Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

nejn416, 1-2 переключаются абсолютно нормально, я этого переключения не замечаю. Однако замечу: на 1-й передаче моя машинка тупит сильнее, нежели аналогичный автомобиль моего приятеля, у которого "пинка" 3-4 не возникает. У него машина 2008 г.в.

А вот это:

 

Проблема в недоделаном/недоотлаженном софте в эбу.

Причем в корее прошивки в блоках меняи, а тагазу на это чихать.

мне кажется наиболее близким к истине.

Может быть, пошарить в этом направлении? Уж очень машинку жаль!

Опубликовано

А почему тебе так кажется? Аргументы?

Вот тебе контраргумент: софт у всех одинаковый, а коробки ведут себя по разному. И на этом основании, мои предположения:

1. Залита разная жидкость. Кому-то лили TQ95, кому-то - что попалось.

2. Не у всех правильно отрегулирована тормозная лента

3. Коробки долго лежали на складе, появились проблемы с резиновыми уплотнениями.

 

Насчет улучшеного софта: собственно, что могли улучшить? Управление S4 в плане "качества переключений"? Но оно у большинства и так нормальное. Алгоритм выбора передачи? К нему нет особых претензий. Зависимость "линейное давление-температура-положение дросселя"? Может быть. Хотя на 100% это решается только в адаптивных коробках, типа HMC, где БУ анализирует качество каждого переключения опираясь на данные об изменении скоростей вращения валов в момент переключенияи и корректирует таблицу для последующих переключений. А у нас датчиков скоростей вращения-то нет...

Опубликовано

Не знаю, я не специалист в АКПП. Но могу предположить, что можно изменить сам алгоритм включения/выключения S4, например, включение увязать с бросанием педали газа (точнее, с закрытием дросселя) таким образом, чтобы "пинка" не было. "Пинок" суть жёсткое включение 4-й передачи - двигатель ещё не потерял высокие обороты после бросания педали газа, а к нему жёстко подключается 4-я передача (как я предполагаю). Если 4-ю передачу подключить чуть позже - кмк, удара не будет.

 

Кстати, у тебя такая проблема есть? Если нет - давай сравним софты ЭБУ коробок.

Опубликовано

Ну и еще момент: как я уже писал, наша коробка "не достаточно электронная". Она всегда (чуть теплее/холоднее, износ фрикционов, плохое масло) будет переключаться дергано, т.к. нет обратной связи по качеству переключений. Вопрос в том, что она не должна самоуничтожаться при этом.

 

ЗЫ: использование "скользкого" не штатного масла смягчит переключения и увеличит износ фрикционов. Но, возможно, спасет от фатальных разрушений коробки...

Опубликовано

Не должна, разумеется. Посему я стараюсь этого режима избегать, думая параллельно о том, как добиться его отсутствия.

Опубликовано

Сегодня ездил на таге 3,2 2010 г.в., пробег 30600. Коробка работает без сильных дергов 1-2 и без пинка при бросании газа на 120.У меня с новья коробка так не работала.Как вариант,что залито что-то другое.

Опубликовано

Как вариант. У меня то же работает очень адекватно. Вобщем не удивлюсь, что "мертвые" кпп - следствие заливки тагазом дексрона и т.п.

 

P.S. Посмотрел еще раз коробку. Заброс оборотов при переключении 1-2 в ней технически не возможен. Может быть либо жесткое, ударом, переключение. Либо наоборот растянутое, но без повышения оборотов.

Опубликовано

Давайте проведём эксперимент (готов стать экспериментируемым): меняем у меня масло. Вопросы:

1. На какое?

2. Как правильно?

Опубликовано

Давайте.

1. 0000000430

2. Тут идут споры. Я бы сливал по 3л, рассоединяя магистраль охлаждения и заливал через штатное отверстие. Раза 3.

Опубликовано

Давайте.

1. 0000000430

2. Тут идут споры. Я бы сливал по 3л, рассоединяя магистраль охлаждения и заливал через штатное отверстие. Раза 3.

А фильтр с прокладкой кто менять будет? А магнит чистить?

Опубликовано (изменено)

А его и не положено просто так менять. В мануале четко сказано: фильтр меняется только вслучае, если КПП имела значительные механические дефекты/износ. Те, кто менял его "для профилактики" подтверждали, что он чист.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

А его и не положено просто так менять. В мануале четко сказано: фильтр меняется только вслучае, если КПП имела значительные механические дефекты/износ. Те, кто менял его "для профилактики" подтверждали, что он чист.

значит я один не подтверждаю. В неделю на 2-3 машинах меняю масло.

Опубликовано

А его и не положено просто так менять. В мануале четко сказано: фильтр меняется только вслучае, если КПП имела значительные механические дефекты/износ. Те, кто менял его "для профилактики" подтверждали, что он чист.

А его и не положено просто так менять. В мануале четко сказано: фильтр меняется только вслучае, если КПП имела значительные механические дефекты/износ. Те, кто менял его "для профилактики" подтверждали, что он чист.

А как узнать, без вскрытия, имеет-ли коробка износ?
Опубликовано

Эй-эй-эй, постойте! Ушли куда-то в дебри! :biggrin:

Давайте-ка поподробнее, с чувством, с толком, с расстановкой...

1. Масло 0000000430 - что это?

2. Сколько его надо?

3. Поподробнее о способе замены (если можно - фото!!!).

Опубликовано

Давайте-ка поподробнее, с чувством, с толком, с расстановкой...

1. Масло 0000000430 - что это?

а сангенга типа свой маслозаводик щас есть ))

а по теме

код 0000000430 это Жидкость для АКПП SsangYong BTR M74LE (4л) (скорей всего тоже самое или аналог снятого кастролом с производства TQ95)

код 0000000400 это Жидкость для АКПП SsangYong BTR M74LE (1л)

это типа самый что ни на есть оригинал для наших коробок от сангенга ))

 

в качестве второго варианта - синтетика от Равенола, тоже типа спецом для таких коробок

RAVENOL ATF BTR 95LE - – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета. RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.

Трансмиссионное масло RAVENOL Automatic-Getriebeol ATF BTR 95LE соответствует следующим спецификациям:

M74LE;

M85LE;

M91LE;

M95LE.

больше никто на форуме 100% соотв-х масел не нашел для наших коробок

Опубликовано (изменено)

А его и не положено просто так менять. В мануале четко сказано: фильтр меняется только вслучае, если КПП имела значительные механические дефекты/износ. Те, кто менял его "для профилактики" подтверждали, что он чист.

 

Ребят так для статистики, я масло и фильтр менял на 75 тык, фильтр был чистый, на магните практически вообще ничего не было.

Хотя масло было грязно-коричнего цвета.

 

И вообще то я машинку не совсем по асфальту юзаю.

 

И вообще тема уползла в замену масла...

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Тема уползла в сторону экспериментальной проверки предположения о том, что "пинки" коробки происходят от применения нерекомендованного заводом-изготовителем масла.

Опубликовано

Да! Есть такое. Пинок при бросании газа при обгоне и еще свист.Склонен думать о проскальзовании ленты.Залил на 10000 тыс . Transmax Z, пинки были и до этого. После смены масла скорости переключаться стали плавней но пинок не убрался.Сейчас пробег 45000.фильтр не менял и срани там проктически не наблюдалось.

Опубликовано

0000000430 есть в Экзисте, буду затариваться. Итак, где разъединяем магистрали, как сливаем, как заливаем?

Опубликовано

Есть еще одна безумная версия. Хотя часто безумные версии оказываются самим верными)

 

Когда я (зачем-то. толку - 0) менял радиатор охлаждения двигателя на новый, первый же купленный мной новый оригинальный радиатор насторожил подзабитостью теплообменника АКПП. Т.е. даже воздух через него продувался с трудом. Радиатор был обменян, в новом радиаторе теплообменник продувался значительно легче. Если теплообменник будет создавать чрезмерное сопротивление потоку смазки, часть ее будет сбрасываться в поддон через редукционный клапан. Т.к. масло после охлаждения поступает в систему смазки планетарного ряда и обгонки, недостаток его может приводить к...

Т.е. возможно еще один гвоздь в гроб коробки - дефект системы охлаждения.

 

А как узнать, без вскрытия, имеет-ли коробка износ?

Буксуют фрикционы или вообще все вхлам. Т.е., если коробка работает без нареканий, вскрывать ее не надо. И менять фильтр соотв. то же.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

C коробкой всё оказалось не так просто. Ездил в Команданте, пинок почти убрали путём прочистки педали газа и перепрошивки ЭБУ коробки, но... Александр всё-таки предложил подумать насчёт замены её по гарантии.

Теперь думаю - не получится ли такая же лотерея? Или коробку привезут из Кореи, ибо ТагАЗ не выпускает ничего, и на складах вряд ли что-то есть. В этом случае, кмк, замена имеет смысл.

 

А что касается топикстартера, то коробка у него умерла, судя по всему, по причине этих пресловутых "пинков".

 

Исходя из чего рекомендую всем "пинкострадальцам" научиться варьировать педалью газа так, чтобы не допускать "пинка".

 

Чревато это.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...