Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по первым двум вопросам кто-нибудь знает уверенный ответ?


Посмотрел цены и ах----ах-ах....

сам езжу и слезы вытираю вспоминаю ниву и шниву - как у них "все ломается". но все равно к этой уже привык. вечером хочется на запчасти продать, утром с новой надеждой )))


Опубликовано

сам езжу и слезы вытираю вспоминаю ниву и шниву - как у них "все ломается". но все равно к этой уже привык. вечером хочется на запчасти продать, утром с новой надеждой )))

У тебя начались проблемы с АКПП? 

Опубликовано

Цены в экзисте и в 2012 году были 180-190 тыс.рэ за коробку. Контрактная стоила 25.

Опубликовано

У тебя начались проблемы с АКПП? 

да. на холодной коробке пока не подержишь несколько секунд на P|N 3000 оборотов  - не втыкается задняя, иногда передняя.

на горячую работает отлично. учитывая дороговизну диагностики и ремонта прицениваюсь к новой или почти новой. 

 

Опубликовано

Цены в экзисте и в 2012 году были 180-190 тыс.рэ за коробку. Контрактная стоила 25.

Б/у коробка кот в мешке. Есть примеры, когда уже по 2-3 контрактных поставили, а они дохнут, либо уже были проданы в таком состоянии.  

Опубликовано

первый раз проявился глюк зимой после того как накануне вскипятил коробас из-за глохнущего на холостых движка (приходилось держать газ и тормоз).


согласен - контрактная не вариант.  их ставят что-бы "впарить". нужна новая или проверенная бу с малым пробегом.

Опубликовано (изменено)

 

У тебя начались проблемы с АКПП? 

да. на холодной коробке пока не подержишь несколько секунд на P|N 3000 оборотов  - не втыкается задняя, иногда передняя.

на горячую работает отлично. учитывая дороговизну диагностики и ремонта прицениваюсь к новой или почти новой. 

Наверняка смотрел уже, но тем не менее уровень масла проверил, утечек нет? 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Да все равно, лучше раза 2,3,4 в рулетку сыграть(купить контрактную), "А что? а вдруг?(с)"Ы, все дешевле чем 1 раз и новую ;)

Опубликовано

Наверняка смотрел уже, но тем не менее уровень масла проверил. 

да - все это в "проблемах АКПП" уже перетерли.

Опубликовано
Да все равно, лучше раза 2,3,4 в рулетку сыграть(купить контрактную), "А что? а вдруг?(с)"Ы, все дешевле чем 1 раз и новую ;)

Да ну, в 12 году новая была 35

Опубликовано

учше раза 2,3,4 в рулетку сыграть

лучше свою тогда рискнуть отремонтировать.

Опубликовано

на всякий случай вопрос продублирую, а то у тонет:

на РП3.2
- требуются номер 3610005430- 3610005432?
- остальные варианты в тч. 2.9td - с другим набором фрикционов - т.е не долговечны?

Опубликовано

А их кто то ремонтирует, кроме MаксАлекса? Опять же з/ч будут новыми, ценник конский...

Опубликовано (изменено)

Б/у коробка кот в мешке. Есть примеры, когда уже по 2-3 контрактных поставили, а они дохнут, либо уже были проданы в таком состоянии.

Это да.

Однако ремонтируется коробка не очень сложно.

 

на всякий случай вопрос продублирую, а то у тонет:

 

на РП3.2

- требуются номер 3610005430- 3610005432?

- остальные варианты в тч. 2.9td - с другим набором фрикционов - т.е не долговечны?

Удивлю тебя, но перебирал четыре-пять коробок от тагазов с моторами 3,2л и на всех было всего по три фрикциона в пакете (должно быть четыре). Кстати это одна из причин их быстрого умирания. Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Это да.

думаешь не стоит отбрасывать вариант с ремонтом?

у меня прогрессирует глюк - на холодной коробке пока не подержишь несколько секунд на P|N 3000 оборотов  - не втыкается задняя, иногда передняя.

на горячую работает отлично. 

 

вообще на РП 3.2 надо брать  3610005430- 3610005432

другие варианты придется перебирать (докукомплектовывать) что по-сути равно ремонту?

 

 

 

Опубликовано

А их кто то ремонтирует, кроме MаксАлекса? Опять же з/ч будут новыми, ценник конский...

30 тыс запчасти и 7 тыс ремонт гидротрансформатора.
Опубликовано

на всех было всего по три фрикциона в пакете (должно быть четыре). Кстати это одна из причин их быстрого умирания.

тагаз и топливную из кайроновской 2.3 собрал, и тут писали и раздатки облегченные поставил. 

Опубликовано (изменено)

думаешь не стоит отбрасывать вариант с ремонтом?

у меня прогрессирует глюк - на холодной коробке пока не подержишь несколько секунд на P|N 3000 оборотов  - не втыкается задняя, иногда передняя.

на горячую работает отлично. 

 

вообще на РП 3.2 надо брать  3610005430- 3610005432

другие варианты придется перебирать (докукомплектовывать) что по-сути равно ремонту?

Обычно на коробках с моторов 3,2 дохнут выходные валы, разбивает втулки (отсюда и потеря давления). Восстанавливать их нет смысла. Самый привол в том, что в совсем древних б/у коробках от дизелей валы эти обычно как новенькие.

Соответственно при ремонте надо иметь коробку-донора.

 

тагаз и топливную из кайроновской 2.3 собрал, и тут писали и раздатки облегченные поставил.

Вот за раздатки ничего не скажу. Хотя видел одну от Тагера, которую порвавшейся цепью пополам разорвало. Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Обычно на коробках с моторов 3,2 дохнут выходные валы, разбивает втулки (отсюда и потеря давления). Восстанавливать их нет смысла.

имеется ввиду выходной вал с гидротрансформатора, или ведомый в самой коробке? я к тому, что может есть смысл поискать гидротрансформатор отдельно.

а так, гипотетически, можно взять бу дизельную коробку и отдать в ремонт "из 2 одну" ?

 

 

 

Вот за раздатки ничего не скажу. Хотя видел одну от Тагера, которую порвавшейся цепью пополам разорвало.

ну там планетарка 1354.659.005 с 4 шестернями

 

Carrier-Assy-1354.659.jpg

Опубликовано

> Я про щас))))

 

тут появился вариант подешевле значительно чем под заказ импорт - потому я и оживился. пока выясняется.

Опубликовано (изменено)

 

Обычно на коробках с моторов 3,2 дохнут выходные валы, разбивает втулки (отсюда и потеря давления). Восстанавливать их нет смысла.

имеется ввиду выходной вал с гидротрансформатора, или ведомый в самой коробке? я к тому, что может есть смысл поискать гидротрансформатор отдельно.

а так, гипотетически, можно взять бу дизельную коробку и отдать в ремонт "из 2 одну" ?

 

Выходной вал, это выходной вал. Их там два, прямой и реверсивной передачи, вставлены один в другой. 31 и 32 номер в каталоге. И соответственно все втулки, которые к ним относятся.

Гидротрансформатор при ремонте АКПП ремонтируется ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

А так да. Берешь дизельную коробку, и при переборке добавляешь по дополнительному фрикциону.

 

Ща Неон зайдет и будеть говорить за различия в трансформаторах дизеля и бензина, угол установки лопаток и разные маслонасосы :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

все разглядел. теперь понятно откуда-куда ноги растут. спасибо, товарищ.

насчет планетарки это я наговариваю на тагаз - сангйонг их с 2004-2005 стали ставить. и в part-time и в tod

Опубликовано

все разглядел. теперь понятно откуда-куда ноги растут. спасибо, товарищ.

 

Но пасаран! Камрад! :biggrin:

Опубликовано

История про то, как я АКПП "обновил".

 

Родная тагазовская отходила 120ткм в жестком режиме и работала абсолютно нормально. Ну может чуть жестко переключались передачи. Масло - Д2, менялось каждые 40ткм, не горело.

 

В загашнике лежала новая ссанговская АКПП, еще из тех, "по 35тыр".

 

Т.к. подвернулся покупатель на мою старую за те же деньги, воткнул себе новую. Дык вот новая переключается как говно. Затягивает все переключения вверх. При переходе с 3й на 4ю при частично нажатом газе - удар. При переходе с 3й на 2ю - удар. Т.е. ведет себя как "тагазовская" перед смертью.

 

"Какая у этой басни мораль, а морали нет ни какой"(с)НП. Бывают удачные и не удачные экземпляры АКПП. Как повезет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...