Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

В педальном узле скапливается конденсат от перепадов температуры, и, полагаю, грязь/пыль. Видимо, это влияет на управление ЭБУ двигателя. В ЭБУ коробки, судя по всему, залили иную версию ПО - по крайней мере, её поведение существенно изменилось. Все впечатления ещё не отложились, но стал практически незаметен (после тех страшных "пинков", конечно) толчок III-IV при бросании газа, я не ощутил "проскальзывания" при этом переключении (двигатель ещё набирает обороты, а машина уже теряет тягу), как-то по-другому стали переключаться остальные передачи. Наверное, гораздо лучше меня проконсультирует сам Александр - его телефон есть на страничке.

Опубликовано

Про чистку потенциометра в педали газа тут уже писали. Помогает, о не всем.

А вот про прошивку, очень интересно. Прочитать-бы версию прошивки, а лучше ее поиметь для блага народа.

 

Исходя из чего рекомендую всем "пинкострадальцам" научиться варьировать педалью газа так, чтобы не допускать "пинка".

Чревато это.

Если пинок с 1 на 2, то достаточно включить Winter. Расход практически не возрастает, есть небольшая потеря в динамике при старте с места, зато коробка и нервы не страдают от пинка.

Опубликовано

Пинок III-IV, зимним режимом не лечится. Причины у этих пинков, насколько я понял, разные.

Опубликовано

Итак, закончилась (очень хочется в это верить) эпопея с заменой коробки.

В четверг забрал коробку, отвез в сервис и в пятницу забрал, наконец, машину.

Купил новую коробку с наклейкой "Тагаз" (поставляются в пластиковых черных коробах по три коробки в каждом) на ней был установлен фильтр, прокладка и залито около 5-6 литров масла ( по словам сервисменов ставящих мне коробку). Привез с собой 11 литров масла, влезло только 5. Масло говорят по цвету и по запаху такое же.

Масло залил Равенол ATF BTR 95LE. Заодно поменял окончательно сдохший родной подольский аккумулятор на Varta G8.

За выходные накатал около 700 км. - ездил в Псковскую область.

Самое неприятное, что два раза происходил пресловутый рывок с 3 на 4 при кикдауне по трассе. Правда значительно слабее чем на старой коробке. Причем иногда все ок, иногда он небольшой.

Плавного толчка с первой на вторую, который с самого начала был на старой коробке нет. Совсем.

 

Как же побороть этот пресловутый рывок? Возможно есть другие варианты прошивок для коробки? Машина 2008 года.

На гарантию забил с самого начала и весь сервис с самого начала делаю сам.

Опубликовано (изменено)

почем новая коробка встала?

и дурацкий вопрос, с системы остатки масла слили старого? а перед тем, как лить в систему Равенол ATF BTR 95LE, не уточнил, какое масло было в новой коробке залито?? с завода то там должна быть минералка тк95 залита (по край мере так тагаз отвечал, что акпп идет с кореи с залитым маслом кастрол тк95). а равенол вроде как синтетика. хоть мне представитель равенола и говорил, что данное масло совместимо с заводским, но явно не стоит их мешать в пропорции 50/50. по край мере мне было сказано так: если, при замене масла, в системе останутся остатки заводского масла, ничего страшного, равенол атф бтр совместим по характеристикам с оригиналом.

а на самом деле что там было залито с тагаза в коробас на твоей мащине хз и так же хз что залито в твой купленный новый коробас. надо было все сливать и заливать рави тогда уже

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

..

Самое неприятное, что два раза происходил пресловутый рывок с 3 на 4 при кикдауне по трассе. Правда значительно слабее чем на старой коробке. Причем иногда все ок, иногда он небольшой.

Плавного толчка с первой на вторую, который с самого начала был на старой коробке нет. Совсем.

 

Как же побороть этот пресловутый рывок? Возможно есть другие варианты прошивок для коробки?..

Рывка не должно быть при штатном переключении с 3-й на 4-ю и обратно. Кик-даун в любом случае создаст некий рывок/пинок.. само понятие кик-даун - режим резкого разгона, а что за резкий разгон без "пинка"? Может немного сменить манеру вождения и данным режимом пользоваться в крайних случаях, аналогично торможению "в пол"?

Опубликовано

В том вся и проблема, что в исправной коробке возможен лёгкий толчок в режиме кик-даун, но не пинок, и уж тем более пинок не должен происходить при бросании педали газа. При этом несвоевременно отрабатывают какие-то клапаны, в результате чего что-то не так включается, динамика при пинке - чрезвычайно сильная, ощущение - мощный удар по автомобилю сзади.

Менять коробки можно - одну за другой, но, как сказали в команданте - на Муссо такой эффект не наблюдается. Снова ТагАЗовская доработочка, видимо...

 

Чтобы вызвать пинок, достаточно разгоняться с нажатой до 2/3 педалью, и бросить её при достижении скорости, близкой к 100 км/ч (по спидометру). Вот и попробуй, отрепетируй манеру вождения, чтобы избежать пинка. Самый ходовой режим...

Опубликовано

Рывка не должно быть при штатном переключении с 3-й на 4-ю и обратно. Кик-даун в любом случае создаст некий рывок/пинок.. само понятие кик-даун - режим резкого разгона, а что за резкий разгон без "пинка"? Может немного сменить манеру вождения и данным режимом пользоваться в крайних случаях, аналогично торможению "в пол"?

Кикдаун - переключение с 4 на 2. Оно действительно сопровождается кучей процессов в коробке и может происходить грубовато. Обратно - то же. Но переключение с 4 на 3 происходит при нажатии педали на 30%, не более. И оно должно быть довольно плавным. При сбросе газа произойдет переключение с 3 на 4, и его вообще не должно быть заметно. У меня по крайней мере так. И у многих других.

 

Теперь вопрос, в чем различия. Только в железе самих коробок. Блоки управления у всех одинаковые. Или не одинаковые? Как узнать...

 

И еще: писал уже несколько раз, есть сильное подозрение, что проблема в браке теплообменника в радиаторе. Точнее в его "забитости". Это то же надо проверять, если коробка работает не адекватно.

Опубликовано

Привез с собой 11 литров масла, влезло только 5. Масло говорят по цвету и по запаху такое же.

Масло залил Равенол ATF BTR 95LE.

Теперь у тебя в коробке смесь двух непонятных масел: того, что залили для тагаза и равенола... И зачем так было делать?

Опубликовано

Предлагаю всем владельцам "пинковых" коробок выложить фото БУ или переписать надписи с него.

Может найдем причину...

Вот фото моего, все работает идеально.

gallery_6158_390_21617.jpg

Опубликовано (изменено)

Предлагаю всем владельцам "пинковых" коробок выложить фото БУ или переписать надписи с него.

 

И "не пинковых" тоже выкладывайте.

Может удастся найти кореляцию блок - пинки.

 

У меня вроде такой-же как у neon416. Вечером постараюсь глянуть.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Под переднем пассажирским сидением.

Опубликовано (изменено)

Мозг сломал пока нашел как фотку вставить

Вот и мой блок. Толчки 1-2 есть. Иногда и на других толкается, но обычн прирезких перегазовках.

TCU

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

я тут на досуге подумал - при "тапка в пол" включается режим "повер" а если резко бросить то и он отключается плюс передача - ну вы меня понимаете ... экспериментировать думаю надо дальше

Опубликовано

... при "тапка в пол" включается режим "повер" ...

При тапка в пол, включается кик-даун (kick-down, режим максимального ускорения), это не режим "повер".

Чем различаются разные режимы хорошо описано в сервис-мануале, даже графики скорость+педаль=передача есть.

Но, последовательность переключения соленоидов (фрикционов, лент, клапанов) при переключнии передачи, от режима не зависит.

Опубликовано (изменено)

у меня лично на педали два положения - просто кик даун и и если дожать то да же на панели загорается режим "повер" то есть там под педалью еще стоит что то типа замыкателя - размыкателя

 

 

а когда идешь в обгон и встречка уже не так далеко - то педаль до упора и на панели загорается режим повер. если в таком тэмпе разогнаться до включения 4й то толчка нет, если бросить педаль - то пинок под зад обеспечен

Изменено пользователем korn_ey
Опубликовано

Это и есть кик-даун, чтобы его включить, надо нажать газ до упора и потом еще чуть продавить до срабатывания концевика.

Опубликовано

а когда идешь в обгон и встречка уже не так далеко - то педаль до упора и на панели загорается режим повер. если в таком тэмпе разогнаться до включения 4й то толчка нет, если бросить педаль - то пинок под зад обеспечен

Пинок под зад обеспечен и без кикдауна.При бросании педальки на 90-100

Опубликовано

Сходил посмотрел, фоткать не стал. Номера такие, как у Неона и Андрея100: 0574-640132, PB07D-1000, №F005E00165, а вот далее интереснее, в самом низу блока, под значком Bocsh, у меня 79128 и 906, у Андрея100 судя по фото 79109 и 906, а вот у Неона не разглядеть, но там явно другие цифры!

P.S. У меня все было также пинки и т.д. до замены хз какого масла , сейчас(уже 2000 км) на Равеноле такого нет(ну или очень слабо проявляется)!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Почитал все про судьбу АКПП на двигателе 3.2 литра, очень стало грустно.

 

Пинок 3-4 мучит почти всех, он и меня задолбал и я поехал на 30 000 по доброй воле менять масло в АКПП, причем залили не 95 и не равенол, а опять АТФ3. Причем сервисмены проводившие замену в АвтоАзия на Ленинском, обрадовали меня, что слилось только 1,5 литра - значит был недолив на заводе и не проведенная предпродажная подготовка при продаже (2010 год Автогермес, на гарантии).

Очень интересно, что у коробки нет щупа и сам хозяин узнать о недоливе масла может только при штатных 60 000 для смены жижи или вот так, сам скатавшись на замену(((

 

После процедуры замены, через 100 км АКПП перешла, как я понял, в аварийный режим. После примерно 50 км в час растут обороты, а переключений не идет..

 

Спецы из Автоазия центра не смогли "прочитать" коробку, как я понял сломалось оборудование. Причем они мне этого не сказали.. узнал пробившись в цех к машине. Только после общения с техническим директором, было обещеано "активирование работы".

 

С гарантией по коробке, чувствую придется пободаться.

 

У меня нет печати последнего ТО, я делаю все регламентные, процедуры у авторизованных сервисов, даже с избытком и в правильные сроки, но не все разом, а когда считаю необходимым и под личным присутствием в цехе. Я послал официалов с Общим ТО еще год назад (залили масло не то, какое просил хотя оно было в наличии, а то что было на складе не востребованно ПЛЮС второй случай - 3 раза вклеивали Лобовуху, а она так и текла, пока не скатался в АВТОСТЕКЛО).

Вот отсутствие печати может вызвать отказ, хотя у АКПП 1я регламентная процедура 60 000 км.

 

Больше интересен вариант "а что ставить", судя по теме, через 30 000 опять развалится((( при любом обслуживание. Я не даю АКПП ррустить, езжу динамично.

Изменено пользователем borisr
Опубликовано

Модеры,плиз,Прикрутите здесь голосовалку(по тагазу)=

1 есть проблема с акпп

2 нет проблем


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...