Перейти к содержанию

Иммобилайзер на дизеле 2,9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Определяться должно с 5-7 см, антенна на разъёме и может быть перенесена при желании.Я сейчас у себя не могу глянуть какая дальность,обнаружил трещину в корпусе воздушного фильтра и раскидал всё.

У меня только на лицевой стороне антены только в одном единственном месте приклеено когда было -отключало, изза чего кольцо в коробочке ездило под панелью, пока клапан иммо не выкинул.

Опубликовано

пластиковое кольцо вокруг замка зажигания - это и есть антенна. я испробовал все положения. рабочим оказалось приклеить капсулу черной изолентой так чтобы она оказалась внутри. снаружи не определяется.

 

Определяться должно с 5-7 см, антенна на разъёме и может быть перенесена при желании.Я сейчас у себя не могу глянуть какая дальность,обнаружил трещину в корпусе воздушного фильтра и раскидал всё.

 

да, это оно. ее даже не нужно переносить. можно просто снять с замка и оставить внутри коробки рулевой колонки. вокруг замка останется щель.

когда снимаешь антенну там есть пазы в которые идеально укладывается капсула. эти места очень близко к контуру, но у меня она там не определялась. я раз двадцать заводил машину с брелка, пока понял, что расположить капсулу так чтобы она была незаметна не получается.

Опубликовано

народ, для чего нужно выеживаться с кольцом, если за 5 минут блок имо. снимается с насоса и проблема исчезает раз и на всегда....

Опубликовано

народ, для чего нужно выеживаться с кольцом, если за 5 минут блок имо. снимается с насоса и проблема исчезает раз и на всегда....

на маоем тазике за 5 минут не получится. я спрашивал было ли такое крепление как у меня и как снимали, но никто не ответил. видать я единственный.

Иммобилайзер, прикрученный болтом с плоской головкой

Опубликовано

Есть проблемные немного антенны бибилайзера родные. Мучался, недавно с одной - то работает, то не работает обходчик, перепробывал несколько вариантов, причём сцуко в тепле работает без проблем, а вот на морозце никак. Делаешь тогда а-ля обходчик бибилайзера без разрыва (в твоём случае) - проводом тонким делается намотка на антенну иммо, витков 6 хватит, и делаешь намотку вдоль чипа ключа этим же проводом. Витков 6-7 получается, главное витки навивать ровно и в ряд. Всё потом фиксируешь скотчем (тут фантазия должна работать) дабы не разматывалось и не утерялось (особенно чип )))) ) и всё, прячешь чип куда тебе требуется, хочешь - под рулевую, хочешь - под панель. Да, толщину провода выбирай из тех соображений, чтобы потом без проблем можно было надеть резиновую манжету установленную в кожух на замок зажигания.

Опубликовано

Есть проблемные немного антенны бибилайзера родные. Мучался, недавно с одной - то работает, то не работает обходчик, перепробывал несколько вариантов, причём сцуко в тепле работает без проблем, а вот на морозце никак. Делаешь тогда а-ля обходчик бибилайзера без разрыва (в твоём случае) - проводом тонким делается намотка на антенну иммо, витков 6 хватит, и делаешь намотку вдоль чипа ключа этим же проводом. Витков 6-7 получается, главное витки навивать ровно и в ряд. Всё потом фиксируешь скотчем (тут фантазия должна работать) дабы не разматывалось и не утерялось (особенно чип )))) ) и всё, прячешь чип куда тебе требуется, хочешь - под рулевую, хочешь - под панель. Да, толщину провода выбирай из тех соображений, чтобы потом без проблем можно было надеть резиновую манжету установленную в кожух на замок зажигания.

Есть чуть попроще вариант: снимаешь родную антенну с замка (один винтик), приматываешь к ней чип и закидываешь в недра торпеды. Щель либо закрываешь каким-нибудь колечком, либо ставишь кольцо с подсветкой от старых безиммобилайзерных ссангянгов. У нас даже в проводке и BCM есть поддержка этой подсветки.

Опубликовано (изменено)

Вот тоже так думал сделать, но! При прикреплении чипа к антенне и параллельно, и перпендикулярно, и в различных местах кольца - работать начинает непредсказуемо, вернее почти что не работало (пальцами при этом не держал, дабы исключить по максимуму воздействия), как только начинаешь держать чип приблизительно в середине кольца (имитируя положение ключа в замке) - всё работает. ЧИПы менял местами - безрезультатно, если учесть что автозапуск работал годика 2, то получается проблема с приёмным устройством, и решилось это лишь после плотной и по максимуму навивки провода на антенну иммо, чипа и т.д.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Зажигалка. Просто если у гражданина на коптилке схожие симптомы по иммо, то может поможет ему. Вдруг, такая же ситуация.

ЗЫ: Кто подскажет, что за заглушка и заглушка чего находится в блоке 2,9 которая расположена под впускным 1 цилиндра около узла троса газа? Туда врезались с подогревом "установщики", но при осмотре хозяином, и рассоединении ввёртыша подачи ОЖ в блок который теперь вместо заглушки, оттуда ни капли ОЖ не вытекло, масло вроде без ОЖ. Печка греется мотором, но не подогревателем. Турбина нихт арбайтен после "переустановки", может перепускной установщики открыли на полную (другого варианта просто нет у меня), блин, полный атас. Разбираться с грязным мотором в темноте и морозе не айс. Дизелем не занимался ещё, тут лишь бы мотор товарищу не угробили "установщики", говорилось ему - едь к спецам, нет, полез ещё раз на грабли старые.....

Опубликовано

На бензинке чип клей как хочешь, будет работать. Главное внутри кольца и параллельно его оси, т.е. как в ключе. Скорее всего "что-то сломалось". На дизеле другая антенна, чуть похуже работает.

Опубликовано

Если уж иммо не выковыривать, то как временное решение можно капсулу на скотч/изоленту снаружи прилепить на скважину замка. Сделать что-то типа брелка-метки, чтоб на ночь оставлять. Какой смысл прятать ?

 

Идеально конечно расковырять иммо и сделать так, чтобы прогревочные обороты он не глушил. Совершенно не парит теплый двигатель второй раз с ключа перезапустить.

Опубликовано

Казус, сегодня +2, завел с брелка без ключа в замке, и прогревочные обороты были.

 

Вот вопрос, почему, когда иммо не определяет метку, на прогревочные обороты влияет температура? Причём граница - 0 .. -1 градус.

Опубликовано

Казус, сегодня +2, завел с брелка без ключа в замке, и прогревочные обороты были.

Вот вопрос, почему, когда иммо не определяет метку, на прогревочные обороты влияет температура? Причём граница - 0 .. -1 градус.

а у меня без метки чихает, спотыкается, колбасится, обороты ниже холостых и прогревочных, плавают и даже глохнет.

а может просто потеплело и эл.магнитный клапан оттаял? у меня была в нем влага, я на батарее отогрел, стряхнул и все стало пучком.

Опубликовано

Казус, сегодня +2, завел с брелка без ключа в замке, и прогревочные обороты были.

Вот вопрос, почему, когда иммо не определяет метку, на прогревочные обороты влияет температура? Причём граница - 0 .. -1 градус.

а у меня без метки чихает, спотыкается, колбасится, обороты ниже холостых и прогревочных, плавают и даже глохнет.

а может просто потеплело и эл.магнитный клапан оттаял? у меня была в нем влага, я на батарее отогрел, стряхнул и все стало пучком.

 

Эл.магнитный клапан в иммобилаёзере? или в ЕГР?

Опубликовано

Эл.магнитный клапан в иммобилаёзере? или в ЕГР?

нет. который вакумный. рядом с аккумулятором. с него шланг идет на лягуху на насосе. он управляет прогревочными. вакум есть - есть прогревочные. прогрелся - клапан отключается, прогревочные исчезают, клапан сосет воздух снаружи, на лягуху вакум не поступает.

у тебя сколько минут прогревочные обороты держатся? у меня в -25 всего секунд 10 максимум. потом клапан закрывается (я проверял) и обороты падают.

Опубликовано

Эл.магнитный клапан в иммобилаёзере? или в ЕГР?

нет. который вакумный. рядом с аккумулятором. с него шланг идет на лягуху на насосе. он управляет прогревочными. вакум есть - есть прогревочные. прогрелся - клапан отключается, прогревочные исчезают, клапан сосет воздух снаружи, на лягуху вакум не поступает.

у тебя сколько минут прогревочные обороты держатся? у меня в -25 всего секунд 10 максимум. потом клапан закрывается (я проверял) и обороты падают.

 

Засада в том, что когда завожу с ключа, прогревочные всегда есть. А когда с брелка, то только при температуре выше 0.

 

Последний раз, когда засекал, прогревочные около 3 мин были.

Опубликовано (изменено)

у меня прогревочные обороты держатся до температуры охлаждающей жидкости +20, что с ключа, что с брелка, правда иммобилайзера у меня уже нет, но и с ним было так же...

если скинуть фишку с датчика температуры, что в верхнем патрубке, прогревочных не будет вообще..

Изменено пользователем kostianprapor
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А что из себя представляет клапан на ТНВД ? То есть его электрическая часть. Как управляется, сигнал аналоговый или цифра ? Поправьте если не прав - без напруги он перекрыт. Так ?

Просто почему интересуюсь - приобрёл Тагера дизельного, Хочу понять как работает и мало того, стоит сигналка убогая, через раз двери закрывает, нет обратной связи, автозапуска, турботайнера и т.д. Менять надо однозначно. .

Опубликовано

меняй однозначно! ситуация была 1 в 1, стоял шерхан 3 абсолютно убогий, поставил что то с обратной связью, оно на морозе начало глючить безбожно, приехал к тому же мастеру, сказал чтоб поменял, но с учетом моих требований, основное из которых - чтоб она ждала свечи накала перед запуском, вобщем сейчас пантера стоит, судя по инструкции к брелку одна из slk-675rs,650rs,625rs,600rs они относительно дешевы по сравнению с теми же щерханами или пандорами(с которой она и слизана) доволен на все 100.

возвращась из оффтопа: потерял 3 суток на разборки с сигнашкой+подсосом+иммо, каждый из компонентов сыграл свою роль в незаводе двигателя, и еслиб они по очереди выстелили - было бы проще понять что происходит, а они все вместе. иммо у нас - хитрая цифра, так что просто подать напругу не получится, и обход нашего иммо в силу определенной специфики иногда вызывает серъезные проблемы. так что поступи проще, попроси любого дизелиста (или сам) убрать этот чертов клапан. Как где то здесь писали - наши машины не угоняют, нагадить внутри могут, да) а значит и иммо не нужен.

просто представь если этот клапан заглючит где нить на зимней трассе в 100 км от любого населенног пункта... а факты его безобоснованного глюченья - имеются.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Отвечаю сам себе)(На ТНВД стоит электронный отсекатель топлива, через него саляра от фильтра в насос попадает, к нему ещё фишка с проводами подходит, он прикручен к насосу очень не удобным болтом без граней. Снимаем фишку с клапана,откручиваем болт с помощью маленького зубила и молоточка, подсоединяем трубку от фильтра к ТНВД через переходничёк (уже без клапана). Далее может возникнуть такая проблема (повторяю МОЖЕТ, а может и не возникнуть); после включения зажигания свечи накала тухнут как положено, но после заводки двигателя они снова загораются и горят постоянно, при чём на них реально подаётся ток, решается эта проблема легко; откручиваем панель приборов (2 болта) и прямо за ней лежит не большой пластмассовый блок эммобилайзера, тоже с фишкой, отключаем фишку, и убираем этот блочёк, он больше не понадобится. Система такова: ключ зажигания даёт команду блоку эммобилайзера, а тот уже команду отсекателю топлива, одно ломается и другое не работает, и на оборот) ИНФА С "mikrob.ru",ТАМ НА ВИТО ДЕЛАЛ.Буду пробовать.

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а у меня произошла такая штука, когда я удалил с тнвд сий электронный отсекатель топлива (только его, и никаких сигнализаций на авто не ставилось), авто мой стал заводиться без обязательного выжима педали сцепления:) проверил концевик (8576006001) - не закис.:-/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...