Jetta Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно протестировать иммобилайзер на Тагере Т3 (вот характеристики его)? За 26 000 тыс. км пробега было раза 3, когда пропадала тяга, при этом всегда помогал стандартный алгоритм лечения: заглушил двигатель, вынул ключ, подождал 10 сек., вставил ключ, завел, едем дальше. Сегодня этот алгоритм не помог. Полтора часа прыгал вокруг машины, снимал разъемы, дергал их - все безрезультатно: заводится, но обороты выше 1500 не поднимаются. Сдался, вызвал эвакуатор, сижу жду, жарко. Дай, думаю, попробую завести и о-чудо! Завелась и с оборотами все впорядке. Отказался от эвакуатора и без проблем доехал на работу. Позвонил в Санту на предмет тестирования иммобилайзера они говорят, что у них нет сканера и программы для дизеля, могут в лучшем случае прозвонить проводку. Проводку я и сам могу прозвонить, это не проблема, нужно считать коды неисправности иммо, а считывать их нечем и вообще существует ли возможность тестирования этого чудесного устройства? Или существует ли возможность обойти этот долбаный иммобилайзер? Заглушить? Отрезать? Замкнуть? Вообщем избавиться от него раз и навсегда!
hogans Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 У меня отказал по зиме, откатил в сервис на эвакуаторе. В сервисе побороть его не смогли, поменяли клапан отсечки топлива на неуправляемый.
Jetta Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 У меня отказал по зиме, откатил в сервис на эвакуаторе. В сервисе побороть его не смогли, поменяли клапан отсечки топлива на неуправляемый. А что за неуправляемый клапан? Есть название или Part Number?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 А сигнализации часом не стоит на машине? Если стоит , езжай в тот сервис где ставили сигналку , пусть проверяют , че они там наделали .... Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему
hogans Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) А что за неуправляемый клапан? Есть название или Part Number? не могу сказать, снаружи не видно. По виду такой же, как и старый, только без разъема для проводов. Ну мастера должны знать. Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему у меня вышел из строя именно центральный блок иммобилайзера, транспондер (который у замка зажигания) с антенной целый. Изменено 10 июля, 2012 пользователем hogans
Jetta Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 А сигнализации часом не стоит на машине? Если стоит , езжай в тот сервис где ставили сигналку , пусть проверяют , че они там наделали .... Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему То, что накасячили установщики я уже давно исправил, похоже глючит сам клапан.
antigen Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А сигнализации часом не стоит на машине? Если стоит , езжай в тот сервис где ставили сигналку , пусть проверяют , че они там наделали .... Ну не могет глючить имо просто так , там антенка вокруг замка и капсула в ключе , далеее сам блок , ломаться нечему Насколько я знаю данная проблема есть у многих владельцев МТ 3.Сам раза три так попадал,лечил выключением-включением зажигания.Сигналка тут ни при чём,сам иммо глючит.Пока решил забить.
tramper Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Как сделано у меня. Изначально было как у всех, глюки и все такое. Сигналка с блоком обхода иммо. Теперь - клапан отсечки топлива просто снят (у дилера. говорят у многих глючит, поэтому снимают). Блок обхода иммо - под пассажирским сиденьем - сам снял (когда ковры сушить снимал), за ненадобностью. теперь ни чип не нужен, ни блок обхода для сиги.
Jetta Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Как сделано у меня. Изначально было как у всех, глюки и все такое. Сигналка с блоком обхода иммо. Теперь - клапан отсечки топлива просто снят (у дилера. говорят у многих глючит, поэтому снимают). Блок обхода иммо - под пассажирским сиденьем - сам снял (когда ковры сушить снимал), за ненадобностью. теперь ни чип не нужен, ни блок обхода для сиги. Вот я и хочу понять, что нужно ставить вместо этого клапана отсечки и где можно купить.
kostianprapor Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 господа форумчане подскажите пожалуйста как онулировать блок имобилайзера с ТНВД. дело в том, что с завода этот узел у меня не работает( похоже что не активирован или глючит) если кто делал, подскажите технику удаления этой приблуды.
tramper Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 господа форумчане подскажите пожалуйста как онулировать блок имобилайзера с ТНВД. дело в том, что с завода этот узел у меня не работает( похоже что не активирован или глючит) если кто делал, подскажите технику удаления этой приблуды. блок им-ра находится справа от ног переднего пассажира, рядом с блоком управления двиглом. под ковром либо под пластмас.защитой - не помню. я его вообще снял. а клапан отсечки топлива на тнвд сняли мне еще у дилера. снял не очень хорошего качества видео работы своего двигателя, на телефон. может кому интересно. да, выхлоп у меня урезан до минимума. только сажевый фильтр остался (самая первая банка)
kostianprapor Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) всем доброго вечера! покурив эту тему пришел к выводу, что на наших топливных насосах устанавливали два вида имобилайзеров... в первом случае стоит клапан отсечки при входе топлива в насос, во втором стоит клапан под болтом регулировки подачи и закрыт пластиковой крышечкой в которую идут несколько проводочков. хочу спросить у форумчан, кто снимал эту крышечку, что под ней находится кроме клапана остановки двигателя и за что отвечают эти проводочки... Изменено 4 ноября, 2012 пользователем kostianprapor
Ильюха Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 а кто мне, новичку, объяснит-что это за фигнюшка такая? Я знал только иммобилайзер, кот суть являлся одним из видов охраны машины и призван был отвечать за блокировку тех или иных цепей. Для его правильной работы необходим а "метка" или отдельная (ВАЗ-2110) или встроена в ключ (импортные авто). А вот как на Тайгере с 2.9д это работает? Проблема такая-не заводиться или глохнет, а в сервисе сказали-"он", отрубили, напрямую соединили "на хомутики, но не оторвёт" Так вот и объясните, а?
kostianprapor Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) давай еще раз и на русском языке, как глох, что отрубили и где??? в дизельном тагере имобилайзер отключает, точнее прижимает подачу топлива на насосе. (на холостом работать будет, а обороты не набирает). устанавливали клапаны имобилайзера 2 видов. один вид, это блок на входном в насос шланге. второй вид- это модифицированный клапан -глушилка двигателя.... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем kostianprapor
andy1erm Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) а кто мне, новичку, объяснит-что это за фигнюшка такая? Я знал только иммобилайзер, кот суть являлся одним из видов охраны машины и призван был отвечать за блокировку тех или иных цепей. Для его правильной работы необходим а "метка" или отдельная (ВАЗ-2110) или встроена в ключ (импортные авто). А вот как на Тайгере с 2.9д это работает? Проблема такая-не заводиться или глохнет, а в сервисе сказали-"он", отрубили, напрямую соединили "на хомутики, но не оторвёт" Так вот и объясните, а? Приветствую! Тяжело лечить "по переписке" . Когда перестал заводиться? Сразу после того как отключили иммо? Может они тебе тупо завоздушили топливопровод? Там "неработать" нечему . Если топливо подаётся, то должен работать по любому. Машина новая и до отключения иммо работала ведь нормально? Или я, чего-то недопонял? Там где соединили "...на хомутиках", там действительно "...не оторвёт" потому, что там нет давления, там скорее разряжение, там ТНВД втягивает в себя топливо, через проточный подогрев и фильтр. Оторвать не оторвёт, а вот воздух подсасывать вполне может. Попробовать заменить прозрачным шлангом, что-б видно было, что там идёт - топливо или "пена". Удачи! Андрей. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем andy1erm
Serg_io Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Подскажите по иммобилайзеру: получается он и прогревочными оборотами заведует? Проблема в том, что, запуская автозапуском (без обходчика), машина глохнет через 1-2 минуты при минусовой температуре, а при 0 и выше нет. Если же оставпить ключ в замке и завести с брелка, то не глохнет при любом морозе. Заметил, что при автозапуске нет прогревочных оборотов, а, если ключ в замке и запуск с брелка, - они есть. Т.е. как будто иммо влияет на прогревочные. Можно ли как то это обойти, не ставя обходчик и не выкидывая иммо?
Garyk Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Думаю что если вытащить начинку из ключа и оставить в салоне,то проблема исчезнет. Мой пост для Serg_io Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Garyk
raz-raz Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Не совсем лично мне понятно, чем отличается наличие у сигналки с криптозащитой как у домофона обходчика иммобилайзера от его физического удаления с ТНВД? Открутил и выкинул. А хочется какой то защиты от угона - ставь сигналку диалоговую и замок капота электронный.
Serg_io Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Думаю что если вытащить начинку из ключа и оставить в салоне,то проблема исчезнет. Знаю. Да вот и не хотелось оставлять, это тоже самое, что иммобилайзер снять. Не совсем лично мне понятно, чем отличается наличие у сигналки с криптозащитой как у домофона обходчика иммобилайзера от его физического удаления с ТНВД? Открутил и выкинул. А хочется какой то защиты от угона - ставь сигналку диалоговую и замок капота электронный. В том то и дело , что обходчика нет. Завожу с авто-запуска (дизельный иммо всего лишь не даёт повышать обороты выше 1200), прогревается, выхожу, глушу, завожу с ключа уже теплую и еду. Но вот засада с низкими температурами, как раз когда больше всего это нужно. Причём, если не долго постоит на морозе, то тоже всё нормально. А когда с утра, то вот как будто после отключения свечей накала его начинает колбасить, а погревочных оборотов нет, и глохнет. Вот и думаю ещё, а если выкину иммо, то будут ли прогревочные? Получается иммо их тоже контроллирует? З.Ы.: сигналки обычной мне пока хватает, у неё есть пин-код: от пионеров со сканерами хватит, если только следить не будут после считывания его во время снятия с охраны. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Serg_io
Garyk Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Иммо просто ограничивает подачу топлива.Мало топлива-низкие обороты ,всё.Пути на мой взгляд 3. Удалить его. Вынуть транспондер из ключа и приклеить в салоне. Ну или докупать обходчик. По началу думал себе удалить иммо,но передумал.Всегда можно заглушить двигатель!
Shtirlits Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Иммо просто ограничивает подачу топлива.Мало топлива-низкие обороты ,всё.Пути на мой взгляд 3. Удалить его. Вынуть транспондер из ключа и приклеить в салоне. Ну или докупать обходчик. По началу думал себе удалить иммо,но передумал.Всегда можно заглушить двигатель! Не всегда! не так много вариантов когда дизель не глушится, один из вариантов - пошел в разнос, вот в этом случае - не заглушишь. Я выкиннул наш глюкавый иммо и не жалею ни капли. Кстати, понимаю что не в тему - но только здесь специалисты,- кто знает что отключает иммо на бензинках 2.3? как у нас подачу топлива, или что то другое, а то у товарища на бензинке ситуация сильно похожая на заглючивший иммо 2.9ТД.
sblack Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Думаю что если вытащить начинку из ключа и оставить в салоне,то проблема исчезнет. не знаю как у кого. у меня капсула определяется только тогда когда внутри контура. т.е. приклеить абы где ее нет никакого смысла.
Garyk Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Судя по схеме Тагазовской антенна в районе ключа,соответсвенно и "клеить" в той зоне...абы где не получится это естественно.
sblack Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 пластиковое кольцо вокруг замка зажигания - это и есть антенна. я испробовал все положения. рабочим оказалось приклеить капсулу черной изолентой так чтобы она оказалась внутри. снаружи не определяется.
Garyk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 пластиковое кольцо вокруг замка зажигания - это и есть антенна. я испробовал все положения. рабочим оказалось приклеить капсулу черной изолентой так чтобы она оказалась внутри. снаружи не определяется. Выглядит это хозяйство ,вот так. Определяться должно с 5-7 см, антенна на разъёме и может быть перенесена при желании.Я сейчас у себя не могу глянуть какая дальность,обнаружил трещину в корпусе воздушного фильтра и раскидал всё.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти