Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

После процедуры замены, через 100 км АКПП перешла, как я понял, в аварийный режим. После примерно 50 км в час растут обороты, а переключений не идет..

 

 

Аварийный режим, эт когда вообще переключений нет. У меня например 1-2-3 переключается и все, в итоге около 60 пока и езжу.


Опубликовано

было похожее - не переключалось на 4 передачу. загнал на подъемник не глуша автомобиль открутил заливную - уровневую пробку коробки... и наливал масло пока не потекло, тут же закручиваем пробку. Выгнав на улицу глушу.. через некоторое время завожу. при заводке коробка самотестируется. все едем и радуемся 4й передаче. если клапан запал серьезно... и самотест его не расшевелил - то ремонт

Опубликовано

Ремонт это более верно.У меня недолив на родной жиже был, первая-вторая дергала на холодную.

Опубликовано

но уровень жижи я бы все равно посмотрел

Опубликовано

у меня уровень нормальный в коробасе, спецом проверял и после покупки и потом на ТО. но на родной жиже с 1 на 2 на холодную ощутимый толчок все равно есть. после прогрева почти незаметно, на равеноле по отзывам этот толчок уходит. рывков с 3 на 4 тоже нет, ударов тоже. машина лета 2010 г.

п.с. декстрон для наших коробок точно не предназначен

Опубликовано

Буду рассказывать о ходе дел.

 

Пока решил купить МАСЛО ТРАНСМ. ATF BTR 95LE ( 5Л) RAVENOL 2 канистры и юзать только его.

 

А уж ремонт коробки или замена масла поможет, покажет жизнь..

 

Кстати не могу найти масляный радиатор в продаже, его бы тоже поменять...

Опубликовано

Почитал все про судьбу АКПП на двигателе 3.2 литра, очень стало грустно.

 

Пинок 3-4 мучит почти всех, он и меня задолбал и я поехал на 30 000 по доброй воле менять масло в АКПП, причем залили не 95 и не равенол, а опять АТФ3. Причем сервисмены проводившие замену в АвтоАзия на Ленинском, обрадовали меня, что слилось только 1,5 литра - значит был недолив на заводе и не проведенная предпродажная подготовка при продаже (2010 год Автогермес, на гарантии).

Очень интересно, что у коробки нет щупа и сам хозяин узнать о недоливе масла может только при штатных 60 000 для смены жижи или вот так, сам скатавшись на замену(((

 

После процедуры замены, через 100 км АКПП перешла, как я понял, в аварийный режим. После примерно 50 км в час растут обороты, а переключений не идет..

 

Спецы из Автоазия центра не смогли "прочитать" коробку, как я понял сломалось оборудование. Причем они мне этого не сказали.. узнал пробившись в цех к машине. Только после общения с техническим директором, было обещеано "активирование работы".

 

С гарантией по коробке, чувствую придется пободаться.

 

У меня нет печати последнего ТО, я делаю все регламентные, процедуры у авторизованных сервисов, даже с избытком и в правильные сроки, но не все разом, а когда считаю необходимым и под личным присутствием в цехе. Я послал официалов с Общим ТО еще год назад (залили масло не то, какое просил хотя оно было в наличии, а то что было на складе не востребованно ПЛЮС второй случай - 3 раза вклеивали Лобовуху, а она так и текла, пока не скатался в АВТОСТЕКЛО).

Вот отсутствие печати может вызвать отказ, хотя у АКПП 1я регламентная процедура 60 000 км.

 

Больше интересен вариант "а что ставить", судя по теме, через 30 000 опять развалится((( при любом обслуживание. Я не даю АКПП ррустить, езжу динамично.

Т.е в коробке отсутствовало 12-1,5 (слито)=10,5 л. Ничего себе "недолив".

З.Ы пинка на 3-4 нет. Переключение на 2-ю на холодную чуть запаздывает, при минимальном прогреве переклюсает плавно. Машина 2008 года.

Опубликовано

Самотеком выливается около половины масла. 4 литра примерно. Вылилось 1,5, и осталось 4, значит всего было 5,5 а положено 8 с копейками.

Опубликовано

Самотеком выливается около половины масла. 4 литра примерно. Вылилось 1,5, и осталось 4, значит всего было 5,5 а положено 8 с копейками.

По мануалу положено 9,5 литров.

Было 5,5, что составило 58%. Проще говоря, чуть больше половины.. КМК, это очень значительно влияет на работоспособность агрегата.

Опубликовано

Самое интересное - на Муссо-Корандо-Рекстонах с м104(220л.с.) btra-m74le ведет себя вполне дружелюбно. Инженеры тогаза что-то знают?

Опубликовано (изменено)

 

Очередной раз разочаровался в официалах. звонит мне вчера поздно вечером мастер, говорит: "все в порядке". Я ошалело "не понял, все нормализировалось? просталась магистраль? все переключения идут?". Мастер:" Я проехался - все как часы, приезжайте с утра".

 

поблагодарил, лег спать. С утра к 9 утра к ним в Авто Азия.

 

Приехал, мастер мне ключи дает. Я еще не веря в чудо спрашиваю "вы точно на ней покатались на все передачах, до 100 км в час где то?" Он в ответ " ну где тут разгонишься, территория.... У меня остаток надежды провалился. Говорю, Я же ездил с вашим сменщиком, заметить неисправность можно только от 60 и выше...

 

Ну я ведь не видел, а он (сменщик мне не передал).. Короче поехали - все как было. после 50 примерно, вроде как происходит переключение на 4 передачу, но ощущение что остается 3я. обороты растут, тяга есть... если бросить педаль на 80 км в час (обороты под 5000) то тахометр резко упадет. если снова добавить газу, то растут обороты, а подхвата нет, как-будто буксует или не включилась передача.

 

Продержали меня еще 4 часа, сказали : будем разбирать и смотреть...

 

работа 26 500 + запчасти, гарантия на работу и коробку дадим 1 месяц после ремонта!!

 

Я крепко задумался - лучше послать их нафиг и поехать в transcit.ru, там и денег будет меньше и гарантия будет (пусть только обещанная) но не 1 месяц.

 

 

 

Я по своим знаниям думаю: 30 000 для "помереть" АКПП - рано. явно не до конца включение передачи. тросик растянулся, между дисками шматок грязной жижи запал. Но только вскрытие коробки(((

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

Модеры,плиз,Прикрутите здесь голосовалку(по тагазу)=

1 есть проблема с акпп

2 нет проблем

Добавлено.

 

Очередной раз разочаровался в официалах...

По оф.дилерам есть профильная тема.

Опубликовано

после 50 примерно, вроде как происходит переключение на 4 передачу, но ощущение что остается 3я. обороты растут, тяга есть... если бросить педаль на 80 км в час (обороты под 5000) то тахометр резко упадет. если снова добавить газу, то растут обороты, а подхвата нет, как-будто буксует или не включилась передача.

 

Страничка с сервис-мануала "Slips in 4th"

Возможно последствие энергичной езды на Dexron III

http://212.113.105.12/cgi-bin/pdfimage.php5?filename=/BOOKS/CAR/SY/BTRA/BTRA$204$20AUTO$20TRANSMISSION$20Rexton.pdf&pagenum=46&scale=96&rotate=0&type=jpeg

Опубликовано (изменено)

Переключения 3-4 скорее всего не происходит.Имхо,эт клапан,как и у меня. Я тоже думаю что АКПП рано помирать до 30000 км пробега, а она полуумерла. :biggrin:

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

Нашел очень древний пост про езду на Dexron III.

http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=121&p=2#p2169

 

...Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.

Опубликовано

Господа, особенно с пострадавшими коробками, опрос:

1. Что с коробкой?

2. В каком диапазоне держалась температура двигателя в жару летом?

3. Вносились ли какие-либо изменения в систему охлаждения двигателя?

4. Бывало ли и как часто, что в сильную жару двигатель вдруг начинал жестко тупить? Типа трогается нормально, но потом разгон тухлый.

5. Если да, горел ли при этом чек и какая была ошибка?

6. Когда проходили симтомы п.4?

 

 

Пробуем все-таки разобраться...

Опубликовано

1. кончилась 4 передача

2. этим - до 108 макс

3. замена ож для профилактики полтора года назад

4. нет

Опубликовано

п.1 пока тьфу*3 нормуль

п.2 до 105

п.3нет

п.4было!!! я еще это на эффект плацебо отнес....ну т.е. чувствуешь, что не едет.....а потом постоит, остынет и прям прет машина, но я это больше на движку относил, у меня кольца в фильтре не было, и воздух горячий явно от коллектора сосало....

п.5 нет

п.6 вот как постоит, остынет, но не всегда такое было(п.4) и бывало, что и в сильную жару нормуль, а бывало, что и вроде не жарко, а тупит....

Опубликовано (изменено)

1 вроде работает иногда тупит трансмакзет залито

2 стрелка посередине

3 нет

4 бывало и к сожалению бывает

5 ошибка загоралась детонация то трех горшкоф то 6 (номера не помню)

6 сброс ошибки компом - не всегда помогало -глушение и минимум 10 минут остывания - то же не всегда помогало

 

планирую поменять масло в коробасе на 70 000 (очень скоро) на равенол БТРА

35000 менял на трансмакзет - до этого был шел, но пересталовала включаться 4я передача пока масло не нагреется - оказывается уровня не было..

до этого на 7000 коробка накрывалась из за механического брака

Изменено пользователем korn_ey
Опубликовано

Господа, особенно с пострадавшими коробками, опрос:

1. Что с коробкой?

2. В каком диапазоне держалась температура двигателя в жару летом?

3. Вносились ли какие-либо изменения в систему охлаждения двигателя?

4. Бывало ли и как часто, что в сильную жару двигатель вдруг начинал жестко тупить? Типа трогается нормально, но потом разгон тухлый.

5. Если да, горел ли при этом чек и какая была ошибка?

6. Когда проходили симтомы п.4?

 

 

Пробуем все-таки разобраться...

1. 97000 км, переключения, подхват, все Ок. Замена фильтра, прокладки поддона и АТФ (Равенол) на 56000 км. На 100000 собираюсь повторить.

2. 92-106. Однако, позапрошлым летом, во время Московской жары и лесных пожаров, в глухой «пробке» (МКАД) при включенном кондиционере, поднялась до 112 градусов, о чем сообщил БК. Но, тут же, включилась вторая скорость электровентилятора, и за три секунды сдуло до 96 градусов.

3. Нет.

4. Нет.

 

Опубликовано

По моей проблеме. Официалы обделалались, но об этом потом..

 

Сейчас сняли коробку. Сказали:

Сгорели кольца, вылезли втулки на валу, задрали сам Вал. Еще что-то наговорили.

Насколько это соответствует действительности и сколько стоит я не могу сам понять


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...