Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По трассе 5-я ступень на наших коробках никакого значения не имеет, ибо наши "4-х ст." лишены не 5-й, а 1-й передачи (см. передаточные числа в ТТХ). В городе, думаю, поудобнее ездить было бы, да и по колдобинам - тоже.

Так есть информация об установке рекстоновской коробки на Партнёра? Думаю, этот вопрос заинтересует и топикстартера.


Опубликовано

фото давай, в подробностях по максимуму желательно, надо вал детально зырить как и планетарку, эххх наглядно бы всё позырить, оченамана интересно.

Опубликовано

А что толку от просмотра? Металлографию бы сделать, чтобы определиться - одномоментный излом был, или по старой трещине. Тогда можно было бы выводы делать.

Опубликовано

ОФФ....Злой, возможно у тебя каты осыпались, у меня такой дребезг тоже появился пол года назад, дого не мог понять что это, а окащалось один нижний выгорел 100%, а другой на половину, вот и гремел внутри....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по вашим рассказам скоро буду аукцион устраивать :)

Опубликовано

Приехала вчера моя новая коробка, но мастер который снимал старую, благополучно ушел в отпуск, вернется 10-го сентября, тогда и запланируем установку новой коробки, заодно сфоткаю повреждения старой, как эпопея закончится - сразу же отпишусь.

Опубликовано

у меня коробка умирала на 7000 к счастью по гарантии заменили. разваливался какой то подшипник в итоге че то там вклинило и сломало ждем автора после 10 сентября

Опубликовано

Теоретически, заклинивание подшипника может привести к излому вала, но... валы проектируются исходя из того, что размалывается подшипник, пусть даже с проворотом посадочного места на валу, но вал остаётся конструктивно целым. Что же: наша АКПП спроектирована с нарушением классики жанра?

Опубликовано

Может быть вал изготовлен согласно классике жанра тагазовского разводилова в Китае, опять согласно тамошним понятиям о качестве..

Опубликовано (изменено)

Посмотрел еще раз схему коробки, в случае топикстартера дела скорее всего шли так:

на всех передачах, кроме 4й, входной момент идет через обгонку OWC34. При кикдауне на нее идет дикий крутящий момент. Особенно, если не успевает замкнуться фрикцион блокировки обгонки С4. При этом обгонку может заклинить. Почему - вот тут можно пофантазировать: глюк клапана последовательности 4-3, низкие противозадирные свойства масла, сговор тагаза, китайцев и мирового правительства) Тогда, при переключении 3-4, коробка самоуничтожится с разными последствиями: разорвет обгонку (уж не ее ли назвал подшипником "мастер" korn_ey? по виду похожа...), свернет в узел планетарку, сломает вал и т.п.

Первые симптомы подклинивающей обгонки - рывок при переключении 3-4, например после завершения обгона на кикдауне.

Ну вобщем единственное, что может уничтожить коробку вот так, одним махом - это именно клин обгонной муфты. Подшипники, фрикционы, что угодно - коробка будет жужжать, буксовать, но ехать.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

выше не читать

v2.0

идиотское ограничение на редактирование задолбало.

 

Посмотрел еще раз схему коробки, в случае топикстартера дела скорее всего шли так:

на всех передачах, кроме 4й, входной момент идет через обгонку OWC34. При кикдауне на нее идет дикий крутящий момент. Особенно, если не успевает замкнуться фрикцион блокировки обгонки С4. При этом обгонку может заклинить. Почему - вот тут можно пофантазировать: глюк клапана последовательности 4-3, низкие противозадирные свойства масла, сговор тагаза, китайцев и мирового правительства) Тогда, при переключении 3-4, коробка самоуничтожится с разными последствиями: разорвет обгонку (уж не ее ли назвал подшипником "мастер" korn_ey? по виду похожа...), свернет в узел планетарку, сломает вал и т.п.

Первые симптомы подклинивающей обгонки - рывок при переключении 3-4, например после завершения обгона на кикдауне. Ну это при условии, что рывок не вызван неправильной регулировкой ленты B1. В первом случае, рывок будет ощущаться как будто "что-то прилипло, а потом резко отлипло" чтоли. Во втором - просто мягкий толчек.

 

 

Ну вобщем единственное, что может уничтожить коробку вот так, одним махом - это именно клин обгонной муфты. Подшипники, фрикционы, что угодно - коробка будет жужжать, буксовать, но ехать.

Опубликовано (изменено)

Чем дальше, тем страшнее! я не знаю, мягкий толчок у меня, или что-то "прилипло-отлипло"! Ощущения возникают при резком бросании нажатой более, чем на 3/4 - 5/6 (субъективно, конечно) педали газа: тяга авто падает до нуля (машина перестаёт разгоняться, что логично для такй ситуации), а затем идёт резкий пинок "под зад", который и не ожидаешь. Если не бросать педаль газа до 100-110 км/ч и выше - "пинок отсутствует. Эксперименты с резкими разгонами на М4 показали, что после 120 км/ч бросание педали газа даже из кик-дауна не вызывает "пинок". Давайте разбираться вместе. Нужно чёткое описание алгоритма работы нашей коробки (мануальное меня не устраивает никак!), чтобы совместно поломать голову.

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано

А как у тебя идет на переключение 1-2. С "провалом" или с "пинком под зад"? Или вообще нормально?

 

В мануале все боль-менее разжевано, потоки мощности, гидравлическая схема, логика переключений ЭБУ. Ну кроме разве логики управления линейным давлением.

Опубликовано (изменено)

ужас просто какойто.причём у каждого свой :biggrin: при равных условиях ,как мне кажется-вам не договориться.одному страшно другому не привыкать :br:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Помучал сейчас специально коробку кикдаунами - ничего похожего на означенный пинок не заметил. Если резко бросить газ после "обгона", сначала идет интесивное торможение двигателем, через секунду-две торможение становиться более спокойным (происходит переключение на 4 передачу). Само переключение происходит абсолютно плавно.

Опубликовано (изменено)

у меня то же после кикдауна пинок с 3 на 4 передачу.... такой не хилый но это опять же если на 120-130 км\ч просто педаль бросить... если отпускать плавно и переключение менее заметнее

Изменено пользователем korn_ey
Опубликовано

Вот что пишет мануал по поводу грубого переключения 3-4:

 

• Faulty S1 or S4 solenoid.

• Jammed band 1 release valve.

• Incorrect front band adjustment.

• Damaged front servo piston ‘O’

rings.

• Faulty or damaged variable

pressure solenoid (S5).

• Faulty band apply regulator

valve.

 

А вот про грубое переключение 1-2 (эти переключения схожи в плане задействованого железа):

 

• Faulty inhibitor switch.

• Faulty throttle position sensor.

• Incorrect front band adjustment.

• Damaged front servo piston ‘O’

rings.

• Faulty or damaged variable

pressure solenoid (S5).

• Faulty S1 or S4 solenoid.

• Faulty Band Apply Regulator

(BAR) valve.

• Misassembled front servo return

spring.

 

Как видно, много общего: соленоид переключения (что врядли), соленоид давления, обвес передней тормозной ленты.

 

Итого, господа "пинок после кикдауна", пишите, как у вас происходит переключение 1-2. Будем думать.

Опубликовано

Вот мне как то кажется, что все эти "пинки", от не согласованности мощного мотора, его крутящего момента и оборотов, с не самыми удачно подобранными передаточными числами АКПП, да и еще это Е-педаль привет Тогаза.....

Опубликовано (изменено)

Вот мне как то кажется, что все эти "пинки", от не согласованности мощного мотора...

В родном для этого карабаса форде фалькон , пихло еще больше и мощнее может быть, V8 5.8л. 300лс. И австралийцы на надежность коробок не жалуются.

Проблема в недоделаном/недоотлаженном софте в эбу.

Причем в корее прошивки в блоках меняи, а тагазу на это чихать.

Изменено пользователем AndreyA100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...