.

Опубликовано

Попутно со сменой масла в двигателе решили проверить уровень в коробке...1л вошел, даже не булькнуло.4 не появилась, надо еще заказать жижи.Появилась надежда доездить зиму на этой коробке.

Опубликовано

Андрей, дык на Рексах и наш мотор до сих пор ставят....А вообще, да, меня вот озадачивает, тот факт, что уровень уходит в АКПП....Я это еще до смены масла(на Равенол) заметил, правда 2 раза доливал по 300 гр(за пробег 15 тыс.)......

Опубликовано

через сапун не давило? а то я летом подъахерел, когда с сапуна жыжа была. но я на 4й мало езжу, в основной массе на 3й до 110км/ч передвигаюсь, D тока когда мафын мало на трассе.

Опубликовано (изменено)

Нифига,эт мне так в сервисе жижу в акпп поменяли.У них на хрени, которой меняют, счетчик полумертвый..До замены сам доливал, уровень был.Через сапун вообще не давило, был подтек на стыке с раздаткой.В прошлый раз попробовал протянуть-фиг вам.Сегодня посмотрел-вроде свежего ничего нет.

А по коробке-партномерами они отличаются.Дальше пока не разобрался.Зато вроде как коробку заказал.

Я щас тоже только на 1й-3й передвигаюсь :biggrin: Вынужденно.А выше 70 на ней обороты уже большеватые,жрет-с поболее в итоге процентов на 15-20.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Резюме: при малейших проблемах в работе коробки - срочно мерять уровень масла. Так же мерять его каждые 10тык, при замене моторного. Не ужас как страшно это делается.

Опубликовано (изменено)

Точнее, при пинке 1-2

 

А если эбу коробки с рекса поставить? мож там прошивка лучше...

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Пинок 1-2 у всех и при любом уровне масла. Это как раз не показатель.

Тогда прийдется и ЭБУ двигателя, и переключалку от рекса брать. Гемора многовато.

Опубликовано

Пинок 1-2 у всех и при любом уровне масла. Это как раз не показатель.

Тогда прийдется и ЭБУ двигателя, и переключалку от рекса брать. Гемора многовато.

Хз, у меня после первоначального долива он пропал.По эбу двигателя - имхо, навряд по кан шине у тагаза данные отличаются от ssy, если эбу коробки взять от рекса 3.2

Опубликовано (изменено)

ЭБУ коробки с рекса малой кровью не станет, поэтому забьем на эту идею :biggrin: .Возник другой вопрос-по адекватным ценам акпп под 3,2 не найти,есть только под 2,0 дизель-2,3 бензин.Соответственно отличаются содержимым 3х пакетов фрикционов из 4х и гидротрансформатором .И на сколько хватит коробки,если поменять максимум гтр?

ПС почитал каталоги запчастей, гтр идентичен по номеру что наш,что с дизеля...

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

В других источниках видел, что сами коробки отличаются по годам, а не по двигателям. Так что разница только в ГТ. Да и вопрос, на сколько приципиально отличаются сами ГТ. ИМХО - ставь спокойно.

Опубликовано (изменено)

Отличаются наборами фрикционов и гт.Про фрикционы писал выше,по ГТ:под слабые движки гт 179К, под более мощные (турбированный 662 и 3,2 бензин)-160К, в последние под 3,2 -150К.В более старых коробках под 3.2 гт шел 160к.Да, в нашей коробке с тагаза по каталогу гт стоит на 160К,такой же,как на 2 литровый дизель.

По маркировке - под 3.2 старые 0574-000002 и 0574-000008, по-новее (рекс) 0574-000012 и наша 0574-000030.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

У меня ощущение, что если поставить 179к, машина поедет веселее. Т.к. столл будет на более высоких оборотах.

Посмотрел фрикционы по каталогу, идут одинаковые на все движки и коробки всех выпусков. Для муссо, по крайней мере.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...