KorFam Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 <p>Фемилисты, как всегда ))) при любом ремонте наших старичков столкнулся с проблемой, а именно При ремонте переднего моста. Имеем развалившиеся подшипники и стертые сальники список подшипников 1) Внутренний подшипник хвостовика ( тот что глубже в редуктор) KBC HM88649 роликовый упорный угол наклона 45гр ( упорно радиальный) 35х72х29 - методом подбора найден российский аналог 32207 2) Наружный подшипник хвостовика KBC M 86649 роликовый упорный угол 45 гр 30х64х16 - нет в аналогах нет в каталогах ( приплыли) 3) Подшипники полуосей 2 шт ( стоят на мосту в месте крепления внутренних гранат ШРУС Koyo 60/28RS - 28х52х11.5 - шариковый однорядный закрытый с двух сторон с проточкой под стопорное кольцо - по каталогам бьется как 60/28AZZ NSK - в наличии нет и поиск по нету итогов не дает- он есть но его нет ( приплыли 2 раза) 4) Подшипники главной пары 2 шт ( стоят непосредственно под шестернями редуктора KBC 13620g - роликовый упорный подшипник угол 25-30 гр ( сорри )) транспортира нет 38х69х15 - по марктировке - не бъется вообще никак по размерам- "Подшипник 38х69х15/19 редуктора 13685 43630-05000/550734" parts.korauto.biz›pricexls.php В наличии нет - под заказ не везут.( совсем приплыли) И традиционный Хелп, разум форумский, что делать куда двигаться....Уверен что кто то из форумчан уже перебирал мост и искал выход из подобной ситуевины
Serjio78 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) перебрал передний мост. Подшипники шли 4 недели. ООО "ТатПодшипник" Изменено 30 июля, 2012 пользователем Serjio78
александр 62 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 тоже перебирал мост подшипник хвостовика от крайслера подошел подшипник полуосей(шрусов) от тоеты с генератора по цене 100 р с копейками."Подшипник 38х69х15/19 редуктора от галанта со ступици но пришлось делать вставки наружний диаметр меньше.
Rusik19 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Нашёл подшипники и сальники??? А то я тоже занялся перебором моста, тоже все подшипники разваленные и сальники, нужна помощь
Rusik19 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 а как на счёт с муссо подшипники с моста воткнутьне злоупотребляй ? Возможно я на схеме смотрю вроде такие же
SeregaM Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 KorFam у тебя какой мотор,можеш посказать количество зубьев на главной паре,у меня интересная проблема передаточное на мостах не совпадает((( Пытаюсь выяснить какой из них не мой.
Rusik19 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 перебрал передний мост. Подшипники шли 4 недели. ООО "ТатПодшипник" в какую цену обошлись?
Rusik19 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 не ужели ни у кого не сохранились номера подшипников????((((
SeregaM Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 не ужели ни у кого не сохранились номера подшипников????(((( Посмотри тему "проблемы с передком"
Atomohod Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 есть номера потшипников парень в запчастях подобрал по размеру все оригинал в 2012 году около 7 тыров обошлись. Если нужны циферки перепишу все с коробок и сальники там же
Rusik19 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 есть номера потшипников парень в запчастях подобрал по размеру все оригинал в 2012 году около 7 тыров обошлись. Если нужны циферки перепишу все с коробок и сальники там же напиши пожалуйста
Rusik19 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Приветствую всех, разобрался с передним мостом, а точнее купил от труппера встал как родной, а теперь вопрос там флянец другой что делать?
влад Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Самое главное а у тебя передаточное число с задним мостом совпадает у трупера оно 4,56 а нас два варианта у дизелей 4,88 а у бензинки 4,55 осторожнее а то порвешь раздатку а кардан просто точи поставку толщиной 10 мм
Rusik19 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 у меня дизель 4,55 и от труппера тоже 4,55, кардан уже установил
SeregaM Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Приветствую а откуда инфа что у трупера 4.56? Я тоже думая что 4.55 у него Что с карданом придумал?
Rusik19 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Приветствую а откуда инфа что у трупера 4.56? Я тоже думая что 4.55 у него Что с карданом придумал? Это просто кто-то округляет поэтому и говорят 4,56, я когда мост ставил слишком устал так как работа не из лёгких тем более когда один корячишься, и вообщем я кардан к флянцу тулил не правильно, ну и так как у меня кардан с уаза правда не знаю с какого точно пришлось расширить отверстия чуть чуть, получились они овальные вот и всё Изменено 9 марта, 2015 пользователем Rusik19
rover72 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 А если попробовать нивовские валы с ШРУСами которые, думаю всяко долговечнее и мягче работать будет. Почему такая точка зрения, просто на Rover SD1 стояли такие валы , авто 1982 года - вал работае по сей день. А по нагрузке считай сам мост 3.2, колёса на 15", ДВС 156 л.с. и масса авто1500 кг, т.е. нагрузка на вал вполне нормальная приходилась
жезказганец Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Разобрали перед. Подшипники ступичные роликовые наклонные. Один внутр. диам на 40 мм. (32008), другой на 45 (32009). Тот, что на 40 от Нивы. На каждом углу есть. А вот того, что на 45 у нас в городке не нашлось. Везут под заказ. Сальники подобрали. Если верить продавцу: от ЗИЛка, вроде с хвостовика. Внутри еще впресованный есть игольчатый. Один в один подошел от SY Rexton. По крайней мере это хоть в магазине найтись может. Верхние шаровые – Opel Frontera. Нижние видимо труперовские, причем старые, опять-таки нет, везут под заказ. В процессе обнаружили, что наконечники на рулевой трапеции один в один с Мазды 626, но(!) на мазде они бывают только с правой резьбой, а у нас нужны еще и с левой. Сначала решили плюнуть и переделать рычаги так, чтоб с обоих концов накрутить Маздовские с правой резьбой, но это ведет к проблемам при регулировке развал-схождения (одну сторону придется снимать, регулировать, ставить и процесс может повторяться не раз пока не отрегулируешь). Пойдет на черный день. Но в итоге опять-таки нашли родные под заказ. Амортизаторы от Шеви Нивы. Передний кардан. Стоял уже переделанный кем-то из старых хозяев. Вареный. От чего не понятно. Люфт во все стороны, крестовин подобрать не удалось. Взяли уазовский. Совсем немного не совпадают отверстия. Можно немного расточить под овал, встанет. Но наш нааааамного короче. Договорились с токарем, укоротит и сделает переходные проставки на обе стороны.
Rusik19 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Разобрали перед. Подшипники ступичные роликовые наклонные. Один внутр. диам на 40 мм. (32008), другой на 45 (32009). Тот, что на 40 от Нивы. На каждом углу есть. А вот того, что на 45 у нас в городке не нашлось. Везут под заказ. Сальники подобрали. Если верить продавцу: от ЗИЛка, вроде с хвостовика. Внутри еще впресованный есть игольчатый. Один в один подошел от SY Rexton. По крайней мере это хоть в магазине найтись может. Верхние шаровые – Opel Frontera. Нижние видимо труперовские, причем старые, опять-таки нет, везут под заказ. В процессе обнаружили, что наконечники на рулевой трапеции один в один с Мазды 626, но(!) на мазде они бывают только с правой резьбой, а у нас нужны еще и с левой. Сначала решили плюнуть и переделать рычаги так, чтоб с обоих концов накрутить Маздовские с правой резьбой, но это ведет к проблемам при регулировке развал-схождения (одну сторону придется снимать, регулировать, ставить и процесс может повторяться не раз пока не отрегулируешь). Пойдет на черный день. Но в итоге опять-таки нашли родные под заказ. Амортизаторы от Шеви Нивы. Передний кардан. Стоял уже переделанный кем-то из старых хозяев. Вареный. От чего не понятно. Люфт во все стороны, крестовин подобрать не удалось. Взяли уазовский. Совсем немного не совпадают отверстия. Можно немного расточить под овал, встанет. Но наш нааааамного короче. Договорились с токарем, укоротит и сделает переходные проставки на обе стороны. http://www.drive2.ru/r/ssangyong/438141/logbook/почитайте мой БЖ
жезказганец Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Почитал. Спасибо. Но не понял что именно я должен был там вычитать.
жезказганец Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Наконечники пришли, но не подошли. Ставим-таки маздовские. Но при разборе левой внутренней гранаты оказалось что лопнул сепаратор. Кто сталкивался? От чего может подойти? Или сама граната внутренняя от чего?
жезказганец Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поменян токарь, взявшийся за переделку кардана. Ибо времени прошло много, а толку не было. Новый токарь все сделал быстро. Кардан укорочен, отверстия расширены. Взяты новые уазовские карданные болты, но при установке со стороны раздатки возникли проблемы. Не лезут по длине. Пришлось болгаркой укорачивать.
zzzzdoroviak Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 Считайте меня ленивым) но вопрос задам. С каким усилием тянуть гайку фланца на переднем кардане? Камасутры по тагеру к сожалению пока нет.
brodyaga Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 7 часов назад, zzzzdoroviak сказал: Камасутры по тагеру к сожалению пока нет. Посмотри по коранде или муссо,
cubinezz Опубликовано 16 сентября, 2019 Опубликовано 16 сентября, 2019 5 часов назад, brodyaga сказал: Посмотри по коранде или муссо, Если про книгу по ремонту то там и так написано-Корандо,Тагер))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти