Перейти к содержанию

дифференциал на авто тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на льду и без лсд, со свободным дифом если на месте гари дать, то два колеса шлифовать будут..


Опубликовано

на льду и без лсд, со свободным дифом если на месте гари дать, то два колеса шлифовать будут..

Гари не давал, крутит на холостых.

Опубликовано

на льду и без лсд, со свободным дифом если на месте гари дать, то два колеса шлифовать будут..

Гари не давал, крутит на холостых.

Наверно Кумха еще родная стоит?

Опубликовано

Интересное видео однако ;)

Я как то раз оказался в подобной ситуации (или в почти подобной). Ехал в деревню в середине декабря, накатанный снег на просёлочной дороге и т.д.(рискаваное было предприятие на родной Кумхе и с неработающем передком) По какой то причине, не помну я остановился, затем начал не спеша трогаться, а машина стоит на месте и ни вперед ни назад. Вперёд крутиться левое колесо, назад крутиться правое (ну или наоборот точно не помню).Тут я вспомнил всех святых, попутно обвиняя во всех бедах жену(это её идея бала поехать в деревню) Посадил жену за руль сам пошел толкать. По команде я толкаю, жена тапку в пол (мне так показалось), доли секунды: я мордой об дорогу, жена пробуксовывая двумя колёсами летит вперёд засыпая меня снегом. Как я понял машину мог тогда с места столкнуть даже ребёнок, так как я особо и неуспел на неё надавить.

ИМХО Этот LSD на наших машинках прям бермудский треугольник. Все много чего говорят, инет пестрит рассказами для чайников и т.д. И каждый остаётся при своём мнении.

Я на работу заднего дифа пока не жалуюсь, работой его доволен, неважно есть В нем какая либо блокировка или нет, но масло залью для LCD (на всякий случай :biggrin: ).Скоро уже 20 000км. Вот тогда и займусь.

Кстати иногда случается ездить на Патриоте, и Тагер на заднем приводе гораздо уверенней ведет себя чем Патриот ИМХО

Всем Удачи

P.S Можно для определения какой диф стоит использовать мини рентген ( Шутка) :br:

Опубликовано

вообще подрывает поглядеть а че там внутри то стоит, эх камеру бы с фонариком. Ну как в кино про американских саперов :biggrin: Уж очень неохота крышку скидывать

Опубликовано (изменено)

вообще подрывает поглядеть а че там внутри то стоит, эх камеру бы с фонариком. Ну как в кино про американских саперов :biggrin: Уж очень неохота крышку скидывать

открути пробку и эндоскопом;). эндоскоп отнять у врачей. врачей с эндоскопом найти проще чем американских саперов:br:.

 

интересно, пальчиком нащупать через пробку нельзя? гладкий корпус самоблока винтового и с вырезами у свободного дифа наощупь отличишьaz. или не подлезть?:ad:

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

палец я совал, не знаю мож у нас пальцы разной длины но я смог нащупать только зубья короны :biggrin: Мне достаточно увидеть в дырочку червяка чтобы успокоиться, ибо это самый живучий из самоблоков. Кстати мне может показалось но потребовалось какое то время после смены масла на SAF-XJ чтобы я ощутил работу самоблока. Мож его вообще лить не надо... Так то по идее туда обычное GL5 покатит

Опубликовано

вообще подрывает поглядеть а че там внутри то стоит, эх камеру бы с фонариком. Ну как в кино про американских саперов :biggrin: Уж очень неохота крышку скидывать

открути пробку и эндоскопом;). эндоскоп отнять у врачей. врачей с эндоскопом найти проще чем американских саперов:br:.

 

интересно, пальчиком нащупать через пробку нельзя? гладкий корпус самоблока винтового и с вырезами у свободного дифа наощупь отличишьaz. или не подлезть?:ad:

Не надо никуда пальчики совать,самоблок в тигре есть и он реально работает! У меня в Коранде стоял свободный диф-разница ощутимая.Единственный минус при старте на гололеде не забыть о нем,что бы ж..па не обогнала.

Опубликовано

ты плохо знаешь тагаз. Они на машины лепят что попало. Я встречал как минимум 2 типа мостов только на MT3, причем с разными ГП - 3,91 и 4,27. Поэтому отвечать однозначно что самоблок стоит везде, пока не вскроешь мосты, нельзя. Тем более ощутить работу самоблока тут пытались - целая ветка про упирание в бордюры и съезжание с домкратов :biggrin:

Опубликовано

Может ты и прав-Тагаз опасная организация! У меня по крайней мере стоит,какой именно,не знаю.Но на данный момент для меня это не важно-главное что работает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Имеется МТ - 3, пробег всего 6000, из них 3500 за последний месяц.

На заднем мосту выбито КТ 809-001745(R4.27 LSD).

Крышку снимал, стоит винтовой, залил 75W90 ENEOS.

Гребет в принципе нормально, и по полям и по лесам, не хуже Корандо (раньше был и такой), кстати по этому и взял Тайгера. Если газом не увлекаться - идет как по рельсам.

Опубликовано (изменено)

Недавно Менял масло в заднем редукторе(кастрол таф икс 75/140).Через заливное отв пытался( с фонариком) рассмотреть внутренности. :wacko: В итоге пришёл к выводу,что у моего РП все-таки стоит диф повыш трения. :biggrin: такой как на фото=

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0901/ce/9e03549fb070.jpg.html

инфа отюда( мой пост №29) :biggrin: =

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1565&st=20

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

кулачковый самоблок.

Опубликовано

Не , квайф

Тоже думаю, что квайф.

Опубликовано

обычный кулачковый самоблок. квайф не так немного выглядит.

Опубликовано

да, страшно коварный. колеса в букс срывает водятл. и с "самоблоком" они сорвутся в букс позже чем со свободным дифом. раз уж вопрос стал так остро, то скорее имеет смысл поискать другую машину, не на заднем приводе;)

вот недавно в грязи я еще лишний раз убедился в коварности.с обычным дифом так не разворачивало.

Опубликовано

Всем привет! Тему читал давно поэтому всего не помню, перечитывать заново лень. Лазил вчера под машину ковырять грязь кусковую, кое что подправить и проверить! Наконец то дошли руки да заднего моста проверил сапун, закрепил немного подругому( шланг сапуна терся о трубку тормозной магистрали, протёр наклейку ивот что там; LF rear axle 10000084 и на мосту выбито R4 55 LSD.

post-6236-13060570150752.jpg

У кого нибудь стоит такой?

В следуюущем месяце буду менять масло в мостах и раздатке, с заднего сниму крышку гляну что там и пофоткаю нормальным фотиком.

потом отпишусь!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня произошло с моим РП ЧП. :biggrin: Я его покалечил. :)

Нужно было срочно смотаться в Ростов по делам.Решив вопросы двинул в большой спешке обратно и ....произошло вот что=Нужно было резко сдать назад.Я резко осадил авто ,врубил Задн ход и не дождавшись вкл задн передачи нажал газ.Произошло ударное вкл з хода и послышался громкий*ДЗИНЬК*.Что то металлическое переломилось. :ohmy: После этого прошел по трассе с хорошей скоростью ок 250км.Все было в норме.Но уже в в дома заметил что при резком добавлении газа(в повороте) что то громко щелкает в з мосту. :)

Что могло отвалиться? Не хватает зубьев на планетарке (как и у хозяина :biggrin: )?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Сегодня произошло с моим РП ЧП. :biggrin: Я его покалечил. :)

Нужно было срочно смотаться в Ростов по делам.Решив вопросы двинул в большой спешке обратно и ....произошло вот что=Нужно было резко сдать назад.Я резко осадил авто ,врубил Задн ход и не дождавшись вкл задн передачи нажал газ.Произошло ударное вкл з хода и послышался громкий*ДЗИНЬК*.Что то металлическое переломилось. :ohmy: После этого прошел по трассе с хорошей скоростью ок 250км.Все было в норме.Но уже в в дома заметил что при резком добавлении газа(в повороте) что то громко щелкает в з мосту. :)

Что могло отвалиться? Не хватает зубьев на планетарке (как и у хозяина :biggrin: )?

Скорей всего лопнула сварка которая крышку дифа фиксирует от раскручивания(если у тебя точно-такой как на фото выше-это кулачковый диф)устранение проблем в теме про задний мост-пост358,если-чё звони.
Опубликовано

Сегодня произошло с моим РП ЧП. :biggrin: Я его покалечил. :)

Нужно было срочно смотаться в Ростов по делам.Решив вопросы двинул в большой спешке обратно и ....произошло вот что=Нужно было резко сдать назад.Я резко осадил авто ,врубил Задн ход и не дождавшись вкл задн передачи нажал газ.Произошло ударное вкл з хода и послышался громкий*ДЗИНЬК*.Что то металлическое переломилось. :ohmy: После этого прошел по трассе с хорошей скоростью ок 250км.Все было в норме.Но уже в в дома заметил что при резком добавлении газа(в повороте) что то громко щелкает в з мосту. :)

Что могло отвалиться? Не хватает зубьев на планетарке (как и у хозяина :biggrin: )?

Скорей всего лопнула сварка которая крышку дифа фиксирует от раскручивания(если у тебя точно-такой как на фото выше-это кулачковый диф)устранение проблем в теме про задний мост-пост358,если-чё звони.

Юра-спасибо! Позвоню.

пс пост 358 в этой теме без фото.

ппс Да и у меня (я так думаю)диф не кулачковый а винтовой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

9fd6771812c5t.jpg

82d8d232f73bt.jpg

вот фотки моего дифа.он винтовой(как я и думал)Внешних повреждений нет.Стружки и др мет частей нет.Масло чистое.

Что могло сломаться?

2Фикса-у моего знакомого га Таге 2,3 на дифе по фланцам была обрезана сварка.После проварки трещин щелчки на поворотах не пропали.Поэтому Он купил на разборке мост целиком и поменял его.Видимо у него на 2,3 был кулачковый самоблок.

что могло сломаться в моем (винтовом)самоблоке? :biggrin:

Опубликовано

А полуоси целы .

Полуоси не стали вытаскивать.А ,наверное,стоило это сделать.Сейчас езжу-тишина...Может пока не стоит и заморачиваться?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...