Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне с этим бы разобраться! :biggrin:

В неисправностях есть "жёсткое переключение 3-4 передач", причина - в соленоидах. Разбираюсь, можно ли к ним подобраться, не снимая коробку. Вообще-то у меня машина на гарантии ещё, но где бы найти гарантийный сервис, занимающийся коробками? В Темп-авто (гарантийный, между прочим, сервис) от коробок отмахиваются, как от ладана - не умеют.

Опубликовано

Коробками по Москве занимаются очень много контор - те же самые МАИшник. - Гарантийный сервис по коробкам ТАГАЗ - на ленинском находиться в автоазияцентр - по крайней мере мне там её половинили для лечения болезний в вибрации (как потом оказалось что проблема была не в коробасе). У Сереге мула в Команданте тоже есть Саша который специализируется на ремонте акппшек + у него может быть в наличии перебранная АКПП в замен неисправной ...

Опубликовано (изменено)

Мне с этим бы разобраться! :biggrin:

В неисправностях есть "жёсткое переключение 3-4 передач", причина - в соленоидах. Разбираюсь, можно ли к ним подобраться, не снимая коробку.

Можно. Надо снимать поддон.

Только прежде ... пост №41....

У меня толкалась на всех передачах из за обрыва в жгуте, сделали по гарантии, когда ткнул их носом где искать.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Народ - еще такой вопрос -как дела обстоят с гарантией - кто что делал по гарантии за июнь июль ? (P/s. если не сюда написал сори)

Опубликовано

АндрейА100, конечно, надо диагностировать, а потом уже принимать решение, что делать!

Ринатус007, вот так спецы в Автоазияцентре - расхреначить коробку, дабы убедиться в том, что не она тому виной! :aq: Поэтому я и хочу, как старый опытный еврей, найти проверенный сервис, где знают, куда копать, благодаря знаниям и средствам "неразрушающего контроля"!

p.s. Честно сказать, я на своём 3,2 стал побаиваться ездить - манера езды, да и дорожная обстановка "заставляют" давить педаль в пол, но я боюсь разрушить трансмиссию этими ударами!

Опубликовано

То Юджин.

- Я не чего не могу плохого сказать о данном сервисе. . . Проблему они нашли в конечном счете - которую не могли найти другие сервисы ... - я не платил за то что они мне её разбирали - все в рамках гарантии было. - Так что вот как то так ....

Опубликовано

Я правильно понимаю, что имеется два схожих случая разрушения коробки, у которых общие симптомы: жара и езда выше 140 км/ч?

Опубликовано

а вот ещё вопрос, резина какая была у граждан с заломанным каробасом?

Опубликовано

Я правильно понимаю, что имеется два схожих случая разрушения коробки, у которых общие симптомы: жара и езда выше 140 км/ч?

Нет.

Опубликовано (изменено)

мля, появился дребезг при D или R в заторможенном положении на ХХ, не могу найти, причём в салуне слышно отчётливо с стороны пассажира, пролазил днище, обнаружил раскрученную лямбду 2, подтянул, звука дребезжащего не обнаружил, а в салуне слышно сцуко от тоннеля-пола с пассажирской стороны :wacko: . заметил после того, как защиту всю скинул, трубы конечно после катов вибрируют не по деццки, до них - еле ощущается вибрация, в каробасе чёт побулькивания-постукивания есть. осложнено ещё и тем, что на улице +40, венты орут считай не умолкая, тепловой экран пробывал на момент соприконовений с кузовом - вроде нормуль. в общем руки пообжигал, волосы на башке подпалил о трубу. пота литры 2 сошло, а понтов никаких. ну нет явного дребезга с днища, а вот в салуне резонансный дребезг мяталла есть! :wacko:

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Не х.. лезть в АКПП!!! Начать с простого.Коробка умирает постепенно, а не так мгновенно.Склонен считать , сбился сектор на штоке АКПП.На яму и проверить.

Опубликовано

Ну всё, начались мнительность с подозрительностями! :biggrin: Наверное, это всё же не совсем коробка!

Опубликовано (изменено)

хм, но если отцепить каробас, уверен, вибраций пульсирующих не будет :) , к дилеру чтоль съездить, обороты поднять...... удивительно то, что при замере вибрации от штанов выпуска до окончания катов, она не ощущается практически, а от ката и до банки труба ооочень здорово трясётся, особенно 4-5-6 цилиндуров (т.е. нижняя). есть желание сделать крепление труб на каропку, как в Т2, поскольку при поджатии труб, вибрация настолько снижается, что просто становиться неощутимой в мафын или приварить кронштейн и сделать крепёж на подушку задней части каропки (на траверсе где нить закрепить)

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Проверь лучше наличие резинового кронштейна-держателя на выпускных трубах. Возможно, ты его потерял.

 

Имею ввиду те из них, что ближе к хвосту машины.

Опубликовано

ну это совсем уж примитивно, отсутствие демпферного подвеса естесссно проверяю как на наличие. так и на целостность перегородок ))))

Опубликовано

Злой, чудес не бывает. Ни с того, ни с сего вибрация не начинается. Продолжаем поиски!

Опубликовано

да вибрация была, есть и будет есть :biggrin: , я про посторонний выводящий из себя дребезг говорю, но походу дела я его гада всёж нашёл. с нагревом (вотъ самая загатка :wacko: ), провод от лямбды начинал о тепловой экран биться, а он (провод) ближе к самому зонду жёсткий. ещё поезжу - послухаю. просто совпадение сразу 2 гадкостей получается - открученная лямбада и её провод, дающие неприятный дребезг при драйве на тормозе.

Опубликовано

:biggrin:

Ну всё, начались мнительность с подозрительностями! :biggrin: Наверное, это всё же не совсем коробка!

:biggrin:
Опубликовано

Итак, я наконец вернулся из отпуска и вчера отвез машину на диагностику.

Вскрытие показало что в коробке оборвался вал.

Фото, к сожалению, не сделал.

 

Внутри все выглядит как новое, если не учитывать повреждений, масло по виду тоже нормальное.

По корпусу валяются осколки вала и шестерней.

 

Причина повреждений - предположительно неправильная сборка коробки либо дефект вала.

 

Мастер сказал что ремонт коробки нерентабелен.

Сейчас ищу в продаже новую или на разборке живую за адекватные деньги (пока нашел за 25 тыс. но состояние не понятно) новые продавали по 35, но сейчас нет в наличии и срок поставки около месяца.

 

Посоветуйте, пожалуйста, где оперативно найти новую коробку в Питере за адекватные деньги и с гарантией.

Опубликовано

Сочуствую(

Но всех интересуют причины.

"Неправильная сборка" - это что там можно неправильно собрать, чтобы 50тык оно все же проездило?

"Дефект"... Да то же странно.

Если не выкинул остатки, осмотри обгонные муфты. Что-то у меня ощущение, что рывки при переключениях и последующий фейл связаны именно с их заклиниванием.

Опубликовано

Сочуствую(

Но всех интересуют причины.

"Неправильная сборка" - это что там можно неправильно собрать, чтобы 50тык оно все же проездило?

"Дефект"... Да то же странно.

Если не выкинул остатки, осмотри обгонные муфты. Что-то у меня ощущение, что рывки при переключениях и последующий фейл связаны именно с их заклиниванием.

 

Поеду к ним наверное в четверг или пятницу постараюсь сфоткать остатки коробки.

До сих пор не понимаю как мог оборваться вал - такая мегатолстенная труба...

Опубликовано

Дык и я о том. Скорее всего зажало не те фрикционы из-за глюка электрики/гидравлики или заклинило обгонку, затем погнуло и заклинило планетарку и уже из-за этого оборвало вал... Странно все это.

Опубликовано

Излом вала - вот так штука... Неприятная вещь, несомненно. Может быть, дефект изготовления (внутренняя раковина, трещина, и т.д.).

Интересно, на наши машинки "встаёт" пятиступая АКПП от Рекстона 3,2?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...