Перейти к содержанию

дифференциал на авто тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени!

заинтересовался темой своего дифференциала после того как вспомнил что при смене заводского масла на 75/140 добавил в него кондиционер металла ER, что не рекомендуется делать для ДПТ... Вот планирую на ближайшем обслуживании сменить масло и заодно скинуть крышку, поглядеть что там и соответственно выложить фото сюда. Тагер 2008г так что велик шанс того что там червячный диф как и обещали представители тагаза.

 

Вопросы коллективному разуму.

Насколько вреден кондиционер металла снижающий трение в дифе подобного типа(червяк)?

 

Про вред во фрикционном даже говорить нет смысла. В кулачковом аналогично. А вот червяк который работает за счет расклинивания и не требует специального масла оставляет вопросы... И может ли добавка которая снижает трение как ни странно увеличить износ по причине более частого проскальзывания или он просто будет хуже работать от этого???

Опубликовано

имхо -от ЕР( винтовому самоблоку )нет ни пользы ни вреда. :)

Опубликовано

имхо -от ЕР( винтовому самоблоку )нет ни пользы ни вреда. :biggrin:

в целом согласен! но возможны варианты :) как то же он передает крутящий момент на застопоренное колесо, я так понял за счет расклинивания шестерен дифа и червяка и большего трения с корпусом дифа..?

Опубликовано

чем больше сопротивления дают сателлиты (в данном случае червяки) - тем больший момент достаётся застопоренному колесу, но соответственно кто-то в заднем мосту должен быть слабым звеном (корпус диффа - как правило у нас) :biggrin:

Опубликовано

вообщем вывод: масло заменить, виновных наказать :biggrin:

Фото выложить не забыть :-)

Опубликовано

вообщем вывод: масло заменить, виновных наказать :biggrin:

Фото выложить не забыть :-)

точно! фотик уже наготове :rolleyes:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

скидывал сегодня крышку, диф у меня оказался кулачковый, на самом деле я догадался об этом раньше когда поднимался по винтовой парковке, четко слышался треск

 

фото

gallery_7382_1494_186436.jpg

gallery_7382_1494_197578.jpg

gallery_7382_1494_66044.jpg

gallery_7382_1494_131199.jpg

gallery_7382_1494_67858.jpg

 

Лень перечитывать всю тему, кто знает сею конструкцию, будьте добры резюмировать его плюсы и минусы и желательно в сравнении с червяком.

И кстати что за точки на корпусе, похожие на места повышенного нагрева?

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

коллективный разум ты где? :)

Суббота вечер...разум уже не работает... :)

Опубликовано

имейте совесть я косарь отдал за то чтобы крышку скинули :)

Опубликовано

имейте совесть я косарь отдал за то чтобы крышку скинули :)

некисло косарь за снять крышку :blush: а че в гараже гденьть ну или на крайняк на одеяльце присесть и снять :)

 

диф у тебя скорей кулачковый на винтовом на корпусе где у тебя пятна есть пара отверстий и в них видать червяки по крайней мере у меня так

 

по пятнам не заморачивайся ето при обработке корпуса они появляются

 

а че ваще то полез туда ИМХО не лезь в отлаженный механизьм :):blink:

Опубликовано

имейте совесть я косарь отдал за то чтобы крышку скинули :)

некисло косарь за снять крышку :blush: а че в гараже гденьть ну или на крайняк на одеяльце присесть и снять :)

 

диф у тебя скорей кулачковый на винтовом на корпусе где у тебя пятна есть пара отверстий и в них видать червяки по крайней мере у меня так

 

по пятнам не заморачивайся ето при обработке корпуса они появляются

 

а че ваще то полез туда ИМХО не лезь в отлаженный механизьм :):blink:

о, живые здесь есть!

спасибо за ответ! но я знаю что это кулачковый в посте с фотками написал уже :)

ну вообще изначально сказали два, но увидев мое неподдельное удивление(как в анекдоте про то как опытный торговец оптики обучал начинающего) после осмысления скинули до тонны, но на самом деле работы тоже не мало, это не просто открутить - прикрутить, крышку скинули очистили от масла изнутри и снаружи струей бензина из компрессора, металлической щеткой на наждаке сняли герметик, обезжирили обе половины нанесли новый герметик и продули сапун...

Лезть то я вообщем-то не собирался, просто думал кто ни будь напишет типа сочувствую ибо у этого дифа такие, такие минусы или завидую потому что в отличии от моего червячного у него такие-то плюсы B)

Но я надеялся что у меня все же червяк...

Опубликовано

 

 

ну вообще изначально сказали два, но увидев мое неподдельное удивление(как в анекдоте про то как опытный торговец оптики обучал начинающего) после осмысления скинули до тонны, но на самом деле работы тоже не мало, это не просто открутить - прикрутить, крышку скинули очистили от масла изнутри и снаружи струей бензина из компрессора, металлической щеткой на наждаке сняли герметик, обезжирили обе половины нанесли новый герметик и продули сапун...

Лезть то я вообщем-то не собирался, просто думал кто ни будь напишет типа сочувствую ибо у этого дифа такие, такие минусы или завидую потому что в отличии от моего червячного у него такие-то плюсы :)

Но я надеялся что у меня все же червяк...

ИМХО но слить масло открутить болтов 10 за штуку :blush: ну каждому свое

 

а герметик скайбером ну или скребком снимается ну а бензом мыть редуктор (меня учили что бензины растворители и т.д смывают маслянную пленку )поэтому и на работе и дома исп только керосин

 

аааа ну да тебеж еще сапун продули :) :)

 

ну а по работе эти два дифа одинаковые правда грят винтовые подолговечнее и когда перестают выполнять свои функции то становятся как свободные а кулачковые тут трескались по сварке но это только у любителей стартовать на асфальте с буксом в поворот как мне кажется :blink:

 

по маслу

у мну винтовой диф масло мобил синт 60т отездил потом сменил на тоже но с присадкой хадо щас 105т разницы нет никакой кроме той что перестал потеть сальник (для чего собственно хадо и добавлялось)

Опубликовано

протерли все насухо, остатков не должно остаться, а насчет цены ты прав, но было интересно до жути что внутри))

масло отличное было залито кастрол 75на140 специальное для LSD, но косяк был в том что я добавил ER кондиционер снижающий трение, а в LSD понятное дело это не нужно делать, это и было причиной смены масла...

пользую авто бережно, так что за надежность особо не переживаю

коэффициент блокировки я так понял примерно одинаковый?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые Тагероводы, прошу проконсультировать. Перечитал всю тему этой ветки, но так и не понял как "заставить" авто подключать этот LSD.

Вчера пытался попать на рыбалку и мягко говоря засел по самое небалуйся. Пока ждал трактор вспомнил весь форум и советы, но так и не увидел что бы подключился LSD, а он похоже есть, по крайней мере надпись на мосту. Т.е чтобы я ни делал и на полном приводе и на полном пониженном все время вращалось только одно колесо впереди и одно сзади. Вспомнил даже совет трогаться с ручника, но в любом случае крутилось только одно колесо на каждом мосту. Почва жидкий cуглинок, машина стояла наперекос. На следующий день стал эксперементировать, уперся в сугроб на заднем приводе, на холостых оборотах крутится два задних колеса. На эксперименте все "ок". Как такое может быть?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Тагероводы, прошу проконсультировать. Перечитал всю тему этой ветки, но так и не понял как "заставить" авто подключать этот LSD.

Вчера пытался попать на рыбалку и мягко говоря засел по самое небалуйся. Пока ждал трактор вспомнил весь форум и советы, но так и не увидел что бы подключился LSD, а он похоже есть, по крайней мере надпись на мосту. Т.е чтобы я ни делал и на полном приводе и на полном пониженном все время вращалось только одно колесо впереди и одно сзади. Вспомнил даже совет трогаться с ручника, но в любом случае крутилось только одно колесо на каждом мосту. Почва жидкий cуглинок, машина стояла наперекос. На следующий день стал эксперементировать, уперся в сугроб на заднем приводе, на холостых оборотах крутится два задних колеса. На эксперименте все "ок". Как такое может быть?

Как тебе ответить конкретно, если ты так шифруешься, что даже не написал, какой у тебя авто :biggrin: !

Значит всё-таки не читал. Написано же LSD - это не стопроцентная блокировка, а некий процент, пишут у нас примерно 10-15%, т.е. если сопротивление трению на двух колёсах отличается не более 10-15 % - будут грести оба, более - будет грести одно.

Это по крестянски :bw: , а поподробнее - почитай всё-таки, всё очень хорошо и доходчиво расписано :biggrin:

ПыСы.... :) Если LSD в твоей машинке вообще есть :biggrin: Как выяснили гуру этой темы, буквы LSD на Тагазовских мостах к дифференциалу отношения не имеют az типа как ХХХ на заборе az Провсё в этой теме есть!

Удачи!

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Уважаемые Тагероводы, прошу проконсультировать. Перечитал всю тему этой ветки, но так и не понял как "заставить" авто подключать этот LSD.

Вчера пытался попать на рыбалку и мягко говоря засел по самое небалуйся. Пока ждал трактор вспомнил весь форум и советы, но так и не увидел что бы подключился LSD, а он похоже есть, по крайней мере надпись на мосту. Т.е чтобы я ни делал и на полном приводе и на полном пониженном все время вращалось только одно колесо впереди и одно сзади. Вспомнил даже совет трогаться с ручника, но в любом случае крутилось только одно колесо на каждом мосту. Почва жидкий cуглинок, машина стояла наперекос. На следующий день стал эксперементировать, уперся в сугроб на заднем приводе, на холостых оборотах крутится два задних колеса. На эксперименте все "ок". Как такое может быть?

Как тебе ответить конкретно, если ты так шифруешься, что даже не написал, какой у тебя авто :( !

Значит всё-таки не читал. Написано же LSD - это не стопроцентная блокировка, а некий процент, пишут у нас примерно 10-15%, т.е. если сопротивление трению на двух колёсах отличается не более 10-15 % - будут грести оба, более - будет грести одно.

Это по крестянски :P , а поподробнее - почитай всё-таки, всё очень хорошо и доходчиво расписано :)

ПыСы.... :biggrin: Если LSD в твоей машинке вообще есть :( Как выяснили гуру этой темы, буквы LSD на Тагазовских мостах к дифференциалу отношения не имеют :P типа как ХХХ на заборе :P Провсё в этой теме есть!

Удачи!

Коротко и доходчиво. Спасибо. Для себя понял одно, что уже почти без разницы есть он или нет. Рассчитывать на него не стоит. А авто Т2.

Опубликовано

Так если ты на родных, стоковых сандалях поехал,тебя никакие блокировки не спасут!

Во что был обут Тагер?

Шпунтик.

Опубликовано

 

Коротко и доходчиво. Спасибо. Для себя понял одно, что уже почти без разницы есть он или нет. Рассчитывать на него не стоит. А авто Т2.

Да, это такая весчь. Поэтому спортсмены и заморачиваются с принудительной блокировкой. А как проверить, есть у тебя LSD или нет - вывешиваешь задний мост, коробку на нейтраль, руками крутишь одно колесо руками, если другое крутится туда-же - лсд есть, ежели в противоположную - лсд нету вощще! (свободный диф!) :( . Или наборот :biggrin: - всё написано :(

Опубликовано

интересно, какая самоблока нормальная в наши мосты идёт. Или принудительная.

Опубликовано

Так если ты на родных, стоковых сандалях поехал,тебя никакие блокировки не спасут!

Во что был обут Тагер?

Шпунтик.

На стоковых сандалях летом, а щас была шиповка Nokian, внешне достаточно убидительная, но явно не для суглинка.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Апну тему.

Вопрос. Сливали жижу из заднего моста, а там серебрянка :ohmy:

Это отходы работы LSD (бездорожье было в избытке) или все же мосту начинает приходить ппц? Пробег всего 45 ткм на тот момент был, с момента замены жижи 25 ткм прошло. маркировка на мосту имеется и машина, судя по вину из первой тысячи.

Опубликовано (изменено)

имхо=если постороннего шума нет то- ничего страшного.Если стоит винтовой самоблок ,то (возможно)это он* притирается*.

Изменено пользователем иванко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...