Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Случилась вот такая поломка: при динамичном обгоне, вместе с переключением АКПП произошел рывок и одновременно удар в районе АКПП, машина после этого заглохла прям на ходу. Стартером не заводится, не крутит двигатель даже. После снятия стартера обнаружилось что маховик ушел вперед к двигателю от коробки и коронообразной шестернью врезался в корпус двигателя. Коробку еше не снимал. Машина Роад партнер 3,2 2008 г.в. пробег 40т.км. кто что скажет по этому поводу?

 

У меня уже 20 ткм дёргается. Там дёргание специфичное - если разгоняться тупо педаль в пол, до скольки разгонишься, она не дёргается, ибо переключение происходит в районе 130 км/ч, а вот если бросить педаль при 100 - "пнёт" под зад. Я тоже этого боюсь, и резко разгоняюсь только на трассе.

А вот выход из строя АКПП у топикстартера меня расстроил. Но, думаю, это не из-за рывка.

у меня тоже были такие же точно симптомы. а сегодня поломка. описал все выше Изменено пользователем bronia87
Опубликовано

Доброго времени суток! Случилась вот такая поломка: при динамичном обгоне, вместе с переключением АКПП произошел рывок и одновременно удар в районе АКПП, машина после этого заглохла прям на ходу. Стартером не заводится, не крутит двигатель даже. После снятия стартера обнаружилось что маховик ушел вперед к двигателю от коробки и коронообразной шестернью врезался в корпус двигателя. Коробку еше не снимал. Машина Роад партнер 3,2 2008 г.в. пробег 40т.км. кто что скажет по этому поводу?

Это просто не реально!!! Маховик прикладывается к коленвалу и прикручивается болтами.

1. Либо сорвало шестерню с маховика. Т.е. маховик остался на месте, а шестерня сдвинулась.

2. Либо весь коленвал сорвало с подшипников и двинуло вперед

3. Либо разорвало коленвал и часть коленвала двинуло вперед.

 

В последних двух случаях экономически целесообразно покупать и ставить контрактный мотор

Опубликовано

Да этож Тагаз, тут много нереального......, только вот тут была темка, про подарок от Тагаза в виде не прикрученных болтов маховика......

Опубликовано

В последних двух случаях экономически целесообразно покупать и ставить контрактный мотор

Не факт. далеко. Например цена на новое колено для 661LA меня приятно удивила....

Опубликовано

Уход маховика вместе с коленом вперёд вполне возможен при поломке ограничительных колец. Хотя спрессовку венца маховика и заклинивание вследствие этого двигателя исключить нельзя. Это не самое страшное - замена маховика.

Вот с толчками коробки разобраться бы... Есть в Москве толковый сервис по нашим машинкам?

 

Причём разбираться с этим нужно немедленно. Что-то у многих эта проблема всплыла именно на Партнёрах. Аналогичная тема в разделе "Трансмиссия" ответа на вопрос не даёт.

Опубликовано

Уход маховика вместе с коленом вперёд вполне возможен при поломке ограничительных колец.

Слабо представляю себе такое....

Опубликовано (изменено)

Легко! На двигателях Крайслер, которые ставили на Волгу с РКПП, поначалу устанавливали одно ограничительное кольцо, ибо двигатель изначально шёл под АКПП. В результате оно весьма быстро изнашивалось, и КВ начинал люфтить до 6 мм (!), чего вполне достаточно, чтобы "врезать" венец в блок двигателя.

 

bronia87, не выяснил, венец ушёл, или колено?

 

Но давайте к нашим баранам.

Изначально нужно определиться по поводу "пинка" коробки. Что это: конструктивная особенность, к которой надо привыкнуть и научиться ездить, избегая её, дабы не ломать трансмиссию, или неисправность, требующая немедленного вмешательства?

Есть или нет в Москве авторизованные BTRAшные сервисы?

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано

Легко! На двигателях Крайслер, которые ставили на Волгу с РКПП, поначалу устанавливали одно ограничительное кольцо, ибо двигатель изначально шёл под АКПП. В результате оно весьма быстро изнашивалось, и КВ начинал люфтить до 6 мм (!), чего вполне достаточно, чтобы "врезать" венец в блок двигателя.

 

bronia87, не выяснил, венец ушёл, или колено?

 

Но давайте к нашим баранам.

Изначально нужно определиться по поводу "пинка" коробки. Что это: конструктивная особенность, к которой надо привыкнуть и научиться ездить, избегая её, дабы не ломать трансмиссию, или неисправность, требующая немедленного вмешательства?

Есть или нет в Москве авторизованные BTRAшные сервисы?

По поводу пинков - не скажу за все атаматы, я катался на VWPassat Б3 90г - пинок при отпускании газа с 3 на 4 присутствовал всегда, если не бросать газ, то пинка нет, абсолютно такая же картина на Chevrolet Starcraft 1999г, на Lexus RX300 2003г, на Subaru Outback 1999г... Безусловно, речь не об металическом, ощутимом ударе при переключении, а именно о небольшом толчке, сопровождаемом сменой оборотов движка, если пинок сильный - срочно атамат на диагностику спецам.

Опубликовано

Пинок сильный, в том-то и дело. И никто не ответит, есть ли в Москве толковый, проверенный сервис по нашим коробкам.

Опубликовано

Пинок сильный, в том-то и дело. И никто не ответит, есть ли в Москве толковый, проверенный сервис по нашим коробкам.

А зачем специализированный сервис именно по этим акпп? При кап-ремонте почти всегда покупается мастер-кит(тыщ от 10 до 20руб) для нужной модели и меняется всё, что входит в этот мастер-кит, дело больше в мастере, а не в названии сервиса.

ssmotor.ru , "Команданте" на Варшавке или другие сервисы, присутствующие на форуме не делают автоматы? Я бы начал с прозвона им и бесед с мастерами, по любому посоветуют какие-то компании, даже если сами не занимаются. Обязательно, в начале беседы, упомянуть, что с форума Корандовод, они нас знают. Если это не поможет, стоит зайти на праматерь всех рунетовских автофорумов - auto.ru и пошукать там в конференции АКПП, там завсегда можно найти и отзывы и мастеров разного уровня.

Опубликовано

Легко! На двигателях Крайслер, которые ставили на Волгу с РКПП, поначалу устанавливали одно ограничительное кольцо, ибо двигатель изначально шёл под АКПП. В результате оно весьма быстро изнашивалось, и КВ начинал люфтить до 6 мм (!), чего вполне достаточно, чтобы "врезать" венец в блок двигателя.

 

bronia87, не выяснил, венец ушёл, или колено?

 

Но давайте к нашим баранам.

Изначально нужно определиться по поводу "пинка" коробки. Что это: конструктивная особенность, к которой надо привыкнуть и научиться ездить, избегая её, дабы не ломать трансмиссию, или неисправность, требующая немедленного вмешательства?

Есть или нет в Москве авторизованные BTRAшные сервисы?

пока не выяснил. 7 августа буксирну к мастеру. по возможности отпишусь о поломке конкретней
Опубликовано

венец сорван

Опубликовано

Dmitry, чем может вызван сей дефект?

 

А зачем специализированный сервис именно по этим акпп? При кап-ремонте почти всегда покупается мастер-кит(тыщ от 10 до 20руб) для нужной модели и меняется всё, что входит в этот мастер-кит, дело больше в мастере, а не в названии сервиса.

Я понятия не имею, что происходит у меня в коробке. Она работает, но не так, как нужно. Мне в магазин за мастер-китом бежать, или диагностировать? Наверное, всё же диагностировать. А уж коли диагностировать, так в том месте, где это умеют делать квалифицированно.

Опубликовано

Dmitry, чем может вызван сей дефект?

 

А зачем специализированный сервис именно по этим акпп? При кап-ремонте почти всегда покупается мастер-кит(тыщ от 10 до 20руб) для нужной модели и меняется всё, что входит в этот мастер-кит, дело больше в мастере, а не в названии сервиса.

Я понятия не имею, что происходит у меня в коробке. Она работает, но не так, как нужно. Мне в магазин за мастер-китом бежать, или диагностировать? Наверное, всё же диагностировать. А уж коли диагностировать, так в том месте, где это умеют делать квалифицированно.

Безусловно, первым шагом при решении проблем с атаматом является диагностика, полностью солидарен. Мастер-кит тож не в любом магазине можно купить, по этим позициям специализированные конторы, в основном, барыжат.

Опубликовано (изменено)

Толчки (и прочие неприятности) могут быть из за обрыва или КЗ одного из соленоидов или датчика температуры коробки.

Прежде чем коробку потрошить, стоит подключить к ней комп и посмотреть нет-ли ошибок.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

У меня уже 20 ткм дёргается. Там дёргание специфичное - если разгоняться тупо педаль в пол, до скольки разгонишься, она не дёргается, ибо переключение происходит в районе 130 км/ч, а вот если бросить педаль при 100 - "пнёт" под зад. Я тоже этого боюсь, и резко разгоняюсь только на трассе.

А вот выход из строя АКПП у топикстартера меня расстроил. Но, думаю, это не из-за рывка.

+1000500, даже не бросить,а слегка отпустить.

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

Судя по всему, причина одинакова. Делать-то что будем? Ждать, пока всё это дело во что-то нехорошее выльется, крайне не хочется. Форумчане о толковых коробочных сервисах молчат - неужели их нет?! Х.з., в Оренбурге, судя по всему, аналогичная проблема. Спасение утопающих - дело самих утопающих, как обычно. Хоть описание работы коробки и алгоритмов управления ей достать!

Опубликовано

пока ничего подобного нет, но чую к тысячам 60-70-80 появиться как неизбежное. причём я так понял, что замена масла не спасает.

Опубликовано

Хоть описание работы коробки и алгоритмов управления ей достать!

Ох не любит народ поиском пользоватся.... :aq:

В сервис-мануале все хорошо описано.

Все доки есть по ссылке меня в подписи.

Опубликовано (изменено)

пока ничего подобного нет, но чую к тысячам 60-70-80 появиться как неизбежное. причём я так понял, что замена масла не спасает.

эт у тебя нет.... а у кое кого наблюдается... Изменено пользователем smit
Опубликовано (изменено)

AndreyA100, по ссылке региться надо???

Надо.

Но если влом, дам ссылки тут.

 

АКПП Rexton

http://narod.ru/disk...Rexton.pdf.html

АКПП Тагер

http://narod.ru/disk...rtner .pdf.html

Изменено пользователем AndreyA100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...