Перейти к содержанию

Иммобилайзер на дизеле 2,9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно протестировать иммобилайзер на Тагере Т3 (вот характеристики его)? За 26 000 тыс. км пробега было раза 3, когда пропадала тяга, при этом всегда помогал стандартный алгоритм лечения: заглушил двигатель, вынул ключ, подождал 10 сек., вставил ключ, завел, едем дальше. Сегодня этот алгоритм не помог. Полтора часа прыгал вокруг машины, снимал разъемы, дергал их - все безрезультатно: заводится, но обороты выше 1500 не поднимаются. Сдался, вызвал эвакуатор, сижу жду, жарко. Дай, думаю, попробую завести и о-чудо! Завелась и с оборотами все впорядке. Отказался от эвакуатора и без проблем доехал на работу. Позвонил в Санту на предмет тестирования иммобилайзера они говорят, что у них нет сканера и программы для дизеля, могут в лучшем случае прозвонить проводку. Проводку я и сам могу прозвонить, это не проблема, нужно считать коды неисправности иммо, а считывать их нечем и вообще существует ли возможность тестирования этого чудесного устройства? Или существует ли возможность обойти этот долбаный иммобилайзер? Заглушить? Отрезать? Замкнуть? Вообщем избавиться от него раз и навсегда!


Опубликовано

У меня отказал по зиме, откатил в сервис на эвакуаторе. В сервисе побороть его не смогли, поменяли клапан отсечки топлива на неуправляемый.

Опубликовано

У меня отказал по зиме, откатил в сервис на эвакуаторе. В сервисе побороть его не смогли, поменяли клапан отсечки топлива на неуправляемый.

А что за неуправляемый клапан? Есть название или Part Number?

Опубликовано

А сигнализации часом не стоит на машине?

 

Если стоит , езжай в тот сервис где ставили сигналку , пусть проверяют , че они там наделали ....

Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему

Опубликовано (изменено)

А что за неуправляемый клапан? Есть название или Part Number?

 

не могу сказать, снаружи не видно. По виду такой же, как и старый, только без разъема для проводов. Ну мастера должны знать.

 

Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему

 

у меня вышел из строя именно центральный блок иммобилайзера, транспондер (который у замка зажигания) с антенной целый.

Изменено пользователем hogans
Опубликовано

А сигнализации часом не стоит на машине?

 

Если стоит , езжай в тот сервис где ставили сигналку , пусть проверяют , че они там наделали ....

Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему

То, что накасячили установщики я уже давно исправил, похоже глючит сам клапан.
Опубликовано

А сигнализации часом не стоит на машине?

 

Если стоит , езжай в тот сервис где ставили сигналку , пусть проверяют , че они там наделали ....

Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему

Насколько я знаю данная проблема есть у многих владельцев МТ 3.Сам раза три так попадал,лечил выключением-включением зажигания.Сигналка тут ни при чём,сам иммо глючит.Пока решил забить.

Опубликовано

Как сделано у меня. Изначально было как у всех, глюки и все такое. Сигналка с блоком обхода иммо. Теперь - клапан отсечки топлива просто снят (у дилера. говорят у многих глючит, поэтому снимают). Блок обхода иммо - под пассажирским сиденьем - сам снял (когда ковры сушить снимал), за ненадобностью. теперь ни чип не нужен, ни блок обхода для сиги.

Опубликовано

Как сделано у меня. Изначально было как у всех, глюки и все такое. Сигналка с блоком обхода иммо. Теперь - клапан отсечки топлива просто снят (у дилера. говорят у многих глючит, поэтому снимают). Блок обхода иммо - под пассажирским сиденьем - сам снял (когда ковры сушить снимал), за ненадобностью. теперь ни чип не нужен, ни блок обхода для сиги.

Вот я и хочу понять, что нужно ставить вместо этого клапана отсечки и где можно купить.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

господа форумчане подскажите пожалуйста как онулировать блок имобилайзера с ТНВД. дело в том, что с завода этот узел у меня не работает( похоже что не активирован или глючит) если кто делал, подскажите технику удаления этой приблуды.

Опубликовано

господа форумчане подскажите пожалуйста как онулировать блок имобилайзера с ТНВД. дело в том, что с завода этот узел у меня не работает( похоже что не активирован или глючит) если кто делал, подскажите технику удаления этой приблуды.

блок им-ра находится справа от ног переднего пассажира, рядом с блоком управления двиглом. под ковром либо под пластмас.защитой - не помню. я его вообще снял. а клапан отсечки топлива на тнвд сняли мне еще у дилера.

 

снял не очень хорошего качества видео работы своего двигателя, на телефон. может кому интересно. да, выхлоп у меня урезан до минимума. только сажевый фильтр остался (самая первая банка)

Опубликовано (изменено)

всем доброго вечера! покурив эту тему пришел к выводу, что на наших топливных насосах устанавливали два вида имобилайзеров... в первом случае стоит клапан отсечки при входе топлива в насос, во втором стоит клапан под болтом регулировки подачи и закрыт пластиковой крышечкой в которую идут несколько проводочков.

хочу спросить у форумчан, кто снимал эту крышечку, что под ней находится кроме клапана остановки двигателя и за что отвечают эти проводочки...

Изменено пользователем kostianprapor
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а кто мне, новичку, объяснит-что это за фигнюшка такая? Я знал только иммобилайзер, кот суть являлся одним из видов охраны машины и призван был отвечать за блокировку тех или иных цепей. Для его правильной работы необходим а "метка" или отдельная (ВАЗ-2110) или встроена в ключ (импортные авто). А вот как на Тайгере с 2.9д это работает? Проблема такая-не заводиться или глохнет, а в сервисе сказали-"он", отрубили, напрямую соединили "на хомутики, но не оторвёт":) Так вот и объясните, а?

Опубликовано (изменено)

давай еще раз и на русском языке, как глох, что отрубили и где???

в дизельном тагере имобилайзер отключает, точнее прижимает подачу топлива на насосе. (на холостом работать будет, а обороты не набирает). устанавливали клапаны имобилайзера 2 видов. один вид, это блок на входном в насос шланге. второй вид- это модифицированный клапан -глушилка двигателя....

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

а кто мне, новичку, объяснит-что это за фигнюшка такая? Я знал только иммобилайзер, кот суть являлся одним из видов охраны машины и призван был отвечать за блокировку тех или иных цепей. Для его правильной работы необходим а "метка" или отдельная (ВАЗ-2110) или встроена в ключ (импортные авто). А вот как на Тайгере с 2.9д это работает? Проблема такая-не заводиться или глохнет, а в сервисе сказали-"он", отрубили, напрямую соединили "на хомутики, но не оторвёт":) Так вот и объясните, а?

 

Приветствую!

Тяжело лечить "по переписке" ;). Когда перестал заводиться? Сразу после того как отключили иммо? Может они тебе тупо завоздушили топливопровод? Там "неработать" нечему :). Если топливо подаётся, то должен работать по любому. Машина новая и до отключения иммо работала ведь нормально? Или я, чего-то недопонял? Там где соединили "...на хомутиках", там действительно "...не оторвёт" потому, что там нет давления, там скорее разряжение, там ТНВД втягивает в себя топливо, через проточный подогрев и фильтр. Оторвать не оторвёт, а вот воздух подсасывать вполне может. Попробовать заменить прозрачным шлангом, что-б видно было, что там идёт - топливо или "пена".

 

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите по иммобилайзеру: получается он и прогревочными оборотами заведует?

Проблема в том, что, запуская автозапуском (без обходчика), машина глохнет через 1-2 минуты при минусовой температуре, а при 0 и выше нет. Если же оставпить ключ в замке и завести с брелка, то не глохнет при любом морозе.

Заметил, что при автозапуске нет прогревочных оборотов, а, если ключ в замке и запуск с брелка, - они есть.

Т.е. как будто иммо влияет на прогревочные.

Можно ли как то это обойти, не ставя обходчик и не выкидывая иммо?

Опубликовано (изменено)

Думаю что если вытащить начинку из ключа и оставить в салоне,то проблема исчезнет.

 

Мой пост для Serg_io

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано

Не совсем лично мне понятно, чем отличается наличие у сигналки с криптозащитой как у домофона обходчика иммобилайзера от его физического удаления с ТНВД? Открутил и выкинул. А хочется какой то защиты от угона - ставь сигналку диалоговую и замок капота электронный.

Опубликовано (изменено)

Думаю что если вытащить начинку из ключа и оставить в салоне,то проблема исчезнет.

Знаю. Да вот и не хотелось оставлять, это тоже самое, что иммобилайзер снять.

 

Не совсем лично мне понятно, чем отличается наличие у сигналки с криптозащитой как у домофона обходчика иммобилайзера от его физического удаления с ТНВД? Открутил и выкинул. А хочется какой то защиты от угона - ставь сигналку диалоговую и замок капота электронный.

 

В том то и дело , что обходчика нет. Завожу с авто-запуска (дизельный иммо всего лишь не даёт повышать обороты выше 1200), прогревается, выхожу, глушу, завожу с ключа уже теплую и еду. Но вот засада с низкими температурами, как раз когда больше всего это нужно. Причём, если не долго постоит на морозе, то тоже всё нормально. А когда с утра, то вот как будто после отключения свечей накала его начинает колбасить, а погревочных оборотов нет, и глохнет.

Вот и думаю ещё, а если выкину иммо, то будут ли прогревочные? Получается иммо их тоже контроллирует?

 

З.Ы.: сигналки обычной мне пока хватает, у неё есть пин-код: от пионеров со сканерами хватит, если только следить не будут после считывания его во время снятия с охраны.

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано

Иммо просто ограничивает подачу топлива.Мало топлива-низкие обороты ,всё.Пути на мой взгляд 3.

Удалить его. Вынуть транспондер из ключа и приклеить в салоне. Ну или докупать обходчик.

По началу думал себе удалить иммо,но передумал.Всегда можно заглушить двигатель! :unsure:

Опубликовано

Иммо просто ограничивает подачу топлива.Мало топлива-низкие обороты ,всё.Пути на мой взгляд 3.

Удалить его. Вынуть транспондер из ключа и приклеить в салоне. Ну или докупать обходчик.

По началу думал себе удалить иммо,но передумал.Всегда можно заглушить двигатель! :unsure:

Не всегда! не так много вариантов когда дизель не глушится, один из вариантов - пошел в разнос, вот в этом случае - не заглушишь. Я выкиннул наш глюкавый иммо и не жалею ни капли. Кстати, понимаю что не в тему - но только здесь специалисты,- кто знает что отключает иммо на бензинках 2.3? как у нас подачу топлива, или что то другое, а то у товарища на бензинке ситуация сильно похожая на заглючивший иммо 2.9ТД.

Опубликовано

Думаю что если вытащить начинку из ключа и оставить в салоне,то проблема исчезнет.

не знаю как у кого. у меня капсула определяется только тогда когда внутри контура. т.е. приклеить абы где ее нет никакого смысла.

Опубликовано

Судя по схеме Тагазовской антенна в районе ключа,соответсвенно и "клеить" в той зоне...абы где не получится это естественно.

Опубликовано

пластиковое кольцо вокруг замка зажигания - это и есть антенна. я испробовал все положения. рабочим оказалось приклеить капсулу черной изолентой так чтобы она оказалась внутри. снаружи не определяется.

Опубликовано

пластиковое кольцо вокруг замка зажигания - это и есть антенна. я испробовал все положения. рабочим оказалось приклеить капсулу черной изолентой так чтобы она оказалась внутри. снаружи не определяется.

Выглядит это хозяйство ,вот так.

6hg6vs-t48.jpg

Определяться должно с 5-7 см, антенна на разъёме и может быть перенесена при желании.Я сейчас у себя не могу глянуть какая дальность,обнаружил трещину в корпусе воздушного фильтра и раскидал всё.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...