Перейти к содержанию

Умерла АКПП Роад Партнер...


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. ТагАЗ Tager, Road Partner - АКПП

    • Есть проблемы
      11
    • Нет проблем
      21
  2. 2. Проблемы с АКПП возникли

    • до 30'000 км
      3
    • 30'000 - 60'000 км
      4
    • после 60'000 км
      6
    • не возникло
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Создал тему в "Проблемы АКПП BTRA" но там тема благополучно затерялась...

 

Помогите пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации с коробкой:

 

Автомобиль Тагаз Роад Партнер 3,2 АКПП (BTRA). Пробег около 52 тыс. км.

Коробка работала все время нормально и плавно, без пробуксовок, был только неприятный рывок при переключении с 3-ей передачи на 4-ую после кик-дауна. Подтеков масла на агрегатах нет. Резина штатная шоссейка, зимняя тоже не намного больше штатной. На бездорожье сильно автомобиль не мучал, прицепы тяжелые не таскал.

Масло в коробке родное с завода (т.к. замена по сервисной книжке на 60 тыс.), единственное что при ТО в СПб у Корейца при пробеге около 10 тыс. долили около полулитра ATF, т.к. он сказал что уровень низкий.

 

В пятницу ехал по шоссе, завершал обгон на скорости около 140 км/ч.

Без рывков (по ощущениям как будто включилась несуществующая 5-ая передача и сразу пропала тяга), передача крутящего момента прервалась, т.е. двигатель работает, но автомобиль не ускоряется.

 

Затормозил, остановился. Работает только задняя передача. Вперед автомобиль не едет ни на каких передачах. Раздатка работает. Снял клемму с аккумулятора, подождал пару минут, ничего не изменилось. Немножко потыкался, в результате коробка заработала, но по ощущениям с пробуксовкой, немножко отъехал с узкого места на шоссе, остановился и больше тронуться не получилось. Не едет ни вперед ни назад. Решил машину не мучить, дабы не усугубить повреждения коробки, в итоге приехал к дому на эвакуаторе. Когда затаскивали на эвакуатор назад колеса ни крутились ни на каких передачах, вперед можно было нормально катить на нейтрале или на драйве.

 

Что примерно может быть с коробкой? На сколько денег я примерно попал? Куда в СПб лучше обратиться на предмет диагностики и ремонта?

 

Заранее всем благодарен за ответы.

Изменено пользователем xline1
Добавление опроса

Опубликовано (изменено)

хм...

диагноз поставят после разборки. Расценки везде разные.

Можно купить контрактную.

Средняя рыночная цена около 30 т.р.

Можно купить здесь у механистов, бывших автоматчиков: http://korandovod.ru...showtopic=15355

Будет уверенность, что живая...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Вот это да. Это что ж за коробка такая получается. 52000 и крякнула.

Опубликовано

можно подумать первая ;) , интересно что там срезало вот..... непонятно про некручение колёс назад..... :bw:

Опубликовано

у меня планетарка заклинила на 202 тык, тожа колеса не крутились, пока кардан не открутил :)

Опубликовано

у меня планетарка заклинила на 202 тык, тожа колеса не крутились, пока кардан не открутил :)

 

А колеса не крутились ни вперед ни назад?

В моем случае не крутятся только назад, в вперед на нейтрале или на драйве машину вполне можно толкать одному.

 

Вот это да. Это что ж за коробка такая получается. 52000 и крякнула.

 

Подозреваю что на заводе гавно какое-то вместо требуемого масла залили, вот она и гикнулась...

Или не отрегулировали ее правильно.

В любом случае теперь ждем вскрытия, посмотрим что там на самом деле...

Опубликовано

ога, вперед еще крутилось

 

скрежета не было никакого?

Опубликовано

хм...

диагноз поставят после разборки. Расценки везде разные.

Можно купить контрактную.

Средняя рыночная цена около 30 т.р.

Можно купить здесь у механистов, бывших автоматчиков: http://korandovod.ru...showtopic=15355

Будет уверенность, что живая...

 

 

Нашел в Питере эту коробку за 35 тыс. Продаваны божатся что новая и не восстановленная и даже гарантию какую-то дают.

Теперь нужно определиться что будет правильнее и бюджетнее - чинить старую или покупать новую и ставить ее...

 

ога, вперед еще крутилось

 

скрежета не было никакого?

 

Нет, никакого скрежета, что меня тоже несколько обнадежило что внутри все не так и плохо.

Опубликовано (изменено)

Если вперед колеса крутятся а назад нет то получается встала на нейтральную передачу, может че с селектором , мозгами

Изменено пользователем diman
Опубликовано

Если вперед колеса крутятся а назад нет то получается встала на нейтральную передачу, может че с селектором , мозгами

это полунейтраль какая-то получается :)

Опубликовано

Если вперед колеса крутятся а назад нет то получается встала на нейтральную передачу, может че с селектором , мозгами

это полунейтраль какая-то получается :)

 

Попробую завестись и попереключать передачи со снятой клеммной с блока управления коробкой под водительским сиденьем сегодня, если получится поехать, значит проблема в мозге, но что-то мне подсказывает что это не так.

Опубликовано (изменено)

Если вперед колеса крутятся а назад нет то получается встала на нейтральную передачу, может че с селектором , мозгами

эт с какого перепугу? в нейтралке и вперёд вращаются и назад (вывешивал, крутил руцами), а на момент прорыва радиатора не смотрел? может там уже не только масло, но и охлаждайка уже булькает..... Изменено пользователем Злой
Опубликовано

планетарка умирает если забит канал на радиатор, кстати

и даже другая коробка может умереть если его не прочистить

Опубликовано

Если вперед колеса крутятся а назад нет то получается встала на нейтральную передачу, может че с селектором , мозгами

эт с какого перепугу? в нейтралке и вперёд вращаются и назад (вывешивал, крутил руцами), а на момент прорыва радиатора не смотрел? может там уже не только масло, но и охлаждайка уже булькает.....

 

Уровень антифриза в расширительном бачке не изменился, специально смотрел, подтеков под машиной тоже не было.

Мне открываются все худшие и худшие перспективы...

 

планетарка умирает если забит канал на радиатор, кстати

и даже другая коробка может умереть если его не прочистить

 

Это возможный вариант, учитывая что непонятно что залили на Тагазе в коробку...

Опубликовано

заморочится заменой масла, позырить стружку в поддоне

ну а дальше либо уже не менять масло или снимать ее и выкидывать (кстати останки Иваныч у нас покупает)

 

ибо если планетарке пизнес, то ремонт экономически нецелесообразен

Опубликовано

Андрей, а как это при разломе ГТ у тебя мафын колом встала? на нейтрале же она должна свободно пиликать? ведь сателлиты разомкнуты с водилом.... чот я не догоняю немного. :bw: надо мануалку надыбать на бтрку нашу. изучить как следует, кстати, где есть в свободном доступе она? доступ в читабельно-смотрительном формате

Опубликовано

Андрей, а как это при разломе ГТ у тебя мафын колом встала? на нейтрале же она должна свободно пиликать? ведь сателлиты разомкнуты с водилом.... чот я не догоняю немного. :bw: надо мануалку надыбать на бтрку нашу. изучить как следует, кстати, где есть в свободном доступе она? доступ в читабельно-смотрительном формате

Есть уменя "Инструкция по ремонту и обслуживанию. Трансмиссия". В Весит 5 метров. В формате *.doc. Где-то здесь скачивал. Вечером из дома через файлообменник расшарю.

Опубликовано

 

Создал тему в "Проблемы АКПП BTRA" но там тема благополучно затерялась...

 

Помогите пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации с коробкой:

 

Автомобиль Тагаз Роад Партнер 3,2 АКПП (BTRA). Пробег около 52 тыс. км.

Коробка работала все время нормально и плавно, без пробуксовок, был только неприятный рывок при переключении с 3-ей передачи на 4-ую после кик-дауна. Подтеков масла на агрегатах нет. Резина штатная шоссейка, зимняя тоже не намного больше штатной. На бездорожье сильно автомобиль не мучал, прицепы тяжелые не таскал.

Масло в коробке родное с завода (т.к. замена по сервисной книжке на 60 тыс.), единственное что при ТО в СПб у Корейца при пробеге около 10 тыс. долили около полулитра ATF, т.к. он сказал что уровень низкий.

 

В пятницу ехал по шоссе, завершал обгон на скорости около 140 км/ч.

Без рывков (по ощущениям как будто включилась несуществующая 5-ая передача и сразу пропала тяга), передача крутящего момента прервалась, т.е. двигатель работает, но автомобиль не ускоряется.

 

Затормозил, остановился. Работает только задняя передача. Вперед автомобиль не едет ни на каких передачах. Раздатка работает. Снял клемму с аккумулятора, подождал пару минут, ничего не изменилось. Немножко потыкался, в результате коробка заработала, но по ощущениям с пробуксовкой, немножко отъехал с узкого места на шоссе, остановился и больше тронуться не получилось. Не едет ни вперед ни назад. Решил машину не мучить, дабы не усугубить повреждения коробки, в итоге приехал к дому на эвакуаторе. Когда затаскивали на эвакуатор назад колеса ни крутились ни на каких передачах, вперед можно было нормально катить на нейтрале или на драйве.

 

Что примерно может быть с коробкой? На сколько денег я примерно попал? Куда в СПб лучше обратиться на предмет диагностики и ремонта?

 

Заранее всем благодарен за ответы.

  • 0

мост жив! 100 пудофф!! нужно половинить кпп вскрытие покажет, ломаться там может много чего.

Опубликовано
спасиб, бум изучать строение бтра нашенского, а то чутка другие знаю, а на нашу не зырил (не было надобности)
Опубликовано

А она дёргаться с 3 на 4 при кикдауне задолго до поломки начала? А то умну тож такая хрень началась, вот и думаю скока протянет ...

Опубликовано

У меня уже 20 ткм дёргается. Там дёргание специфичное - если разгоняться тупо педаль в пол, до скольки разгонишься, она не дёргается, ибо переключение происходит в районе 130 км/ч, а вот если бросить педаль при 100 - "пнёт" под зад. Я тоже этого боюсь, и резко разгоняюсь только на трассе.

А вот выход из строя АКПП у топикстартера меня расстроил. Но, думаю, это не из-за рывка.

Опубликовано

Топикстартер! Что выяснилось с коробкой???

 

Пока ничего не выяснилось, я внезапно уехал в отпуск, так как по работе появилось свободное окно. Когда вернусь и заморочусь с диагностикой - обязательно отпишусь.

Всем большое спасибо за помощь и Ваши мысли по поводу коробки.

Опубликовано

ГТ то чего будет, там внутри самой коробки столько жылезячек :). Иваныч называл нечто планетаркой тихо матерясь, выковырять из корпуса он ее не смог :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...