xline1 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 OFF: Андрей ТТ и Rostovgold это один и тот же человек? :biggrin: Хорошая память Или плохая конспирация. иванко: а ещё меня разведчиком называл..
AndreyTT Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Или плохая конспирация. иванко: а ещё меня разведчиком называл.. Никто не конспирируется, надо же было зарегистрироваться. Может про дифф поговорим, что про видео думаете?
Злой Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 фото диффа дай! гребёт он замечательно. вариант при том, что дифф не ДПТ(точна?) - братья китайци криво собрали. я коды ос сгнул, кальесо вращалось в основном одно, а не 2 как ранее..... дифф стоял кулачковый тама. ну не так сложно сателлиты свободного диффа сдвинуть так, что они начнут играть роль ДПТ (насчёт долговечности - вапрос). мне например этот вариант больше нравится и не надо изобретать лисапед, так сказать ноу-хау, а мы тут башку е.... друг-другу
AndreyTT Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 фото диффа дай! гребёт он замечательно. вариант при том, что дифф не ДПТ(точна?) - братья китайци криво собрали. я коды ос сгнул, кальесо вращалось в основном одно, а не 2 как ранее..... дифф стоял кулачковый тама. ну не так сложно сателлиты свободного диффа сдвинуть так, что они начнут играть роль ДПТ (насчёт долговечности - вапрос). мне например этот вариант больше нравится и не надо изобретать лисапед, так сказать ноу-хау, а мы тут башку е.... друг-другу Я хрен что разобрал в твоем посте. Продублируй по-русски.
дмитрий 74 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Вот видео, у кого какие мнения, есть дпт или нет? андрей так вроде все правильно работает хотя второе колесо не особо видно но в такой же ситуевине с другом были он на патре я на тигре так у него потом в итоге одно колесо зарывалось а у мну копали оба просто одно чуть моменьше но всеж проще крышку скинуть с моста и глянуть на 100% убедиться делов то 5 мин Изменено 15 февраля, 2011 пользователем дмитрий 74
AndreyTT Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вот видео, у кого какие мнения, есть дпт или нет? андрей так вроде все правильно работает хотя второе колесо не особо видно но в такой же ситуевине с другом были он на патре я на тигре так у него потом в итоге одно колесо зарывалось а у мну копали оба просто одно чуть моменьше но всеж проще крышку скинуть с моста и глянуть на 100% убедиться делов то 5 мин Сняли и убедились - НЕТ его там. Но видно, что песок летит из под двух колёс.
Army Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Сняли и убедились - НЕТ его там. Но видно, что песок летит из под двух колёс. Сцепление было одинаковым под ними, а дури достаточно чтобы пустить их в букс, вот и крутились оба. Проверять надо на разнородном покрытии.
AndreyTT Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Это понятно, на разнородном только одно. Только понимают это пару человек, почитай, что остальные пишут. Кстати, на однородном льду гребёт тоже одно... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем AndreyTT
dimc Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 вроде как косвеными методами, без снятия крышки, определил таки наличие самоблока на тагере. парковался задом. правое колесо ушло в ямку и забуксовало. вышел оценить ситуацию: машина стоит с небольшим креном на левый борт. при этом левое заднее колесо ушло вниз от нормального положения см на 11. а правое вверх см на 10. разгруженое левое колесо легко буксует по снежку. чтобы сдать назад надо чуток подать авто вверх и подмять промороженый снег под правым колесом. т.е. сопротивление движению присутствует. подтягиваю ручник, трогаюсь назад - слегка напрягшись авто опять проворачивает левое колесо. подтягиваю еще - и авто без пробуксовки уезжает назад. повторяемость-наипервейшее дело в экспериментальной науке. потому повторил. получилось. пс. проверять лучше на заднем. на переднем ходу ручник "нервно" работает-"самозатягивается".
raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 на мосту есть наклейка, слева от редуктора на чулке. Справа от наклейки если протереть видно выбитые буквы Там указано число ГП (у меня 4,27), LSD и чтото еще.
vvn Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 вроде как косвеными методами, без снятия крышки, определил таки наличие самоблока на тагере. парковался задом. правое колесо ушло в ямку и забуксовало. вышел оценить ситуацию: машина стоит с небольшим креном на левый борт. при этом левое заднее колесо ушло вниз от нормального положения см на 11. а правое вверх см на 10. разгруженое левое колесо легко буксует по снежку. чтобы сдать назад надо чуток подать авто вверх и подмять промороженый снег под правым колесом. т.е. сопротивление движению присутствует. подтягиваю ручник, трогаюсь назад - слегка напрягшись авто опять проворачивает левое колесо. подтягиваю еще - и авто без пробуксовки уезжает назад. повторяемость-наипервейшее дело в экспериментальной науке. потому повторил. получилось. пс. проверять лучше на заднем. на переднем ходу ручник "нервно" работает-"самозатягивается". С помощью ручника есче наши деды и прадеды на жигулях волгах нивах москвичах и т.д. проезжали там где ща кроссоверы ждут трактора, так что это не является определением наличия/отсутствия самоблога в мосту.
dimc Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) на мосту есть наклейка, слева от редуктора на чулке. Справа от наклейки если протереть видно выбитые буквы Там указано число ГП (у меня 4,27), LSD и чтото еще. у меня тоже есть. но это тагаз. к тому же сам эффект поиметь интереснее чем наклейку. хотя эффект слабенький С помощью ручника есче наши деды и прадеды на жигулях волгах нивах москвичах и т.д. проезжали там где ща кроссоверы ждут трактора, так что это не является определением наличия/отсутствия самоблога в мосту. это легенда. не работает это практически если нет самоблока. оно и с самоблоком то.... если что-проверял многократно на "москвичах жигулях". Изменено 16 февраля, 2011 пользователем dimc
дмитрий 74 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Сняли и убедились - НЕТ его там. Но видно, что песок летит из под двух колёс. а фотки не сделал чели зато у тебя есть один плюс можно какую нибуть блокировку вкрячить а нам счасливым обладателям тагазовского дпт нужно свободный диф покупать Изменено 19 февраля, 2011 пользователем дмитрий 74
AndreyTT Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Сняли и убедились - НЕТ его там. Но видно, что песок летит из под двух колёс. а фотки не сделал чели зато у тебя есть один плюс можно какую нибуть блокировку вкрячить а нам счасливым обладателям тагазовского дпт нужно свободный диф покупать Готов поменяться!
дмитрий 74 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Готов поменяться! легко но тока летом ато ну ошшшшенн холодно :( да и денюх на локу ща не заработаешь застой на работе
Cheldan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Cheldan
Mortalle Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво. И ты в это веришь ?..... А зарубежные пацаны-то (производители трансмиссий ZF,Torsen,Getrag и до бесконечности) и не знают ! Караул! Очередное разводилово для наивняка, типа хадо только в метале....
Cheldan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) http://www.dak4x4.com/ - вот тут очень интересная разработка, фактически революционная. Но нужно заказать минимальную партию - 100 штук. Там на сайте есть видео устройства http://www.dak4x4.com/produkt/video в действии, всё показано очень доходчиво. И ты в это веришь ?..... А зарубежные пацаны-то (производители трансмиссий ZF,Torsen,Getrag и до бесконечности) и не знают ! Караул! Очередное разводилово для наивняка, типа хадо только в метале.... чего-же зарубежные пацаны их не делают-то? Тагер с 3.2 автоматом при выкл. переднем мосте с места несёт куда глаза глядят даже по сухому асфальту. думаешь, они этого не знают? Изменено 11 марта, 2011 пользователем Cheldan
inkontra Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 чего-же зарубежные пацаны их не делают-то? Тагер с 3.2 автоматом при выкл. переднем мосте с места несёт куда глаза глядят даже по сухому асфальту. думаешь, они этого не знают? Потому и не делают, что лохов и сто человек не набирается!
Ustus Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 чего-же зарубежные пацаны их не делают-то? Тагер с 3.2 автоматом при выкл. переднем мосте с места несёт куда глаза глядят даже по сухому асфальту. думаешь, они этого не знают? Потому и не делают, что лохов и сто человек не набирается! Для расширения своего кругозора можно почитать о использовании ДАК на форумах Шевроле Нива и УАЗбуке.
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Для расширения своего кругозора можно почитать о использовании ДАК на форумах Шевроле Нива и УАЗбуке. Была б охота....мозги засирать и время терять.... ВСЕ работоспособные схемы диффов ДАВНЫМ-ДАВНО известны и ничего нового не предвидится...
raz-raz Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 АК-47 стреляет в песке и грязи, но придумал его русский, зарубежные пацаны хавают свинец из китайских копий, и нифига подобного в своей гениальной простоте придумать не могут. При всем уважении, дифференциал который не работает никто покупать и юзать не будет. То ли дело вакуумные хабы с ручным включением, и ... и натанцуешься
лелики Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Это понятно, на разнородном только одно. Только понимают это пару человек, почитай, что остальные пишут. Кстати, на однородном льду гребёт тоже одно... У меня на льду гребут оба и стоит LSD, если под одно колесо подсыпать песка или что то подложить сразу поедит вперет Изменено 1 апреля, 2011 пользователем лелики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти